Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Mercedes сбил юного Гитлера

Представьте: автомобиль Mercedes приезжает в немецкую деревушку начала XX века и на полной скорости сбивает маленького мальчика. Его мать в ужасе кричит, но большинство людей в мире вряд ли будут скорбеть по малышу, ведь его имя — Адольф Гитлер. Шокирующая реклама автомобиля вызвала скандал, сообщает Digital Trends.

Leo Burnett и McDonald's повеселили детей

Сеть фаст-фуда запустила масштабную кампанию по продвижению наборов Happy Meal Leo Burnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!» для Макдоналдс. В ее рамках по всей стране в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.

Coca-Cola возглавила десятку самых обсуждаемых брендов Facebook

Пользователи социальной сети Facebook больше всего говорят о Coca-cola. Такие данные опубликовала статистическая компания Statista. График составлен на основе статистики, обновляемой в реальном времени сервисом Fan Page List. По результатам исследования частоты упоминания брендов, о Coca-cola на своих страницах говорят более миллиона пользователей крупнейшей соцсети. Второе и третье место заняли косметическая компания Avon и сеть супермаркетов Walmart. При этом на момент написания заметки Walmart был вытеснен на четвертое место брендом Disney. Десятку замыкает платежная система Visa.

Facebook упростит рекламные объявления

В ближайшее время соцсеть Facebook представит обновления, которые упростят создание рекламных объявлений и управление страницами. Нововведения в первую очередь нацелены на малый бизнес. Теперь рекламодателям будет проще подбирать привлекательные изображения, а администраторы страниц смогут работать через мобильные приложения. Об этом говорится в сообщении компании.

Громкость рекламы признали субъективным фактором

Минэкономразвития предлагает исключить из закона «О рекламе» требования об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте. Это следует из законопроекта, опубликованного на сайте министерства.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Российские эксперты в области управления персоналом проведут в Нижнем Новгороде практическую конференцию «Управление персоналом магазина»

3 октября 2013 в Нижнем Новгороде (ул. Советская, 12 (ост. «пл. Ленина») «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Ялта») пройдет практическая конференция «Управление персоналом магазина».

Организатор конференции - журнал «Управление магазином» ( выпускается ИД «Имидж-Медиа»). На мероприятии Вы сможете получить самую актуальную практическую и методическую информацию о том, как работать с персоналом в современном магазине, где взять качественный персонал, как отобрать, обучить и самое главное - как контролировать.

Также Вы узнаете об эффективных методах мотивации, борьбе с выгоранием и хищениями, и, конечно о том, как увеличить продажи в вашем торговом зале.


Подробнее

Мастер-класс А. Деревицкого «Нет-тренинг. Работа с возражениями» (4 октября 2013 г. Ярославль)

Однодневный 8-часовой мастер-класс для тех, чьи продажи зависят от успешной работы с широким спектром возражений!

Тренинг на 100% будет полезен всем, кто занимается продажами или заинтересован в их увеличении.

Рекомендуем, для эффективного закрепления материалов мастер-класса и внедрения их в работу, специалистов по продажам обучать вместе с руководителем.


Подробнее

Телеканал «Про Бизнес»

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами. Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие. Охват телеканала 3 000 000 абонентов. Вещание – сети МТС, Билайн. Все передачи выкладываются на сайте и на официальной странице в Facebook.


Подробнее

Как решать коммуникационные задачи на волне сокращения бюджетов?

Этот и другие вопросы эксперты в области связей с общественностью обсудят в рамках Всероссийской конференции 7th PRRussia Forum 2013 (7-8 ноября 2013, Москва, «Президент-Отель»).

Изменения в экономике страны и обострение конкуренции диктуют бизнесу свои условия. Преимущество получат те компании, которые имеют сильный PR департамент, способный успешно решать коммуникационные задачи и управлять репутационными рисками в условиях ограничения ресурсов.

Комплексные решения самых актуальных коммуникационных задач, практические рекомендации от лидеров PR индустрии России и мира, личное участие в обсуждении в ходе интерактивных сессий и в режиме живого обмена мнениями и максимум практической информации – именно это ждет участников конференции.


Подробнее

Стань акулой брендинга!

Высшая Школа Бренд-Менеджмента (IHSBM), совместно с Brand Finance Institute UK объявляет о наборе студентов на курс mini-MBA «Бренд-менеджмент». Обучение начнётся 22 октября 2013 года. Курс разработан специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.

В связи с высокой конкуренцией на российском рынке брендов, всё сильнее возрастает престиж и важность профессии бренд-менеджера. Для многих компаний эти специалисты являются ключевыми «бизнес-ресурсами». Параллельно построению бизнеса в России активно развивается рынок программ MBA. Он настолько разнообразен, что менеджер зачастую теряется, кому довериться и куда пойти повышать квалификацию.

IHSBM– первая в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» № 4

Побороть кризис

Кризис может настичь не только частный бизнес – работники государственного секторам тоже должны быть готовы к PR-атакам или ситуационным кризисам. В этом номере мы предлагаем подробнейше изучить тему коммуникационного кризиса, и в этом нам поможет Константин Барежев. Газиз Юсупов продолжит тему, рассказав о том, как действовать в неприятный ситуациях со СМИ.

Расскажем мы и о позитивном опыте – Юдия Веременко поделится секретами проведения социальных проектов, а Тогжан Мусабаева приведет в пример опыт продвижения территорий.

Также в номере – социальные сети для учебного заведения, способы использовать Twitter для правительства, кодекс поведения чиновников в социальных сетях и принциаы взаимодействия власти и бизнеса.

Подробнее

 
СТАТЬИ

Недовольство статьей: наесться груш или побить садовника?

Автор: Газиз Юсупов, советник отдела освещения деятельности органов государственной власти Управления пресс-службы и информации Администрации Президента Республики Башкортостан

Довольно типичный случай: начальство немножко общается с прессой (проводит пресс-конференцию, дает интервью, комментирует что-то между делом), а потом видит, что представитель «четвертой» власти неверно интерпретировал его слова. Руководство вызывает к себе пресс-службу (конкретно вас, да-да!) и ласково просит разобраться. При этом не стесняется крепких выражений, характеризующих вас, вашу работу и всю журналистскую братию…

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

«Успех и признание компании - главное мерило для PR-специалиста», - Гелла Наминова, призер конкурса «Пресс-служба года-2012»

Представляем бронзовых призеров конкурса «Пресс-служба года-2012» в одной из ключевых номинаций - «Пресс-служба года» - ОАО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы». На церемонии награждения компанию представляла Гелла Наминова, которая возглавляет департамент стратегических коммуникаций предприятия.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное