В прошлом выпуске я опубликовал интересный документ - "А, В, С
тактических медиа". Это манифест (по-русски: широкое заявление о целях,
задачах, намерениях) пары амстердамских теоретиков новых течений и
движений Герта Ловинка и Девида Гарсиа. В нем они набросали широкими
мазками своё видение картины будущего в условиях быстрого и легкого
доступа широких масс людей к медийным и мобильным технологиям.
Если кратко, то суть манифеста: медиа теперь доступно всем и
повсеместно! Полная свобода, мобильность, неподконтрольность творчества,
самореализации и самоидентификации, объединений и выражения своей позиции
в для всех и каждого! Короче, теперь каждый - сам себе газета, радио,
телевидение, интернет и рекламное агентство.
В конце выпуска я обозначил связь между перспективами "тактических
медиа" из манифеста, идеей сетевого медиа агентства, которое я делаю и
акцией IntMob ("флэш
моб" наоборот), о подготовке к которой было чуть ранее в выпуске за 3
марта.
Предложил тем, кто въезжает - регистрироваться на сайте и участвовать,
остальным, кто пожелает - задавать вопросы или комментировать.
За неделю, на сайте OnOrgзарегистрировались 25
человек. В листе участников - 15. Если дело пойдет такими темпами, то
акция состоится где-то через месяц.
С одной стороны, кажется, что это неприемлемо длительный срок
подготовки. Может угаснуть интерес и энтузиазм откликнувшихся участников.
С другой стороны, думаю, что это даже хорошо: будет время
восстановиться после зимней спячки и авитаминоза. По весеннему солнышку
всегда хочется вздохнуть полной грудью, да пару гор свернуть за мир во
всем мире.
Ещё момент - я несколько занизил желательный масштаб.
Согласитесь, если уж участвовать в публичном действе, то отчего не
сделать его громким и известным? Поэтому, нужно создать
событие в сети и обратить его в актив.
Как минимум, в пункт порт фолио, который участники могли бы смело
включать в своё резюме и резко повышать свои котировки в глазах
работодателей, клиентов или заказчиков.
"О! Вы готовили и участвовали в Int Mob'е?
Интересно. Значит имеете опыт в..."
Это как минимум. Как максимум - стать у истоков нового течения. Сети.
Бизнеса.
И конечно - же, т.к. наш круг - круг людей, ставящих себе цель создать
и развить бизнес, имеет смысл превратить эту акцию в шаг к созданию или
развитию.
У меня есть соображения, как нам сделать на этом имидж и кое-какие
деньги. Не скажу, что заплачу всей сотне зарегистрировавшихся, но для 5-10
лучших можно собрать неплохой премиальный фонд.
А вы думали в этом направлении?
Прикиньте.
Что просто так по интернету трафик гонять.
Прикидываем и
участвуем во флэш моб наоборот
Куда либо идти и что либо делать "этакое" по командам сценария не
понадобится. Понадобится зарегистрироваться на сайте
OnOrg
и иметь периодический (5-10 минут) доступ к интернет в течение дня. И
ночи, кто захочет. Акция продлится не более суток.
Получится социальное исследование, прикол в стиле постиндастриз, микро
тренинг по тайм менджменту (системе управления личным временем), опыт в
области постиндустриальных технологий.
Для тех, кто врубится - начало бизнеса.
"Инт моб" состоится, когда наберется 100 участников. Вся информация по
подготовке, вопросы - ответы
- обсуждение и список участников на странице
IntMob