Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деловая переписка для отдела продаж



Деловая переписка для отдела продаж
2013-11-05 20:49 Евгений Неделин

Деловая переписка для отдела продаж21-25 октября прошла серия тренингов по деловой переписке для специалистов и руководителей отделов продаж ООО «НЛМК-Сорт» (г. Екатеринбург). В ходе тренинга участники получили ответы на вопросы:

  •  - Требования к «бумажному» и электронному коммерческому предложению.
    — Как производить в деловом письме хорошее впечатление и формировать позитивный деловой имидж?
  • — Как обеспечить в деловом письме ясность информации, четкость формулировок, нужное количество аргументов?
    — Какова структура «бумажного» и электронного делового письма?
    — Как работать с конфликтными письмами и адресатами?
    — Как сокращать время на написание грамотного делового письма при помощи использования стандартных фраз?

Посмотрите фоторепортаж с тренинга:

Деловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажПереписка для отдела продаж-4Деловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продаж





Обучение наставников Павлодарского нефтехимического завода
2013-11-06 09:10 Евгений Неделин

Обучение наставниковС 28 октября по 1 ноября прошли корпоративные тренинги  Повышение эффективности работы наставников и внутренних преподавателей.  Участниками тренингов стали наставники и внутренние преподаватели Павлодарского нефтехимического завода.

Тренинг решал задачи:

  • — дать знания о специфике обучения взрослых людей в условиях производственного предприятия;
  • — развить способность излагать учебный материал понятно, интересно, доходчиво;
  • — обучить приемам и методам, при помощи которых можно существенно повысить качество обучения и уровень усвоения учебного материала как на учебных занятиях, так и в ходе обучения на рабочем месте.

Посмотрите фоторепортаж...

Обучение наставниковОбучение наставниковОбучение наставниковОбучение наставниковОбучение наставников

Обучение наставников

Обучение наставников

Обучение наставниковОбучение наставниковОбучение наставников

 





Эффективные переговоры — корпоративный тренинг
2013-11-17 22:08 Евгений Неделин

эффективные переговоры тренин15-16 ноября прошел тренинг Эффективные деловые переговоры для одного из наших корпоративных клиентов. В процессе тренинга обсуждались вопросы и отрабатывались навыки проведения деловых переговоров в закупках и внутренних переговоров. Основные вопросы рассмотренные на тренинге: подготовка к переговорам, способы преодоления разногласий в переговорах, что делать если партнер по переговорам ведет себя не конструктивно. Посмотрите фото и полную программу тренинга...

Эффективные переговоры тренингЭффективные переговоры тренингЭффективные переговоры тренингЭффективные переговоры тренингЭффективные переговоры тренингЭффективные переговоры тренингЭффективные переговоры тренингЭффективные переговоры тренингэффективные переговоры тренинг, переговоры тренинг

«Эффективные  деловые переговоры»

Программа тренинга

 1. Понятие о профессиональном ведении переговоров (основные понятия)

  • Обязательство клиента (поставщика/партнера)
  • Переговоры
  • Успешные переговоры
  • Когда начинать переговоры. Четыре критерия

2.  Альтернативы преодоления разногласий в переговорах

  • Обмен
  • Дополнительное предложение
  • Разделение разногласия
  • Уступка
  • Предельная позиция
  • Ситуации использования каждой из альтернатив

3. Профессиональное планирование переговоров

  • Анализ ситуации
  • Разработка вариантов использования альтернатив
  • Матрица оценки альтернатив
  • Условия достижения оптимального результата

4.  Проведение переговоров

  • Позиционирование переговоров
  • Проверка альтернатив
  • Получение соглашения

5. Внутренние Внутренние переговоры. Корректное отстаивание деловых интересов

  • Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
  • Техники выхода из эмоционально напряженной ситуации.
  • Способы предупреждения конфликтов.
  • Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность
  • Метод ОВУ как способ отстаивания деловых интересов





Правила делового общения
2013-11-18 10:32 Евгений Неделин

Правила делового общенияОбщие правила делового общения

1. Начинайте беседу только с дружеского тона, поддерживайте положительную установку в общении.

   Установкой в психологии обозначают состояние готовности или предрасположенности к действию определённым образом. Будьте вежливы и тактичны, доброжелательны и предупредительны.

2. Не забывайте о том, что своеобразным мимическим знаком расположения является улыбка. Улыбка нужна не только другим, но и нам самим. Она повышает настроение и работоспособность. Как настроение влияет на настроение лица, так и, наоборот, выражение лица способствует созданию соответствующего настроения. Доказано, что можно улучшить настроение, изобразив на лице веселье, радость. Ведь мимические мышцы тесно связаны со многими структурами мозга. Искусственно улыбаясь, мы включаем те механизмы, которые обеспечивают нам естественную улыбку.

  3. Используйте метод утвердительных ответов.

   Не начинайте разговор с обсуждения тех вопросов, по которым расходитесь с собеседником в мнениях. Стоит человеку сказать «нет», как его самолюбие начинает требовать, чтобы он оставался последовательным в своих суждениях.

   Поэтому задайте вначале вопросы, на которые собеседник, скорее всего, ответит утвердительно. Следите за тем, чтобы и далее разговор шёл по пути «накопления согласия». Человек не любит менять мнение. Если он согласился с вами в девяти случаях из, то, скорее всего, согласится и в десятом.

4. Будьте хорошим слушателем. Развитая способность слушать предполагает следующее :

   — никаких побочных мыслей;

   — сконцентрируйте внимание на сущности предмета; не старайтесь запомнить всё подряд — это практически невозможно;

   — пока вы слушаете, нельзя обдумывать последующий вопрос или ответ;

   — научитесь находить самый ценный материал, содержащийся в полученной вами информации;

   — установите, какие слова и идеи возбуждают ваши эмоции, и постарайтесь нейтрализовать их действие, так как в состоянии сильного эмоционального возбуждения люди обычно слушают не очень внимательно;

— когда вы слушаете, спросите себя: «В чём цель говорящего?»;

  - обращайте внимание не только на слова, но и на тембр голоса, мимику, жесты, позу и т.д.;

— покажите говорящему, что вы его понимаете; это можно сделать, повторяя своими словами то, что услышали, или смысл того, что вам сказали;

   — не высказывайте оценок;

   — не давайте советов (во время выслушивания); оценки и советы, даже когда они даются из самых лучших побуждений, обычно ограничивают свободу высказываний говорящего, мешают выделить наиболее существенное в словах.

  - не ленитесь слушать. Для развития в себе способности слушать можно использовать следующее упражнение. Ежедневно по 10 минут, полностью сконцентрировавшись и отключившись от всех остальных мыслей, слушайте кого-нибудь (коллегу, посетителя и т.д.), уточняя своими вопросами его сообщение. Приём прост, но крайне эффективен при систематическом применении.

5. Избегайте критиковать коллег и других людей; пореже жалуйтесь;

6. Избегайте излишних споров, особенно в присутствии большого количества людей. Вместо словесной перепалки следует спокойно выслушивать собеседника и, не заряжаясь его горячностью, сконцентрироваться на поиске путей разрешения проблемы. Опыт показывает, что попытка переспорить собеседника не даёт положительного результата, но его можно достичь с помощью разумного компромисса. Выясните: что собеседник хочет? Возможно, истина его не интересует и он лишь желает самоутвердиться, споря с вами.

   Если вы не правы, признайтесь в этом в категорической форме. Это настраивает собеседника на дружеский лад.

7. Демонстрируйте неподдельный интерес к другим людям.

   Обратите внимание на ключевое слово: «неподдельный». Здесь имеется в виду умение высказывать уважение к интересам других людей. Вдумайтесь: слово «я» является одним из наиболее часто употребляемых слов нашего языка. Будьте внимательны к чужому «я».

8. Прежде чем убеждать человека в чём-либо, постарайтесь понять его позицию.

   Заведите разговор о том, что интересует вашего собеседника. При этом большое значение имеет первая фраза.

9. Добиваясь чего-либо от человека, постарайтесь пробудить в нём желание сделать это. Всегда помните — никто не любит приказаний. Большинство людей внушаемо и легко поддаётся убеждению. Искусство убеждать делает максимально продуктивным ваше общение с окружающими. Поэтому требования желательно излагать в такой форме: «Не считаете ли вы, что так сделать лучше?», «Я буду вам признателен, если вы...». Не стесняйтесь апеллировать к чувствам.

10. Уважайте мнение других людей.

Старайтесь не говорить прямо, что человек не прав, этим вы только вызовете у него внутренний протест.

   Общению содействуют фразы-мостики типа: «Я внимательно вас слушаю», «Это понятно» и т.п.

11. Запоминайте и не путайте имена людей.

   Человек будет очень расположен к вам, если вы помните, как его зовут.

   12. Помогайте людям чувствовать своё значение.

   Люди, допускающие в общении высокомерный тон, грубость, заносчивость; иронические или невежливые замечания; выражения и реплики, оскорбляющие человеческое достоинство; угрозы, нравоучения и несправедливые упрёки; незаслуженные обвинения; угрожающие жесты, а также другие выражения и действия, унижающие личность, не только дискредитируют свои организации, но и совершают грубый психологический просчёт. Искренни цените и хвалите достоинства людей. А достоинства всегда есть у любого человека.

   13. Давайте человеку возможность сохранить свою репутацию.

  14. Помните о врагах общения — раздражительности и бестактности. Раздражительность как минимум невыгодна вам. Во-первых, она затрудняет общение, и вам придётся потратить больше усилий, чтобы добиться чего-то. Во-вторых, она приводит к ослаблению защитных сил организма (снижая иммунитет). Осознав это, старайтесь подавлять появляющееся в вас раздражение. Для этого присмотритесь внимательнее, и вы убедитесь, что предмет раздражения того не стоит. Разорвите порочный круг ситуации, низведя её до нормального масштаба рядовой трудности.

Таковы общие правила делового общения, надеемся они помугут вам сделать свои переговоры более результативными!

Посмотрите программы тренингов по этой тематике:

Успешные деловые переговоры

Профессиональное ведение переговоров

Технология общения по телефону

E-mail переписка в бизнесе.

Другие статьи по теме переговоров





Что такое переговоры
2013-11-18 10:50 Евгений Неделин

Что такое переговорыЧто такое переговоры?

Очень много написано про деловые переговоры. Но найти простое и понятное определение тому что же такое деловые переговоры удается не всегда. Попробуем внести ясность в этот вопрос. Итак...

Деловые переговоры — это процесс, в котором преодолеваются разногласия между сторонами по условиям, срокам, стоимости, продукту/услуге с целью получения обязательства оппонента (партнера, поставщика, клиента).

В любых переговорах существуют две стороны:

  • Взаимный интерес, который подталкивает вас и вашего оппонента к взаимному обязательству.
  • Разногласия, которые препятствуют принятию взаимных обязательств вами и вашим оппонентом.

Необходимость сохранять взаимный интерес в процессе преодоления разногласий при переговорах.

 Обязательство оппонента – согласие выполнить обязательства, предоставить услугу (заплатить цену за продукт/услугу) в соответствии с указанными условиями и сроками.

 Разногласия. Иногда вам удается завоевать интерес оппонента, но не удается добиться его обязательства. Это происходит, когда между вами и оппонентом (партнером, поставщиком, клиентом) имеются разногласия, касающиеся одного или нескольких аспектов соглашения: условий, сроков, качества, стоимости продукта/услуги.

Когда начинать переговоры?

Мы часто необоснованно усложняем ведение переговоров, приступая к ним раньше, чем необходимо: прежде, чем возникнет взаимная заинтересованность в обязательстве или прежде, чем мы соберем достаточно информации. Иногда мы начинаем ведение переговоров тогда, когда в них вообще нет необходимости.

Чтобы избежать подобных ситуаций, приступайте к ведению переговоров только в том случае, когда имеются следующие четыре фактора:

  1. Оппонент высказал условное обязательство.
  2. Вы предложили свои условия, сроки, качество и цену.
  3. Оппонент высказал одно или несколько разногласий (возражений), которые вы не смогли преодолеть с помощью навыков презентации.
  4. Вы убедились, что оппонент высказал вслух все разногласия.

При наличии перечисленных выше четырех факторов, вы начинаете переговоры, внося изменения в свое начальное предложение для преодоления разногласий

Посмотрите программы тренингов по этой тематике:

Успешные деловые переговоры

Профессиональное ведение переговоров

Технология общения по телефону

E-mail переписка в бизнесе.

Другие статьи по теме переговоров





Подбор кадров семинар-тренинг
2013-11-20 11:56 Евгений Неделин

Подбор кадров тренинг. Подбор кадров семинарПодбор кадров от «А» до «Я»

Семинар-тренинг

Целевая аудитория: рекрутеры, специалисты по подбору кадров и другие кадровые работники .

Цель тренинга: дать участникам алгоритм действий кадровой службы в ситуации интенсивного подбора, отбора и найма персонала.

Продолжительность: 16 часов

Программа:

Тема 1. Формирование, прием, контроль заявки на подбор персонала.

1.  Разработка профиля должности (профиля компетенций) на основе Должностных инструкций и требований корпоративной культуры предприятия.

2.  Составление компетенций методом «4 вопроса»

3.  Адаптация стандартной формы заявки под предприятие (должность, функционал, требования к образованию и профессиональной подготовке, личностные качества, условия работы)

4.  Скрытые требования (пол, возраст и пр.)

5.  Уточнение заявки с руководителем подразделения. Сроки и контроль исполнения заявки.

6.  Составление профессиональных опросников для интервью (тестов для каждой вакансии).

Тема 2. Возможности подбора в регионах (площадки для размещения вакансий).

1.  Составление объявления о вакансии (правила составления объявления, презентация компании, пр.)

2.   «ЧТО, КАК, КУДА» Грамотное размещение информации, для привлечения внимания целевой группы и обеспечения потока кандидатов.

3.  Площадки размещения: Сайты о работе с учетом тэгов, газеты, службы занятости, массовый подбор, пр.

Тема 3. Работа с резюме.

1.  Отбор резюме на заявленную вакансию.

2.  Анализ соответствия основным требованиям.

Тема 4. Интервью по телефону, приглашение на собеседование, отказ.

1.  Телефонное интервью — первый этап знакомства (Цели и техника проведения телефонного собеседования)

2.  Выборка критериев для формирования вопросов телефонного собеседования.

3.  Точки внимания при проведении телефонного собеседования.

4.  Приглашение на очное собеседование и Отказ (Правила работы с кандидатами).

 

Тема 5. Очное интервью. Мотивация и представление работодателя. Точки контроля.

1.  Структура и правила проведения очного интервью

2.  Анализ метопрограмм и лингвистический анализ речи кандидата.

3.  Краткий обзор возможных видов интервью (CASE, проективное, стресс и др.)

4.  Разработка и использование тестового материала

5.  Представление кандидату работодателя и должности.

Тема 6. Представление кандидата.

1.  Представление кандидата руководителю подразделения (порядок и документы)

2.  Организация процедуры «ввода кандидата» (в случае, если нет отработанной процедуры).

 

В результате проведенного обучения участники смогут:

  • организовать процесс поиска и найма персонала на предприятии
  • грамотно составлять и размещать объявления о вакансиях
  • эффективно проводить все этапы собеседования с кандидатами

Используемые средства:

  •  Ситуационные упражнения
  •  Ролевые игры на закрепление темы
  •  Обсуждение конкретных проблем участников тренинга

[contact-form-7]

Возможно вас также заинтересуют:





Тренинг управление командой
2013-11-24 22:19 Евгений Неделин

Тренинг управление команой. Управление командой тренинг22-23 ноября в г.Ижевске прошел корпоративный тренинг эффективное руководство: управление командой. Тренинг был проведен для руководителей Ижевского автомобильного завода. В программе тренинга:

Что такое эффективная команда?

  • Зачем и почему нужна команда? В чем ее отличие от других форм коллективного взаимодействия?
  • Все ли команды одинаковы? Какой вид команды нужен именно Вам?
  • Стадии формирования команды (на какой стадии находится Ваша команда и что из этого следует?)

Ситуационное лидерство:

  • Как определить степень зрелости подчиненных сотрудников?
  • Выбор стиля руководства в зависимости от степени зрелости подчиненных.
  • Четыре стиля управляющего поведения.

Эффективное управляющее поведения в различных ситуациях:

  • Ситуация «Новая команда»
  • Ситуация  неэффективная команда
  • Ситуация «Молодой руководитель» в старой команде
  • Ситуация «Руководитель из своих»
  • Ситуация  руководства высокоэффективной командой

Тренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренингТренинг управление команой. Управление командой тренинг

Тренинг управление командой/ Управление командой тренинг





Продажи по телефону тренинг
2013-11-25 16:51 Евгений Неделин

Продажи по телефону тренинг. Тренинг продажи по телефонуПродажи по телефону

тренинг

Целевая аудитория: менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону (предоставление информации, разъяснение, работа с претензиями и т.д.); испытывающие потребность осуществлять это оперативно, грамотно, с должным результатом и с соблюдением норм и правил, принятых в деловой среде.

Длительность  – 2 дня (10:00 – 18:00)

Задачи:

— сформировать понимание специфики телефонных продаж;

— освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента;

— освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж «на языке собеседника»;

— освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании  в телефонном разговоре с клиентом.

Продолжительность: 2 дня

Программа тренинга:

1. Специфика делового общения по телефону.

  • Отличие делового телефонного общения от личного. Ошибки в телефонном общении. Телефонный этикет.
  • Вербальная и невербальная составляющая телефонного общения.
  • Создание благоприятного делового впечатления в первые минуты разговора; техники установления контакта.
  • Голос как инструмент трансляции делового имиджа компании во внешнюю среду;
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.

2.  Что от нас ждет собеседник «на том конце провода»? Возможные потребности клиента.

  • Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле он хочет?”
  • Виды субъективных потребностей и как их учитывать при общении по телефону.
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
  • Фразы-клише, помогающие управлять атмосферой разговора

3. Логический и эмоциональный канал продаж.

  • Что важнее: эмоции или логика при продажах по телефону?
  • Специфика эмоционального канала коммуникации по  телефону
  • Базовые психологические потребности   как основы техник работы с эмоциями клиента
  • Техники («Парафраз», «Радости на гадости», «Согласие»)

4. Телефонные продажи на языке собеседника

  • Использование слов-маркеров собеседника.
  • 3 языка общения – свойства/характеристики, преимущества, выгода.
  • Переведение свойств в выгоду. Язык пользы.

5. Разные типы собеседников. Использование типологии клиентов в процессе телефонных продаж.

  • Основные психологические типы: практикум.
  • Быстрое определение психологического типа собеседника на начальной стадии переговоров.
  • Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
  • Отработка взаимодействия со всеми типами.
  • Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом собеседника. Учет индивидуальных особенностей собеседника.

6. Завершение деловой телефонной коммуникации.

  • Инструменты завершения телефонной продажи
  • Что такое «вывод клиента в действие»?
  • Как оставить приятное впечатление о себе и компании с помощью завершающих фраз
  • Отработка навыков завершения разговора

Методы проведения: мини-лекции, демонстрация и отработка техник,  ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

[contact-form-7]

Продажи по телефону тренинг. Тренинг продажи по телефону





Подбор кадров от «А» до «Я» тренинг-семинар
2013-11-28 14:09 Евгений Неделин

Подбор кадров, отбор кадров27 ноября в подмосковных Ватутинках прошел корпоративный тренинг-семинар Подбор кадров от «А» до «Я». В тренинге рассматривались такие вопросы как:

  • Формирование, прием, контроль заявки на подбор персонала.
  • Разработка профиля должности (профиля компетенций) на основе Должностных инструкций и требований корпоративной культуры предприятия.
  • Составление компетенций методом «4 вопроса».
  •  Составление профессиональных опросников для интервью (тестов для каждой вакансии).
  •  Возможности подбора в регионах (площадки для размещения вакансий).
  • Отбор резюме на заявленную вакансию.
  • Интервью по телефону, приглашение на собеседование, отказ.
  • Очное интервью.
  • Мотивация и представление работодателя.
  • Представление кандидата руководителю подразделения и др.

Посмотрите полную программу тренинга Подбор кадров от «А» до «Я» и фото.

Подбор кадров, отбор кадровПодбор кадров, отбор кадровПодбор кадров, отбор кадровПодбор кадров, отбор кадровПодбор кадров, отбор кадровПодбор кадров, отбор кадров





Ветрила Ксения Игориевна
2013-11-29 15:14 Евгений Неделин

Партнер – консультант, бизнес-тренер. Опыт проведения бизнес-тренингов – с 2004 г.

 Среди клиентов: Hyundai, Mazda, Bayer, GMacademy, Ассоциация «Восток-Сервис», ТД Carlo Pazolini, «А.И.Аудит-Сервис», ГК Элкод, «STAR Travel», «Interlink Service», РА «Стронг», Компания «Dors», Компания «Энфорта», Спецсвязь России и др.

Образование:

1996    Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

Дополнительное образование:

2009 Коммуникативные навыки, управление конфликтами

Курсы CBSD, психология

2004 Специалист по персоналу

МГТУ им.Баумана центр обучения «Специалист», Менеджер по персоналу

2004 Бизнес-тренер

Новая Тренинговая ассоциация NRTA, Тренинги

 

Специализация:

  • мониторинг рынка труда
  • разработка и внедрение системы найма
  • подбор персонала и оценка кандидатов
  • адаптационное обучение

Профессиональный опыт:

 2007 – настоящее время

Тренинговой компании «Бизнес Партнер». Партнер – консультант, бизнес-тренер.

Участие в консалтинговых и обучающих проектах для сотрудников компаний различных направлений бизнеса.

Май 2008 — по настоящее время

Автомобильная компания (Москва) — Автомобильный бизнес

Директор направления обучения и контроля качества работы с клиентами

Проведение адаптации новых сотрудников «Welkom, тренинг!», участие в разработке и внедрению стандартов компании, ведение работы по качеству обслуживания клиентов Построение системы обучения, выявление потребности в обучении, организация процесса обучения, написание тренингов под потребность направлений (продажи, сервисное обслуживание.

Июнь 2006 — Апрель 2008

Британский Визовый Центр (Москва)

Заместитель руководителя отдела персонала

Участие в проекте открытия дополнительных офисов  Британского Визового Центра в Москве, Санкт-петербурге, Екатеринбурге . Организация подбора  персонала с «0» от менеджера до супервайзера (210 чел за 1,5 месяца), адаптация, организация обучения, ротация, аттестация персонала. Сотрудничество с ВУЗАми для массового подбора сотрудников на определенный период времени.

Февраль 2005 — Май 2007

«Klarus Trading» автомобильная компания (Москва) — Автомобильный бизнес

Менеджер по подбору персонала\ Руководитель отдела рекрутинга

Управление отделом (4 чел), мониторинг рынка труда, разработка и внедрение системы найма, подбор персонала высшего звена,оценка кандидатов и сотрудников,работа с КА, внедрение и проведение тестирования, проведение адаптации, участие в разработке и проведении тренингов.

Октябрь 2004 — Февраль 2005

«Триза-Персонал» кадровое агенство (Москва) — Услуги для бизнеса

Консультант по подбору персонала

Подбор и поиск персонала по заявкам работодателя, мониторинг зарплат и рынка труда.

Сентябрь 2003 — Октябрь 2004

НОУ «ОЦ ВКС-Internationale Hause» (Сеть школ по обучению иностранным языкам) (Москва, BKC.ru) — Образовательные учреждения

Менеджер по персоналу

Ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала, создание должностных инструкций,участие в разработке мотиваций, адаптация персонала, оценки и аттестации персонала.





Переговоры. Принципы успешных переговоров
2013-11-29 15:34 Евгений Неделин

Принципы успешных переговоров. ПереговорыПринципы успешных переговоров

1.    Акцент должен быть сделан на поиске чего-то общего — не следует отстаивать свою точку зрения абсолютно во всем.

2.    Принимайте во внимание интересы другой стороны и ее проблемы — не стоит постоянно возражать.

3.    Будьте готовы пойти на компромисс хотя бы в чем-то — не следует быть несговорчивым и упрямым.

4.    Не стоит придерживаться воображаемого односторонне­го алгоритма проведения переговоров — в обсуждении должны участвовать обе стороны.

5.    Необходимо задавать вопросы и слушать ответы оппонента

— вести диалог с оппонентом лучше, чем упорно гнуть свою линию, засыпая его безапелляционными утверждениями.

6.    Не следует держать в секрете абсолютно всю информацию, возможно, какие-то данные помогут справиться со слож­ной ситуацией.

7.    Очень важно правильно выстроить взаимоотношения и не оставить о себе негативного впечатления.

8.    Цель — достичь соглашения, а не зайти в тупик.

Формулировка первоначального предложения

 Обдумывая свое первоначальное предложение, не забывайте:

    Сохранять баланс в плане равноценности между вашим предложением и тем, что вы получите взамен от оппонента.

   Учитывать все важные потребности партнера (клиента), которые вы обнаружили. Внимание к этим потребностям не означает, что обязательно Вы должны идти на уступки.

     Творчески подходить к использованию того, что вы знаете о конкретном человеке (партнере, клиенте) и его ситуации. Используйте не только то, что вы знаете о потребностях оппонента, но и то, что вы знаете о гибкости, которую он может проявить. Если вы изменяете первоначальное предложение так, чтобы удовлетворить потребности оппонента, внесите также изменения, которые могут улучшить что-либо для вас и вашей компании.

    Оставлять себе возможности для маневра. Многие люди расценивают ваше первоначальное предложение как отправную точку для переговоров, вне зависимости от того, насколько полно оно соответствует их потребностям. Уважайте основные потребности оппонента, но не превращайте свое первоначальное предложение в основу для прекращения переговоров.

   Думать масштабно. Вы хотите проявить уважение к потребностям оппонента, но исследования показывают, что многие люди недооценивают то, на что в конечном итоге может согласиться оппонент.

Другие статьи по теме «переговоры»

Программы тренингов, которые могут быть вам полезны:

 Эффективная деловая презентация

Успешные деловые переговоры

Профессиональное ведение переговоров

Технология общения по телефону

Принципы успешных переговоров. Успешные переговоры





Принцип Эйзенхауэра. Расстановка приоритетов
2013-12-01 00:07 Евгений Неделин

Принцип Эйзенхауэра

Принцип Эйзенхауэра поможет вам приступать к своим задачам и работе по порядку в соответствии с расставленными приоритетами. И для этого прежде всего спросите себя: являются ли данные дела важными или срочными?

Принцип Эйзенхауэра позволяет комбинировать только два критерия — важно и срочно, таким образом, получается четыре класса приоритетов. Для успешного планирования вам необходимо проанализировать и классифицировать все стоящие перед вами задачи. И тогда у вас выстроится иерархичный список, благодаря которому вы будете знать что, когда и как нужно делать.

Принцип Эйзенхауэра. Расстановка приоритетов

А-приоритет: это дела, которые необходимо сделать сегодня, поскольку они являются срочными и необходимыми.

Б-приоритет: важные дела, которые не обязательно делать сегодня. Просто регулярно выделяйте себе время на выполнение дел В и найдите им место в своем расписании. Выполнение задач из этой группы обеспечит успех и приблизит вас к намеченной цели.

Очень часто дела В просто откладываются в долгий ящик, поскольку они не являются срочными. И все же их своевременное выполнение позволит избежать многих проблем.

В-приоритет: навыки, овладение, которыми кажется нам срочным делом, но не является важным. Сюда относятся: умение сохранять спокойствие, перепоручать свои обязанности (так сказать, «умение отправлять делегации») или говорить «нет». С помощью этого вы выиграете время для решения важных задач из группы В.

Г-приоритет: сюда относятся дела, которые не являются ни важными, ни срочными. Вы можете спокойно отложить их в ящик для бумаг или же, если речь идет о сроках или некоторых заданиях, отказаться от них или же просто перепоручить сделать это кому-то еще. Сознательно оградите себя на время от выполнения дел D, которые позволяют отдохнуть и развлечься в дни наибольшего стресса.

Расстановка приоритетов: сделайте это правильно

1. Распределите все ваши задачи и обязанности по вышеуказанным группам А, В, С и D. Таким образом вы отделите «нужное» от «бесполезного».

2. Помните: «важное» коренным образом отличается от «срочного». «Важное» приближает намеченную вами цель, но при этом оно не обязательно является «срочным». «Срочное» же, наоборот, требует вашего непосредственного внимания.

3. Обратите внимание на так называемое «правило преимущества»: «важное» стоит перед «срочным». Не обязательно выполнять все то, что требует спешки. Постарайтесь не подчиняться больше диктатуре срочных дел, поскольку в ней таится следующая опасность: мы начинаем отвлекаться на то, что является срочным, но абсолютно неважным и не обязательным.

4. Для разумного планирования вашего времени данный совет будет весьма полезен: всегда начинайте работу с задания, стоящего под номером 1 в группе А, а не с того, что стоит под номером 3 или 4, как бы привлекательны и интересны они ни были. Если к концу рабочего дня вы не успели справиться со всеми задачами и делами из группы А, то продолжайте работу с ними и на следующий день. Не делайте других заданий, пока не закончите с первыми.

5. Каждый день работайте над какой-нибудь задачей из группы В, требующей больших временных затрат. Наряду со своими повседневными делами вы должны также думать о своих «стратегических» важных задачах и целях. Только так вы сможете уже сегодня обеспечить себе «завтрашний» успех.

Уясните себе раз и навсегда, что у вас никогда не хватит времени на все то, что вам хотелось бы сделать, и на то, чего хотят от вас остальные. Позаботьтесь о том, чтобы использовать свое время лишь на действительно важные для вас вещи, которые могут приблизить поставленную вами перед собой цель. А время вы можете выиграть лишь в том случае, если научитесь говорить «нет» и отказываться выполнять необязательные дела.

Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «Принцип Эйзенхауэра»

Другие статьи по менеджменту

Программы тренингов, которые могут быть вам интересны:

Принцип Эйзенхауэра. Расстановка приоритетов





Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентность
2013-12-02 13:44 Евгений Неделин

Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентностьЭмоциональный интеллект.

Управление конфликтами и стрессами в деловом взаимодействии.

бизнес-тренинг

 Цели тренинга: в доступной игровой форме обучить участников методам эффективного делового взаимодействия, приемам управления конфликтами и техникам профилактики и борьбы со стрессом.

Получаемые эффекты:

  • улучшение взаимопонимания между сотрудниками;
  • формирование установок бесконфликтного решения спорных вопросов;
  • снижение деструктивных конфликтов в коллективе и оздоровление психологического климата;
  • повышением работоспособности сотрудников.

Длительность  – 2 дня

Программа тренинга:

Тема 1. Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Управление взаимоотношениями

Тема 2.  Мы  и конфликт

  •  Природа конфликта. Виды конфликта. Типичные конфликты в деловой среде.
  • Стили и стратегии поведения в конфликте.
  • Определение оптимальной стратегии с учетом собственных целей и типажа оппонента.

Тема 3.  Приемы управления эмоциональным состоянием в конфликтной ситуации

  •  Невербальные средства регулирования эмоционального состояния. Примиряющие жесты.
  • Паралинвистические средства в управлении эмоциональным состоянием (тембр, темп, громкость речи, темп).
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Техники регуляции эмоционального состояния оппонента
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям

Тема 4. Продуктивное разрешение конфликтов в команде

  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
  • Виды конфликтов в команде. Ресурсный конфликт в деловом взаимодействии.
  • Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
  • Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность

Тема 5. Профилактика и борьба со стрессом.

  •  Природа стресса.
  • Методы оперативного временного снижения стрессовых напряжений в периоды дедлайнов, перегрузок, переработок.
  • Техники управления стрессом. Психологические упражнения. Дыхательные техники, простые физические упражнения для снятия стрессовых состояний. Техники релаксации и аутотренинга
  • Профилактика стресса или что Вы можете сделать для повышения стрессоустойчивости.

Используемые средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
  • самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров;
  • ролевые игры;
  • видеоанализ;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга
  • метафорическая деловая игра.
[contact-form-7]

Тренинги которые могут быть вам интересны:

  1. Эффективное деловое взаимодействие
  2. Эффективная коммуникация в команде
  3. Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки

Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентность





Эмоциональная компетентность тренинг для руководителей
2013-12-02 23:45 Евгений Неделин

Эмоциональная компетентность тренинг29-30 ноября прошел корпоративный тренинг Эмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессами в деловом взаимодействии. В тренинге приняли участие руководители, которых интересовали вопросы: техники управления собственными эмоциями, техники регуляции эмоционального состояния оппонента, противостояние эмоциональным манипуляциям, продуктивное разрешение конфликтов в команде, построение конструктивных взаимоотношений в коллективе, корректное отстаивание деловых интересов и борьба со стрессом. По оценке тренера Татьяны Курдюмовой, тренинг прошел очень продуктивно в веселой и непринужденной обстановке. Благодарим участников тренинга за активную работу! Посмотрите фото:Эмоциональная компетентность тренингЭмоциональная компетентность тренингЭмоциональная компетентность тренингЭмоциональная компетентность тренингЭмоциональная компетентность тренинг

 





В избранное