Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Турецкого журналиста уволили за критическую статью в New York Times

Турецкий журналист Явуз Байдар (Yavuz Baidar) был уволен с должности омбудсмена газеты Sabah после публикации критической колонки в американской The New York Times. Об этом сообщает The Huffington Post. Колонка под названием «Медиамагнаты в Турции подрывают демократию» (In Turkey, Media Bosses Are Undermining Democracy) была опубликована на сайте The New York Times 19 июля. В статье Байдар отмечал, что из-за тесных связей с властями турецкие СМИ часто скрывают правду и искажают информацию, что особенно сказалось при освещении массовых протестов, начавшихся в стране в мае.

Организаторы митинга против "антипиратского" закона призвали к онлайн-забастовке

Организаторы московского митинга против "антипиратского" закона призвали к онлайн-забастовке. Об этом сообщает Digit.ru со ссылкой на пресс-секретаря Пиратской партии России Наталью Малышеву. Интернет-протест запланирован на 1 августа - день вступления закона в силу. Сайты-участники акции в знак протеста против новых мер регулирования планируют прервать свою работу. Среди заявленных участников забастовки - крупные торрент-ресурсы и музыкальный сайт Zaycev.net.

64% немцев узнают новости из печатных СМИ

Немцы теряют интерес к печатным изданиям и все больше обращают свое внимание на электронные версии средств массовой информации. Такие данные опубликовало в среду аналитическое объединение Media-Analyse Tageszeitungen во Франкфурте-на-Майне /федеральная земля Гессен/. Согласно представленным данным, лишь 64% граждан федеративной республики ежедневно узнают новости из привычных для всех печатных газет или черпают информацию из журналов. Годом ранее этот показатель был несколько выше — 66,6%. Всего в опросе участвовали 137 тыс. респондентов в возрасте от 14 лет.

«Аэрофлот» потратит на продвижение в соцсетях до 30 млн.руб.

Российская авиакомпания «Аэрофлот» проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013 −2104 годах, сообщается на сайте государственных закупок. Максимальная цена контракта установлена в 30 миллионов рублей. Согласно размещенной на сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Количество подписчиков в социальной сети «ВКонтакте» должно увеличиться более чем в три раза, с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook — более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч.

Ассанж после вердикта Мэннингу призвал журналистов к защите своих информаторов

Основатель скандального сайта Wikileaks Джулиан Ассанж после оглашения вердикта рядовому американской армии и информатору Wikileaks Брэдли Мэннингу призвал журналистов по всему миру к борьбе за обеспечение безопасности своих информаторов, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс. Военный суд США оправдал Мэннинга по наиболее серьезному обвинению в помощи врагу, но признал виновным по большинству из более чем 20 других обвинений, включая шпионаж, кражу и компьютерное мошенничество. Ранее Мэннинг признал себя виновным в десяти преступных эпизодах.

«ВКонтакте» запланировала мировое господство

После того как «ВКонтакте» захватит 70% российского рынка, руководство соцсети сфокусируется на международной экспансии. Такое заявление сегодня сделал сооснователь компании Павел Дуров, разместив на своей странице свежие данные по активности пользователей соцсетей от аналитиков ComScore. Согласно их подсчетам, посещаемость «ВКонтакте» с июня 2012 по июнь 2013 года выросла на 22% в России и на 24% в остальном мире. Специалист по SMM-кампаниям Дамир Халилов считает, что руководство соцсети уже опоздало с захватом чужих рынков.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Что делать с сотрудниками вашего магазина?

Российские эксперты в области управления персоналом проведут в Нижнем Новгороде практическую конференцию «Управление персоналом магазина».

3 октября 2013 в Нижнем Новгороде (ул. Советская, 12 (ост. «пл. Ленина») «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Ялта») пройдет практическая конференция «Управление персоналом магазина».


Подробнее

Нижегородская Школа Продаж приглашает Вас на главный тренинг сезона по продажам!

Гуру продаж Александр Деревицкий (Украина, г. Киев.). Авторский тренинг «Персонализация продаж». Предельно насыщенный двухдневный курс для опытных руководителей и менеджеров по продажам.


Подробнее

Телеканал «Про Бизнес»

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами. Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие. Охват телеканала 3 000 000 абонентов. Вещание – сети МТС, Билайн. Все передачи выкладываются на сайте и на официальной странице в Facebook.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала «Пресс-служба» № 7

Сила тренда

Парки полны молодыми мамочками с колясками, на шее каждого пятого красуется «зеркалка», ленты новостей в социальных сетях то и дело выдают результаты пробежек френдов с помощью Runkeeper, фитнес-центры открываются на каждом шагу, любое уважающее себя кафе предлагает «здоровое» меню… Все эти явления в обществе невозможно не заметить, а грамотному пиарщику грех не взять на вооружение. Как изменился потребитель за последние 5 лет? На какие общественные тренды может «садиться» PR-специалист? Об этом поговорим в рамках «Круглого стола».

Также в номере мы исследуем корпоративные коммуникации для среднего и малого бизнеса, учимся проваливать пресс-релизы, наблюдаем за рекламой на радио, знакомимся с таким инструментом, как PR-видео, и приобщаемся к опыту замечательных пресс-секретарей. Ну и конечно, с жаром поздравляем всех, кто причастен к миру коммуникаций, с профессиональным праздником. Вам, дорогим читателям, редакция журнала «Пресс-служба» желает упорства, силы и новых знаний – о последних мы позаботимся точно!

Подробнее

 
СТАТЬИ

Бренд как транслятор ценностей

Автор: Наталия Белякова, ведущий PR-специалист «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад»

Пиарщик всегда ловит тренды, которые относятся и к профессии, и к отрасли, и к обществу в целом. Мы можем ловить, к примеру, информационные тренды, понимая, в каком ключе говорить о компании именно сейчас и какие особенности бизнеса выводить на первый план. Есть запросы со стороны СМИ и – шире – общества? Нужно отрабатывать эти запросы!.

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

«Трудностей мы не боимся», - Анастасия Каналес, главный редактор корпоративного журнала «Ведомости Bosch»

Представляем Вашему вниманию интервью с еще одним победителя конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучшее корпоративное СМИ» компания «Роберт Бош» получила «серебряную» награду за корпоративный журнал «Ведомости Bosch». Его изданием занимается Анастасия Каналес, ведущий специалист по корпоративным коммуникациям, бренд менеджменту и развитию организации, главный редактор «Ведомости Bosch».

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное