← Август 2015 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
12
|
14
|
15
|
16
|
||
17
|
19
|
21
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://training-partner.ru/
Открыта:
04-03-2009
Статистика
0 за неделю
Коммуникация что это
Коммуникация что это 2015-08-18 13:24 Евгений Неделин
|
Показатель | Что означает | Кто оценивается | Возможная периодичность расчета | Для чего может быть использован |
EBIT , прибыль остающаяся после налогообложения, уплаты процентов и дивидендов |
Прибыль, остающуюся после уплаты налогов, на которую влияют уровни доходов, расходов, инвестиций (амортизации) | Генеральный директор, директора филиалов, отвечающие за доходную, и расходную часть своего бюджета |
Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно | Расчет бонусов, резерв самофинансирования, получение кредитов, оценка рентабельности вложений и т. д. |
Gross Margin , уровень прибыльности (как правило в процентах) | Отношение валовой прибыли к выручке (общему объему продаж) | Руководители отделов, направлений бизнеса, развивающие продукт или услугу |
Ежегодно, ежемесячно, а также вплоть до товара или технологически завершенного процесса | Для оценки перспектив развития продукта, влияния спроса на товар или услугу, влияния конкуренции |
Turnover ratio, ротация кадров | Отношение общего числа уволенных за период к среднесписочной численности работающих за тот же период | Директор по персоналу, руководители структурных подразделений компании, имеющие отдельное штатное расписание | ежемесячно, ежеквартально ежегодно | Для оценки влияния текучести кадров на результаты бизнеса, прогнозирования периодов наиболее активного поиска персонала, определение лояльности каждой категории работающих, для выявления скрытых резервов экономии, оценка эффективности работы кадрового аппарата |
Средний объем продаж | Объем продаж (в штуках, денежных единицах), который приносит каждый продавец |
Отдел продаж, менеджер по продажам |
Ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно | Планирование доходной части бюджета подразделения, измерение эффективности работы каждого человека или отдела и, как следствие, распределение премиального фонда, выявление сезонности |
Соотношение периодов оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности (равно как и каждый из периодов в отдельности) | Отношение среднего срока оплаты покупателей к среднему сроку оплаты поставщикам | Отдел по работе с клиентами, финансовый отдел, коммерческий отдел, отдел продаж | Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно | Планирование денежных потоков и кассовых разрывов, получение кредитов, расчет отсрочек платежей по контрактам, установление размеров скидок за раннюю оплату, выявление внутренних источников финансирования |
Роман Душулин
Обратите внимание на наши тренинговые программы:
Статьи по теме:
- Мотивация сотрудников. Мотивация персонала
- Способы мотивации персонала. Способы мотивации сотрудников
- Система мотивации персонала. Совершенствование системы мотивации персонала
- Мотиваторы позитивные
- Мотивация и стимулирование персонала
- Мотивация сотрудников. Мотивация работников
- Материальная и нематериальная мотивация
Бренд работодателя
2015-08-19 19:27 Евгений Неделин
Бренд работодателя
Бренд работодателя — что это? Зачем он нужен? На кого это работает? Какова конечная цель? Как его создать? Какие возможные результаты? Нужен ли бюджет для этого?
Бренд работодателя — что это?
Брендинг работодателя стал предметом пристального интереса несколько лет назад. Точкой отсчета является 2003 год, когда начались первые масштабные исследования в этой области.
Словарь
HR-брендинг — термин в маркетинге сферы трудовых корпоративных ресурсов. Суть заключается в использовании Брендинга для выделения репутации компании как работодателя, чтобы быть более привлекательными как для соискателей, так и для собственных сотрудников. В английском языке более распространен термин «Брендинг работодателя» (Employer branding). |
Понятие HR-брендинга включает две отрасли: брендинг персонала и брендинг работодателя. Брендинг персонала обеспечивается такими мерами как обучение и контроль исполнения, а также применением дресс-кода. Его цель — чтобы персонал компании был узнаваем и ассоциировал сотрудников компании с ее лейблом, чтобы представляемая атмосфера производства продукта содействовала его потреблению. Брендинг компании как работодателя состоит в череде мероприятий по формированию образа компании на рынке труда и в сознании ее потенциальных сотрудников.
Используя оригинальное определение специалистов, бренд работодателя — это образ организации, как самого лучшего места для работы. Сильные бренды работодателя имеют ряд внушительных ценностей, которые могут быть связаны с действиями компании, и касаться как материальных достижений нынешних сотрудников, так и потенциальных. Бренд работодателя отражается в поведении лидеров компании и затрагивает политику компании, корпоративную этику и культуру.
Зачем он нужен?
Новомодный термин
Реклама — двигатель продаж, здесь тоже самое — чем продаваемее будет ваша компания, ваши вакансии, тем больше желающих будет устроиться именно к вам на работу. А для этого очень важно создать на рынке труда Благоприятный имидж вашей компании.
Что примечательно, компании, имеющие бренд Успешного Работодателя, как правило, имеют не самые высокие зарплаты, т. к. привлекают людей в компанию, имея другие конкурентные преимущества, которые очень часто более мотивирующие нежели просто высокая зарплата. Уровень ротации там минимальный, а очередь кандидатов не имеет конца и края. Это, соответственно, также позитивно отражается и на уровень мотивации сотрудников внутри компании, уровень их вовлеченности и результативности. Они бояться потерять работу!
На кого это работает?
Бренд работодателя работает как на рядового сотрудника подразделения, так и на топ-менеджера высшего звена, которые предпочитают работать в стабильных компаниях, где максимально все прозрачно, структурировано и есть четко выраженные перспективы развития. Высокопрофессиональные руководители высшего звена не тратят свое драгоценное время, работая на неинтересной бесперспективной работе даже за очень большую зарплату. Каждый ценный сотрудник, а тем более топ-менеджер жаждет видеть результат своей работы, результат потраченного времени.
Как создать Бренд работодателя? Какова конечная цель?
В первую очередь, стоит определить исходные данные: у вас новая, пока никому неизвестная компания, или вы давно на рынке; какова ваша основная цель в рекрутинге на ближайшее время — это набрать большую команду в краткие сроки, либо привлечь в компанию несколько, но очень опытных и редких специалистов; или цель снизить ротацию в компании. От понимания цели зависит стратегия развития Бренда работодателя. Но опять важно понимать, что создание работающего Бренда Работодателя — это дело не одного отдельного мероприятия, PR-компании, баннера и проч. Это тандем четко спланированных, последовательных и взаимосвязанных действий как внутри, так и снаружи компании, даже больше внутри компании, т. к., ни для кого, не секрет, насколько быстро полнится Земля слухами и черный пиар от «недовольного бывшего» сотрудника может перечеркнуть все ваши старания.
На что можно делать акценты, создавая Бренд Работодателя вне компании:
- заработная плата;
- бонусы;
- социальный пакет;
- медицинская страховка;
- берем без опыта, обучаем;
- перспективы профессионального развития (вертикальный, горизонтальный рост);
- командировки за границу за счет компании;
- оплата тренингов, семинаров;
- корпоративные праздники;
- корпоративная культура;
- низкий уровень ротации в компании, «от нас не уходят по собственному желанию» и т. д.Создание Бренда работодателя внутри компании должно базировать на таких процессах:
- хорошо поставленный процесс обратной связи от сотрудников, корректировка процессов, где есть пробелы;
- эффективная система мотивации (материальная, нематериальная);
- работающая система оценки персонала, что является почвой для рокировки в компании, повышения сотрудников в должности;
- конкурентные заработные платы, мониторинг рынка;
- система обучения персонала (тренинги, библиотека, система наставничества);
- информированность персонала обо всем происходящем в компании, создание чувства вовлеченности/приверженности персонала в процессы;
- корпоративная культура.
Нужен ли на это бюджет?
Как внутренний, так и внешний PR можно делать, даже не имея баснословных бюджетов на это. Важно то, чтобы то, что вы декларируете, соответствовало действительности, иначе вы просто заведете себя в тупик и усугубите свое положение, т. к. привлечь сотрудника вы то сможете, а вот удержать его в компании при отсутствии всего обещанного — навряд ли удастся. Лучше обещать меньше, но четко выдержать все свои обещания! Поэтому, создавая текст вакансий, перечисляя все преимущества, согласуйте этот список со своим руководителем на всякий случай, если хотите написать о чем-то новом, чего до этих пор еще не было.
Все ранее упомянутые процессы, создающие Благоприятные климат внутри компании, — это кропотливый труд, внедрение ряда последовательных решений. И самое главное эффективно внедрить все эти процессы и контролировать эффективность их выполнения.
Каковы ожидаемые результаты?
Если все делать последовательно, то результаты будут просто невероятные. Очередь кандидатов в компанию будет нескончаемой. Сотрудники внутри компании будут дорожить своей работой, постоянно повышая свой профессиональный уровень. Уровень ротации будет минимальным, все вакансии закрыты — И РУКОВОДСТВО ВАМИ ПОЛЬНОСТЬЮ ДОВОЛЬНО! А чего еще можно пожелать?
Обратите внимание на наши тренинговые программы:
Статьи по теме:
- Система мотивации сотрудников
- Система мотивации и стимулирования персонала
- Совершенствование мотивации персонала
- Социальная мотивация персонала
- Теории мотивации персонала
- Трудовая мотивация персонала
- Управление мотивацией персонала
В избранное | ||