В ближайшие годы произойдет стремительное развитие сетевой розницы в крупных и средних городах... Автор анализирует тенденции рынка товаров повседневного спроса и дает прогнозы его развития.
Рекламируя стиральный порошок или банковское обслуживание, газированные напитки или элитное жилье, производитель заинтересован прежде всего в том, чтобы именно его товар или услугу запомнил потребитель. То есть, говоря языком маркетинга, идентифицировал и выделил в ряду других, подобных товаров и услуг. Знаком отличия в таком случае является торговая марка (товарный знак). Он может быть словесным, изобразительным, комбинированным, звуковым или объемным.
В статье речь идет о Data Mining — технологии, широко используемой в современном бизнес-анализе и способной при грамотном применении принести предприятию немалую прибыль.
Бизнес в интернете развивается вовсе не так быстро, как этого хотелось. Среди интернет-магазинов процент закрывшихся в первые два года работы гораздо выше, чем в традиционном бизнесе. Что не дает продавцу продержаться в бизнесе достаточно долго и окупить вложенные деньги? Почему покупатель, сделав одну пробную покупку, либо полностью перестает пользоваться услугами электронной торговли, либо делает это лишь изредка, в самом крайнем случае? В статье рассматривается лишь один аспект, который может оказать серьезное влияние на качественный состав покупок и покупателей в интернете — удобство платежа.
Международная консалтинговая компания A.T.Kearney второй год подряд называет Россию наиболее привлекательным рынком для инвестиций в ритейл. Вчера ее представители сообщили на пресс-конференции, что присвоили России первое место в рейтинге стран, привлекательных для инвестиций в розничную торговлю.
Integrated Media (служба подготовки и распространения корпоративных новостей по мировым СМИ) и NetPromoter (разработчик программного обеспечения для пресс-служб) объявляют о начале совместных работ над проектом "News Promoter".
03 июня 2004 года в Москве, в конференц-зале отеля Marriott Аврора, прошла очередная Встреча Пользователей программных продуктов компании Robertson&Blums Corporation – одного из ведущих поставщиков финансово - управленческих систем "SunSystems" и "Cognos", и разработчика собственного решения - "HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы".
Компания "Партнер-Софт" сообщает о выпуске первой версии информационного продукта "Бизнес-Партнер". Программа предназначена, в первую очередь, для представителей малого бизнеса и начинающих предпринимателей.
Компания АКМР 13-14 июля организует комплексное обучение для финасовой службы, на котором будут рассматриваться особенности бюджетирования в различных отраслях, разработка и внедрение Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard), высокоэффективной современной технологии. Участники получат комплексный взгляд на устройство компании как оптимальной экономической системы, а также конкретные инструменты для достижения этой цели.
Справки и регистрация: По телефону: (095) 730-0397 E-mail: seminars@akmr.ru
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.
Экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. Public Relations - почти всегда затратная статья. Какой экономический эффект можно получить от совокупности рекламы, PR, стимулирования сбыта? И можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий? У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций. Вы получите ряд уникальных методик расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, PR, стимулирования сбыта, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей.
Цель семинара: вооружить менеджеров знаниями для финансового обоснования управленческих решений, разговора на языке финансов. Научить анализировать и планировать затраты, прибыль подразделения, продукта, проекта.
Целью курса является приобретение участниками знаний и навыков для планирования, управления, контроля, мотивации и развития деятельности персонала группы или подразделения.
За счет активизации незадействованных ресурсов повысить эффективность участников тренинга в различных сферах социальной реализации. Развить навык влияния на людей, объединения и вовлечения их в достижение совместных целей. Повысить стрессоустойчивость участников, сформировать программу дальнейшего развития личности каждого члена группы.
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке. Этот семинар-практикум для руководителей компаний, владельцев
малого и среднего бизнеса которые осознают важность эффективного управления персоналом своей компании и хотят построить работающую систему управления персоналом без создания специальной службы.
Сотрудничество
Мы приглашаем к сотрудничеству в этом проекте компании, работающие в области консалтинга и информационных технологий, финансовых аналитиков, маркетологов, консультантов, специалистов в области управления, готовых поделиться своим опытом и знаниями.
Для того чтобы опубликовать свой материал (пресс-релиз, статью, книгу и т.д.), вам достаточно направить его по адресу pr@iteam.ru в любом удобном вам формате.
(c) ITeam.Ru, 2004. Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии ссылки на ITeam.Ru.