Мы рассматриваем рост компании не как ее основную цель, а как "побочный продукт" ее "правильной" деятельности. ...Сильной компанию делают не товары и услуги. Основа ее мощи - позиции в сознании покупателей. Из книги Джека Траута "Сила простоты"
Одна из проблем, с которой сталкиваются предприятия при традиционном подходе к бюджетированию, - планирование косвенных затрат. Поскольку сложно проследить взаимосвязь этих затрат с объемом выпускаемой продукции, руководители подразделений либо закладывают в бюджет избыточные расходы, либо, наоборот, не учитывают некоторые затраты. Решить эту и многие другие проблемы можно с помощью методики бюджетирования Activity based budgeting.
В статье рассматривается понятие бенчмаркинга, история его возниконовения, его виды. Описан процесс бенчмаркинга: факторы и объекты исследования, основные правила анализа и этапы.
Компании, входящие в международную партнерскую сеть Geac (45 дистрибуторов в 35 странах мира), заключили в третьем квартале (ноябрь-январь) 2004 финансового года более 65 сделок на поставку и внедрение системы бюджетирования, планирования, управленческого контроля и анализа Geac Performance Management (Comshare MPC).
С 15 июня в официальный прайс-лист компании Intersoft Lab включена новая комплексная система на Платформе Хранилищ данных Контур – "Контур Корпорация. Контроль финансов холдинга".
Компания "КОРУС Консалтинг" удостоена премии "Золотые весы" - высшей профессиональной награды России за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
Консалтинговая группа "Бизнес Навигатор" (Нижний Новгород) объявляет о выходе линейки специализированных CRM-решений на базе своего нового продукта "Монитор 3.0".
Специалисты Департамента управленческого консультирования компании ЗАО "ФДП "Объединенные Консультанты – Ярославль" реализуют проект по реструктуризации ОАО "Вологодский станкостроительный завод", специализирующегося на производстве деревообрабатывающего оборудования.
Корпорация IFS, международный поставщик программного обеспечения, выступит спонсором конференции "Автобизнес-2004" газеты "Ведомости", где представит управленческую систему "IFS Автобизнес". Система дает конкурентные преимущества, делая бизнес более эффективным, чем у автодилеров, использующих обычное программное обеспечение.
Специалистами компании Robertson & Blums Corporation завершены работы по развитию системы управления персоналом и расчета заработной платы и выпуску новой версии системы HRB 3.5.
Этот тренинг полезен для руководителей компаний, владельцев малого и среднего бизнеса которые осознают важность эффективного управления персоналом своей компании и хотят построить работающую систему управления персоналом без создания специальной службы.
Цель тренинга не только научить участников решать главные задачи работы с персоналом своими силами, но и в целом повысить управленческую компетентность в области управления персоналом. Семинар посвящен решению практических вопросов управления людьми, персоналом компании и имеет ярко выраженную практическую направленность и ориентацию на руководителей небольших компаний.
В рамках семинара слушатели проделывают практический пример по построению бюджета и управленческой отчетности банка, реализованный в обучающей компьютерной симуляции действующего коммерческого банка в РФ. Эффективная постановка задачи и выбор оптимального пути решения на этапе планирования деятельности банка помогает решить задачу максимизации прибыли банка и учесть профиль его работы, а также максимально допустимый уровень риска.
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.
Экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. Public Relations - почти всегда затратная статья. Какой экономический эффект можно получить от совокупности рекламы, PR, стимулирования сбыта? И можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий? У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций. Вы получите ряд уникальных методик расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, PR, стимулирования сбыта, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей.
Цель семинара: вооружить менеджеров знаниями для финансового обоснования управленческих решений, разговора на языке финансов. Научить анализировать и планировать затраты, прибыль подразделения, продукта, проекта.
Целью курса является приобретение участниками знаний и навыков для планирования, управления, контроля, мотивации и развития деятельности персонала группы или подразделения.
О компании ITeam
Компания ITeam - это команда консультантов по корпоративному управлению и внедрению информационных технологий.
Мы знаем, что успешный бизнес можно построить лишь на основе эффективных процессов управления.
Мы убеждены, что современная система управления эффективна лишь при поддержке информационных технологий.
Поэтому при работе с нашими клиентами мы рассматриваем постановку процессов корпоративного управления и внедрение информационных технологий как две стороны одной задачи.
Мы приглашаем к сотрудничеству в этом проекте компании, работающие в области консалтинга и информационных технологий, финансовых аналитиков, маркетологов, консультантов, специалистов в области управления, готовых поделиться своим опытом и знаниями.
Для того чтобы опубликовать свой материал (пресс-релиз, статью, книгу и т.д.), вам достаточно направить его по адресу pr@iteam.ru в любом удобном вам формате.
(c) ITeam.Ru, 2004. Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии ссылки на ITeam.Ru.