Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов PR в бизнесе


Здравствуйте, дорогие друзья! 

Мы рады предложить Вам очередную порцию полезной и актуальной информации для пиарщиков и специалистов по связям с общественностью. Чтобы прочитать  выпуск нашей рассылки целиком перейдите по ссылке:  http://www.image-media.ru/rassylka_shablon/

 

Представляем альманах «Связи с общественностью в бизнесе»!

ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ СРЕДИ КОМПАНИЙ, PR ТЕХНОЛОГИИ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ

Альманах предназначен пресс-службам и отделам по связям с общественностью коммерческих компаний любого уровня и освещает все вопросы работы с внешними и внутренними коммуникациями как в большой корпорации, так и на предприятиях среднего и малого бизнеса. 

Вот некоторые темы, освещаемые на страницах альманаха:

  • формирование репутации и технология удержания положительного отношения к компании со стороны различных общественных групп: СМИ, стратегических клиентов, партнеров, потребителей, власти, персонала компании,
  • продвижение компании через продвижение ее руководителя.
  • организация специальных информационных мероприятий в целях продвижения товаров и услуг компании
  • позиционирование компании средствами PR.
  • отстройка от конкурентов
  • противодействие черному пиару и использование его в своих целях
  • современные интернет-технологии на службе PR-отдела.
  • внутрикорпоративный пиар – функции пресс-службы и пиар-отдела в работе с персоналом компании.
  • практические рекомендации по установлению и поддержанию контактов с журналистами, поиску и созданию информационных поводов для материалов в СМИ, организации и проведению пресс-конференций и брифингов, семинаров и круглых столов, конференций и пресс-туров, организации процесса мониторинга СМИ
  • конфликты с журналистами – причины и варианты решения.
  • связи с акционерами и инвесторами и информационная политика компании
  • PR-технологии в привлечении инвестиций
  • Антикризисный PR и PR в кризисных ситуациях.
  • Годовая информационная повестка в коммерческой компании
  • Конкуренция и PR
  • Особенности переговоров с участниками информационного процесса и другие материалы.

Роль PR-отдела в увеличении продаж в компании. 

Подробную информацию об альманахе «Связи с общественностью в бизнесе» и условиях подписки Вы можете найти на сайте:  http://www.almanahi.ru/pr/1/

 

Предлагаем Вашему вниманию интервью из альманаха «Связи с общественностью в бизнесе» :

 

Илья Житомирский: «Корпоративные СМИ становятся похожими на «светские» издания»

 

Корпоративное СМИ Трубной металлургической компании «YourTube» стало одним из лучших по версии конкурса «Серебряные нити». Это издание отмечалось и другими экспертами рынка как яркое, современное и содержательное. Илья Житомирский, директор по внешним связям ТМК, рассказывает о том, как развивался журнал, что помогает ему быть интересным разноязычной аудитории и зачем нужно выпускать iPad-версию.

 

– Чем отличается YourTube и «Вестник ТМК»? Второе переродилось в первое?

«Вестник ТМК» был почти ровесником компании. Он издавался с 2003 года и на тот момент был актуален, отвечая поставленным задачам. Тогда на предприятиях, вошедших в состав ТМК, издавались только традиционные многотиражные газеты, которые ограничивались околозаводской тематикой. «Вестник» стал первым общекорпоративным изданием, он объединил на своих страницах коллективы и их предприятия.

Дальнейшее развитие компании привело к изменению ее статуса. За счет приобретения новых активов и наращивания мощностей ТМК стала транснациональной компанией. В ее составе сейчас 25 производственных предприятия в России, США, Румынии, Казахстане и на Ближнем Востоке, а также разветвленная сеть представительств и торговых компаний по всем миру. Глобальный масштаб деятельности потребовал изменений и в информационной политике. В том числе, корпоративное издание следовало вывести на новый уровень, соответствующий потребностям и амбициям международной компании. Однако этот вопрос невозможно было решить в рамках модели «Вестника» – путем увеличения тиража журнала, расширения тематики или используя еще какие-то инструменты. Рамки существующего издания оказались слишком тесными для новых задач. Поэтому появление у компании нового журнала – YourTube – было закономерным и актуальным. В июле 2010 года вышел первый номер.

 

– Расскажите об истории создания YourTube.

– Предстояло решить непростую и при этом комплексную задачу. Во-первых, в концепции нового издания следовало учесть многократно возросшую, как по численности, так и по национальному составу, читательскую аудиторию. Каким должен быть журнал, интересный для сотрудников ТМК в разных странах – и для русских, и для американцев, и для румын, учитывая языковые различия, разницу в менталитете и во многом отличный опыт в компании? Более того, журнал должен был стать полноценной «визитной карточкой» ТМК для внешней аудитории, в соответствии с ее статусом глобальной компании. А это означает, что журнал должен содержать все самое важное о международной компании и быть понятным и полезным для ее партнеров по всему миру.

Со всеми этими вопросами мы столкнулись в том числе при выборе названия нового журнала. Решали, что называется, «всем миром». Подключили к этому делу не только заинтересованных участников процесса – коллег из PR-блока и аутсорсинговой медиакомпании, – но и широкий круг сотрудников московского офиса ТМК. Вариантов было множество: TeaMworK, TiMeKeeper, Лидер / Leader и др., но все не то. Мы уже определились с тем, что журнал будет выходить в трех вариантах – на русском, английском и румынском языках, что сделает его доступным для сотрудников ТМК и партнеров в разных странах. Соответственно, название должно было быть универсальным, понятным и одинаковым по смыслу для всех языковых аудиторий и при этом четко отражать деятельность трубной компании мирового уровня. Решение пришло неожиданно. Кто-то из участников творческого мозгового штурма просто пошутил – YourTube! И это оказалось лучшей идеей. Именно YourTube – англоязычное название, единое для всех изданий на трех языках, без перевода. Иначе журнал воспринимался бы как издание локального характера. То, что название довольно близко названию известного интернет-сервиса youtube, – тоже плюс. Он очень популярен среди пользователей сети, особенно – в США, поэтому созвучное ему название ассоциируется с чем-то знакомым и имеющим положительную эмоциональную окраску. Более того, «Tube» не только в английском, но и в большинстве европейских языков имеет одинаковое значение – труба, трубка. Значение английского глагола «to tube» (снабжать трубой, заключать в трубу, придавать трубчатую форму) также по смыслу точно соответствует деятельности компании. Местоимение «your» переводится и как «ваш», и как «твой». Что также отвечает принципу универсальности названия: каждый поймет обращение так, как ему удобно. Кроме того, использование этого местоимения придает названию более адресный и клиентоориентированный характер. То есть название подчеркивает, что эта «труба» – не какая-то вообще, а именно «твоя», «ваша», «для вас». Таким образом, название YourTube довольно точно отражает характер деятельности компании, международные масштабы ее бизнеса и его клиентоориентированность. При этом оно имеет универсальный характер, позитивную эмоциональную окраску и однозначное толкование.

 

Читайте далее на http://biznespr.su/2013/ilya-zhitomirskij-korporativnye-smi-stanovyatsya-poxozhimi-na-svetskie-izdaniya/

 

Интервью с участником конкурса «Пресс-служба года-2012»:

 

«Человек в ЖКХ», или секреты успешного PR от красноярского «Жилфонда»

Представляем   участника «Пресс-служба года-2013» - пресс-службу Городской управляющей компании «Жилфонд» (г.Красноярск), чей проект  «Человек в ЖКХ» в прошлом году получил «бронзовую» награду в номинации «Лучший проект в бизнесе». Жилищно-коммунальное хозяйство – бизнес своеобразный. Ежедневно над компанией довлеет негативное восприятие отрасли. Потому разговаривать с целевой аудиторией здесь привыкли особым образом.     Об участии в конкурсе и и проекта рассказала его автор - начальник отдела по взаимодействию со СМИ Оксана Кольк:

Оксана Кольк на церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года-2012».

 - Оксана, расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?

 - К конкурсу мы готовились основательно – стараемся ежегодно выставлять на «Пресс-службу года» лучшие проекты, принесшие, на наш взгляд,  определенные бонусы в копилку компании. В прошлом году мы решили поделиться с членами жюри нашим информационным «достижением» – проектом «Человек в ЖКХ», который вызвал шквал положительных откликов среди целевой аудитории. Сегодня мы можем говорить о том, что данный проект имеет продолжение, а это значит, что задачи, поставленные перед его реализацией, достигнуты.  

 - В чем заключается особенность Вашего проекта "Человек в ЖКХ"? Как возникла идея его создания?

 - Здесь всё просто – горожане (целевая аудитория) оценивают отрасль ЖКХ в большинстве своем негативно. Динамики нет, развитие, наряду с массой существующих проблем, незаметно. Это ни примета нашего города – это, увы, тенденция, которая сложилась сегодня буквально во всех регионах РФ. Суть проекта – пробудить в людях эмоцию, заставить их подумать, что в этой горячо нелюбимой ими махине под названием ЖКХ работают профессионалы. Это обычные люди, у них тоже есть свои чувства и желания, им тяжело на этом нелегком поприще. Это иной поворот темы, другой ракурс. Проект получился весьма душевным, вероятно, этим он и привлек членов жюри! Мы отыскали колоритные образы носителей ключевых профессий отрасли - дворника, уборщицы, водителя мусоровоза, слесаря и сварщика – это 5 главных героев проекта, которые уже ни один год трудятся в сфере ЖКХ и видят её с несколько иной стороны. Это мнение обычных людей, таких же, как и те, что смотрят телевизор или листают газету. Очень важно, что эти люди – настоящие! Они вызывают симпатию – и в этом, пожалуй, особый элемент доверия…    

Интервью полностью читайте на: http://psgoda.ru/news/82/

Вручение награды Оксане Кольк из рук Дениса Терехова, управляющего партнера агентства «Социальные Сети»  смотрите на: http://youtu.be/TVhBN2kvmUE   

ВНИМАНИЕ! Стартовал VI международный конкурс «Пресс-служба года-2013»!

Напоминаем, что участие в конкурсе бесплатное!

Заявки принимаются с 15 октября 2013 года по 28 февраля 2014 года  на сайте http://www.psgoda.ru/

Узнать больше о конкурсе и условиях участия можно на сайте  http://www.psgoda.ru/

Есть вопросы? Звоните по телефону 8 (495)- 723- 39 -49 или  пишите на psgoda@gmail.com

Организатор Конкурса  - специализированный   журнал «Пресс-служба» .

 

Также в выпуске: 

НОВОСТИ PR – подборка актуальной и полезной информации http://www.image-media.ru/rassylka_text/?act=view&id=29#1

МЕРОПРИЯТИЯ – различные тренинги, семинары, выставки и другие мероприятия, организуемые нами и нашими партнерами  http://www.image-media.ru/rassylka_text/?act=view&id=35#1

 

С наилучшими пожеланиями, Тимур Асланов.

 

P.S.: Приглашаю Вас  на мой блог http://supersales.ru/ и на сайт ИД «Имидж-Медиа» http://www.image-media.ru/

 

 

 


В избранное