Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ветрила Ксения Игориевна



Ветрила Ксения Игориевна
2013-11-29 15:14 Евгений Неделин

Ксения Ветрила Ксения Ветрила

Партнер – консультант, бизнес-тренер.

Опыт проведения бизнес-тренингов – с 2004 г.

 Среди клиентов: Hyundai, Mazda, Bayer, GMacademy, Ассоциация «Восток-Сервис», ТД Carlo Pazolini, «А.И.Аудит-Сервис», ГК Элкод, «STAR Travel», «Interlink Service», РА «Стронг», Компания «Dors», Компания «Энфорта», Спецсвязь России, "Пикап-авто" и др.

Образование:

1996    Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

Дополнительное образование:

2009  Коммуникативные навыки, управление конфликтамиКурсы CBSD, психология
2004  Специалист по персоналу

МГТУ им.Баумана центр обучения «Специалист», Менеджер по персоналу

2004   Бизнес-тренер

Новая Тренинговая ассоциация NRTA, Тренинги

 Специализация:

  • мониторинг рынка труда
  • разработка и внедрение системы найма
  • подбор персонала и оценка кандидатов
  • адаптационное обучение

Профессиональный опыт:

 2007 – настоящее время

Тренинговой компании «Бизнес Партнер». Партнер – консультант, бизнес-тренер.

Участие в консалтинговых и обучающих проектах для сотрудников компаний различных направлений бизнеса.

Май 2008 — по настоящее время

Автомобильная компания (Москва) — Автомобильный бизнес

Директор направления обучения и контроля качества работы с клиентами

Проведение адаптации новых сотрудников «Welkom, тренинг!», участие в разработке и внедрению стандартов компании, ведение работы по качеству обслуживания клиентов Построение системы обучения, выявление потребности в обучении, организация процесса обучения, написание тренингов под потребность направлений (продажи, сервисное обслуживание.

Июнь 2006 — Апрель 2008

Британский Визовый Центр (Москва)

Заместитель руководителя отдела персонала

Участие в проекте открытия дополнительных офисов  Британского Визового Центра в Москве, Санкт-петербурге, Екатеринбурге . Организация подбора  персонала с «0» от менеджера до супервайзера (210 чел за 1,5 месяца), адаптация, организация обучения, ротация, аттестация персонала. Сотрудничество с ВУЗАми для массового подбора сотрудников на определенный период времени.

Февраль 2005 — Май 2007

«Klarus Trading» автомобильная компания (Москва) — Автомобильный бизнес

Менеджер по подбору персонала\ Руководитель отдела рекрутинга

Управление отделом (4 чел), мониторинг рынка труда, разработка и внедрение системы найма, подбор персонала высшего звена,оценка кандидатов и сотрудников,работа с КА, внедрение и проведение тестирования, проведение адаптации, участие в разработке и проведении тренингов.

Октябрь 2004 — Февраль 2005

«Триза-Персонал» кадровое агенство (Москва) — Услуги для бизнеса

Консультант по подбору персонала

Подбор и поиск персонала по заявкам работодателя, мониторинг зарплат и рынка труда.

Сентябрь 2003 — Октябрь 2004

НОУ «ОЦ ВКС-Internationale Hause» (Сеть школ по обучению иностранным языкам) — Образовательные учреждения

Менеджер по персоналу

Ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала, создание должностных инструкций,участие в разработке мотиваций, адаптация персонала, оценки и аттестации персонала.





Переговоры. Принципы успешных переговоров
2013-11-29 15:34 Евгений Неделин

Принципы успешных переговоров. ПереговорыПринципы успешных переговоров

1.    Акцент должен быть сделан на поиске чего-то общего — не следует отстаивать свою точку зрения абсолютно во всем.

2.    Принимайте во внимание интересы другой стороны и ее проблемы — не стоит постоянно возражать.

3.    Будьте готовы пойти на компромисс хотя бы в чем-то — не следует быть несговорчивым и упрямым.

4.    Не стоит придерживаться воображаемого односторонне­го алгоритма проведения переговоров — в обсуждении должны участвовать обе стороны.

5.    Необходимо задавать вопросы и слушать ответы оппонента

— вести диалог с оппонентом лучше, чем упорно гнуть свою линию, засыпая его безапелляционными утверждениями.

6.    Не следует держать в секрете абсолютно всю информацию, возможно, какие-то данные помогут справиться со слож­ной ситуацией.

7.    Очень важно правильно выстроить взаимоотношения и не оставить о себе негативного впечатления.

8.    Цель — достичь соглашения, а не зайти в тупик.

Формулировка первоначального предложения

 Обдумывая свое первоначальное предложение, не забывайте:

    Сохранять баланс в плане равноценности между вашим предложением и тем, что вы получите взамен от оппонента.

   Учитывать все важные потребности партнера (клиента), которые вы обнаружили. Внимание к этим потребностям не означает, что обязательно Вы должны идти на уступки.

     Творчески подходить к использованию того, что вы знаете о конкретном человеке (партнере, клиенте) и его ситуации. Используйте не только то, что вы знаете о потребностях оппонента, но и то, что вы знаете о гибкости, которую он может проявить. Если вы изменяете первоначальное предложение так, чтобы удовлетворить потребности оппонента, внесите также изменения, которые могут улучшить что-либо для вас и вашей компании.

    Оставлять себе возможности для маневра. Многие люди расценивают ваше первоначальное предложение как отправную точку для переговоров, вне зависимости от того, насколько полно оно соответствует их потребностям. Уважайте основные потребности оппонента, но не превращайте свое первоначальное предложение в основу для прекращения переговоров.

   Думать масштабно. Вы хотите проявить уважение к потребностям оппонента, но исследования показывают, что многие люди недооценивают то, на что в конечном итоге может согласиться оппонент.

Другие статьи по теме «переговоры»

Программы тренингов, которые могут быть вам полезны:

 Эффективная деловая презентация

Успешные деловые переговоры

Профессиональное ведение переговоров

Технология общения по телефону

Принципы успешных переговоров. Успешные переговоры





Принцип Эйзенхауэра. Расстановка приоритетов
2013-12-01 00:07 Евгений Неделин

Принцип Эйзенхауэра

Принцип Эйзенхауэра поможет вам приступать к своим задачам и работе по порядку в соответствии с расставленными приоритетами. И для этого прежде всего спросите себя: являются ли данные дела важными или срочными?

Принцип Эйзенхауэра позволяет комбинировать только два критерия — важно и срочно, таким образом, получается четыре класса приоритетов. Для успешного планирования вам необходимо проанализировать и классифицировать все стоящие перед вами задачи. И тогда у вас выстроится иерархичный список, благодаря которому вы будете знать что, когда и как нужно делать.

Принцип Эйзенхауэра. Расстановка приоритетов

А-приоритет: это дела, которые необходимо сделать сегодня, поскольку они являются срочными и необходимыми.

Б-приоритет: важные дела, которые не обязательно делать сегодня. Просто регулярно выделяйте себе время на выполнение дел В и найдите им место в своем расписании. Выполнение задач из этой группы обеспечит успех и приблизит вас к намеченной цели.

Очень часто дела В просто откладываются в долгий ящик, поскольку они не являются срочными. И все же их своевременное выполнение позволит избежать многих проблем.

В-приоритет: навыки, овладение, которыми кажется нам срочным делом, но не является важным. Сюда относятся: умение сохранять спокойствие, перепоручать свои обязанности (так сказать, «умение отправлять делегации») или говорить «нет». С помощью этого вы выиграете время для решения важных задач из группы В.

Г-приоритет: сюда относятся дела, которые не являются ни важными, ни срочными. Вы можете спокойно отложить их в ящик для бумаг или же, если речь идет о сроках или некоторых заданиях, отказаться от них или же просто перепоручить сделать это кому-то еще. Сознательно оградите себя на время от выполнения дел D, которые позволяют отдохнуть и развлечься в дни наибольшего стресса.

Расстановка приоритетов: сделайте это правильно

1. Распределите все ваши задачи и обязанности по вышеуказанным группам А, В, С и D. Таким образом вы отделите «нужное» от «бесполезного».

2. Помните: «важное» коренным образом отличается от «срочного». «Важное» приближает намеченную вами цель, но при этом оно не обязательно является «срочным». «Срочное» же, наоборот, требует вашего непосредственного внимания.

3. Обратите внимание на так называемое «правило преимущества»: «важное» стоит перед «срочным». Не обязательно выполнять все то, что требует спешки. Постарайтесь не подчиняться больше диктатуре срочных дел, поскольку в ней таится следующая опасность: мы начинаем отвлекаться на то, что является срочным, но абсолютно неважным и не обязательным.

4. Для разумного планирования вашего времени данный совет будет весьма полезен: всегда начинайте работу с задания, стоящего под номером 1 в группе А, а не с того, что стоит под номером 3 или 4, как бы привлекательны и интересны они ни были. Если к концу рабочего дня вы не успели справиться со всеми задачами и делами из группы А, то продолжайте работу с ними и на следующий день. Не делайте других заданий, пока не закончите с первыми.

5. Каждый день работайте над какой-нибудь задачей из группы В, требующей больших временных затрат. Наряду со своими повседневными делами вы должны также думать о своих «стратегических» важных задачах и целях. Только так вы сможете уже сегодня обеспечить себе «завтрашний» успех.

Уясните себе раз и навсегда, что у вас никогда не хватит времени на все то, что вам хотелось бы сделать, и на то, чего хотят от вас остальные. Позаботьтесь о том, чтобы использовать свое время лишь на действительно важные для вас вещи, которые могут приблизить поставленную вами перед собой цель. А время вы можете выиграть лишь в том случае, если научитесь говорить «нет» и отказываться выполнять необязательные дела.

Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «Принцип Эйзенхауэра»

Другие статьи по менеджменту

Программы тренингов, которые могут быть вам интересны:

Принцип Эйзенхауэра. Расстановка приоритетов





В избранное