Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Coca-Cola создает счастье на серой площади

В рамках кампании "Where Will Happiness Strike Next?" Coca-Cola и Wieden+Kennedy Амстердам превратили обычную серую площадь в зеленый парк в форме бутылки Coca-Cola.

Google создал простой редактор для рекламных баннеров

Компания Google выпустила бета-версию бесплатного приложения Web Designer, позволяющего создавать анимированные рекламные баннеры на языке HTML5, сообщается в блог Google AdWords.

Одной из особенностей приложения является автоматическая адаптация баннера под дисплеи различных устройств. Использовать Google Web Designer могут как профессиональные веб-мастера, так и те, у кого нет опыта работы с HTML5.

BBDO PROXIMITY THAILAND показало, как можно продлить жизнь в рекламной кампании молока VITAMILK

Соевое молоко содержит большое количество белка, клетчатки, витаминов В1, В2, В6 и Е и др. Благодаря своим полезным свойствам оно рекомендуется в том числе и людям старше 55 лет, которым дает дополнительный импульс для жизни, подзаряжает.

Агентство BBDO Proximity Thailand создало экологичную кампанию для соевого молока Vitamilk, воплотив в ней идею подзарядки батареек А4.

APPLE и GOOGLE обогнали COCA-COLA в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple стала самым дорогим брендом мира, сместив с первого места Coca Cola, возглавлявшую рейтинг на протяжении 13 последних лет.
На втором месте в рейтинге оказалась корпорация Google. Coca-Cola замыкает тройку лидеров. Рейтинг самых дорогих брендов мира был опубликован агентством Interbrand.

Toyota нашла улыбки у предметов

Toyota Motor Europe и агентство Saatchi Saatchi EMEA запустили рекламный фильм Мы гибрид (We are Hibrid), празднуя продажи пятимиллионного гибридного автомобиля.  Фильм представляет собой динамически-изменяющийся видеоряд, в котором разные люди, объекты и местаобразуют в паре различные виды улыбок. Для этого по всей Великобританиив течении четырех днейбыли сняты сотни фотографий, которые пополнили яркими изображениями ролик компании Toyota.

Путешествие во времени с HEINEKEN

Heineken установили в Тайване интерактивную будку, использующую систему leap motion для создания эффекта путешествия во времени.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Семинар «Управление магазином. Продвинутый курс».

Нижний Новгород, 12-13 ноября 2013 г.

Ведущий – Алексей Пляшешников (г. Санкт-Петербург, Retail Training Group).

Двухдневный курс целиком посвящен ответу на вопрос «Как продавать больше?». Вы узнаете, как день за днем увеличивать продажи в магазине за счет правильной работы с персоналом и вашими покупателями. Мы разберемся, на каких показателях базируется экономика магазина и как ими правильно управлять. И как всегда множество готовых шаблонов и форм, которые легко адаптировать и внедрить в работу сразу после семинара!


Подробнее

В нужном месте, в нужное время…

С 21 по 24 ноября в Москве пройдет Russian Management Week 2013, крупнейший ежегодный форум по стратегическому менеджменту и управлению бизнесом.

Среди спикеров: Александр Малис (Президент "Евросеть"), Андрей Романенко (Основатель Qiwi), Наталья Синдеева (Основатель телеканала "Дождь") и др.


Подробнее

Что делать, если Вам сказали «НЕТ»?

30 октября- 2 ноября в Москве пройдет Российская Неделя Продаж 2013 – Крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж.

Дмитрий Ланц, Дмитрий Семин, Радмило Лукич, Дмитрий Норка расскажут Вам как о хитростях холодных продаж, о механизмах работы с возражениями, а так же о стратегии управления и развития отдела продаж.

Заявленное число делегатов – более 1000 человек. Доступна онлайн- трансляция.

Впервые на одной площадке соберутся все топовые эксперты продаж России и СНГ.


Подробнее

3-я ежегодная конференция СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА!

Эффективные стратегии и действенные тактики качественного присутствия в онлайн среде

21-22 ноября, Москва, Россия

Компания MSB Events сообщить Вам о запуске ежегодного проекта по СОЦИАЛЬНЫМ МЕДИА!
3-я ежегодная встреча ориентирована на компании, которые с большим энтузиазмом и верой в успех начинают и продолжают активно развиваться на площадках социальных медиа.


Подробнее

Ваш бизнес может приносить больше денег!

16,17 и 18 октября компания Бизнес культура проводит в Нижнем Новгороде несколько семинаров Александра Левитаса - ведущего русскоязычного эксперта по партизанскому маркетингу

Главная фишка семинаров Левитаса - огромное количество конкретных приемов и инструментов, которые можно реализовать в своем бизнесе немедленно и очень быстро. Большинство из них совсем не требует финансовых затрат или очень недороги.


Подробнее

Эл Райс и Лора Райс: первый мастер-класс в России

4 декабря 2013 года легендарные Эл Райс и Лора Райс впервые дадут совместный мастер-класс в России.Вести мастер-класс будет Игорь Манн.

На работах Эла и Лоры – двух всемирно признанных специалистов по маркетинговой стратегии – выросло не одно поколение маркетологов. Именно Эл Райс (в соавторстве с Джеком Траутом) еще в 70х- годах прошлого века разработал концепцию позиционирования, которой бизнес пользуется до сих пор.


Подробнее

Как решать коммуникационные задачи на волне сокращения бюджетов?

Этот и другие вопросы эксперты в области связей с общественностью обсудят в рамках Всероссийской конференции 7th PRRussia Forum 2013 (7-8 ноября 2013, Москва, «Президент-Отель»).

Изменения в экономике страны и обострение конкуренции диктуют бизнесу свои условия. Преимущество получат те компании, которые имеют сильный PR департамент, способный успешно решать коммуникационные задачи и управлять репутационными рисками в условиях ограничения ресурсов.

Комплексные решения самых актуальных коммуникационных задач, практические рекомендации от лидеров PR индустрии России и мира, личное участие в обсуждении в ходе интерактивных сессий и в режиме живого обмена мнениями и максимум практической информации – именно это ждет участников конференции.


Подробнее

Добавьте свежести!

14–15 ноября в Москве состоится IV Бизнес-форум розничных сетей и производителей, компаний-поставщиков свежих продуктов Fresh Food Russia 2013.

Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.


Подробнее

Retail Detail. Экспосаммит инноваций и розничных технологий

23 и 24 октября в отеле «Корстон» в Москве компания B2B Conference Group (BBCG) — лидер в организации ежегодных деловых саммитов — проводит в Москве специализированное мероприятие нового для России формата — Экспосаммит инновационных технологий, оборудования, услуг и расходных материалов для ритейла Retail Detail.

Высокие технологии и инновации — ключевые элементы формулы успеха в современном ритейле. ВПЕРВЫЕ в Москве: новые технологические решения и успешные примеры внедрения, обеспечивающие рост эффективности бизнес-процессов в торговых сетях!


Подробнее

Бизнес-школа с «акульей хваткой»

На днях IHSBM – бизнес-школа с «акульей хваткой» запустила совсем нешуточный тест под названием «Какая ты акула брендинга?».

Результаты тестирования помогут бренд-менеджерам и маркетологам разобраться в себе, выявить наиболее сильные профессиональные стороны и определить скрытые, еще нереализованные возможности, которые непременно нужно развивать. Результаты удивляют!


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала «Пресс-служба» № 10

Кадрами по пиару

Начало осеннего делового сезона, тоска по ушедшему лету и желание влиться в новый бурный поток проектов часто заставляют сменить работу. В сентябре-октябре активизируются хедхантеры, а сайты по поиску работы испытывают волну натиска соискателей. Синхронизируясь с общим настроением, мы решили обсудить в октябрьском выпуске «Пресс-службы» рынок PR-труда.

Номер получился разговорным – с кем мы только ни побеседовали! В интервью раскрыты темы PR-счастья и профессионализма, экспертного позиционирования и старого доброго пресс-релиза, семиотики и магии PR, тенденций digital и сферных направлений связей с общественностью. В общем, удовольствие и польза – для каждого!

Подробнее

 
СТАТЬИ

Илья Кузьменков: «PR – это инструмент быть воспринимаемым в обществе экономической и политической конкуренции»

Илья Кузьменков, основатель и глава коммуникационной группы «Кузьменков и Партнеры», специально для журнала «Пресс-служба» рассказал о труде PR-консультанта и о том, почему стресс запрограммирован этой профессией.

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

Владислав Титов: «Самое главное - гореть своей работой!»

В ближайшее время стартует конкурс «Пресс-служба года-2013». В этом году, как и в прошлом, в состав жюри войдет Владислав Титов, основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор Лаборатории социальных медиа. На конкурсе «Пресс-слжуба года-2012», Владислав награждал победителей в номинации «PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА». Напомним, тогда третьим стал SMM-проект продвижения Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. Чуть больше внимания жюри привлекла работа Поволжского филиала ОАО «МегаФон» «Качай и говори!..». Ну а безусловным победителем признана компания «Эльдорадо» со стратегией «Мы должны быть там, где наши покупатели», в рамках которой были реализованы яркие проекты, поразившие точной направленностью на аудиторию и масштабным откликом жителей социальных сетей.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное