Не так давно сотрудники сайта SEOnews провели опрос веб-компаний, которые занимаются продвижением и созданием сайтов, с целью выяснить за счет какой рекламы у них появляются новые клиенты.
Результаты опроса:
Поисковая оптимизация;
Контекстная реклама;
PR-кампании в сети Интернет (деловые, тематические сайты);
Продвижение в социальных сетях;
Выставки и конференции;
Наружная реклама и реклама в прессе
Как Вы видите, что каждый из этих пунктов является довольно дорогостоящим. Не каждая начинающая веб-компания может позволить себе такие источники рекламы своих услуг. Так что же делать? Как новичку на рынке найти новых клиентов, привлечь их, а также добиться подписание договора? Как им расширить свое портфолио успешных работ, для того чтобы им доверяли и не сомневались в их профессионализме? Именно об этом данный урок Рэнда Фишкина, который попытается ответить на все эти вопросы, а также «подкинуть» несколько полезных советов по привлечению и удержанию клиентов! Желаем приятного просмотра! Ждем Ваших комментариев!