← Декабрь 2013 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
18
|
20
|
21
|
22
|
||
23
|
25
|
27
|
28
|
29
|
||
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://training-partner.ru/
Открыта:
04-03-2009
Статистика
0 за неделю
Деловая переписка для отдела продаж
Деловая переписка для отдела продаж 2013-11-05 20:49 Евгений Неделин
Посмотрите фоторепортаж с тренинга:
Обучение наставников Павлодарского нефтехимического завода 2013-11-06 09:10 Евгений Неделин
Тренинг решал задачи:
Посмотрите фоторепортаж...
Эффективные переговоры — корпоративный тренинг 2013-11-17 22:08 Евгений Неделин
«Эффективные деловые переговоры» Программа тренинга 1. Понятие о профессиональном ведении переговоров (основные понятия)
2. Альтернативы преодоления разногласий в переговорах
3. Профессиональное планирование переговоров
4. Проведение переговоров
5. Внутренние Внутренние переговоры. Корректное отстаивание деловых интересов
Правила делового общения 2013-11-18 10:32 Евгений Неделин
|
2009 | Коммуникативные навыки, управление конфликтами Курсы CBSD, психология |
2004 | Специалист по персоналу МГТУ им.Баумана центр обучения «Специалист», Менеджер по персоналу |
2004 | Бизнес-тренер Новая Тренинговая ассоциация NRTA, Тренинги |
Специализация:
- мониторинг рынка труда
- разработка и внедрение системы найма
- подбор персонала и оценка кандидатов
- адаптационное обучение
Профессиональный опыт:
2007 – настоящее время
Тренинговой компании «Бизнес Партнер». Партнер – консультант, бизнес-тренер.
Участие в консалтинговых и обучающих проектах для сотрудников компаний различных направлений бизнеса.
Май 2008 — по настоящее время
Автомобильная компания (Москва) — Автомобильный бизнес
Директор направления обучения и контроля качества работы с клиентами
Проведение адаптации новых сотрудников «Welkom, тренинг!», участие в разработке и внедрению стандартов компании, ведение работы по качеству обслуживания клиентов Построение системы обучения, выявление потребности в обучении, организация процесса обучения, написание тренингов под потребность направлений (продажи, сервисное обслуживание.
Июнь 2006 — Апрель 2008
Британский Визовый Центр (Москва)
Заместитель руководителя отдела персонала
Участие в проекте открытия дополнительных офисов Британского Визового Центра в Москве, Санкт-петербурге, Екатеринбурге . Организация подбора персонала с «0» от менеджера до супервайзера (210 чел за 1,5 месяца), адаптация, организация обучения, ротация, аттестация персонала. Сотрудничество с ВУЗАми для массового подбора сотрудников на определенный период времени.
Февраль 2005 — Май 2007
«Klarus Trading» автомобильная компания (Москва) — Автомобильный бизнес
Менеджер по подбору персонала\ Руководитель отдела рекрутинга
Управление отделом (4 чел), мониторинг рынка труда, разработка и внедрение системы найма, подбор персонала высшего звена,оценка кандидатов и сотрудников,работа с КА, внедрение и проведение тестирования, проведение адаптации, участие в разработке и проведении тренингов.
Октябрь 2004 — Февраль 2005
«Триза-Персонал» кадровое агенство (Москва) — Услуги для бизнеса
Консультант по подбору персонала
Подбор и поиск персонала по заявкам работодателя, мониторинг зарплат и рынка труда.
Сентябрь 2003 — Октябрь 2004
НОУ «ОЦ ВКС-Internationale Hause» (Сеть школ по обучению иностранным языкам) (Москва, BKC.ru) — Образовательные учреждения
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала, создание должностных инструкций,участие в разработке мотиваций, адаптация персонала, оценки и аттестации персонала.
Переговоры. Принципы успешных переговоров
2013-11-29 15:34 Евгений Неделин
Принципы успешных переговоров
1. Акцент должен быть сделан на поиске чего-то общего — не следует отстаивать свою точку зрения абсолютно во всем.
2. Принимайте во внимание интересы другой стороны и ее проблемы — не стоит постоянно возражать.
3. Будьте готовы пойти на компромисс хотя бы в чем-то — не следует быть несговорчивым и упрямым.
4. Не стоит придерживаться воображаемого одностороннего алгоритма проведения переговоров — в обсуждении должны участвовать обе стороны.
5. Необходимо задавать вопросы и слушать ответы оппонента
— вести диалог с оппонентом лучше, чем упорно гнуть свою линию, засыпая его безапелляционными утверждениями.
6. Не следует держать в секрете абсолютно всю информацию, возможно, какие-то данные помогут справиться со сложной ситуацией.
7. Очень важно правильно выстроить взаимоотношения и не оставить о себе негативного впечатления.
8. Цель — достичь соглашения, а не зайти в тупик.
Формулировка первоначального предложения
Обдумывая свое первоначальное предложение, не забывайте:
Сохранять баланс в плане равноценности между вашим предложением и тем, что вы получите взамен от оппонента.
Учитывать все важные потребности партнера (клиента), которые вы обнаружили. Внимание к этим потребностям не означает, что обязательно Вы должны идти на уступки.
Творчески подходить к использованию того, что вы знаете о конкретном человеке (партнере, клиенте) и его ситуации. Используйте не только то, что вы знаете о потребностях оппонента, но и то, что вы знаете о гибкости, которую он может проявить. Если вы изменяете первоначальное предложение так, чтобы удовлетворить потребности оппонента, внесите также изменения, которые могут улучшить что-либо для вас и вашей компании.
Оставлять себе возможности для маневра. Многие люди расценивают ваше первоначальное предложение как отправную точку для переговоров, вне зависимости от того, насколько полно оно соответствует их потребностям. Уважайте основные потребности оппонента, но не превращайте свое первоначальное предложение в основу для прекращения переговоров.
Думать масштабно. Вы хотите проявить уважение к потребностям оппонента, но исследования показывают, что многие люди недооценивают то, на что в конечном итоге может согласиться оппонент.
Другие статьи по теме «переговоры»
Программы тренингов, которые могут быть вам полезны:
Эффективная деловая презентация
Профессиональное ведение переговоров
Технология общения по телефону
Принципы успешных переговоров. Успешные переговоры
Принцип Эйзенхауэра. Расстановка приоритетов
2013-12-01 00:07 Евгений Неделин
Принцип Эйзенхауэра
Принцип Эйзенхауэра поможет вам приступать к своим задачам и работе по порядку в соответствии с расставленными приоритетами. И для этого прежде всего спросите себя: являются ли данные дела важными или срочными?
Принцип Эйзенхауэра позволяет комбинировать только два критерия — важно и срочно, таким образом, получается четыре класса приоритетов. Для успешного планирования вам необходимо проанализировать и классифицировать все стоящие перед вами задачи. И тогда у вас выстроится иерархичный список, благодаря которому вы будете знать что, когда и как нужно делать.
А-приоритет: это дела, которые необходимо сделать сегодня, поскольку они являются срочными и необходимыми.
Б-приоритет: важные дела, которые не обязательно делать сегодня. Просто регулярно выделяйте себе время на выполнение дел В и найдите им место в своем расписании. Выполнение задач из этой группы обеспечит успех и приблизит вас к намеченной цели.
Очень часто дела В просто откладываются в долгий ящик, поскольку они не являются срочными. И все же их своевременное выполнение позволит избежать многих проблем.
В-приоритет: навыки, овладение, которыми кажется нам срочным делом, но не является важным. Сюда относятся: умение сохранять спокойствие, перепоручать свои обязанности (так сказать, «умение отправлять делегации») или говорить «нет». С помощью этого вы выиграете время для решения важных задач из группы В.
Г-приоритет: сюда относятся дела, которые не являются ни важными, ни срочными. Вы можете спокойно отложить их в ящик для бумаг или же, если речь идет о сроках или некоторых заданиях, отказаться от них или же просто перепоручить сделать это кому-то еще. Сознательно оградите себя на время от выполнения дел D, которые позволяют отдохнуть и развлечься в дни наибольшего стресса.
Расстановка приоритетов: сделайте это правильно
1. Распределите все ваши задачи и обязанности по вышеуказанным группам А, В, С и D. Таким образом вы отделите «нужное» от «бесполезного».
2. Помните: «важное» коренным образом отличается от «срочного». «Важное» приближает намеченную вами цель, но при этом оно не обязательно является «срочным». «Срочное» же, наоборот, требует вашего непосредственного внимания.
3. Обратите внимание на так называемое «правило преимущества»: «важное» стоит перед «срочным». Не обязательно выполнять все то, что требует спешки. Постарайтесь не подчиняться больше диктатуре срочных дел, поскольку в ней таится следующая опасность: мы начинаем отвлекаться на то, что является срочным, но абсолютно неважным и не обязательным.
4. Для разумного планирования вашего времени данный совет будет весьма полезен: всегда начинайте работу с задания, стоящего под номером 1 в группе А, а не с того, что стоит под номером 3 или 4, как бы привлекательны и интересны они ни были. Если к концу рабочего дня вы не успели справиться со всеми задачами и делами из группы А, то продолжайте работу с ними и на следующий день. Не делайте других заданий, пока не закончите с первыми.
5. Каждый день работайте над какой-нибудь задачей из группы В, требующей больших временных затрат. Наряду со своими повседневными делами вы должны также думать о своих «стратегических» важных задачах и целях. Только так вы сможете уже сегодня обеспечить себе «завтрашний» успех.
Уясните себе раз и навсегда, что у вас никогда не хватит времени на все то, что вам хотелось бы сделать, и на то, чего хотят от вас остальные. Позаботьтесь о том, чтобы использовать свое время лишь на действительно важные для вас вещи, которые могут приблизить поставленную вами перед собой цель. А время вы можете выиграть лишь в том случае, если научитесь говорить «нет» и отказываться выполнять необязательные дела.
Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «Принцип Эйзенхауэра»
Программы тренингов, которые могут быть вам интересны:
- Личная эффективность руководителя: арсенал инструментов
- Эффективное руководство
- Коммуникативная компетентность руководителя
- Управление сотрудниками на производстве
- Бизнес-команда. Формирование и управление
Принцип Эйзенхауэра. Расстановка приоритетов
Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентность
2013-12-02 13:44 Евгений Неделин
Эмоциональный интеллект.
Управление конфликтами и стрессами в деловом взаимодействии.
бизнес-тренинг
Цели тренинга: в доступной игровой форме обучить участников методам эффективного делового взаимодействия, приемам управления конфликтами и техникам профилактики и борьбы со стрессом.
Получаемые эффекты:
- улучшение взаимопонимания между сотрудниками;
- формирование установок бесконфликтного решения спорных вопросов;
- снижение деструктивных конфликтов в коллективе и оздоровление психологического климата;
- повышением работоспособности сотрудников.
Длительность – 2 дня
Программа тренинга:
Тема 1. Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
- Составляющие эмоционального интеллекта
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
- Управление взаимоотношениями
Тема 2. Мы и конфликт
- Природа конфликта. Виды конфликта. Типичные конфликты в деловой среде.
- Стили и стратегии поведения в конфликте.
- Определение оптимальной стратегии с учетом собственных целей и типажа оппонента.
Тема 3. Приемы управления эмоциональным состоянием в конфликтной ситуации
- Невербальные средства регулирования эмоционального состояния. Примиряющие жесты.
- Паралинвистические средства в управлении эмоциональным состоянием (тембр, темп, громкость речи, темп).
- Техники управления собственными эмоциями
- Техники регуляции эмоционального состояния оппонента
- Противостояние эмоциональным манипуляциям
Тема 4. Продуктивное разрешение конфликтов в команде
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
- Виды конфликтов в команде. Ресурсный конфликт в деловом взаимодействии.
- Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
- Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность
Тема 5. Профилактика и борьба со стрессом.
- Природа стресса.
- Методы оперативного временного снижения стрессовых напряжений в периоды дедлайнов, перегрузок, переработок.
- Техники управления стрессом. Психологические упражнения. Дыхательные техники, простые физические упражнения для снятия стрессовых состояний. Техники релаксации и аутотренинга
- Профилактика стресса или что Вы можете сделать для повышения стрессоустойчивости.
Используемые средства:
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
- самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров;
- ролевые игры;
- видеоанализ;
- выполнение специальных упражнений и заданий;
- обсуждение конкретных проблем участников тренинга
- метафорическая деловая игра.
Тренинги которые могут быть вам интересны:
- Эффективное деловое взаимодействие
- Эффективная коммуникация в команде
- Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки
Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентность
Эмоциональная компетентность тренинг для руководителей
2013-12-02 23:45 Евгений Неделин
29-30 ноября прошел корпоративный тренинг Эмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессами в деловом взаимодействии. В тренинге приняли участие руководители, которых интересовали вопросы: техники управления собственными эмоциями, техники регуляции эмоционального состояния оппонента, противостояние эмоциональным манипуляциям, продуктивное разрешение конфликтов в команде, построение конструктивных взаимоотношений в коллективе, корректное отстаивание деловых интересов и борьба со стрессом. По оценке тренера Татьяны Курдюмовой, тренинг прошел очень продуктивно в веселой и непринужденной обстановке. Благодарим участников тренинга за активную работу! Посмотрите фото:
В избранное | ||