«А что, если и мой ребенок тоже Индиго?
Что же тогда делать? Как узнать это наверняка и как его воспитывать?» – подобными вопросами задается, наверно, каждый родитель, хотя бы мимолетно слышавший о новом поколении детей – детях Индиго. Как бы ни была популярна эта тема сегодня, тем не менее, многие родители плохо себе представляют, что же такое ребенок Индиго – диагноз или дар Божий?
Cкачать книгу
Лычковский Василий (сост.) - Дети ИНДИГО. Предтечи расы будущего.
http://kraeved.ifolder.ru/5407891
Частенько приходится слышать от родителей, которые мало знакомы с темой Индиго, такие фразы как «не дай Бог, чтобы мой ребенок таким оказался», или «если мой ребенок Индиго, значит, конец спокойной жизни и счастливому детству». И все это – от множества сложившихся стереотипов о детях Индиго, от огромного количества информации, в которой трудно найти практические советы и определить подход именно к своему одаренному ребенку. Много говорят о своенравных, порой даже агрессивных и непослушных детях Индиго. Но очень мало говорят о добрых и ласковых, нежных и трепетных детях Индиго, которые во всем помогают своим родителям и являются для них примером добродетели и гармонии. А ведьтакие дети Индиго тоже есть, и не факт, что в меньшинстве.
В этой статье нам хотелось бы развенчать некоторые ложные представления о детях Индиго, а также дать родителям одаренных детей несколько практических советов по их воспитанию.
Все ли решает цвет ауры или как определить – Индиго или нет?
Многие слышали о таком понятии, как аура человека, которая многократно упоминается в связи с темой детей Индиго. Но означает ли цвет ауры синего цвета (индиго) непременное качество ребенка Индиго?
Дело в том, что первым из возможных методов обследования необычных детей было определение цвета ауры. Просто потому, что первому исследователю пришла в голову мысль именно о ней, а не потому, что аура и ее цвет являются важнейшим критерием выявления ребенка Индиго. Собственно, сам термин «ребенок Индиго» пошел именно из этих исследований, т.к. в большинстве случаев у необычных детей аура была именно цвета индиго. Но, учитывая то, что аура человека – понятие непостоянное и меняющееся от многих факторов (настроение, состояние здоровья и т.п.), использование диагностики ауры для определения – Индиго ваш ребенок или нет, было бы неправильным.
Поэтому совет 1: о том, чтобы срочно искать ближайший пункт ауродиагностики и тащить туда своего ребенка можно забыть.
Гораздо более важным критерием в определении Индиго-ребенка является сфера его интересов, т.к. абсолютно все дети Индиго в раннем возрасте предпочитают общение со взрослыми, интересуются «взрослыми» вопросами (и только ими, как правило!), проявляют взрослую рассудительность (присущую далеко не каждому взрослому) и имеют уже сформированные взгляды на жизнь. Зачастую, с детства знают или чувствуют свое предназначение в жизни и с возрастом его не забывают,а наоборот, все больше в своем стремлении к нему укрепляются. Хотя это, конечно, вомногом зависит от той среды, в которой такой ребенок воспитывается и растет.
Поэтому главным критерием, определяющим ребенка Индиго, является его предназначение, т.к. оно, по количеству различных феноменов и даров, сразу даетпредставление о том, какой ребенок пришел в вашу семью. У детей Индиго бывает, как правило, от 5 до 20 различных феноменов и даров (феномен предвидения и пророчества, рукоположения, духовного зрения и т.п.), их знание позволит родителям лучше понять и развить феномены своего ребенка, а также избежать возможных конфликтов в процессе воспитания.
Определение предназначения ребенка дает представление не только о врожденных талантах, но также и о многих других свойствах души ребенка – способности к компромиссу, верности данному слову, разумности и т.д., что очень важно при выборе методов воспитания.
Совет 2: определите предназначение своего ребенка, чтобы лучше понять его суть и подобрать для него индивидуальный подход в воспитании.
Ребенок Индиго – дар или наказание родителям?
Конфликты и упрямство со стороны ребенка Индиго рождаются, как правило, именно из-за того, что родители, не зная предназначения своего ребенка, начинают привлекать его к тем занятиям, которые ему не интересны, развивать те способности, которые ребенку не свойственны. И если обычный ребенок молча это проглотит и подчинится взрослым, то Индиго проявит открытый или скрытый протест, сделает все для того, чтобы чуждым ему делом не заниматься – будет прогуливать, сказываться больным и т.п. Отсюда и все проблемы с поведением ребенка Индиго, а также с, зачастую, плохой успеваемостью в школе.
Отдельно стоит сказать и о том, что поведение ребенка Индиго определяется не тем, что «Индиго все упрямые и непослушные», а конкретным врожденным (!) характером ребенка и его отношениями с родителями – насколько они сами лояльны к ребенку, насколько чувствуют его и не препятствуют, а содействуют ему. Есть очень заботливые, нежные, ранимые дети Индиго.
Просто чаще рассказывают именно о непослушных детях Индиго (потому что их родители громче бьют тревогу и будоражат общественность), поэтому и складывается стереотип – раз Индиго, значит, неуправляемый. А это совсем не так!!!
У детей Индиго существует две формы протеста против того, с чем они не согласны: они либо открыто бунтуют, возмущаются, некоторые даже голодовку способны объявить и заболеть из чувства протеста; либо уходят в себя, становятся замкнутыми, делают вид, что слушаются, но все равно делают все по-своему. Дети Индиго, как и другие дети, тоже все разные по характеру и поведению, поэтому всех ровнять под одну гребенку не стоит. Если ваш ребенок тихий и послушный, это не значит, что он – не Индиго. Так же, как и наоборот – неуправляемость не всегда признак Индиго.
Совет 3: не примеряйте все написанное о поведении детей Индиго к своему ребенку– он может оказаться исключением из описанных закономерностей поведения, но это не будет означать того, что он – не Индиго.
Вундеркинд или Индиго?
В изучении детей Индиго как-то незаметно смешались два, в общем-то, совершенно разных понятия – ребенок вундеркинд и ребенок Индиго. Это и вносит сумятицу в отделение способных от одаренных детей. Ребенок Индиго – одаренный, а не способный, т.е. обладает врожденными дарами и талантами, а не просто хорошо обучается.
Есть дети вундеркинды, у которых хорошо развиты навыки быстрого обучения и овладевания любым материалом. Такие дети могут освоить огромное количество профессий даже в раннем возрасте, могут проявлять хорошие способности в огромном количестве предметов и наук, но быть при этом хорошими профессионалами, а не гениями в своем деле. Вундеркинды, как правило, хорошо учатся в школе и ВУЗе, у них высокая успеваемость, а дети Индиго с успеваемостью не очень дружат, им просто не интересен процесс стандартного обучения как таковой. Одно дело – научиться чему-либо благодаря способностям и усидчивости, а другое – уметь делать это врожденно, без обучения.
Дети Индиго, в отличие от детей вундеркиндов, обладают врожденными талантами к чему-либо, которые раскрываются или могут быть раскрыты без обучения, принятого в материальном мире. Если вундеркинд может выучить несколько иностранных языков, то Индиго может и без обучения внезапно на них заговорить. Дети Индиго – гении в том, к чему предназначены, они способны делать открытия интуитивно, а не на основе имеющихся знаний, обеспечивая, тем самым, эволюцию человечества, привнося в общество новые взгляды и идеи.
Развивающие рисунки
Рисунки, которые размещены в этом разделе – это геометрические абстрактные рисунки для раскрашивания. Обычно для раскрашивания используются какие-то реальные жизненные вещи, но реальные вещи, которые мы имеем в жизни, состоят как раз из геометрических фигур.
Эти рисунки помогут расширять понимание ваших детей, балансировать их внутреннее состояние, а также способствовать соединению левого и правого полушария головного мозга. Зачем это все нужно, можете спросить вы? Для того, чтобы мы всегда могли помнить, кто мы есть на самом деле, потому что развивая баланс и находясь в соединении со своим Духом, Разумом и Телом мы можем расширять сознание и проявлять многие свои таланты.
На первый взгляд многие рисунки могут показаться вам очень сложными, но когда вы начнете их раскрашивать, вы заметите как все сложное становится простым... Это учит детей пониманию – не все сложное – пугающе.
Раскрашивая эти рисунки вы поймете, что каждый человек это делает уникально по своему, оттого и каждый рисунок становится уникальным.
Рисуйте сами, рисуйте вместе с детьми, позволяйте детям творить и быть уникальными!Источник: http://overlight.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=44
С понятиями способности и таланты также существует некая путаница. В силу того, что у детей Индиго различных врожденных талантов много и одаренность в целом их высока, они могут проявлять не только таланты, но и разносторонние способности. Они могут проявлять способности к музыке, тогда как талантливы будут в экономике, способности к творчеству при талантах к математике и т.д. Поэтому определить предназначение ребенка Индиго опытным путем, т.е. через наблюдение – очень сложно, т.к. не все способности, проявляемые таким ребенком, будут однозначно определять его предназначение. Нужно четко знать – какими именно талантами ребенок обладает и каково его основное предназначение и основной талант, требующий развития больше всех остальных. А иначе может получиться ситуация, при которой, обнаружив у своего чада способности к музыке, родители водят его в музыкальную школу, нанимают репетиторов для дополнительных занятий, отдают в муз. училище и ребенку, вроде бы, нравится музыка, но он вдруг в какой-то момент резко бросает все занятия, потеряв к ним интерес. Такое может произойти именно потому, что развивали второстепенный талант или способность, поэтому и интерес со временем иссяк.
Совет 4: не препятствуйте ребенку в желании бросить какое-либо занятие, даже если вы на него потратили огромное количество времени, сил и денег. Ребенок и его душевная гармония – важнее.
Ребенок Индиго и общение
В силу врожденной самодостаточности и стремления к общению со взрослыми (хотя взрослые, к сожалению, далеко не всегда ответное стремление имеют), у детей Индиго имеются проблемы в общении со сверстниками – им со сверстниками не интересно или интересно очень короткий период времени. Нужно понимать то, что слабым местом детей Индиго, в силу их самодостаточности, является то, что они отгораживаются от общества, начинают культивировать позицию «я не такой, как все», причем не в самом лучшем понимании этой позиции. А если еще и родители всяческитрясутся над своим чадом и предпочитают нанять няню, а не водить ребенка в садик, тогда медленная, но верная тенденция к отгораживанию от общества для ребенка обеспечена. Не отгораживайте ребенка Индиго от общества, даже если он с этим обществом не общается. Водите ребенка Индиго в садик, нахождение среди сверстников очень важно для становления его личностных качеств.
А иначе вырастите эгоиста или упрямца, с которым никто не сработается и не сживется. Не принуждайте в садике ребенка к общению, для него будет важным сам факт нахождения среди детей, даже если он отдельно играет в уголочке.
Договоритесь с воспитателем о том, чтобы ребенку предоставляли свободу выбора в некоторых занятиях и отношения с садиком у ребенка сложатся. Кстати, зачастую именно неуважение или непонимание со стороны воспитателя порождает в ребенке ненависть к садику. Безусловно, не все садики и воспитатели готовы принять и понять ребенка Индиго, в таком случае стоит просто поискать «свой» садик и воспитателя, которого примет сам ребенок. Не поленитесь это сделать, ищите, пока не найдете то, что нужно ребенку, но не ограждайте его от общения – это ОЧЕНЬ важно для ребенка Индиго.
К слову, если ваш ребенок Индиго уже вышел из детсадовского возраста, то лучше всего не отдавать его в специализированную школу, а отдать в самую обычную (хотя от учителей, опять же, очень многое зависит). Не стоит впихивать в ребенка Индиго как можно большее количество знаний, если он сам того не хочет. А обычная школа, к тому же, укрепит навыки общения и даст разностороннее образование, а не однобокое, как бывает в специализированных школах. Это важно для того, чтобы ребенок Индиго смог реализоваться наиболее полно.
Мы не говорим сейчас о школах, которые практикуют принцип свободомыслия и интересного образования, в которых максимально развит индивидуальный подход к ребенку – такие школы есть, к сожалению, далеко не везде. Хотя именно школы такого типа идеально подходят детям Индиго.
Совет 5: отдавайте ребенка Индиго в садик, не ограждайте его от общества. И школу предпочтите обычную, а не специализированную (с уклоном в одну-две области знаний, если только они не соответствуют предназначению ребенка).
Дети Индиго и вера в Бога
Очень много разногласий существует на тему – верят ли Индиго в Бога и как относятся к религии. Для того, чтобы лучше понять – вести ли вашего Индиго в церковь, мечеть, синагогу и т.д., или нет, нужно разделить понятия «религия» и «вера в Бога».
К религии, выражающейся больше в ритуалах, их строгом соблюдении и неукоснительном исполнении, Индиго относятся так же, как и к любому ограничению и обязаловке – с протестом. А вот к вере в Бога и Богу такие дети относятся, как правило, более чем положительно (если, конечно, кто-то еще не успел засадить разум ребенка Индиго негативным опытом знакомства с понятием веры). Дело в том, что существующие социальные нормы и законы дети Индиго, по большей части, не приемлют, т.к. не желают следовать этому только потому, что «так надо», а объяснить – почему надо мы даже сами себе, порой, не можем, не говоря уже об объяснении детям. Но если принятым нормам такие дети следовать отказываются, тогда на основе чего им строить свою жизнь? На основе какого мировоззрения и принципов жизни? Ведь если не дать ребенку Индиго фундамента, на основе которого он сможет адаптироваться в обществе без вступления в противоречия с этим обществом, тогда шанс, что ребенок станет асоциальной личностью – очень велик.
Эту базу дает вера Богу, т.к. Бог для детей Индиго, зачастую, Единственный Авторитет, но только в том случае, если родители смогут адекватно рассказать ребенку о Нем – не в заученных фразах и цитатах, не в ритуалах и обрядах, а в своем понимании, доступно, своими словами. Если ребенок проявит дальнейший интерес – предоставьте ему свободу в изучении Божественной тематики, отвечая на его вопросы. Позвольте ему самому сформировать свои представления о Боге и отношениях с Ним. Не пытайтесь переделывать эти представления!
Может случится и так, что даже без особых бесед о Боге, у ребенка уже есть сформированные представления о Нем. В этом случае, просто спросите его – что есть для него Бог и как он с Ним общается. И обязательно поддерживайте ребенка в этом общении с Богом!!!
Совет 6: прививайте ребенку Индиго веру в Бога и Богу, а не религию как таковую.
Взрослые Индиго или дети Индиго?
Отдельно хотелось бы сказать также и о том, что не совсем верно говорить только о детях Индиго, т.к. Индиго взрослые тоже существуют, так же, как и Индиго- подростки, и Индиго-младенцы. Понятие «Индиго» не имеет возрастных рамок, да и к современности его привязывать было бы неправильно. Люди Индиго были и раньше – Микеланджело, Ломоносов, Да Винчи, Аристотель и т.д. Для своего времени они тоже были Индиго, просто тогда такого понятия не существовало. Единственным отличием нашего времени от прошлого, является то, что сейчас таких детей-подростков-взрослых Индиго стало больше, они стали заметнее и внимание им уделяется более пристальное. А посему, в следующий раз, когда вы станете читать материал о детях Индиго, подумайте – не относится ли эта тема к вам лично? Ведь Индиго можно быть и в 50, и в 80 лет. Главное, знать свое предназначение и желать его исполнения!
Источник "Центр ИНТЕЛЛЕКТ"
Уважаемые гости нашего сайта!
Добро пожаловать! Здравствуйте!
Вы пришли к нам, потому что Вы искали то, не зная что, шли туда, не зная куда, но в этот раз Вы пришли туда и найдете то, что, возможно, очень долго искали.
Мы прошли тот же путь и нашли это давно, и готовы поделиться с Вами всем, что узнали во время прохождения этого пути. Давайте зададим себе несколько вопросов. Почему человек пытаетсяузнать, как устроен мир, кто им управляет, узнать свое «я», кем быть в жизни, что делать, куда уйти после смерти?
Иисус говорил: «Осёл, ходя вокруг жернова, сделал сто миль, шагая. Когда его отвязали, он находился всё на том же месте. Есть люди, которые много ходят и никуда не продвигаются. Когда вечер настал для них, они не увидели ни города, ни села, ни творения, ни природы, ни силы, ни ангела. Напрасно несчастные трудились».
Разве это не про нас, когда утром встали, пошли на работу, поработали, чтобы приобрести пищу, вечером поужинали, посмотрели телевизор, легли спать, а наутро картина с точностью до минут повторяется!
Но это уже во вчера, ибо сегодня мы знаем, как отвязаться от этой оглобли.
Нам удалось узнать устройство души и устройство духовного мира, устройство разума человека, устройство разумов живых существ и устройство мира разума.
Нам удалось понять технологию мышления и освоить ее, нам стал известен процесс духовного происхождения Земли и Неба. Мы познали устройство человека, как целой сущности, определили гигантские интеллектуальные возможности человека, выявили 80 Божественных даров или талантов, которыми обладают многие люди. Мы разработали систему интеллектуального управления любой структурой, отраслью, предприятием, которая не требует использования какой-либо информации и статистики, при этом получая единственно правильное и экономически выгодное решение. Мы выявили духовные причины болезней, подсказываем людям как от них избавиться, изменив образ своего общения в семье и обществе; помогаем найти ответы на главные вопросы: кем быть в бытии и что делать?
Если Вас заинтересуют наши разработки, то ответы на многие вопросы Вы найдете нанашем сайте или при личном контакте, обратившись за консультацией в офис.
Мы начали приглашение со слов «здравствуйте», что означает «с добром действуйте», а «добро пожаловать» – добро получите. Дерзайте, ревнуйте, ищите, несомневайтесь и не останавливайтесь.
С уважением, сотрудники Центра «Интеллект».
Игры и упражнения
Игры для детей на тренировку
психоспособностей
и развитие состояния сердечности:
1. Найди фото (4–9 лет)
Возьми 6 или больше одинакового размера и качества фотографий, но разных по содержанию, например: фото ребенка, его родственников (или мамы, или папы, или тети, или дяти, или бабушки, или дедушки), фото одно или двух его друзей, вашего домашнего животного. Расположите перед ребенком фотографии вниз картинкой и попросите его, непереворачивая фото, распознать, например, где фото мамы, где фото его самого и т.д.
2. Какая сторона монетки? (4–8 лет)
Подбросьте монетку и когда она упадет на ладонь, закройте сверху другой, а затем узнайте у ребенка, не показывая ему монету, какой стороной упала монетка.
3. Какого цвета камушки? (3–8лет)Положите кристаллы-камушки в мешочек, доставая камушек, прежде, чем открыть ладонь, спросите у ребенка, какого он цвета?
4. Отгадай (4–8 лет)Соберите фото известных людей из журналов и газет. Сядьте вместе с детьми (или ребенком) и положите фото вниз картинкой в центр стола, объяснив из какой сферы деятельности человек на фото. Ребенок закрывает глаза и прикасаясь к фото, определяет, кто на картинке
5. Энергетический шар (4–12 лет)Групповое упражнение.
Встаньте в круг. Направляющий (взрослый) – собирает энергию ци извне (воздух, солнце, ветер, море....) и создает небольшой шар в своих руках (как это делают на занятиях йоги).Начните его медленно расширять до размера волейбольного мяча. А затем медленно снова сжимать. Повторите это несколько раз. Ощутите покалывание в руках. Когда вы наберете такой энергетический шар, вы можете бросить его (энергию) кому-то из круга. Позвольте теперь другому, стоящему в круге, ощутить этот энергетический шар. А теперь тот, у кого оказался шар, бросает его следующему участнику и т.д. Когда вы начнете ощущать, что энергия в шаре падает, снова соберите ее. Учите детей создавать энергетические шары самим.
6. Учись ощущать энергию (4–10 лет)Разотри ладони рук вместе очень быстро приблизительно 10 сек. Ощути опкалывание в руках. И затем снова. Поставь ладони друг против друга, ощущая поток энергии между ними. Затем понемногу отодвигай ладони друг от друга, а затем снова медленно сближая.
А теперь попробуй это сделать с кем-то из своих родственников или друзей – мама, папа, бабушка, дедушка и т.д., поставив ладони партнера напротив своих. Ощущайте поток энергии между тобой и партнером, постепенно то приближая , то удаляя ладони.
7. Прогноз погоды (5–12 лет)Проведите с ребенком такой эксперимент.
Попробуйте подумать о том, как вы ощущаете, какой будет погода на день вперед, затем на два, неделю. Не прослушивайте никаких радио и телепрогнозов. Просто записывайте свой понимание. А затем сравните с тем, что происходит на самом деле в день вашего предсказания, а потом с прогнозами на ТВ или радио.
8. Психометрическая игра (4–8 лет)Закройте глаза, пусть кто-то из ваших родителей или друзей положит вам в руку какой-то небольшой предмет. Ощущайте качество этого предмета: его размер, форму, вибрацию (холодный, горячий, мокрый, сухой и т.д.) Опишите предмет максимально как вы можете или угадайте что это.
9. Мыльные пузыри (4–8 лет)Приготовьте баночку мыльных и палочку для них. Попросите детей представить, что когда они выдувают пузырь, они наполняют каждый пузырик любовью. И объясните, когда пузырики, наполненные любовью, разлетаются, их любовь распространяется везде, где они летят и лопаются.
Спросите детей, как они думают, кто получает их любовь (люди, цветы, растения, деревья, жучки, бабочки, мир и т.д.)
10. Мячик-сердце (1–4 лет)Это упражнения учит ребенка принимать и отдавать любовь.
Оно также помогает ребенку оставаться в своем сердце и быть радостным.
Можно играть вдвоем: ребенок и взрослый, а можно взрослый и несколько детей.
Сядьте на пол, друг против друга (если вас двое) или в круг. Ноги расставлены.
Начинает взрослый словами: «Я качу к тебе мячик и вместе с ним посылаю тебе свою любовь»
И прежде, чем покатить мячик, подержите его напротив вашего сердца на мгновение. Вдыхайте и выдыхайте свою любовь в этот мяч. И когда мячик будет катиться, скажите: « Мячик, полный любви, катится к тебе». Когда ребенок получит мячик, взрослый спрашивает: «Ты получил мою любовь?» После ответа ребенка, скажите: «Теперь ты пошли мне свою любовь и верни мне мячик»
Играйте, пока ребенок (или дети) сохраняют интерес к игре.Источник: http://overlight.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=63&Itemid=43
Дети говорят о Боге и жизни
Говоря о Боге, дети не имеют понятия того, что Бог – это что-то абстрактное, отдельное от этого мира. Бог – это творец всего Космоса. Но что более важное – Бог – это также и само творение.
«Бог – это Творец, который творит все – деревья, людей, знания. Бог дает нам руки, ноги, тело и разум, и мы можем жить» (Томас Медицинхос, 12 лет)
«Бог – это твои волосы и Арктический океан» (Элеанор Сильверштейн, 9 лет)
«Если ты видишь красивый цветок – это Бог, если ты видишь бездомного человека, а в его глазах искорки – это тоже Бог» (Джулия Эггер, 7 лет)
«Бог – это любовь и дух. Дух – это свет. Каждый человек в себе имеет свет» (Аманда Слауфтер, 10)
«Бог он прямо здесь, и слева и справа от меня. Надо мной и подо мной» (Челсия Кимрот, 12)
«Бог – это целый мир, и ты тоже» (Зое Голдберг, 6)
«Бог берет частичку себя и вкладывает в каждого так чтобы каждый мог иметь Дух и жить и двигаться. Бог в каждой живой форме: растениях, животных, людях» (Джастин Джонс, 11)
«Мир – это наш дом, помогайте каждому в этом доме. Старайтесь видеть мир в каждой песчинке и рай в каждом цветке» (Эния Рошле, 6)
«Любовь – это то, что мы чувтсвуем, думаем, делаем» (Тиджей Демпси, 11)
«Любовь – это Бог обнимает нас через друг друга» (Габриэль Ньюбран, 2)
«Свет внутри каждого из нас зовется любовью» (Лисел Стаубитс, 6)
«Любовь – это что-то внутри каждого. Это очень сильное чувство, которое позволяет тебе проявить доброту и естественность к людям» (Елена Скотт, 12)
«Мы должны уважительно относиться к природе, по доброму заботиться о Земле, потому что она нам так много дает» (Зое Люгран, 12)
«Я просто не понимаю расизм. Мы все одинаковые и все Одно. Старайтесь и любите то, что вы не любите» (Сара Вейнер, 13)
«Если мы будем продолжать разрушать все, то Земля погибнет. Я не хочу проснуться однажды в США и увидеть все разрушенным» (Лила Клеви, 10)
«Я очень расстраиваюсь, когда вижу, что животные исчезают с Земли. Мы должны благославлять животных, чтобы они были здоровы и счастливы» (Изабель Рошель, 3)
«Не цепляйтесь к людям, которые не поступают и не думают так же, как и вы» (Калеб Махони, 6)
«Я надеюсь, что однажды каждый человек в этом мире будет счастлив и радостен. И все это можно начать с себя: просто будьте настолько добрыми и внимательными друг к другу, насколько вы можете» (Эльсинор Шмидт, 13)
«Может быть взрослым все-таки следует прислушаться к нашим идеям, вместо того, чтобы все время отвергать их и не обращать внимания?» (Стьюарт Груэн, 11)
Источник: http://overlight.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=113&Itemid=68
Интересные новости. Тест на Индиго
В последние годы психологи наблюдают качественные изменения в работе мозга у детей. На наших глазах происходит эволюционный скачок. И у новых детей работа мозга заметно отличается от работы мозга предыдущих поколений.Тест на Индиго
Так, общеизвестно, что люди делятся на «правополушарных» и «левополушарных». По аналогии с компьютером, работа мозга «правополушарных» скорее напоминает работу сканера. То есть, эти люди легко схватывают информацию целиком, как картинку, и текст тоже воспринимают как общее впечатление. «Левополушарная» деятельность мозга больше напоминает работу текстового редактора. То есть, последовательную цепочку операций, основанных на логике. Интересно, что если информация в обоих случаях перерабатывается принципиально по-разному, то выводы, которые они делают, а также, поведение этих людей, мало чем отличаются. Это как один и тот же текст, полученный на сканере и в текстовом редакторе, на бумаге они будут идентичны.
Однако, начиная с середины 80-х годов прошлого века, началось постепенное нарастание числа детей со скрытым левшеством. То есть, они всё делали правой рукой, но мозговые процессы у них регистрировались как у левополушарных. Разумеется, почерк у них бывает просто ужасный, так как пишут они «чужой» рукой.
Далее, примерно с середины 90-х стало нарастать число детей, у которых в равной степени активны оба полушария и они были одновременно и «праворукими» и «леворукими». Ложку они начинали брать то правой, то левой рукой. Но ситуация изменилась. По аналогии с компьютером, это уже разные операционные системы, например, Windows и Linux. Эти дети — «амбидекстры» [от латинского ambi — два, dextrum — правый]. То есть, они двурукие«, одновременно и правши и левши. Амбидекстрия —принципиально иная организация мозговых процессов. Произошёл эволюционный скачок.
Начиная с 2000 года, по нашим наблюдениям, таких детей стало рождаться 95—98%. Их-то чаще всего и называют «дети индиго». Конечно, в предыдущих поколениях индиго тоже есть, но их число снижается по убывающей к середине 80-х годов. Кстати, довольно редко, но амбидекстры встречаются и среди взрослых, независимо от даты рождения.
Итак, тест на двурукость...
Дело в том, что только леворукие и только праворукие принципиально не могут писать одновременно двумя руками. Одна из рук чертит волнистую линию, другая рука — пишет.
Амбидекстры, сразу, или после 5 минут тренировки, начинают писать слова двумя руками одновременно.
Возьмите лист бумаги и 2 ручки.
Одновременно пишите одно и то же слово в разные стороны или в одну — всё равно.
И если сразу, или через 5 минут тренировки, это у вас получится, то Вы — амбидекстр и, скорее всего, — Индиго.
Третья волна пробуждается
Автор Не известен
31:12:2008 г.
Новые энергии (ченнелинг)
Мы рады передать вам - новая - 3-я волна - пробуждается.
И всех, кто уже готов услышать нас, мы просим - с особой нежностью, зрелостью чувств, высотой сознания - отнеситесь к этой Волне, ибо большинство людей этой волны - люди, которых вы называете "Новыми Детьми". Третья волна Восходящих - это люди, которые раньше почти (или вообще) не интересовались тем, что вы называете "духовной жизнью".
Лишь в самое последнее время(З-б месяцев назад) они почувствовали резкие изменения - в своем отношении к окружающим, к происходящим событиям, почувствовали некую закрытую тайну-загадку в самих себе. Это - люди от 15-20 до 40-45 лет.
Среди новых "пробуждающихся" - большое количество людей, которые никогда не занимались практиками, почти не читали "духовных книг", не имели учителей на Земле.
Но это - люди, в которых их Знание находится очень БЛИЗКО. Эти люди - в большинстве своем - достаточно хорошо "устроенные" в материальном мире, социально "принятые" и до недавнего времени устремленные более к материальным достижениям, чем к "духовному развитию" и внутреннему постижению самих себя.
Многие из них пока увлечены материальным более, чем духовным аспектом Жизни, но именно они - третья волна - привнесут гармонию во взаимодействие материального и духовного, ибо, обладая внутренним знанием бессмертия Духа в Материи (т.е. бессмертия одухотворенной материи, в т.числе и самого человека) - эти люди несут в себе Силу Знания тайн Жизни Вечной.
Пробуждение третьей волны началось. Хотелось бы поделиться видением изменений, которые привносит в нашу жизнь это пробуждение.
Во-первых, эта - третья волна - будет самой массовой и ее раскрытие будет проходить с такой стремительностью, какого мы еще не знали. Если 1 и 2-ая волны имели возможность постепенного развития-Восхождения, т.е. их работа продолжалась годы, то, говоря о третьей волне - говорят о сроках, не превышающих - год, а то и меньше.
Такое ускоренное раскрытие обусловлено и тем, что, как сказали это -люди, в которых их Знание находится очень БЛИЗКО (я хочу напомнить, что , безусловно, пробуждение "одухотворенных материалистов" во внешнем мире означает для нас самих пробуждение нашего внутреннего "одухотворенного материалиста" и все характеристики 3-ей волныотносится в полной мере и к нашему внутреннему "пробуждающемуся")
Люди, которые сейчас пробуждаются - имеют особые задачи.
Это - люди, чье предназначение преобразовать все структуры современного человеческого сообщества - политические, экономические, социальные.
Т.е. это - люди-действия, люди, которым суждено стать поколением Пробудившихся, трансформирующим само тело человечества через осознание единства в нем Духа и Души.
Пока эта волна только пробуждается.
Особенностями её является устремленность к материальному, но в материальном люди этой волны видят имя " Благо Космоса".
Они ЗНАЮТ беспрерывность потока Космических Благ, им уже не надо работать и прорабатывать свое неприятие Изобилия, свой страх и недоверие перед Благом.
Они умеют принимать его - с радостью, спокойствием, изящным использованием В то же время у них есть спокойное чувство меры и, хотя их "планка" потребностей благ материального( а в дальнейшем и духовного) мира достаточно высока, она не "зашкаливает" в излишество и безвкусную роскошь.
Они - одновременно - щедры и осмотрительны в расходах, в них проявлено УМЕНИЕ с радостью делиться с другими своими благами, но в то же время - нет "купечества" и показухи (как это было свойственно так называемым "новым русским").
Они - радетельные хозяева Космического Изобилия.
Их устремлением является - справедливость, внимание к экологии, уважение к свободному развитию каждого.
Особая связь с растительным и животным миром.
Знание (как вид отсутствия сомнений) в своем Космическом предназначении, которое в нынешнем воплощении выполняется на планете Земля.
В сфере взаимоотношений - в большей степени выражена потребность в дружеских отношениях.
Более старшее поколение третьей волны в семьях имеют более отношения любовь-дружба, чем любовь-страсть.
"Потребители" культурных ценностей, которые пока им заменяли духовные.
Особое проникновение в музыку, многие ценят и чувствуют КРАСОТУ ФОРМ - будь то - интерьеры, танец или языковые формы.
Хорошо чувствуют неистинность, т.е. подделки.
Одной из особенностей этих людей является необходимость структурного, подробного знания-понимания,в меньшей степени -чувствования.
Им нужно четкое, структурированное, точное "разложение" материала, описание практик или систем, им необходимо - ПОНЯТЬ - что, зачем и КАК это можно использовать.
Расплывчатость, туманность, общие слова и "дрожание" энергий у них не вызывает доверия.
Сами - организованные, четкие, ориентированные на результат. Принимают любой результат, к которому стремится человек, но результат должен быть достигнут, а не расплывчато обозначен как желаемый.
Если, к примеру, вы будете говорить , что самопознание ведет к душевному спокойствию и радости , а при этом от вас идут энергии беспокойства и недовольства - они сразу это почувствуют (т.е. не только материальные достижения , но и внутреннее состояние они примут за поставленную цель, но доверяют лишь тем людям, которые этих результатов достигают сами).
Очень тонкое энергетическое чувствование другого человека, ситуации, эгрегора - ввести в заблуждение красивыми словами их будет трудно.
Из учений - по духу - ближе всего буддизм.
Спокойствие и безусловность принятия, видение, мудрость знания, безмятежная радость видения соединяется с четкостью, точностью, решительностью, умением не поддаваться влияниям, мужеством и личной силой.
Иногда может приниматься первой и второй волной ("воспитанной" на идеалах Любви, но до сих пор - излишне эмоциональных) как равнодушная, сконцентрированная на себе, но на деле - так проявляется ими знание своих задач, безусловная любовь, которая до определенного момента открытия будет казаться безразличием, жесткостью, опустошением.
Но именно это поколение Пробудившихся проводит на Землю Энергии Спокойствия, Божественного Покоя Созерцания Совершенства, Мудрости Видения.
Эти энергии необходимы человечеству в моменты катаклизмов, как природных, так экономических и социальных - для принятия моментальных и единственно точных решений с оптимальным использованием всех своих знаний и умений.
Именно эти качества активизирует третья волна в Энергии Человечества.
(по материалам ченнелингов о третьей волне).
Стремительное и массовое раскрытие своей Божественной Сути, проявление истинных качеств (Энергий) проявит некоторые особенности нынешнего этапа трансформации человека.
Все мы проходим этот этап и главной особенностью его является то, что большая часть Пробудившихся уже осознает себя человеком Единства.
Так много говорили мы о единстве как о необходимой и осознанной потребности , т.е нами сделан осознанный выбор-свобода Единства. Так много мы работали над освобождением от страхов, т.е. над освобождением от стереотипов и определений разделения.
При этом пришло и понимание необходимости мастерства различения. Хотелось бы рассказать о том новом, что, видимо, проявится в ближайшее время (а у многих и уже проявляется).
Интенсивное раскрытие Новых во вне и нового в нас самих - будет связано с трансформацией и очищением материи, ибо материя становится менее плотной, можно сказать - светящейся Духом.
Процессы очищения будут связаны с важнейшим понятием - ВЛАСТЬ, ибо те, кто является преобразователем общества придут именно к власти во всех структурах, но само определение власти сообщества, которое обозначает себя как Космос Единства Любви - тоже трансформируется.
Власть нынче - это и политика, и деньги, и слава, и социальная значимость.
Все наши качества, свзанные с стремлением человека к личной власти как способу управления, контроля и получения - будут проявляться и, трансформируясь, преобразовываться в умение принимать ответственость на себя (и за себя), точность действия, спокойствие, победоносность мужества и решительность действия.
Мы все будем проходить уроки очищения материи (не только физического тела, но и материи ментальных,астральных, тел кармы) для основания нового знания Власти как осознанного использования своих сил Любви как сущности Космоса Единства.
Довольно длительный период мы учились не бояться чужого воздействия, зависимости от других, учились не подчиняться влиянию других.
Осознав силу свободного личного выбора, проходили первые этапы радостного ощущения себя Человеком Единства, человеком -Творцом своего мира.
И вот наступает момент, когда наши Учителя просят нас проявить ЗРЕЛОСТЬ и увидеть, что и человеку Единства необходима защита, но эта защита коренным образом отличается от защиты человека-разделения.
Интенсивное освобождение-трансформация от искажений материи для свободного проявления своей силы Человека-Творца станет причиной (если так можно сказать) "загрязнения" окружающей(и внутренней) среды.
"Выбросы" искажений, загрязнения материи будет очень ощутимым. И надо сказать, что это - очень цепкое и "липучее" загрязнение как ментала, астрала, так и физического тела.
Для того чтобы не "залипать" и не "зависать" на этом этапе, нам предлагаются новые способы "защиты". И еще раз повторю - речь идет о защите Человека Единства, а не защите человека разделения, человека соперничества и стремления к власти как способу самоутверждения и подавления других.
Тем, кто работает с Новыми Энергиями предложено активизировать Лучи Новых Энергий для создания Щита Любви от тех искажений и несовершенств, которые проходят сейчас активный процесс трансформации как во-вне (в окружающем нас мире), так и в нас самих.
Я, работая с несколькими Группами Новых Энергий, увидела, что этот Щит - синтез абсолютно индивидуальных Лучей Новых Энергий.
Но я хочу рассказать о нескольких универсальных Лучах и также проявить сам подход к сотворению такого Щита.
Целесообразно использовать следующие Лучи (выберите сами наиболее близкие вам):
- Луч Архангела Михаила - для освобождения от страхов, сомнений и усиления веры;
- Луч Архангела Уриила - для усиления спокойствия принятия (в том числе - и самого себя), усиления гармоничного взаимодействия внутреннего и внешнего, а также проявления и усиления Аспекта Братской Любви;
- Луч Архангела Гавриила - для точного принятия решений, соответствующих жизненному предназначению;
- Луч Архангела Метатрона - Луч Мощи выполнения своих намерений;
- Луч Архангела Иофиила - для усиления Луча Мудрости видения Плана;
- Луч Коллективного Архангельского Сознания - для проявления Радости Единства (вообще радость - очень важная энергия в Щите Любви человека Единства);
- Луч Трансформации (в его составе находится фиолетовый Луч Архангела Задкиила - Луч трансформации кармы, радости и свободы) -для наиболее быстрой трансформации всех "выбросов" искажений -как внутренних, так и идущих из внешнего мира;
- Луч Трансформации для проявления и усиления энергий Творчества, т.к. нашим намерением является скорейшее освобождение от наших стереотипов, в том числе и от стереотипов во взаимоотношениях, а также - нашим желанием является желание сделать наши взаимоотношения - творческими, интересными для всех сторон общения;
- Луч Архангела Иофиила - для проявления нашей Красоты творчесих озарений, ибо красота - всегда является проявлением Божественности, а общение творческое - всегда вызывает вибрации единства;
- Луч Архангела Рафаила - для усиления Луча целостности в нас, Луча легкости и активизирующего наши сверхспособности к видению, чувствознанию, яснослышанию, т.е. проявлению нашей Мудрости;
- Луч Божественной Благодарности, ибо именно этот Луч является той "дверью", которая открывает Поток Изобилия, в том числе и поток Энергий, которые вы призываете проявиться и активизироваться в вас;
- Луч Гуань Инь - Мастера внутреннего синтеза (через нее гармонизируются те "пучки" Лучей НЭ, которые вы создавали раньше);
- Луч Мастерства Синтеза - Луч Учителя Вивамуса - для наилучшего и оптимального соединения сил названных вами Лучей;
- Луч Анти-Магии (это - новый для меня Луч. Он проявляется в связи с тем, что многие из тех, кто находится среди третьей волны серьезно отрабатывают карму черной магии. Хотелось бы тут чуть добавить, что среди этой волны будет много людей, связанных с компьютерным виртуальным миром.
Когда-то мне было показано, что многие программисты являются носителями серьезных магических знаний и их способ "отхода" от магии как раз в том, что, создавая виртуальную действительность, они реализуют свое умение создавать ситуации и реальности без нанесения вреда себе и другим. Многие программисты таким образом "удовлетворяют" свою потребность в "управлении миром" через создание неких реальностей.
Поэтому нужна определенная точность в распознавании магических воздействий которые зачастую будут происходить и неосознанно. Но, как говорят, недопустима беспечность и невнимательность.
Именно эти качества особо важны сейчас - обращать внимание на знаки, идущие из внешнего мира и голос нашей интуиции, нашего внутреннего знания).
Как всегда - выразите свое намерение - создание защиты Человека-Единства, человека, стремящегося к усилению своей связи со своими Духом и Душой, человека, стремящегося к благу как человечества, так и Космоса Единства в целом.
Попросите, чтобы Щит Любви способствовал вашему взаимодействию с другими людьми и защищал вас от принесения вреда себе и другим. Укажите время работы Щита Любви (скажем, до тех пор, пока будет в этом целесообразность). Поблагодарите НЭ.
Луч Архангела Иофиила - для усиления Луча Мудрости видения Плана Имя этого Архангела - "Красота Бога". Цвет - желто-золотистый. Архангел Иофиил работает на втором луче - Луче Мудрость-Любовь. Работа его идет через седьмую чакру - сахасрару.
Через него идет энергия творческого озарения, радости, вдохновения и по сути - познания себя в Боге - и Бога - в себе.
Его работа особенно активизирована со многими из нас в последнее время.
Я получала информацию, что Луч этого Архангела непосредственно связана с энергией Гуатамы Будды. Поэтому именно через него идет расширение энергий буддизма, энергий трансформации невежества, неведения (которое и есть невИдение Плана), а значит и страданий, боли, доставляемых этими состояниями.
Поэтому - процессы самопознания, расширения наших знаний об истинной природе вещей идут через работу с Архангелом Иофиилом и его ангелами мудрости.
Именно к этому Лучу можно обращаться, когда мы хотим улучшить нашу память, расширить наши способности. Очень хорошо работать с этим Лучом, когда мы работаем с детьми и детисами очень любят этого Архангела.
Именно через этого Архангела идет работа по проявлению потенциала нашего мозга.
Ведущий рассылки - Василий Лычковский,
библиотекарь Университета Света "ГЕЛИОС"
http://my.mail.ru/community/universitetsveta
для писем uzda04@list.ru