Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентность



Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентность
2013-12-02 13:44 Евгений Неделин

Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентностьЭмоциональный интеллект.

Управление конфликтами и стрессами в деловом взаимодействии.

бизнес-тренинг

 Цели тренинга: в доступной игровой форме обучить участников методам эффективного делового взаимодействия, приемам управления конфликтами и техникам профилактики и борьбы со стрессом.

Получаемые эффекты:

  • улучшение взаимопонимания между сотрудниками;
  • формирование установок бесконфликтного решения спорных вопросов;
  • снижение деструктивных конфликтов в коллективе и оздоровление психологического климата;
  • повышением работоспособности сотрудников.

Длительность  – 2 дня

Программа тренинга:

Тема 1. Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Управление взаимоотношениями

Тема 2.  Мы  и конфликт

  •  Природа конфликта. Виды конфликта. Типичные конфликты в деловой среде.
  • Стили и стратегии поведения в конфликте.
  • Определение оптимальной стратегии с учетом собственных целей и типажа оппонента.

Тема 3.  Приемы управления эмоциональным состоянием в конфликтной ситуации

  •  Невербальные средства регулирования эмоционального состояния. Примиряющие жесты.
  • Паралинвистические средства в управлении эмоциональным состоянием (тембр, темп, громкость речи, темп).
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Техники регуляции эмоционального состояния оппонента
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям

Тема 4. Продуктивное разрешение конфликтов в команде

  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
  • Виды конфликтов в команде. Ресурсный конфликт в деловом взаимодействии.
  • Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
  • Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность

Тема 5. Профилактика и борьба со стрессом.

  •  Природа стресса.
  • Методы оперативного временного снижения стрессовых напряжений в периоды дедлайнов, перегрузок, переработок.
  • Техники управления стрессом. Психологические упражнения. Дыхательные техники, простые физические упражнения для снятия стрессовых состояний. Техники релаксации и аутотренинга
  • Профилактика стресса или что Вы можете сделать для повышения стрессоустойчивости.

Используемые средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
  • самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров;
  • ролевые игры;
  • видеоанализ;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга
  • метафорическая деловая игра.
[contact-form-7]

Тренинги которые могут быть вам интересны:

  1. Эффективное деловое взаимодействие
  2. Эффективная коммуникация в команде
  3. Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки

Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентность





Эмоциональная компетентность тренинг для руководителей
2013-12-02 23:45 Евгений Неделин

Эмоциональная компетентность тренинг29-30 ноября прошел корпоративный тренинг Эмоциональный интеллект. Конфликты и стрессы в деловом взаимодействии. В тренинге приняли участие руководители, которых интересовали вопросы: техники управления собственными эмоциями, техники регуляции эмоционального состояния оппонента, противостояние эмоциональным манипуляциям, продуктивное разрешение конфликтов в команде, построение конструктивных взаимоотношений в коллективе, корректное отстаивание деловых интересов и борьба со стрессом. По оценке тренера Татьяны Курдюмовой, тренинг прошел очень продуктивно в веселой и непринужденной обстановке. Благодарим участников тренинга за активную работу! Посмотрите фото:Эмоциональная компетентность тренингЭмоциональная компетентность тренингЭмоциональная компетентность тренингЭмоциональная компетентность тренингЭмоциональная компетентность тренинг

 





Публичное выступление тренинг. Тренинг публичного выступления
2013-12-17 12:03 Евгений Неделин

Публичное выступление тренинг. Тренинг публичного выступления Публичное выступление тренинг. Тренинг публичного выступления

Целевая аудитория: специалисты по продажам, рекламе, менеджеры проектов, руководители, проводящие презентации для клиентов, коллег, партнеров, принимающие участие в тендерах.

 

Цели тренинга:

— развить навыки публичных выступлений через освоение приемов работы с аудиторией;

— развить навыки  управления телом и уверенного поведения выступающего;

— сформировать  навыки управления вниманием слушающих, взаимодействия  с ними и убеждения их в процессе презентации.

Длительность: 2 дня  (16 часов)

 ПРОГРАММА

  Тема 1. «Ингредиенты» успешного выступления.

  • Идеальный презентатор: кто он?
  • Несколько способов сделать свое выступление провальным.
  • Разбор приемов, которые используют успешные спикеры на своих выступлениях (просмотр и обсуждение видео).
  • Алгоритм подготовки выступления.

Тема 2. Поведение выступающего (уверенная и убеждающая деловая самопрезентация)

  • Невербальная коммуникация в публичном выступлении.
  • Позы, жесты, мимика, голос, эмоции, перемещения в пространстве.
  • Способы борьбы со страхом.

 Тема 3. Подготовка публичного выступлениявыступления.

  • Структура публичного выступления.
  • Первые слова, начало: 7 надежных приемов установления контакта с аудиторией.
  • Состав основной части.

Тема 4. Управление вниманием аудитории.

  • Что влияет на восприятие информации?
  • Способы вовлечения слушающих.
  • Завершение речи.

Тема 5. Оформление слайдов.

  • Типичные ошибки в оформлении слайдов.
  • 4 ключевых принципа дизайна;
  • Композиция слайда.
  • Как создать грамотный заголовок, как оформить текст и убрать лишнее?
  • Как оформить иллюстрации?

Тема 6. Взаимодействие с аудиторией

  • Типология слушателей и способы работы с разными типами.
  • Обратная связь в работе с аудиторией
  • Реагирование на сложные вопросы.

В результате тренинга участники освоят набор приемов, которые позволят:

  • грамотно подготовить выступление;
  • чувствовать себя уверенно в ситуации публичного выступления;
  • управлять вниманием аудитории и выстраивать логику презентации;
  • грамотно оформлять слайды для презентаций, чтобы получать необходимый результат.

Ожидаемые результаты для компании:

  • повышение уверенности сотрудников при проведении презентаций и рост уровня доверия со стороны клиентов;
  • увеличение числа результативных деловых презентаций;
  • эффективное представление разнообразной информации и привлечение потенциальных клиентов; активная позиция в продвижении компании и ее предложений.
[contact-form-7]

Принципы красивой и понятной речи. Посмотрите видео

Программы со сходным содержанием:

Эффективная деловая презентация (внутренняя презентация)

Коммерческая презентация (Презентация продукта/услуги)

Тренинг ораторского мастерства (работа с большой аудиторией)

 

Публичное выступление тренинг. Тренинг публичного выступления





Презентация товара. Презентация продукта. Коммерческая презентация
2013-12-17 12:42 Евгений Неделин

Презентация товара. Презентация продукта. Коммерческая презентацияПрезентация товара. Презентация продукта/услуги. Коммерческая презентация

Целевая аудитория: программа предназначена для сотрудников и руководителей,  которые по роду деятельности готовят и проводят коммерческие презентации, презентации товаров, продуктов и услуг.

Длительность: 2 дня.

Цель тренинга: научить приемам личного позиционирования и позиционирования компании. Развить уверенность в себе при проведении презентаций. Научить проводить презентации ярко и убедительно. Аргументировать свое предложение. Использовать различные техники и приемы для достижения целей презентации.

Программа тренинга:

Тема 1.  Личное позиционирование. Самопрезентация. Презентация компании.

  • Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
  • Демонстрация уверенного поведения
  • Принципы самопродвижения
  • Презентация и позиционирование компании.

Тема 2.   Презентация продукта (услуги). Подготовка презентации

  • Цель презентации
  • Ключевое сообщение
  • Структура выступления. Распределение времени
  • Как преодолеть страх и волнение перед презентацией
  • Как установить контакт с аудиторией

Тема 3.  Приемы и методы риторики в презентации

  • Как сделать предстоящую презентацию яркой и выразительной
  • Приемы адаптации имеющейся информации о продукте (услуге) к условиям устного выступления (оперирование краткими структурами, расстановка логических ударений, паузация текста, интонационное выделение)
  • ПУСК. Принципы красивой и понятной речи
  • Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс, прием «желтой прессы» и др.

Тема 4. Презентация продукта. Аргументация и убеждение

  • Двухсторонняя аргументация (указание на преимущества и слабые стороны)
  • Очередность перечисления преимуществ и недостатков.
  • Виды доказательств (ссылки на авторитеты, статистические данные, апелляция к чувствам слушателей, подмена прямого доказательства аргументом «Это Вам выгодно», «Язык пользы» и т. д.)
  • Использование примеров (ссылки на случаи, известные аудитории, примеры из жизни известных людей, анекдотические курьезы, использование контрастных или красочных сравнений)
  • Приемы убеждения на основе воздействия на эмоции (чувства) и на уровне ценностей.

Тема 5. Завершение презентации

  • Принцип Сократа. Резюме сказанного
  • Ключевое сообщение
  • Что такое активный финал презентации и для чего нужен призыв к действию?

Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «Язык пользы в презентации»:

Посмотрите фото с тренинга:


[contact-form-7]

Программы со сходным содержанием:

Эффективная деловая презентация (Внутренняя презентация)

Тренинг публичного выступления

Тренинг ораторского мастерства (работа с большой аудиторией)

Презентация товара. Презентация продукта/услуги. Коммерческая презентация





В избранное