Ориентация на прибыли ограничивает временные горизонты менеджмента компании. Повышение доходов с легкостью маскирует падение акционерной стоимости, потому что в них не учитываются будущие последствия текущих действий. Из книги Питера Дойля "Маркетинг, ориентированный на стоимость"
Анонс
Руководящая должность: начала большого пути
Назначение на руководящую должность еще не делает сотрудника управленцем. Как максимально быстро адаптироваться и избежать основных ошибок? Как построить эффективную работу? Какой инструментарий необходим? Об этом - на тренинге Учебного Центра АКМР "Базовые управленческие навыки. Начала большого пути"
Тренинг предназначен для среднего управленческого звена компании, руководителей еще не обладающих обширным управленческим опытом, а также для "кадрового резерва".
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления промышленным предприятием, планирование и поддержка управленческих решений. Весь материал рассматривается и подается именно с позиций поддержки принятия управленческих решений — от первоначального анализа ситуации на предприятии и поиска причин проблем до подготовки и презентации бизнес-плана. Особенностью настоящего пособия является его справочно-практическая направленность. Включенные в него материалы апробированы на практике, а приведенные подходы используются консультантами в реальной работе. Описанная технология бизнес-планирования была использована для постановки регулярного менеджмента в ряде отечественных компаний и позволила существенно повысить эффективность их деятельности. Бизнес-планы, созданные с помощью предложенной методики всегда заслуживали высоких оценок.
Внедрение в компании бюджетного управления - проект, требующий значительных инвестиций. Существует критерий, позволяющий сделать четкий вывод о своевременности реализации такого проекта.
В статье затрагиваются вопросы, связанные с основной составляющей "ситуационных центров" - разновидности информационных систем поддержки принятия решений.
По словам директора по маркетингу ООО "СБС Мебель" Артема Вардугина, компания рассматривала несколько российских и зарубежных CRM-программ. "Монитор 3.0 CRM" был выбран по оптимальному соотношению "цена-качество".
Компания ПМСОФТ, авторизированный представитель компании Primavera Systems, Inc. в странах СНГ и Балтии, приглашает Вас и Ваших коллег посетить однодневный семинар "Управление проектами с PRIMAVERA".
22 июня фирма Intersoft Lab, разработчик управленческих и бизнес приложений, и Кворум Консалтинг, входящая в группу компаний Кворум, провели семинар "Практика внедрения финансового управления в коммерческих банках".
Среда ABACUS Builder обеспечивает поддержку всего жизненного цикла разработки: начиная с планирования и проектирования логической модели данных, и заканчивая разработкой и тестированием, вплоть до последующего сопровождения и модернизации. Благодаря открытой модели универсального механизма хранения данных, позволяющей доступ к данным из других приложений, а также возможностям работы с данными других приложений, ABACUS Builder предоставляет всестороннюю адаптируемую среду для создания всех приложений, жизненно необходимых для успешной работы компании.
19 мая 2004 года в Москве начала свою работу трехдневная международная конференция пользователей программных продуктов американской компании Primavera, специализирующейся на разработке систем управления проектами. Это мероприятие организует третий год подряд эксклюзивный представитель Primavera в России - компания "ПМСофт".
Экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. Public Relations - почти всегда затратная статья. Какой экономический эффект можно получить от совокупности рекламы, PR, стимулирования сбыта? И можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий? У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций. Вы получите ряд уникальных методик расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, PR, стимулирования сбыта, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей.
Цель семинара: вооружить менеджеров знаниями для финансового обоснования управленческих решений, разговора на языке финансов. Научить анализировать и планировать затраты, прибыль подразделения, продукта, проекта.
Целью курса является приобретение участниками знаний и навыков для планирования, управления, контроля, мотивации и развития деятельности персонала группы или подразделения.
За счет активизации незадействованных ресурсов повысить эффективность участников тренинга в различных сферах социальной реализации. Развить навык влияния на людей, объединения и вовлечения их в достижение совместных целей. Повысить стрессоустойчивость участников, сформировать программу дальнейшего развития личности каждого члена группы.
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке. Этот семинар-практикум для руководителей компаний, владельцев
малого и среднего бизнеса которые осознают важность эффективного управления персоналом своей компании и хотят построить работающую систему управления персоналом без создания специальной службы.
Каждый слушатель в течение семинара разрабатывает свою программу, решая стоящие перед ним в реальности задачи. Работа на семинаре ведется в тренинговом режиме, что позволяет слушателям получить не только знания, но и навыки.
Назначение сотрудника на должность "руководителя" еще не делает его "управленцем", но уже предъявляет ему другие требования и ставит его в условия, когда меняются приоритеты деятельности, возникает необходимость решать более глобальные вопросы и соответствовать новым стандартам. При переходе на следующую ступень карьерной лестницы перед вчерашним линейным сотрудником встают новые задачи – необходимо самому принимать решения и нести за них ответственность, а так же, по-новому отстраивать взаимоотношении с руководством, коллегами и подчиненными. В этот период, особенно остро проявляются сложности в установлении оптимальной дистанции и в вопросах позиционирования себя как руководителя, в понимании основных функций менеджмента, а так же формирования и дальнейшего развития управленческих навыков. Как же, максимально быстро адаптировавшись
к новой должности и статусу, избежать возможных конфликтов и "подводных камней"? Каким основным управленческим инструментарием должен владеть руководитель? Как сформировать "свою" эффективно взаимодействующую команду? Какие навыки необходимы руководителю, для эффективного выполнения основных менеджерских функций и что необходимо делать для их развития?
(c) ITeam.Ru, 2004. Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии ссылки на ITeam.Ru.