Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Названы самые влиятельные средства массовой информации

ЖурДом представил список самых влиятельных СМИ страны. По признанию составителей, этот топ – единственный «рейтинг влиятельности СМИ», который не учитывает к какому сегменту рынка относится медиа.

Главный редактор газеты «Аргументы и факты» не подтвердил информацию о возможной продаже издания

Главный редактор газеты "Аргументы и факты" Николай Зятьков не подтвердил информацию о возможной продаже издания московской мэрии. "Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть", — ответил Зятьков на просьбу корр.ИТАР-ТАСС прокомментировать появившуюся в СМИ информацию о предстоящей сделке.

МЧС ищет агентство для продвижения в наружной рекламе

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенная редакция МЧС России» объявляет открытый конкурс среди агентств. Конкурс проводится на право заключения договора на выполнение работ по организации информирования населения о создании и функционировании системы 112 с использованием средств наружной рекламы.
Начальная цена контракта – 5 млн 200 тыс. рублей.

Полмиллиона человек потребовали от спецслужб США прекратить слежку

Более 519 тысяч человек за две недели подписали обращение «Прекратите следить за нами» («Stop Watching Us»), требуя пересмотра программ спецслужб США по наблюдению за гражданами. Об этом сообщается на сайте петиции.

ФАС запретила рекламировать алкоголь в самолетных журналах

Федеральная антимонопольная служба признала нелегальной рекламу алкоголя в журналах, распространяемых в самолетах российских авиалиний. Ведомство разъяснило применение закона «О рекламе» относительно самолетных изданий газете «Известия». В ведомстве при этом подчеркнули, что запрет касается всех периодических изданий, распространяемых на бортах российских авиакомпаний, включая журналы, которые не зарегистрированы как СМИ. Правило не распространяется на суда иностранных авиакомпаний. При этом в изданиях, которые зарегистрированы в России как СМИ, реклама алкоголя запрещена в любом случае, независимо от места распространения.

К июлю с московских фасадов снимут почти все рекламные растяжки

К 1 июля 2013 года на фасадах зданий в Москве останется всего семь рекламных растяжек. Окончательно все растяжки будут демонтированы к концу 2014 года. Об этом 27 июня сообщил исполняющий обязанности руководителя департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников. 

Одноклассники уходят в Twitter

Последнее исследование Synovate Comcon показало, что еженедельная аудитория крупных соцсетей уменьшается год от года, в то время как внимание пользователей к Twitter продолжает расти. Сделав значительный скачок в 2011 году, недельная аудитория соцсетей приостановила рост в 2012 году. Такие выводы содержатся в исследовании Synovate Comcon, с которым ознакомилась РБК daily. Согласно данным компании, наибольшие потери понес "Мой мир" (соцсеть Mail.ru Group) — если в 2011 году его аудитория составляла 27,1%, то в 2012 году она сократилась до 20,4%. Растеряла свою недельную аудиторию и сеть "ВКонтакте" — с 55,9% в 2011 году до 55,3% в 2012 году. 

Украинская милиция изъяла серверы «ВКонтакте»

Сотрудники МВД Украины изъяли серверы соцсети «ВКонтакте», размещенные на территории страны, в рамках расследования, касающегося некой местной компании. Об этом вечером 26 июня сообщил на своей странице технический директор «ВКонтакте» Николай Дуров. Он пояснил, что серверы были изъяты для следственных действий в рамках расследования уклонения от налогов украинской компанией. Милиция полагает, что на оборудовании могут размещаться финансовые документы этой фирмы. 

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Партизаны маркетинга раскрыли свои секреты

«Денег у нас не было, так что пришлось думать» – этой цитатой нобелевского лауреата Эрнеста Резерфорда начинали свои выступления едва ли не все спикеры 2-й ежегодной Международной конференции по партизанскому маркетингу, которая прошла в Москве 25 июня.


Подробнее

Семинары и тренинги, которые пройдут в Нижнем Новгороде во второй половине 2013 года

Нижегородская Школа Продаж благодарит Вас за проявленный интерес к нашим мероприятиям и приглашает Вас ознакомиться с расписанием ближайших семинаров и тренингов, которые пройдут в Нижнем Новгороде во второй половине 2013 года. Для Вас мы подготовили самые полезные и разнообразные программы от признанных экспертов в своих областях.


Подробнее

Телеканал «Про Бизнес»

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.
Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.


Подробнее

«PR в Интернете» 2013

29 июля 2013 года в Петербурге, в гостинице «Холидей Инн», состоится шестая ежегодная конференция «PR в Интернете» 2013. Организатор - бизнес-акселератор «Сейчас.ру» (www.sejchas.ru). В этом году «PR в Интернете» пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящено направлениям: Social Media Marketing, Media Relations, Fun и вирусный маркетинг, Управление репутацией онлайн.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в свежем номере альманаха «Внутрикорпоративный PR»

Еще недавно внутренние коммуникации ограничивались корпоративами пару раз в год и выпуском собственной газеты – «филиала» доски почета организации. Понятия «внутренний имидж» и «корпоративная культура» считались чуждыми российской действительности. Однако время сделало свое дело – появились специалисты по внутреннему PR, агентства стали предлагать аудит корпоративной культуры, а ученые – исследовать проблемы внутренних коммуникаций.

Подробнее

 
СТАТЬИ

Как исследовать корпоративную культуру?

Автор: Анна Несмеева

На чем строится успех компании? Эффективный рабочий процесс, продуманные коммуникации с клиентами и партнерами, выверенные сроки поставок и т. д. Заметим, что во всех этих процессах участвуют люди. От того, насколько персонал лоялен своей организации, насколько руководство заинтересовано в работниках, зависит настоящее и будущее предприятия. И здесь на сцену выходит корпоративная культура, призванная сплотить коллектив и построить надежный фундамент компании.

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

Растет помощник: журнал «Пресс-служба » выходит на рынок СНГ

«Пиарщик становится все более многорук», - констатирует Яна Харина, заместитель главного редактора журналов «Пресс-служба» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Отрасль развивается, кроме привычных «живых» коммуникаций, PR энергично захватывает Интернет. Освоить новые пространства помогают профессионалы Public Relations, которые щедро делятся знаниями на страницах журнала «Пресс-служба» вот уже 10 лет. С разговора о юбиляре мы и начнем интервью с Яной Хариной.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное