Вообще то я слышал по другому: "Отчаянье должно входить в душу врага по
капле". Но мы же не враги? Поэтому по капле душа должна наполняться чем ни
будь хорошим.
В нашем случае больше подходит другой пример. Кто-то из известных
личностей расплачиваясь с извозчиком за услуги поступал так: клал в руку
извозчика монеты по одной и следил за его выражением лица, когда извозчик
расплывался в улыбке - последнюю монету забирал.
Я не могу следить за выражением лиц, но метод решил использовать
похожий. Вспомните момент перехода от "непонятно" к "понял,
сложилось, точно!" Незначительный штрих, небольшой фрагмент, точно
вставший на нужное место, слово, послужившее последней каплей и
вдруг на мгновение становится ясно, легко и удивительно.
Момент открытия - радостный момент. Мне такие моменты нравятся. Поэтому
я решил не расписывать "от и до". Хочу чтобы побольше читателей смогли
совершить своё открытие и чтобы оно стало для них именно своим. Для этого
публикую материалы и свои мысли так, что бы те, кто заинтересовался, кто
читает, а не просматривает в полглаза по диагонали могли сами дойти сути
идеи "моб-акции" и её последствий.
Всё что было в рассылке и важное для "складывания картинки" я собираю
на сайте
OnOrg. Этот сайт -
открытый органайзер. Насколько я знаю, больше половины наших подписчиков -
менеджеры, ведущие специалисты и руководители, поэтому все в курсе что
такое органайзер. Да-да: Projects, target, start,
finish, Idea, Plan, Required Resources, Person, Materials, Budget
Expenses, Communication, Meeting... Вот там сейчас идеи,
материалы, люди, общение.
С начала марта (начала подготовки к акции "моб наоборот"), на сайте зарегистрировались
почти 50
человек. В листе участников - 20.
Скоро будет пора переходить к разделам "Plan"
и"Budget Expenses".
А сегодня пока подброшу ещё пару кусочков мозаики для тех, кто близок к
моменту открытия.
2001-2005 ежедневное интернет - издание «Вебпланета»
IMHO VI начинает
рекламировать интернет - рекламу
17 марта 2006 18:51, Текст - Александр Скудин
Президент компании IMHO VI Арсен Ревазов еще
осенью прошлого года заявил о намерении посвятить 2006 год привлечению в
интернет крупных рекламодателей.
Стратегия IMHO VI заключается в том, чтобы
предложить крупным мировым брэндам медийную рекламу на наиболее посещаемых
площадках Рунета. Компания уже заключила договора с «Яндексом», порталом
Mail.Ru и некоторыми другими крупными площадками. А на этой неделе стало
известно, что IMHO VI намерено потратить в этом году около $1 млнна рекламу собственно интернета. Эту информацию распространила
газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу агентства.
В марте IMHO VI начинает кампанию под слоганом
«Измени сознание», которая должна привлечь внимание рекламодателей к
возможностям интернет-рекламы.
Глеб Сахрай, генеральный директор агентства
PR-Technologies, которое занимается организацией промо-мероприятий,
рассказал нашему изданию, что крупные семинары начнутся только в апреле.
«В апреле мы начнем серию семинаров с мероприятия
для маркетологов FMCG, рынка быстро оборачиваемых товаров, — говорит
господин Сахрай. — Далее мы пригласим участников авто рынка, компании,
занимающиеся недвижимостью. Мы будем объяснять каждому из рынков, как им
может помочь интернет. Мы не ждем каких-то быстрых результатов от своей
деятельности, ведь это не прямая реклама. Помимо семинаров, у нас
предусмотрена и другая промо - деятельность. Так, сейчас мы делаем промо -
сайт, который будет посвящен интернет - рынку, аспектам медиа -
планирования в интернете, разработке концепций рекламных кампаний в
интернете. Также у нас будет отдельное мероприятие, направленное на
сотрудников крупных рекламных агентств».
Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR
Mail.Ru, «позитивно относится к этому начинанию». «Любые инициативы по
продвижению интернета как рекламной площадки идут на пользу всем
участникам рынка, а самым крупным — больше всех, — говорит она. —
Площадки уже научились сами объединяться для организации мероприятий,
популяризующих отрасль — вчера и сегодня проходила конференция eTarget, в
апреле состоится конференция „Интернет и бизнес“ (КИБ), пора и рекламным
агентствам подключаться к этому процессу. Поскольку IMHO VI после
контрактов с Mail.Ru и „Яндексом“ является крупнейшим селлером
интернет-рекламы в России, им сам бог велел вести подобную
пропагандистскую деятельность».
Главный директор «Яндекса» Елена Колмановская
оказалась не в курсе этого события, несмотря на то, что «Яндекс» является
крупнейшей площадкой, с которой IMHO VI подписала договор. «Мы не в курсе,
но если это правда — то это очень хорошо, — говорит Елена Колмановская. —
Мы вот тоже делаем семинары по пропаганде интернет - рекламы. Если еще и в
IMHO этим займутся — будет просто замечательно».
Общее направление мысли, надеюсь, прозрачно. Как рассказывал Алексей
Тихонов (Штирлиц) в одной из своих рассылок: любому "лоточнику" на рынке
очевидно, что если по телевизору рекламируют маргарин "Рама", то именно
этот маргарин и нужно закупать для продажи. Хотя мне, честно сказать, и в
голову не приходил такой очевидный способ рекламы своего товара. :)
Что ещё нужно постараться увязать для понимания ситуации?
Например, такие данные коллективного портрета подписчика. Он составлен
по данным анкет, которые предлагают заполнить сервисы рассылок при
подписке.
Итак:
Возраст в основном до 30 лет - 56%, образование высшее и ещё
незаконченное высшее - 90%, половина (53%) работает в коммерческих
организациях специалистами, менеджерами, инженерами, руководителями
подразделений, ведущими специалистами, младшими управляющими - в сумме
около 60%. У большей части интернет он-лайн на рабочем месте и 42% сидят в
интернет не покидая и ещё 32% каждый день по несколько раз.
Другими словами, от 2500 до 4000 человек с высшим образованием и
неутоленными амбициями сидят с утра до вечера перед мониторами и
подумывают о создании своего дела.
Что скажете? Достаточно ли информации, что бы сложить пазл под кодовым
названием "интрнет-акция "флэш моб наоборот"?
Если становится интереснее заходите на "Открытый
органайзер", осматривайтесь.
Сейчас, даже если ещё не знаете, будете участвовать или нет, вы можете
помочь в решении многих вопросов. Например, какой бы дизайн страниц
подошел для проведения броской интернет акции? Яркий, кислотный или
строгий, стильный? Какие интрнет персоны или компании было бы интересно
увидеть в качестве спонсоров или участников акции. И многое другое...
Помните, что действо нужно сделать громким и известным. Создать событие
в сети. Чтобы о нем говорили и писали.
итак, готовим флэш моб наоборот
Куда либо идти и что либо делать "этакое" по командам сценария не
понадобится. Понадобится зарегистрироваться на сайте OnOrg
и иметь периодический (5-10 минут) доступ к интернет в течение дня. И
ночи, кто захочет. Акция продлится не более суток.
Получится социальное исследование, прикол в стиле постиндастриз, микро
тренинг по тайм менджменту (системе управления личным временем), опыт в
области постиндустриальных технологий. Для тех, кто врубится - начало бизнеса.
"Инт моб" состоится, когда наберется 100 участников. Вся информация по
подготовке, вопросы - ответы
- обсуждение и список участников на странице
IntMob