Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Своего Дела? Самый лучший вариант! 13.03.02


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Школа Своего Дела? Самый лучший вариант! Сайт поддержки www.superidea.ru
Сайт ШСД www.moroz.onego.ru 

выпуск 13 

Школа Своего Дела

Если Вы хотите поступить в ШСД, или получить более подробную информацию, Обращайтесь ко мне (Андрею Малыгину) лично, по адресу mailto:andrey@superidea.ru . Юрий Мороз сейчас полностью занять одним важным и интересным проектом, поэтому сразу ответить не сможет. И еще - некоторые интересности в личной беседе.

 Подготовительный Курс

5-я неделя

  

Как вы знаете, для тех, кто подписался на Подготовительный Курс, продолжается, начиная с 5-ой недели, рассылка материалов <Как стать Представителем ШСД в регионе>.

 Собственно, схема та же. Для того чтобы разобраться в этой деятельности (как и в любой другой), ее нужно начать делать.

 Те, кто обучал когда-нибудь тому, как пользоваться компьютером, знают, что практически бесполезно читать лекции и что-то объяснять, пока начинающий пользователь не сядет за компьютер и не начнет щелкать мышкой. А вот когда он уже начал на что-то нажимать и запускать программы, можно начинать давать пояснения. А не до того.

 То есть - схема стандартная. Нужно принять решение. И приступить к деятельности.

 В чем заключается деятельность Представителя? Нужно донести до большого количества людей информацию о ШСД и отвечать на их вопросы.

 Кстати сказать, сразу возникает вопрос - а какую информацию и в какой форме доносить?

 Ответить на это невозможно, пока вы не узнаете, что спрашивают люди, по какому поводу они выражают сомнения, что им непонятно.

 В частности, обращаюсь к вам с просьбой. Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос и ПРИШЛИТЕ МНЕ ответ:

 Что помешало вам принять решение об обучении в ШСД и что могло бы повлиять на ваше решение в положительную сторону?

 Что я сам думаю по этому поводу? Есть такая версия.

 Как говорил один мой знакомый консультант по управлению: <Нужно уважать темпы развития клиентов>.

 Мне, кстати, больше нравится такая интерпретация этой мысли: Надпись на могиле консультанта по управлению: <Я НЕ УВАЖАЛ ТЕМПЫ РАЗВИТИЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ>

 Возможно, что подход ШСД слишком радикален С САМОГО НАЧАЛА.

 Может быть, тому, что учиться можно только на практике, умению принимать ответственность за свои решения и действия, нужно СПЕЦИАЛЬНО учить несколько месяцев. А уж мысль, что вы живете сейчас ИМЕННО так, как того заслуживаете, вообще очень жесткая и к ней нужно привыкать постепенно.

 Как кто-то сказал: "Отчаяние должно входить в человека по капле" J Очень оптимистичная мысль.J

 Но вернемся к теме <Представитель>. Пришлите, пожалуйста, ответ на вопрос выше. Я обобщу все ответы и напишу о них в выпуске 6-ой недели. Вам, разумеется, интересно, что думают другие, но для этого - дайте возможность другим познакомиться с тем, что думаете вы.

 Умение узнать причины отказа и затем устранить их и есть ОСНОВНАЯ деятельность того, кто занимается продажами.

 Причины не всегда легко узнать. Иногда человек и сам не вполне осознает их, иногда не хочет говорить, иногда - искренне заблуждается. Это немного похоже на работу психотерапевта, когда по внешним проявлениям психотерапевт пытается догадаться о том, что же является причиной поведения, странного как для окружающих, так и для самого человека.

 Мне, кстати, ваше поведение кажется очень странным J. Почему вы не решились учиться в учебном заведении, обучение в котором стоит меньше, чем в других, и при этом вы получаете больше?

 Может, нужно повысить цену за обучение? Это может быть убедительным аргументом в пользу того, что вы получаете НАСТОЯЩЕЕ обучение за НАСТОЯЩУЮ цену.

 Итак, начинаем мы с того, что узнаем причины отказа и затем пытаемся их устранить. Не все причины легко устранить. Например, причина может быть в том, что никто в вашем городе ничего не слышал о ШСД, и поэтому ждет, когда ШСД станет более известной, а вот тогда:

Что отвечать на это? Можно, конечно, сказать, что все слышали про Pepsi Cola, (а это сплошная химия), но ШСД намного полезней. J

 Интересно то, (а я собирал причины отказа и возражения не один раз) что число вариантов не превышает 15. Можно, например, клиенту показать плакатик, где все они написаны, и предложить придумать еще одну причину. Не так легко это сделать.

 Но есть, конечно, самые распространенные.

 Например: <Денег нет>. Один ответ на это - из блока <Переговоры> нашего Основного Курса, который звучит так: <Но ведь будут?>

 На самом деле, нормального ответа на фразу <Но ведь будут> нет. Если денег нет, и не будет, то совершенно ТОЧНО надо что-то с этим делать.

 Если же есть деньги, то, значит, нет проблемы?

 А если у человека нет денег, и не будет, а он все-таки живет, то вопрос у меня к нему такой.

 - КАК? Как вам это удается?

 Как вы живете без денег? Может деньги у вас все-таки есть, но их просто не хватает на все, что вам нужно?

 Ну что же, если денег не хватает, то это - ПРОБЛЕМА! И ее нужно решать. Нельзя же так все это оставлять. А как решать эту проблему? Ответ известен - ШСД.

 У меня давно была мысль написать компьютерную программу, которая бы давала человеку возможность отвечать (или возражать) на поставленный вопрос, делая выбор из 10-15 вариантов, после чего программа задает следующий вопрос, отвечая на который, нужно сделать выбор, и так далее.

 Так как из опыта мне известно, что количество вариантов на вопросы, которые дает подавляющее большинство невелико, то программа НЕИЗБЕЖНО победит в таком споре.

 Почему? Да просто каждый вопрос, при составлении программы ТЩАТЕЛЬНО продумывается заранее, а человек отвечает тут же. И дает чаще всего банальный ответ.

 Но это, по-моему, негуманно. Да, вы докажете человеку его неправоту, но что получите в результате? Обиду.

 Но если человек ЗАДУМАЕТСЯ как следует над цепью вопросов, то, очень может быть, что это приведет к тому, что он изменит свои взгляды. И очень сильно изменит.

 Подведем краткие итоги.

 Любые переговоры (ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ), в том числе и с человеком, которые думает, учиться ли ему в ШСД, немного напоминают ситуацию, когда играют два шахматиста, один из них думает, напрягается, а другой использует домашние заготовки. Результат ясен, если не считать варианта, когда проигрывающий перевернет доску и не прервет, таким образом, партию.

 Причем каждые следующие переговоры ОТТАЧИВАЮТ ваше мастерство. Есть, кроме общих правил (которые изучаются в курсе ШСД), конкретные переговорные находки, имеющие отношение именно к данному виду деятельности. Это те ноу-хау, на которых и держится любая, уже существующая фирма.

 Украсть их очень трудно, для этого их надо заметить, а чтобы научиться замечать чужие находки, нужно иметь практику создания своих и именно в этом виде деятельности. Хороший вариант познакомиться с чужими наработками - это создание филиала (представительства) уже существующей фирмы. В этом случае фирма щедро делится своими наработками, причем именно в своей узкой сфере деятельности.

 Именно это мы вам и предлагаем. Станьте представителем ШСД, и мы будем щедро делиться с вами своим опытом.

 Но сами понимаете, чем больше дает то или иное представительство, тем больше вы и будете получать. Учить - это тяжелый труд, и он должен каким-то образом мотивироваться со стороны того, кто учится.

 Итак. Еще раз напоминаю свою просьбу о том, чтобы вы прислали свои возражения и сомнения, а я их обобщу, и пришлю в следующем блоке Подготовительного курса. Но обобщать можно будет, если будет что обобщать.

 С уважением,

Ю. МОРОЗ

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=9

Ведущий рассылки Андрей Малыгин  andrey@superidea.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.
Вы умнее, чем Вы думаете!
Властелин Эмоций.
Откройте в себе художника! Научитесь хорошо рисовать.
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Консалтинг в Самаре
 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное