Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Burger King пожаловался на запрет рекламы про мак на российском ТВ

Основные российские телеканалы отказались выпускать в эфир полную версию рекламного ролика сети ресторанов быстрого обслуживания Burger King «Время мака прошло!». В рекламе показан цветок мака, на который сверху падает бургер из Burger King. Закадровый голос объясняет: «Это мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло». Руководство основных российских телеканалов отказалось пускать ролик в эфир, говорится в заявлении Burger King. Объяснялось решение тем, что такая реклама противоречит редакционной политике телеканалов.

Интернет — второй по популярности источник информации

Интернет для россиян стал вторым по популярности источником получения информации о событиях в стране после телевидения, показало исследование ВЦИОМ. В Сети предпочитают узнавать новости 23% опрошенных, по телевидению — 60%.

«Яндекс.Карты» открывают запись на услуги

К сервису уже подключено 13 тыс ресторанов, салонов красоты и медцентров
«Яндекс.Карты» расширили список своих возможностей, запустив новую услугу - онлайн-запись в организации, сообщает пресс-служба компании «Яндекс». Теперь пользователи сервиса «Яндекс.Карты» смогут в любое время суток, не делая ни одного звонка, заказать столик в кафе, записаться на приём к врачу или на маникюр. Многие компании позволяют выбрать не только время посещения, но и конкретного специалиста и услугу. Чтобы человек случайно не пропустил визит, «Яндекс.Карты» будут присылать напоминание на мобильный.

Что смотрят в Рунете планктон и безработные

Пользователи чаще заходят на сайты, но проводят на них меньше времени, а также симпатизируют различным программам для обмена быстрыми сообщениями: за последний год число любителей мессенждеров выросло на 2,5%, посетителей сайтов – на 13%, а среднее число визитов увеличилось на 30% в то время как среднее время на визит упало почти на 3%. Об этом свидетельствует исследование компании Gemius по России за июнь 2012 – июнь 2013 года.

PR-специалист возглавил управление информационной политики НСО

Управление информационной политики Новосибирской области возглавил новосибирский блогер и специалист по PR Илья Стахеев. Как сообщила пресс-служба правительства области, Илья Стахеев назначен заместителем министра — начальником управления информационной политики министерства региональной политики. Соответствующее распоряжение 12 августа подписал губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Стартовал VII ежегодный международный конкурс Интернет–ресурсов «Электросайт года-2013»

Специализированный журнал-справочник «Рынок Электротехники» объявляет о начале приема заявок на участие в VII Ежегодном международном конкурсе Интернет-ресурсов «Электросайт года». Подать заявку на участие в Конкурсе можно до 10 ноября 2013 года.

Цель Конкурса - выявление и награждение лучших сайтов компаний, работающих в электротехнической отрасли.


Подробнее

Семинар-тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе»

Приглашаем Вас посетить семинар-тренинг "Эмоциональный интеллект в бизнесе", который впервые пройдет в Нижнем Новгороде 15-16 октября 2013г.

Автор и ведущая - одна из самых уважаемых и авторитетных бизнес-тренеров страны Елена Васильевна Сидоренко (г. Санкт-Петербург).


Подробнее

Телеканал «Про Бизнес»

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами. Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие. Охват телеканала 3 000 000 абонентов. Вещание – сети МТС, Билайн. Все передачи выкладываются на сайте и на официальной странице в Facebook.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала «Пресс-служба» № 8

PR-сбор

В июле сообщество отметило профессиональный праздник – День PR-специалиста. Примечательно, что основные мероприятия, приуроченные к этому дню, организовывали не ассоциации, а энтузиасты из числа пиарщиков. Тут-то и возникла у нас мысль исследовать PR-сообщество России. Какое оно? Централизованно организованное или распавшееся на региональные и отраслевые кластеры? Держащееся на единичных инициаторах-активистах или спаянное общими интересами и проблемами? Эксперты журнала «Пресс-служба» делятся своим мнением на этот счет.

Также в номере затрагиваются темы университетского PR, продвижения территорий, принципов эффективности связей с общественностью и организации мероприятий. Глубоко исследуются вопросы взаимодействия со СМИ – выступают обе стороны!

Юбилейный обратный отсчет замирает на 2007 году. Кстати, вы не забыли, что нам 10 лет – и мы принимаем поздравления?

Подробнее

 
СТАТЬИ

Ксения Чабаненко: «PR-специалист должен быть искусным в общении»

PR-департамент Mail.Ru Group провел лучшую пресс-конференцию в 2012 году – это признали члены жюри конкурса «Пресс-служба года». Ксения Чабаненко рассказывает о том, как в Mail.Ru приняли победу, в чем секрет успеха пиарщиков и какие критерии отбора применяются при приеме на работу в крупнейшую интернет-компанию.

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

Пресс-релиз о родине хрена стал одним из лучших на конкурсе «Пресс-служба года 2012»

Продолжаем знакомить Вас с лауреатами конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучший пресс-релиз» креативная группа «ПрУМ» завоевала «бронзу» за поддержку старта проекта «Вкусная карта России». Кстати, один из представителей группы - Алексей Козловский – постоянный участник и победитель Конкурса.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное