← Август 2015 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
12
|
14
|
15
|
16
|
||
17
|
19
|
21
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://training-partner.ru/
Открыта:
04-03-2009
Статистика
-1 за неделю
Тренинг коммуникативной компетентности в Красноармейске
Тренинг коммуникативной компетентности в Красноармейске 2015-07-21 21:50 Евгений Неделин 26 июня в г.Красноармейск был проведен тренинг коммуникативной компетентности для сотрудников нашего нового клиента НИИ «Геодезия». В программе были рассмотрены вопросы повышения эффективности деловой коммуникации как внутри компании, так и внешним миром. Отдельное внимание было уделено вопросам работы в конфликтной и эмоционально напряженной ситуации и способам управления стрессом. Благодарим организаторов за оказанное доверие, участников — за активную работу и бизнес-тренера Татьяну Курдюмову за отлично проведенный тренинг! Проектное управление — что это? 2015-07-23 02:44 Евгений Неделин Проектное управление — что это?Что мы делаем, когда нужно заплатить за телефон? Правильно. Просто идем, оплачиваем. И делаем это почти автоматически. А как мы ведем себя, когда хотим совершить крупную покупку — машину, например, или квартиру? Правильно. Готовимся. Собираем информацию, консультируемся, оцениваем ресурсы, находим продавца и т.д. Обе ситуации схожи тем, что мы идем на траты для удовлетворения своих потребностей. Но они имеют и принципиальные отличия — в одном случае мы автоматически платим деньги, во втором — проводим большую работу прежде, чем тратить деньги. И это естественно и объяснимо. В первом случае мы выполняем привычную, повторяющуюся, чуть ли не рутинную операцию — оплата услуг телефонной компании. Во втором — имеем дело с редким, возможно для кого-то уникальным, случаем траты значительной суммы денег за крупное приобретение. Если эти ситуации рассмотреть с точки зрения управленческой деятельности, то первый случай следует отнести к операционной деятельности, а второй — к проектной. Очевидно, что второе мероприятие имеет оригинальную цель, для достижения которой требуется нестандартная деятельность в пределах определенного периода времени. Подобные мероприятия обычно называют проектами. А действия по реализации проекта, то есть по достижению целей проекта, в большинстве случаев называют проектной деятельностью. В целях успешного решения задач такой деятельности в настоящее время сформировалась новая концепция (технология) — Проектное управление. 1. Практический смысл Проектного управления. Так что же такое Проектное управление (ПУ)? Что его породило? Что является предметом его деятельности? Что оно нам дает? Ответы на сформулированные вопросы есть и они не сложные. Но они очень важны для потребителя с точки зрения утилитарности — когда необходимо и насколько оправдано применение проектного управления? Давайтесначала дадим определимся спонятием проект. Проект (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий)— это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска. Это определениенаиболее распространенное в литературе. Привожу и свое, которое достаточно универсально в рамках нашей темы и нашей деятельности,: Проект — интеграционная деятельность по достижению заданной оригинальной цели, осуществляемая под единым управлением. (Целью может быть и реализация идеи, так что вместо выражения «достижения цели» мы можем смело употребить выражение «материализация идеи»). Примерами проекта могут служить многие виды деятельности. Но надо учесть следующее: то, что считается проектом в одних случаях, не будет проектом в остальных, то, что является проектом для одних, не будет проектом для других и т.п. Приготовление еды — это что? Понятно, что приготовление чего-либо «пожрать» вряд ли станет проектом, а будет рутинной технологической операцией. Приготовление обеда с целью порадовать и удивить близких несомненно будет проектом. Приготовление праздничного обеда для большого числа приглашенных — это проект, тем более проект другого уровня, масштаба и объема, требующий больших ресурсов, большей команды и большего срока реализации. Однако для повара ресторана приготовление большого или малого обеда есть обычная повторяющаяся деятельность, но не проект. Примеры проектов: подготовка и организация выставки, разработка нового продукта (или новой услуги), разбивка парка, организация собственного дела, внедрение новой технологии на предприятии (например, внедрение проектного управления — это проект!). Ну, а теперь продолжим о проектной деятельности. Когда возникла проектная деятельность? Как это ни удивительно — с возникновением человечества. Нередко возникает спор между сторонниками инновационности или традиционности проектной деятельности. Для меня инновационность или традиционность проектной деятельности не является предметом спора. Оба взгляда справедливы.. Очевидно, что Проектное управление, как технология, на сегодняшний день представляется инновационной. Одновременно Проектная деятельность как опыт продолжительной человеческой деятельности является традиционной и древней. Инновационность ПУ проявляется в растущем стремлении к ее изучению как прикладной области управления и к ее применению как современной технологии управления для решения практических задач.. Традиционность ПУ проявляется в ее применении с древних времен — со времени возникновения социальных отношений. Ведь охота на мамонта была целенаправленной, сознательной, организованой, централизованной деятельностью, то есть прообразом проектной деятельности. А сотворение мира? Вселенский проект! Правда, проект реализованный(?) с не ясными для нас целями и осуществленный посредством не понятных нам методов . Открытие Америки — успешный результат проекта Колумба. Непобедимая армада — неудачный испанский проект. Раскопки Трои — успешный проект Г. Шлимана. Появление Российской империи — интуитивный проект Петра Первого… Развитие человечества всегда сопровождалось реализацией тех или иных проектов. По мере ускорения развития росло и число проектов. Раньше проекты реализовывались и достигали успеха благодаря природной одаренности и одержимости отдельных личностей. Сегодня успех проектов достигается , прежде всего, в результате деятельности профессиональных руководителей и команд проектов. В процессе проектной деятельности люди объединяют (интегрируют) усилия, ресурсы, знания из различных областей, опыт практической деятельности, методы и инструменты управления, и многое другое, необходимое для достижения определенных целей. И такая интеграция осуществляется и может эффективно осуществляться только под объдиненным, целостным, т.е. интегральным управлением. Таким образом, Проектное управление — это объединенное (интегральное) управление интеграционной деятельностью, направленной на достижение заданных результатов — целей. Обратите внимание на наши тренинговые программы:
Статьи по теме:
Тренинг по деловой переписке в Соликамске 2015-07-23 13:59 Евгений Неделин 20 июля в городе Соликамске прошел корпоративный тренинг по деловой переписке для сотрудников Управления внутреннего аудита ПАО «Уралкалий». Участников тренинга интересовали вопросы: как сократить время переписки между подразделениями? Как составить письмо к коллегам предельно логично и грамотно? Как писать понятно о темах, незнакомых другому адресату? Какие приемы в письме облегчают понимание и делают информацию предельно понятной для другого пользователя процесса? Что такое правила хорошего тона в письме? Как грамотно написать письмо-запрос? Как повышать силу убедительности и воздействия в письме? Эти и другие вопросы были в центре внимания и изучения на тренинге. Оценка тренинга руководителя Службы внутреннего аудита прозвучала следующим образом: «Полезное. Нужное. …Коротко о главном. Предельно ясное изложение материала, применимое в работе. Теория полностью соответствует возможности применения ее на практике. Интересный и нескучный тренер. Чувствует коллектив и выстраивает работу в соответствии с настроем людей. Мы не ошиблись с выбором программы и тренера!! Рекомендуем ее для наших сотрудников«. Валентина Берлимова, Начальник Управления внутреннего аудита ПАО «Уралкалий». Клиентский отдел 2015-08-10 13:58 Евгений Неделин Клиентский отделОкинем ещё раз взглядом то, как в процессе развития бизнеса развивается структура сбытовых подразделений компании: Развитие структуры сбытовых подразделений компании связано с изменением приоритетов в работе с клиентами с течением времени. В начале привлечение новых клиентов — вопрос выживания компании. Его обеспечивает сначала лично генеральный директор, а потом — отдел продаж. Если специфика бизнеса предполагает повторные продажи и текущее обслуживание клиентов, то чем больше привлекается новых клиентов — тем больше становится объем повторных продаж. По прошествии времени оказывается, что основные доходы компания получает не от продаж новым клиентам, а от сбора текущих платежей с ранее привлеченных клиентов. Наконец, наступает тот момент, когда укрепление и развитие отношений с имеющимися клиентами и приход новых клиентов по их рекомендациям становится более важным, чем все активные продажи, вместе взятые. Таким образом, система продаж начинается с привлечения новых клиентов, которое осуществляется прежде всего за счет активных продаж. И в результате приходит к тому, что активные продажи становятся наименее важным среди трех основных направлений работы с клиентами. Обратите внимание на наши тренинговые программы:
Статьи по теме:
Клиентский сервис это 2015-08-10 15:59 Евгений Неделин Клиентский сервисОднозначно сказать, что без качественного клиентского сервиса компания не проживет, вообще-то нельзя. Ведь есть ситуации, когда ты вынужден обращаться куда-либо за немедленной помощью, причем персонал таких компаний не делает ставку на то, что ты еще вернешься. Простой пример – пробитое колесо, которое будешь менять не в своем сервисе, а в ближайшем. Другое дело, что в сфере прочих услуг, конечно же, сервис занимает главенствующее место. И происходит это в первую очередь из-за изменения стоимости привлечения одного клиента. Сегодня любой успешный бизнес в курсе: удержать старого клиента попросту дешевле, чем привлекать нового. При этом сервис играет в этом деле основную роль. Исследования американской фирмы Genesys в области клиентского сервиса наглядно представлены в следующих выводах: 85% потребителей готовы отказаться от товаров и услуг из-за плохой работы службы поддержки, причем в качестве основных недостатков работы службы потребители называют:
Для 56% клиентов хорошая работа сервисной службы является ключевым фактором, влияющим на лояльность к компании, а 89% покупателей готовы совершить повторную покупку, даже если с товаром или услугой были проблемы, но служба поддержки оперативно их решила. Иными словами, мы видим, что главное сегодня для клиента – не товар или услуга, как мы уже говорили, а сервис. Причем сервис в их понимании это не столько улыбка официанта или быстрый ответ оператора call-центра (хотя это очень важно), сколько реальное решение возникших проблем и вопросов. Нельзя назвать хорошим сервисом автоматическую телефонную службу, с которой клиент проводит полчаса, а в итоге при дозвоне оператору звонок сбрасывается. Нельзя назвать хорошим сервисом приятельскую беседу продавца с потенциальным клиентом, когда эта беседа ни к чему не ведет, а в это время другой клиент, который готов был приобрести услугу, не дожидаясь внимания, уходит. Качественный клиентский сервис – это не номинальное существование секретаря с кофе или сервисной службы как подразделения компании. Это продуманная система функционирования подготовленного персонала, решающая проблемы клиентов и тем самым увеличивающая их лояльность компании и делающая любого клиента «клиентом навсегда». Тенденция сегодняшней ситуации на рынке в том, что клиентский сервис оказывается не сопутствующим бонусом, но наиболее важной частью продукта или услуги. Более того, клиентский сервис помогает развитию бизнеса, ведь креативное решение многих поступающих со стороны клиентов проблем приводит к созданию нового продукта или сервиса. Строим службу клиентского сервисаДля создания эффективной службы клиентского сервиса следует понимать, что это должно быть подразделение, где каждый четко осознает свои обязанности по отношению к клиенту и стандарты взаимодействия с ним, принятые в компании, а также – и это очень важно – реальную цену ошибки (упущенного клиента) и критерии, по которым руководство оценивает твою работу. Если говорить об обязанностях службы сервиса и ее сотрудников, то надо брать во внимание весь спектр решаемых службой проблем (хотя в общем и целом их можно охарактеризовать как буфер необходимой информации по каждому клиенту):
Лучше всего обязанности сотрудника, отвечающего за тот или иной спектр работ, прописывать в соответствующих документах, чтобы все задачи были открыты, понятны и связаны с работой всей службы клиентского сервиса. Необходимо учесть то, что далеко не все вопросы сотрудники службы сервиса смогут решить самостоятельно. И вот на этом этапе возникает потребность в построении многоступенчатой системы. Первый уровень системы решает общие вопросы (принимает и распределяет заявки клиентов между другими ответственными подразделениями, осуществляет функцию контроля за ходом выполнения заявок и за сроками их исполнения как внутри компании, так и перед клиентами). Второй уровень выполняет работы, требующие высокой квалификации сотрудника в той или иной области (системное администрирование, системная интеграция, маркетинг, сложные продажи). Третий уровень поддержки клиентов решает комплексные системные вопросы (управление архитектурой программно-аппаратного комплекса, управление бизнес-процессами, влияющими на рентабельность услуг и продуктов и лояльность клиентов, и т.п.). Понятно, что работа третьего уровня ведется уже едва ли не на уровне руководства и топ-менеджмента. Но важно понимать, что информация по каждому клиенту все равно обязана быть в службе сервиса, ведь именно это гарантирует клиенту комфорт общения, понимание его проблем любым сотрудником и оперативное общение, когда время не тратится на переключения с сотрудника на сотрудника в поисках того, кто понимает, о чем речь. Ответственность по решению таких вопросов ложится на руководство компании, топ-менеджмент. Кроме самой схемы работы, нужно помнить и о психологии: на каждом этапе работы персонал неизбежно будет общаться с клиентом. Стандарты этого общения также должны быть прописаны, поскольку далеко не все постулаты общения с потребителями настолько же очевидны новичкам в той или иной сфере, насколько и «старожилам» (не говоря уже просто о том, что в каждой сфере бизнеса требования будут разные). Более того, и меры оценки деятельности, и меры – если таковые будут нужны – наказания или поощрения также должны быть задокументированы: далеко не все люди с талантами работы в клиентском сервисе «мечтают» о подобной работе, увы. Таким образом, должен быть мотивационный пласт для того, чтобы каждого клиента воспринимали действительно как драгоценность. Обратите внимание на наши тренинговые программы:
Статьи по теме:
Поиск клиентов 2015-08-10 16:41 Евгений Неделин Поиск клиентовКаждый Консультант мечтает, чтобы его телефон разрывался от звонков постоянных клиентов, ежедневно поступали новые заказы, назначались новые классы. Как сделать эти мечты реальностью? ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Заработайте 5 баллов по имиджу, и у клиентов никогда не возникнет вопрос о скидке. 1 балл — я искренняя поклонница продукции Компании. Я получаю удовольствие, пользуясь средствами из разных коллекций, постоянно экспериментируя и открывая новые возможности. И сегодня, и всегда! 2 балла — у меня идеальный деловой стиль в одежде, я соблюдаю «закон трех К»: костюм, колготки и каблук. Значок Консультанта, визитки, приглашения на класс всегда со мной. 3 балла — у меня оптимальный мини-склад. Я всегда могу быстро помочь клиенту подобрать необходимое средство. Мои клиенты никогда не ждут. Я регулярно провожу классы по красоте. 4 балла — я постоянно обучаюсь, посещаю собрания Бизнес-Группы, Семинары и Конференции. Я профессионал. Я оптимистична, доброжелательна и отзывчива. Я пунктуальна и аккуратна. Я отношусь к людям так, как хотела бы, чтобы относились ко мне. Люди хотят ко мне присоединиться. Я — лучшее воспоминание дня. 5 баллов — я успешная бизнес — леди, участвую во всех Конкурсах Компании и побеждаю! Мэри Кэй говорила, что правило успеха складывается из двух пунктов: начать действовать и продолжать действовать несмотря ни на что. Итак, продолжаем искать клиентов. Где? 1. В списке своих знакомых и незнакомых. Составьте его. Запишите туда не только подруг и сотрудниц, но и незнакомую пока соседку с девятого этажа и т.д. Клиенты везде, где бываете вы! Ваши потенциальные клиенты — все люди, чьими клиентами вы являетесь. 2. На классах. Традиционно у класса четыре цели: ∙ Продажа продукции. Если вы не получили рекомендаций, не выбрали новую Хозяйку класса, то класс не завершен. Для того чтобы никогда не сталкиваться с этой проблемой, необходимо использовать Профиль или Приглашения на класс (Секция 2 Бланка заказа). Можно так — же подготовить символические подарки (кисточки, спонжи, пробники) для тех, кто сможет полностью заполнить рекомендациями все строчки. 3. Основа поиска клиентов — работа с Хозяйками класса. Это уникальный инструмент создания VIP — клуба ваших клиентов. Секрет успеха — в делегировании. Довольная Хозяйка класса находит новых и новых клиентов, помогает поддерживать связи с постоянными клиентами, находит новых бизнес — партнеров. К тому же, из Хозяек классов получаются великолепно обученные, профессиональные Звездные Консультанты и Лидеры. Порой не стоит изобретать велосипед, подбирая ориги, нальные способы поиска клиентов, а наладить, на конец, систему работы с Хозяйками класса. Составьте список и на каждом классе выделяйте потенциальных Хозяек. Позвольте себе работать с 10 Хозяйками класса! Просите рекомендации. В процессе завершения класса непременно предлагайте три возможности вашего дальнейшего общения: клиент, Хозяйка класса, Консультант. Обязательно предложите стать Хозяйкой класса хотя бы двум гостьям: «Наташа, я заметила, как прекрасно вы общаетесь с людьми. Вы могли бы стать очень успешной Хозяйкой класса. Попробуйте себя в качестве организато-ра класса по красоте. Кроме того, вы обязательно получите возможность выбрать из предложенных средств приятный подарок для себя. Вам это интересно?» 4. Гостевые вечера — клубная жизнь ваших клиентов. Тематические вечеринки – это бесконечный источник новых клиентов. Сценариев праздников для огромное количество, но надо помнить, что основная их цель — поиск новых клиентов, получение рекомендаций и выражение признания Хозяйкам класса! 5. Отработка карточек рекомендаций. Очень важно лично обсудить каждого человека с Хозяйкой класса, позвонив ей в течение 48 часов после встречи. Примерный разговор по телефону: 6. «Холодные контакты». Ваша очаровательная улыбка и комплимент — с этого начинается знакомство. Комплименты можно делать разные. Выразите ваше восхищение внешностью собеседницы (макияж, волосы и т.д.), поговорите* о питомцах и, конечно же, сделайте комплимент профессиональным и личностным качествам (вы прекрасный специалист, хорошая мама и т.д.). Но главное, ваш комплимент должен быть абсолютно искренним. Секрет любого эффективного комплимента в следующем за ним вопросе: «У вас потрясающе интересный макияж. Вы посещаете визажиста или так профессионально делаете макияж сами?» Непременно внимательно выслушайте ответ и пригласите собеседницу на класс. 7. Составьте картотеку клиентов. По алфавиту, по Хозяйкам класса или по дням рождения. А может быть, все три варианта. Вы должны предвосхищать желания клиентов. Надо знать, когда у любимой клиентки закончился крем, предложить подарок ко дню рождения мужа, вовремя информировать о новинках, приглашать на тематические вечера. Наш бизнес — бизнес отношений. Постройте их так, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. И результаты не заставят себя ждать! Обратите внимание на наши тренинговые программы:
Статьи по теме:
|
В избранное | ||