Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Red Pepper представил кухонного Царя

Агентство разработало кампанию для продуктового бренда «Царь». Рекламная кампания для ТМ «Царь» показывает, что готовить из одних и тех же продуктов можно по-разному - добавляя нежность, заботу, доброту и другие чувства, делающие всю вашу жизнь особенной. Авторами креативной концепции проекта выступило агентство Red Pepper.

Митенки стали символом Сочи-2014

В первом Главном Олимпийском магазине «Сочи 2014» в московском ГУМе Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи компания BOSCO представила символ болельщиков Игр-2014 – «Митенки. Теплые. Добрые. Твои». Благодаря им гости Игр со всего мира смогут выразить поддержку олимпийской и паралимпийской сборной, надев перчатку с национальным флагом своей страны, передает корреспондент «РБК-Спорт».

Google создал простой редактор для рекламных баннеров

Бесплатное приложение Web Designer ориентировано на широкую аудиторию. Компания Google выпустила бета-версию бесплатного приложения Web Designer, позволяющего создавать анимированные рекламные баннеры на языке HTML5, сообщается в блог Google AdWords. Одной из особенностей приложения является автоматическая адаптация баннера под дисплеи различных устройств. Использовать Google Web Designer могут как профессиональные веб-мастера, так и те, у кого нет опыта работы с HTML5.

BBDO PROXIMITY THAILAND ПОКАЗАЛО, как можно продлить жизнь в рекламной кампании молока VITAMILK

Соевое молоко содержит большое количество белка, клетчатки, витаминов В1, В2, В6 и Е и др. Благодаря своим полезным свойствам оно рекомендуется в том числе и людям старше 55 лет, которым дает дополнительный импульс для жизни, подзаряжает. Агентство BBDO Proximity Thailand создало экологичную кампанию для соевого молока Vitamilk, воплотив в ней идею подзарядки батареек А4.

В Киеве проходит социальная кампания, в рамках которой Богдан Хмельницкий и Родина-Мать пересели на велосипеды

Креативное агентство >STRELA разработало социальную кампанию «Киев — велосипедный город» для Ассоциации велосипедистов Киева. Организация обратилась на Биржу Социальной Рекламы с запросом помочь в разработке рекламной кампании, цель которой — популяризация велосипеда как одного из основных видов городского транспорта.

 

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Стартовал VI международный конкурс «Пресс-служба года-2013»! Прием заявок на участие в Конкурсе продлится до 28 февраля 2014 года

Международный конкурс «Пресс-служба года», одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, проводится журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За это время мероприятие завоевало популярность среди российских PR-специалистов: в прошлом году заявки на участие подали 326 специалистов не только из России, но и из ближнего зарубежья. Это представители российской отрасли PR из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей.


Подробнее

В нужном месте, в нужное время…

С 21 по 24 ноября в Москве пройдет Russian Management Week 2013, крупнейший ежегодный форум по стратегическому менеджменту и управлению бизнесом.

Среди спикеров: Александр Малис (Президент "Евросеть"), Андрей Романенко (Основатель Qiwi), Наталья Синдеева (Основатель телеканала "Дождь") и др.


Подробнее

Что делать, если Вам сказали «НЕТ»?

30 октября- 2 ноября в Москве пройдет Российская Неделя Продаж 2013 – Крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж.

Дмитрий Ланц, Дмитрий Семин, Радмило Лукич, Дмитрий Норка расскажут Вам как о хитростях холодных продаж, о механизмах работы с возражениями, а так же о стратегии управления и развития отдела продаж.

Заявленное число делегатов – более 1000 человек. Доступна онлайн- трансляция.

Впервые на одной площадке соберутся все топовые эксперты продаж России и СНГ.


Подробнее

Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна «Будущее маркетинга и маркетинг будущего»

Премьера в Нижнем Новгороде! 22 ноября.

Создатель брендов "Техношок", "Дарья", "Тинькофф" Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родители бренда – сами предприниматели, беременные идеей. Самвел всего лишь владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Этой практики у него 20 лет.


Подробнее

Конференция «Продавай.ру»

Добрый день! С Вами Раммо Филипп, директор по развитию консалтинговой компании «Продавай.ру». Сегодня у меня для Вас есть новость, которая не оставит Вас равнодушным.

Мы на пороге величайшего открытия.

В большинстве компаний в наше время существуют сложности с наймом персонала. Нет "нормальных людей", некого нанимать, продуктивные сотрудники уходят и т.д. Это то, что мы слышим от наших клиентов...

Раз проблема с наймом есть - значит, и решение есть. И проведя анализ состояния рынка труда в России с 2007 по 2013 гг., мы сделали ВЕЛИЧАЙШЕЕ ОТКРЫТИЕ! До нас об этом не говорил никто! Найдена реальная причина, настоящее "почему" проблемы с наймом именно в наши дни и именно в России.


Подробнее

Эл Райс и Лора Райс: первый мастер-класс в России

4 декабря 2013 года легендарные Эл Райс и Лора Райс впервые дадут совместный мастер-класс в России.Вести мастер-класс будет Игорь Манн.

На работах Эла и Лоры – двух всемирно признанных специалистов по маркетинговой стратегии – выросло не одно поколение маркетологов. Именно Эл Райс (в соавторстве с Джеком Траутом) еще в 70х- годах прошлого века разработал концепцию позиционирования, которой бизнес пользуется до сих пор.


Подробнее

Как решать коммуникационные задачи на волне сокращения бюджетов?

Этот и другие вопросы эксперты в области связей с общественностью обсудят в рамках Всероссийской конференции 7th PRRussia Forum 2013 (7-8 ноября 2013, Москва, «Президент-Отель»).

Изменения в экономике страны и обострение конкуренции диктуют бизнесу свои условия. Преимущество получат те компании, которые имеют сильный PR департамент, способный успешно решать коммуникационные задачи и управлять репутационными рисками в условиях ограничения ресурсов.

Комплексные решения самых актуальных коммуникационных задач, практические рекомендации от лидеров PR индустрии России и мира, личное участие в обсуждении в ходе интерактивных сессий и в режиме живого обмена мнениями и максимум практической информации – именно это ждет участников конференции.


Подробнее

Добавьте свежести!

14–15 ноября в Москве состоится IV Бизнес-форум розничных сетей и производителей, компаний-поставщиков свежих продуктов Fresh Food Russia 2013.

Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.


Подробнее

Приглашение на мастер-класс для владельцев бизнеса!

От Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон». Чтобы преуспеть в любом деле, его надо знать. И собственник бизнеса - это профессия, которой надо научиться. Иначе об эффективности бизнеса можно вообще не говорить.


Подробнее

Приглашение на мастер-класс «Как стартовать в бизнесе?»

От Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон» . У Вас еще нет бизнеса? Стартуем!


Подробнее

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится выставка RUSSIAN TRADE EXPO.

RUSSIAN TRADE EXPO - это специализированная международная выставка оборудования и услуг для оснащения и функционирования объектов торговли.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Представляем альманах «Связи с общественностью в бизнесе»!

ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ СРЕДИ КОМПАНИЙ, PR ТЕХНОЛОГИИ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ

Альманах предназначен пресс-службам и отделам по связям с общественностью коммерческих компаний любого уровня и освещает все вопросы работы с внешними и внутренними коммуникациями как в большой корпорации, так и на предприятиях среднего и малого бизнеса.

Подробнее

 
СТАТЬИ

Илья Житомирский: «Корпоративные СМИ становятся похожими на «светские» издания»

Корпоративное СМИ Трубной металлургической компании «YourTube» стало одним из лучших по версии конкурса «Серебряные нити». Это издание отмечалось и другими экспертами рынка как яркое, современное и содержательное. Илья Житомирский, директор по внешним связям ТМК, рассказывает о том, как развивался журнал, что помогает ему быть интересным разноязычной аудитории и зачем нужно выпускать iPad-версию.

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

«Человек в ЖКХ», или секреты успешного PR от красноярского «Жилфонда»

Представляем участника «Пресс-служба года-2013» - пресс-службу Городской управляющей компании «Жилфонд» (г.Красноярск), чей проект «Человек в ЖКХ» в прошлом году получил «бронзовую» награду в номинации «Лучший проект в бизнесе». Жилищно-коммунальное хозяйство – бизнес своеобразный. Ежедневно над компанией довлеет негативное восприятие отрасли. Потому разговаривать с целевой аудиторией здесь привыкли особым образом. Об участии в конкурсе и и проекта рассказала его автор - начальник отдела по взаимодействию со СМИ Оксана Кольк.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное