Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов PR при малом бюджете


Здравствуйте, дорогие друзья! 

Мы рады предложить Вам очередную порцию полезной и актуальной информации для пиарщиков и специалистов по связям с общественностью. Чтобы прочитать  выпуск нашей рассылки целиком перейдите по ссылке  http://www.image-media.ru/rassylka_shablon/.

 

Также Вы можете загрузить содержание рассылки на свой компьютер из этого письма.

Содержание выпуска:

Полезное знакомство: Альманах « PR при малом бюджете»:

 

Экономить на связях с общественностью не значит хоронить внутренние и внешние коммуникации компании. И альманах «PR при малом бюджете» доказывает это! В нем вы найдете статьи на самые разные темы, касающиеся планирования и реализации PR-кампаний в условиях ограниченного и даже полностью отсутствующего финансирования.

 

Авторы расскажут о различных способах практически бесплатного продвижения, поделятся опытом проведения малозатратных кампаний и поведают об альтернативных каналах коммуникации. Затронут широкий спектр вопросов: от написания PR-текстов без помощи аутсорсеров и самостоятельной верстки корпоративного издания до проведения бюджетных внутренних мероприятий и безвозмездного размещения информации в СМИ.

 

Вы прочитаете о том, как:


– создавать уникальные PR-поводы и привлекать СМИ;

– писать интересные новости, которые бесплатно опубликуют в прессе;

– планировать минимальный бюджет PR-кампании;

– самостоятельно создавать PR-тексты, не пользуясь услугами копирайтеров;

– экономить на проведении пресс-мероприятий;

– делать сайт недорогим инструментом продвижения;

– применять Интернет для бюджетного пиара;

– использовать креатив для бесплатной известности;

– прибегать к услугам аутсорсеров, экономя средства.

 

В новом выпуске альманаха мы исследовали орудия малобюджетного PR; выясняли, как сделать большой PR при ограниченном бюджете; думали, как правильно оптимизировать бюджет; исследовали партнерские отношения и умение общаться с точки зрения экономии средств; рассказывали, как недорого строить внутренние коммуникации и проводить интересные корпоративные мероприятия; показывали, как свести расходы на корпоративное СМИ к нулю, не прекращая его выпуск; знакомились с тенденциями недорогих PR-инструментов и доказывали, что печататься в средствах массовой информации можно бесплатно, занимая не только несколько строчек новостей, но и целые полосы известных изданий.

 

Ознакомиться с другими непериодическими изданиями издательского дома «Имидж-Медиа» вы можете по адресу

 http://www.almanahi.ru/, а чтобы приобрести альманах «PR при малом бюджете» перейдите по ссылке http://www.almanahi.ru/pr/pr_small_budget/

 

 

«Орудия малобюджетного PR» статья Людмилы Мишиной из альманаха «PR  при малом бюджете»:

 «Если хочешь добиться чего-нибудь – действуй!

Али Апшерони

Зачастую от специалиста по связям с общественностью многого ожидают, но при этом не готовы финансировать в полном объеме его деятельность. Причин тому множество и одна из них самая распространенная – это ограниченные бюджеты компании, другая – пиар нередко ассоциируется с «бесплатной рекламой».

         Какой PR вам нужен?

Безбюджетный пиар широко развит на Западе, однако рассчитан он на существование классических СМИ, которые гоняются за новостями и финансово зависят только от читателя. В некоторых случаях за хорошую новость, обещающую быть сенсацией, издания готовы платить сами. Поэтому создание уникального, яркого новостного повода, чтобы журналисты сами проявили к вам интерес и написали о вас, на Западе является основополагающей особенностью пиара.

В России все несколько иначе. У нас очень мало изданий, которые бы сами себя окупали только за счет самого выпуска и подписчиков. СМИ давно живут рекламой, а за отдельное вознаграждение пиарят заинтересованных лиц, как правило, политиков и бизнесменов. Причем расценки на «джинсу» коррелируются с рекламными. Поэтому бесплатный пиар скорее исключение, чем практика. И рассчитывать на значительный эффект не стоит. Однако можно рассматривать варианты малобюджетного пиара.

Продолжение в прикрепленном файле «Орудия малобюджетного PR»

«Регионального PR нет и никогда не было», - интервью с  Яной Алексеевой, опубликованное в журнале «Пресс-служба» № 6.

Совсем скоро пройдет Олимпиада в Сочи. На Юг России обратили внимание не только любители спорта, но и PR-профессионалы: рынок обещает стать горячим. Мы беседуем с Яной Алексеевой, генеральным директором коммуникационного агентства «АГТ-Юг», о реалиях PR-отрасли Юга России.

 

– Как вы оцениваете состояние рынка PR Юга России?

– Рынок сравнительно мал: предложение превышает спрос, даже с учетом того, что за последние несколько лет количество локальных агентств заметно возросло. Число же тех, кто предоставляет комплекс PR-услуг, решая стратегические задачи бизнеса, не меняется из года в год. Возможно, ситуация изменится в 2014 году – после XXII зимних Олимпийских Игр и Формулы 1 в Сочи.

 

– Расскажите подробнее, как Олимпиада может стимулировать рынок?

– Только до осени текущего года пять международных сетевых отелей обещают построить свои объекты на Розе Хутор. И таких примеров на данный момент тысячи. Корпорации стремятся в Сочи и некоторые из них уже там работают – в течение ближайших нескольких лет мода на Сочи будет носить мировой характер. Соответственно, всем этим гигантам нужна соответствующая инфраструктурная поддержка, в том числе и в виде коммуникационной деятельности. Южных игроков недостаточно, и они не всегда могут обеспечить должный уровень сервиса и понимание уровня задач.

 

Читать далее – см. прикрепленный файл «Интервью с Я.Алексеевой»

Яна Алексеева,  генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group, Исполнительный директор региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг.

 

Источник материала: журнал «Пресс-служба» № 6

 

Конкурс на конкурсе:  «серебро» за «Инновационный Казахстан»

интервью с победителем в одной из номинаций конкурса "Пресс-служба года-2012";

 

В номинации «Лучший PR-проект в области инноваций» второе место было присуждено АО «Самрук-Казына» за конкурс «Инновационный Казахстан». О творческом пути к успеху  рассказала  Сайора Искакова, которая представляла «Самрук-Казына»  на конкурсе «Пресс-служба года-2012».

 

 Полностью интервью читайте на на сайте Конкурса  http://psgoda.ru/news/70/

 

Посмотреть награждение АО «Самрук-Казына»  Вы можете по адресу http://youtu.be/NLuZKZ_VJdE

 

Анонс журнала «Пресс-служба» № 6 .

 

   Старые песни о главном

Темы рождаются, умирают и снова рождаются, вдруг став актуальными. Тема PR офлайн vs. онлайн из этой же серии: много лет назад, с увлечением блогами, инноваторы от коммуникаций похоронили традиционный PR – мол, вот он весь и вышел в Интернет. Страсти улеглись, пресс-конференции, пресс-релизы и статьи в СМИ выжили. Затем началась повальная «соцмедиализация», потянулись старые разговоры. Феникс споров возрождался вновь… Мы решили подкинуть в пепел тлеющий уголек и поговорить с экспертами рынка о том, жив ли классический PR. Почти все высказались однозначно: жил, жив и будет жить, и никакой digital его не сломит! На этом феникса предлагаем считать спаленным окончательно. По крайней мере, до нового технологического прорыва…

Мы следим и за прочими острыми вопросами PR. Например, продвижение товаров пограничной зоны закона и морали. Такие сферы, как алкоголь, табак и медицина, довольно зарегулированы – пиарщикам приходится нелегко. Актуальна и тема тендеров – АКОС представляет очередное исследование по этой проблеме. Важными остаются отношения со СМИ – Елена Кохановская анализирует тренды в медиа, влияющие на PR-работу компаний.

 

 

Весь анонс читайте на  http://www.press-service.ru/

 

 

Читайте в свежем номере альманаха «PR при малом бюджете» 

 Затянуть пояса!

В любые времена – кризисные или сытые – встает вопрос экономии бюджета, особенно это актуально для небольших компаний с ограниченными финансовыми возможностями. Впрочем, и крупные игроки рынка сейчас стали более рациональны в расходах на продвижение: если в некоторых случаях можно обойтись «малой кровью», то зачем тратить значительные суммы на пиар? В альманахе «PR при малом бюджете» авторы расскажут о различных способах практически бесплатного продвижения, поделятся опытом разработки малозатратных кампаний и поведают об альтернативных каналах коммуникации. Вы прочитаете о том, как составлять оптимальные пиар-бюджеты, придумывать способы экономии при планировании мероприятия, бесплатно публиковаться в СМИ, выгодно размещать пресс-релизы, оптимизировать затраты на внутренний пиар и выпуск корпоративных изданий.

 

 

Евгения Юстус-Валинурова

ИНСТРУМЕНТЫ МАЛОБЮДЖЕТНОГО PR

В PR нужно стремиться к минимализации бюджета. Иначе это уже не PR, а маркетинг, реклама – все что угодно... Настоящий PR – это не проплаченные статьи, заметки и интервью, а реальный интерес СМИ к компании, которую вы представляете. Как этого добиться?

 

Владимир Зверев

КРИЗИС ПРОШЕЛ – НАДО ЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ PR-БЮДЖЕТЫ

В сегменте PR в общем-то мало что изменилось в кризис с точки зрения подхода к технологиям со стороны заказчиков: как пытались до и во время кризиса компании найти максимально недорогое, но экстремально креативное и эффективное PR-решение, так и продолжают делать это сейчас, несмотря на выправляющуюся финансовую ситуацию в стране, рост собственных прибылей, меняющиеся поведенческие модели потребителей. Вот только сделать это все труднее: «продавцов воздуха» на нашем рынке после кризиса почти не осталось, да и клиенты – компании, выбирающие агентство или владельцы бизнеса, подыскивающие в штат профессионального пиарщика, – научились отделять слова от дела, эффективные специалисты перегружены заказами, новые агентства и компании еще только пытаются завоевать авторитет. Что же предпринять?

 

Марина Горкина 

АНАТОМИЯ PR-БЮДЖЕТА

Издательство «Эксмо» выпустило в свет книгу Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом». Книга посвящена БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR и является на сегодняшний момент первым и единственным изданием о приемах ведения малобюджетной коммуникационной практики. Журнал «Пресс-служба» представляет главу «Анатомия PR-Бюджета».

 

Весь текст читайте в прикрепленном файле "Анонс PR при малом бюджете "

Конкурсы, тренинги, семинары и другие мероприятия наших партнеров;

 См. прикрепленный файл «Мероприятия»

  А также блок новостей, которые произошли в сфере PR.

 

С наилучшими пожеланиями, Тимур Асланов.

 

P.S.: Приглашаю Вас  на мой блог http://supersales.ru/ и на сайт ИД «Имидж-Медиа» http://www.image-media.ru/

 


В избранное