Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Старейший банк Британии сменил логотип

Агентства Rufus Leonard, RKRC/Y&R и Proximity London объединили свои усилия над разработкой бренда для Lloyds Bank, крупнейшего розничного банка Великобритании.
За основу креаторы взяли старый логотип банка Lloyds TSB - черного коня на дыбах, который до недавнего времени был логотипом банка Lloyds.

Дембель соскучился по колбасе

Агентство «Штольцман и Кац» представило продолжение рекламной кампании для мясокомбината «Дивеево» из Нижегородской области. Главный герой - все тот же русский богатырь из глубинки, только что вернувшийся из армии.

В Великобритании впервые запретили рекламу электронных сигарет

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу нескольких брендов электронных сигарет. Об этом сообщается на официальном сайте организации. Как отмечает The Independent, это первое такого рода решение Комитета по рекламным стандартам, направленное против заменителей табачных изделий. Запрет касается рекламы электронных сигарет E-Lite, Sky Cigs, Ten Motives и Five Colors. Претензии ASA связаны с тем, что из роликов не следует, что рекламируемый продукт — электронная сигарета. Поводом к расследованию стали жалобы телезрителей.

Статуи вступились за бездомных

РА Great, Русский Музей и организация «Ночлежка» запустили социальную кампанию. Благотворительная организация «Ночлежка» и рекламное агентство Great начали акцию «Мраморные люди против каменных сердец». Акция стартовала в петербургском Летнем Саду, многочисленные скульптуры в котором обрели дар речи и заговорили о проблеме бездомных.

3D печать в маркетинге

Как Coca-Cola, VW, Nokia и другие используют 3D печать в маркетинге. Технология, которая добавила новое измерение в промоактивности клиентов. 3D принтеры считались новинкой всего два года назад, но технология стала очень популярной — и не только в качестве способа произвести какой-то физический продукт — но и как занятный маркетинговый инструмент, к которому обратились бренды.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Мастер-классы по работе с персоналом магазина пройдут в режиме онлайн

3 октября состоится онлайн-трансляция конференции «Управление персоналом магазина», которая в обычном режиме пройдет в Нижнем Новгороде. Участвуйте в практической конференции, не покидая рабочих мест.

Получив доступ к онлайн–трансляции, Вы сможете приобрести самую актуальную практическую и методическую информацию о том, как работать с персоналом в современном магазине, где взять качественный персонал, как отобрать, обучить и самое главное - как контролировать.


Подробнее

Приглашаем Вас на главный тренинг сезона по продажам! Впервые в Ульяновске!

Александр Деревицкий (Украина, г.Киев) - гуру, лучший русскоговорящий тренер по продажам и его легендарный «НЕТ-тренинг. Работа с возражениями». Это программа для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, владельцев небольшого бизнеса и всех тех, кто хочет увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить личную эффективность при ведении переговоров с клиентом.


Подробнее

В помощь предпринимателям

12 октября 2013 все посетители международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» смогут стать участниками мастер-класса Юлии Вешняковой «Как открыть магазин одежды без ошибок».

Семинар рассчитан как на профессионалов - частных предпринимателей, владельцев и управляющих магазином, так и на новичков в модном бизнесе.


Подробнее

В нужном месте, в нужное время…

С 21 по 24 ноября в Москве пройдет Russian Management Week 2013, крупнейший ежегодный форум по стратегическому менеджменту и управлению бизнесом.

Среди спикеров: Александр Малис (Президент "Евросеть"), Андрей Романенко (Основатель Qiwi), Наталья Синдеева (Основатель телеканала "Дождь") и др.


Подробнее

Что делать, если Вам сказали «НЕТ»?

30 октября- 2 ноября в Москве пройдет Российская Неделя Продаж 2013 – Крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж.

Дмитрий Ланц, Дмитрий Семин, Радмило Лукич, Дмитрий Норка расскажут Вам как о хитростях холодных продаж, о механизмах работы с возражениями, а так же о стратегии управления и развития отдела продаж.

Заявленное число делегатов – более 1000 человек. Доступна онлайн- трансляция.

Впервые на одной площадке соберутся все топовые эксперты продаж России и СНГ.


Подробнее

3-я ежегодная конференция СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА!

Эффективные стратегии и действенные тактики качественного присутствия в онлайн среде

21-22 ноября, Москва, Россия

Компания MSB Events сообщить Вам о запуске ежегодного проекта по СОЦИАЛЬНЫМ МЕДИА!
3-я ежегодная встреча ориентирована на компании, которые с большим энтузиазмом и верой в успех начинают и продолжают активно развиваться на площадках социальных медиа.


Подробнее

Ваш бизнес может приносить больше денег!

16,17 и 18 октября компания Бизнес культура проводит в Нижнем Новгороде несколько семинаров Александра Левитаса - ведущего русскоязычного эксперта по партизанскому маркетингу

Главная фишка семинаров Левитаса - огромное количество конкретных приемов и инструментов, которые можно реализовать в своем бизнесе немедленно и очень быстро. Большинство из них совсем не требует финансовых затрат или очень недороги.


Подробнее

Эл Райс и Лора Райс: первый мастер-класс в России

4 декабря 2013 года легендарные Эл Райс и Лора Райс впервые дадут совместный мастер-класс в России.Вести мастер-класс будет Игорь Манн.

На работах Эла и Лоры – двух всемирно признанных специалистов по маркетинговой стратегии – выросло не одно поколение маркетологов. Именно Эл Райс (в соавторстве с Джеком Траутом) еще в 70х- годах прошлого века разработал концепцию позиционирования, которой бизнес пользуется до сих пор.


Подробнее

Как решать коммуникационные задачи на волне сокращения бюджетов?

Этот и другие вопросы эксперты в области связей с общественностью обсудят в рамках Всероссийской конференции 7th PRRussia Forum 2013 (7-8 ноября 2013, Москва, «Президент-Отель»).

Изменения в экономике страны и обострение конкуренции диктуют бизнесу свои условия. Преимущество получат те компании, которые имеют сильный PR департамент, способный успешно решать коммуникационные задачи и управлять репутационными рисками в условиях ограничения ресурсов.

Комплексные решения самых актуальных коммуникационных задач, практические рекомендации от лидеров PR индустрии России и мира, личное участие в обсуждении в ходе интерактивных сессий и в режиме живого обмена мнениями и максимум практической информации – именно это ждет участников конференции.


Подробнее

Добавьте свежести!

14–15 ноября в Москве состоится IV Бизнес-форум розничных сетей и производителей, компаний-поставщиков свежих продуктов Fresh Food Russia 2013.

Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.


Подробнее

Retail Detail. Экспосаммит инноваций и розничных технологий

23 и 24 октября в отеле «Корстон» в Москве компания B2B Conference Group (BBCG) — лидер в организации ежегодных деловых саммитов — проводит в Москве специализированное мероприятие нового для России формата — Экспосаммит инновационных технологий, оборудования, услуг и расходных материалов для ритейла Retail Detail.

Высокие технологии и инновации — ключевые элементы формулы успеха в современном ритейле. ВПЕРВЫЕ в Москве: новые технологические решения и успешные примеры внедрения, обеспечивающие рост эффективности бизнес-процессов в торговых сетях!


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в альманахе «Внутрикорпоративный PR»

Еще недавно внутренние коммуникации ограничивались корпоративами пару раз в год и выпуском собственной газеты – «филиала» доски почета организации. Понятия «внутренний имидж» и «корпоративная культура» считались чуждыми российской действительности. Однако время сделало свое дело – появились специалисты по внутреннему PR, агентства стали предлагать аудит корпоративной культуры, а ученые – исследовать проблемы внутренних коммуникаций.

Подробнее

 
СТАТЬИ

PR – ЕДИН!

Автор: Галина Сидорова

Внутренний и внешний PR взаимосвязаны. Кто больше участвует в построении успешной компании – вопрос неоднозначный, и каждая компания выбирает свой ответ. А как эти два направления PR-деятельности взаимодействуют друг с другом? Как должны распределяться главные и второстепенные роли внешних и внутренних коммуникаций компании? Каким из них отдать предпочтение во время кризиса? Попробуем разобраться.

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

Ксения Чабаненко: «PR-специалист должен быть искусным в общении»

PR-департамент Mail.Ru Group провел лучшую пресс-конференцию в 2012 году – это признали члены жюри конкурса «Пресс-служба года». Ксения Чабаненко рассказала журналу «Пресс-служба» о том, как в Mail.Ru приняли победу, в чем секрет успеха пиарщиков и какие критерии отбора применяются при приеме на работу в крупнейшую интернет-компанию.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное