Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2013 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2013 года.

Роскомнадзор отказался лицензировать Skype по жалобе МТС

Роскомнадзор в ответ на жалобу МТС отказался лицензировать сервис Skype и регулировать его работу в России, сообщила в среду газета «Ведомости» со ссылкой на письмо заместителя руководителя Роскомнадзора Олега Иванова. Такое решение в Роскомнадзоре пояснили тем, что Skype не является российской компанией — юрлицо зарегистрировано в Люксембурге — и не имеет филиалов и представительств на территории России. Кроме того, услуга, которую предоставляет Skype, не входит в утвержденный в 2005 году перечень услуг связи, подлежащих лицензированию. Поэтому государственный контроль или надзор за деятельностью Skype по российскому законодательству «невозможен», пишет Иванов.

Twitter выдал французским властям данные пользователей-антисемитов

Представители сервиса микроблогов Twitter передали французским правоохранительным органам данные, которые помогут идентифицировать пользователей, оставлявших антисемитские твиты. Об этом 12 июля сообщает Agence France-Presse. В Twitter пояснили, что тем самым они выполнили требование французского суда по иску Союза еврейских студентов Франции, и теперь в этом споре «поставлена точка». Данные скольких пользователей они передали властям, в компании при этом не уточнили.

Владимир Виноградов - медиа-менеджер года

5 июля 2013 года, Москва. Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, стал обладателем престижной премии «Медиа-менеджер России». Награда была вручена в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов Pro-Vision Group.

Рекламодатели: агентства слишком зациклены на креативе

Большинство гендиректоров (78%) не доверяют своим рекламным агентствам в создании эффективной кампании, поскольку не верят в их способность добиваться хороших результатов. 76% думают, что агентства слишком оторваны от реальности, и что они чересчур много говорят о «креативе как о спасении», не просчитывая того воздействия, которое их работа оказывает на бизнес-результаты. Об это говорится в исследовании Fournaise Marketing Group. В нем также утверждается, что директора компаний считают, что их рекламные партнеры начинают слишком быстро говорить о результатах, будучи не способными доказать, что на них повлияла агентская работа, и часто бывают «чрезвычайными оппортунистами».

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Нижегородская Школа Продаж приглашает Вас ознакомиться с расписанием ближайших семинаров и тренингов

Нижегородская Школа Продаж благодарит Вас за проявленный интерес к нашим мероприятиям и приглашает Вас ознакомиться с расписанием ближайших семинаров и тренингов, которые пройдут в Нижнем Новгороде во второй половине 2013 года. Для Вас мы подготовили самые полезные и разнообразные программы от признанных экспертов в своих областях.


Подробнее

Телеканал «Про Бизнес»

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами. Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.


Подробнее

«PR в Интернете» 2013

29 июля 2013 года в Петербурге, в гостинице «Холидей Инн», состоится шестая ежегодная конференция «PR в Интернете» 2013. Организатор - бизнес-акселератор «Сейчас.ру». В этом году «PR в Интернете» пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящено направлениям: Social Media Marketing, Media Relations, Fun и вирусный маркетинг, Управление репутацией онлайн.


Подробнее

Экспосаммит Retail Detail

23 и 24 октября в отеле «Корстон» в Москве компания B2B Conference Group (BBCG) — лидер в организации ежегодных деловых саммитов — проводит специализированное мероприятие нового для России формата — Экспосаммит инновационных технологий, оборудования, услуг и расходных материалов для ритейла Retail Detail. Высокие технологии и инновации — ключевые элементы формулы успеха в современном ритейле. Впервые в Москве: новые технологические решения и успешные примеры внедрения, обеспечивающие рост эффективности бизнес-процессов в торговых сетях!


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в свежем номере альманаха «Связи с общественностью в государственных структурах»

Альманах «Связи с общественностью в государственных структурах» станет незаменимым помощником для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур, судов, министерств, ведомств, департаментов, а также госкорпораций, ГУПов, МУПов и бюджетных организаций.

В издании авторы делятся своими наработками в области продвижения: практические советы, кейсы, результаты исследований – все это поможет представителю пресс-службы или PR-подразделения государственного учреждения систематизировать свою деятельность и взять лучшее из чужого опыта.

Подробнее

 
СТАТЬИ

Что должен знать и уметь специалист по информационной политике?

Автор: Андрей Мозолин

В прошлом номере журнала «Пресс-служба» были опубликованы результаты «круглого стола», посвященного эффективности и самосовершенствованию пресс-секретаря/PR-специалиста. Мы продолжаем эту тему. Сегодня вашему вниманию представляются результаты экспертного опроса, проведенного Центром «Аналитик» . Цель исследования состояла в определении набора необходимых компетенций специалистов, отвечающих за формирование и управление информационной политикой органов власти.

В проекте приняли участие эксперты из Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областей, а также из Пермского края, Башкортостана, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, чья деятельность прямо или косвенно включает в себя решение вопросов в сфере информационного взаимодействия с различными группами общественности (всего 26 участников).

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

Сарапульские PRоводники делают историю доступной

В номинации «PR с нуля» на конкурсе «Пресс-служба года-2012» «бронзовую» награду получило Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Музей истории и культуры Среднего Прикамья». Члены жюри по достоинству оценили их стремление и способность стать PRоводником в мире культуры. Как удалось добиться положительного результата за небольшой промежуток времени поведал Расиль Сахаутдинов, заведующий информационным отделом Муниципального бюджетного учреждения культуры «Музей истории и культуры Среднего Прикамья»( МИКСП).

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное