Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

100 000 $ за месяц

На сайт

Сегодня понедельник, 30 января и с нами, в двух рассылках, 5671 человек.

 

100 тысяч

Примерно столько пролетело мимо у меня на глазах за время предвыборной гонки. Кто не в курсе, загляните в хронику.

Газеты, листовки, статьи, фото сессии, плакаты, календари, буклеты...

Если бы я знал то, что знаю сейчас, после участия в компании, и имел бы "своих людей" или ресурсы в журналистике, пиаре, рекламе, оперативной полиграфии...  Добрая половина тех сумм мимо бы не прошла. Но, увы: дорога ложка к обеду.

А ведь была мысль, зрела идея! См. выпуски за  28 февраля  и 3 марта 2005 года на "Субскрибе". Наклевывалась, но ушла в сторону и потерялась.

А как я пожалел потом, что не сделал этого! Вот наглядный пример, как накладно не верить в себя и не доверять своей интуиции. К концу года я собственными глазами видел, как приглашенные для ведения нашей компании люди делали тысячи и десятки тысяч долларов именно на том, что я задумывал в марте, но не сделал.

Причем, могу утверждать ответственно: уровень услуг вполне достижимый для "средних умов". Важен (и не в политике) не столько качественный "высокопрофессиональный" уровень, креатив, сколько оперативность и своевременность!

Просто ризограф в подвальчике и 5 -10 тысяч у.е. были просто гарантированны только потому, что тираж нужен "еще вчера".

А если мини-типография оборудованная для оперативной полиграфии, да независимая от местной администрации редакция, да издательство, да рекламная служба, да... Как говориться: "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи".

Теперь, пройдя всю избирательную компанию, как действующее лицо и непосредственный потребитель услуг, рассмотрев всё изнутри, знаю - это реально.

Поэтому на сегодня у меня "эксклюзив" на PR сопровождение и редакцию СМИ для северо-восточного регионального отделения партии "Развитие предпринимательства". Партия  всероссийская. А впереди череда выборов областных, в Гос думу, президента...

Сотни тысяч, а то и миллионы долларов уже собираются в "стаи" в разных уголках нашей необъятной родины. Пролетят ли они мимо или... ?

Уже сейчас, например, пробивается строительство торгово-офисного досугового центра и есть потребность в полиграфическом, рекламном и PR сопровождении проекта, тоже плюс политическая газета предпринимательской направленности требуется и под организацию регионального отделения партии. А через полтора года начинается череда выборов.

Время летит незаметно. В марте я только подумал, а в ноябре уже оказалось поздно.

К началу сезона большой политики до зарезу нужно крепкое PR и медиа-агентство полного цикла с представительствами или партнерами по всей Российской Федерации.

Есть толковое правило. Если вы не можете съесть слона в одиночку, разделите трапезу с друзьями.

Так вот в ходе недавних выборов в моем городе и районе проявилась отчетливо проблема с СМИ, PR и оперативной (быстрой) полиграфией. Я намерен занять местную нишу и замахнуться на кус во всероссийской.

Приглашаю партнеров к разделу этого слона и занятию (расширению, укреплению) своих ниш на местах. Формы взаимодействия - пока, любые, которые выживут. Независимое партнерство, товарищества, творческий коллектив, агентские договоры, найм, авторские гонорары, штатные, нештатные корреспонденты...

Конечная цель – сеть агентств и партнерств. Всё работает, обменивается информацией, пропагандирует здоровый образ мысли, печатает множество полезных вещей от бланков и прайсов до книжек, буклетов и журналов, а в результате приносит удовлетворение, доходы и радость всем участникам процесса.
 

Вы как? С нами?

Не нужно отвечать сразу. Это дело серьезное и я прошу подойти к вопросу ответственно. Подумать 2 - 3 дня. Видите ли вы себя в подобном деле? В каком качестве? Чего бы хотели? На что бы пошли?

Думайте.

 

Информация к размышлению:

Мини—типография: как начать полиграфический бизнес

Чем торгуют PR-агентства? СБ #07 (36)

Медиарынок: вслед за лидерами СБ #08 (37)

 – У нас очень долгие годы в СМИ царствовала идеология воспитания трудящихся, но только не бизнеса. Сегодня медиарынок кардинально изменился. Но у нас по-прежнему слишком много государственных структур, которые принадлежат центральной власти, мэрам, губернаторам, и слишком мало частных газет, журналов и телекомпаний. Государственные СМИ в таком исполнении надо истреблять. Они мешают развитию не только рынка, но и общества...

Эдуард Сагалаев Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей, лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2004»)

Кто займет место на кардинально меняющемся рынке?

 

 Виктор Лымбин

 

 Всегда доступен на сайте и по эл. почте


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.super
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное