Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Запрещенная в России кампания Dumb Ways to Die выиграла два гран-при Каннских львов

Провокационный ролик «Нелепые способы умереть», ранее собравший почти 50 миллионов просмотров на YouTube и запрещенный Роскомнадзором, получил две высшие награды на Каннских львах — в номинациях PR и Direct Marketing. А также Золотого Льва в категории Promo & Activation.

Хинштейн запретит рекламу недостроенного жилья

Депутат Госдумы Александр Хинштейн разработал поправки, запрещающие рекламировать строительство жилья до его ввода в эксплуатацию. При этом речь не идет о долевом строительстве многоквартирных домов. Существующий запрет на рекламу, связанную с привлечением средств для строительства жилья, не обеспечивает защиту граждан от недобросовестных застройщиков. Зачастую бывает затруднительно доказать, что рекламируется привлечение денежных средств для строительства жилья, а не само строительство жилого дома. Таким образом недобросовестным предпринимателям удается собрать деньги, хотя они не имеют на это право.

Госдума обязала СМИ оповещать население о ЧС

Во вторник Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, который обязывает все СМИ оповещать население о чрезвычайных ситуациях и техногенных катастрофах. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Греческий суд приостановил закрытие государственной телерадиокомпании

Высший административный суд Греции (Государственный совет) приостановил решение правительства о закрытии государственной телерадиокомпании ERT. Как передает в понедельник, 17 июня, Agence France-Presse, таким образом суд отреагировал на поступившую жалобу от профсоюза вещателя.

Канны 2013: в шорт-листе PR Lions три агентства

Категория Press осталась без российских претендентов, а единственная заявка на Creative Effectiveness от SPN Ogilvy выбыла из конкурса. В двух номинациях - Best Use of Live Events and/or Stunts и Corporate Responsibility - снова екатеринбургский «Восход» с проектом «Заставь политиков работать». В категории Media, Arts and Entertainment продолжит борьбу проект The audioguide Tochka G для Московского музея эротического искусств от Y&R Moscow. Работа Leo Burnett Moscow «A Ring To Bring Them Closer» для McDONALD’S вошла в шорт-лист в номинации Corporate Responsibility.

Facebook скоро запустит новый агрегатор новостей

Предстоящее закрытие Google Reader и ввод системы хэштегов свидетельствуют в пользу того, что Facebook, скорее всего, объявит о запуске нового функционала чтения новостей на своем мероприятии для журналистов, которое пройдет 20 июня. Это может быть нечто вроде рейтинга обсуждаемых статей на Facebook, полномасштабный RSS-ридер или же перечень персонально рекомендованных новостей, основанный на анализе агрегированных данных об активности пользователя. 

В Instagram может появиться функция видео

Популярный фотосервис Instagram, принадлежащий соцсети Facebook, разрешит пользователям размещать не только фотографии, но и короткие видеоролики, сообщает TechCrunch. Как рассказал изданию источник в Facebook, соцсеть объявит об этом 20 июня. 

Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ

Минздрав России объявил открытый конкурс на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов (видеороликов) о здоровом образе жизни в 2013 году. Цель кампании – призыв россиян к ведению здорового образа жизни. В том числе, планируется оповещать граждан о способах получения дополнительной информации по вопросам здорового образа жизни, включая сокращение потребления табака (интернет-портал о здоровом образе жизни www.takzdorovo.ru, «Горячая линия» 8 (800) 200-0-200). Целевая аудитория проекта – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет. 

Власти московской области ищут создателей социальной рекламы

Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления (ГУВП) Московской области объявляет открытый конкурс. Приглашаются агентства-разработчики креативных концепций и продуктов социальной рекламы по приоритетным направлениям политики Московской области. 

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Что делать с сотрудниками вашего магазина?

Российские эксперты в области управления персоналом проведут в Нижнем Новгороде практическую конференцию «Управление персоналом магазина». 3 октября 2013 в Нижнем Новгороде (ул. Советская, 12 (ост. «пл. Ленина») «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Ялта») пройдет практическая конференция «Управление персоналом магазина».


Подробнее

Конференция «Digital Exclusive».

А Вы уже можете похвастаться своими результатами в интернете? Процветает ли Ваш бизнес онлайн? Хватает ли Вам клиентов? 4 июля в Москве в рамках конференции «Digital Exclusive» самые крупные и успешные компании расскажут Вам, как привлечь продвинутую аудиторию в ряды своих клиентов. Мастер-классы по 30 минут от ведущих компаний. Среди докладчиков Альберт Усманов (РИА-новости), Кирилл Леонов (Доктор Веб), Литвинова Валерия (Tutu.ru), Карпукова Дарья (English First) и многие другие.


Подробнее

Телеканал «Про Бизнес»

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.
Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.


Подробнее

«PR в Интернете» 2013

29 июля 2013 года в Петербурге, в гостинице «Холидей Инн», состоится шестая ежегодная конференция «PR в Интернете» 2013. Организатор - бизнес-акселератор «Сейчас.ру» (www.sejchas.ru). В этом году «PR в Интернете» пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящено направлениям: Social Media Marketing, Media Relations, Fun и вирусный маркетинг, Управление репутацией онлайн.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала «Пресс-служба» № 6.

Старые песни о главном

Темы рождаются, умирают и снова рождаются, вдруг став актуальными. Тема PR офлайн vs. онлайн из этой же серии: много лет назад, с увлечением блогами, инноваторы от коммуникаций похоронили традиционный PR – мол, вот он весь и вышел в Интернет. Страсти улеглись, пресс-конференции, пресс-релизы и статьи в СМИ выжили. Затем началась повальная «соцмедиализация», потянулись старые разговоры. Феникс споров возрождался вновь… Мы решили подкинуть в пепел тлеющий уголек и поговорить с экспертами рынка о том, жив ли классический PR. Почти все высказались однозначно: жил, жив и будет жить, и никакой digital его не сломит! На этом феникса предлагаем считать спаленным окончательно. По крайней мере, до нового технологического прорыва…

Мы следим и за прочими острыми вопросами PR. Например, продвижение товаров пограничной зоны закона и морали. Такие сферы, как алкоголь, табак и медицина, довольно зарегулированы – пиарщикам приходится нелегко. Актуальна и тема тендеров – АКОС представляет очередное исследование по этой проблеме. Важными остаются отношения со СМИ – Елена Кохановская анализирует тренды в медиа, влияющие на PR-работу компаний.

Подробнее



Читайте в свежем номере альманаха «PR при малом бюджете»

Экономить на связях с общественностью не значит хоронить внутренние и внешние коммуникации компании. И альманах «PR при малом бюджете» доказывает это! В нем вы найдете статьи на самые разные темы, касающиеся планирования и реализации PR-кампаний в условиях ограниченного и даже полностью отсутствующего финансирования.

Авторы расскажут о различных способах практически бесплатного продвижения, поделятся опытом проведения малозатратных кампаний и поведают об альтернативных каналах коммуникации. Затронут широкий спектр вопросов: от написания PR-текстов без помощи аутсорсеров и самостоятельной верстки корпоративного издания до проведения бюджетных внутренних мероприятий и безвозмездного размещения информации в СМИ.

Вы прочитаете о том, как:

– создавать уникальные PR-поводы и привлекать СМИ;
– писать интересные новости, которые бесплатно опубликуют в прессе;
– планировать минимальный бюджет PR-кампании;
– самостоятельно создавать PR-тексты, не пользуясь услугами копирайтеров;
– экономить на проведении пресс-мероприятий;
– делать сайт недорогим инструментом продвижения;
– применять Интернет для бюджетного пиара;
– использовать креатив для бесплатной известности;
– прибегать к услугам аутсорсеров, экономя средства.

В новом выпуске альманаха мы исследовали орудия малобюджетного PR; выясняли, как сделать большой PR при ограниченном бюджете; думали, как правильно оптимизировать бюджет; исследовали партнерские отношения и умение общаться с точки зрения экономии средств; рассказывали, как недорого строить внутренние коммуникации и проводить интересные корпоративные мероприятия; показывали, как свести расходы на корпоративное СМИ к нулю, не прекращая его выпуск; знакомились с тенденциями недорогих PR-инструментов и доказывали, что печататься в средствах массовой информации можно бесплатно, занимая не только несколько строчек новостей, но и целые полосы известных изданий.

Затянуть пояса!

В любые времена – кризисные или сытые – встает вопрос экономии бюджета, особенно это актуально для небольших компаний с ограниченными финансовыми возможностями. Впрочем, и крупные игроки рынка сейчас стали более рациональны в расходах на продвижение: если в некоторых случаях можно обойтись «малой кровью», то зачем тратить значительные суммы на пиар? В альманахе «PR при малом бюджете» авторы расскажут о различных способах практически бесплатного продвижения, поделятся опытом разработки малозатратных кампаний и поведают об альтернативных каналах коммуникации. Вы прочитаете о том, как составлять оптимальные пиар-бюджеты, придумывать способы экономии при планировании мероприятия, бесплатно публиковаться в СМИ, выгодно размещать пресс-релизы, оптимизировать затраты на внутренний пиар и выпуск корпоративных изданий.

Подробнее

 
СТАТЬИ

Яна Алексеева: «Регионального PR нет и никогда не было»

Совсем скоро пройдет Олимпиада в Сочи. На Юг России обратили внимание не только любители спорта, но и PR-профессионалы: рынок обещает стать горячим. Мы беседуем с Яной Алексеевой, генеральным директором коммуникационного агентства «АГТ-Юг», о реалиях PR-отрасли Юга России.

Подробнее



Орудия малобюджетного PR

Автор: Людмила Мишина.

Зачастую от специалиста по связям с общественностью многого ожидают, но при этом не готовы финансировать в полном объеме его деятельность. Причин тому множество и одна из них самая распространенная – это ограниченные бюджеты компании, другая – пиар нередко ассоциируется с «бесплатной рекламой».

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

Конкурс на конкурсе: «серебро» за «Инновационный Казахстан»

В номинации «Лучший PR-проект в области инноваций» второе место было присуждено АО «Самрук-Казына» за конкурс «Инновационный Казахстан». О творческом пути к успеху рассказала Сайора Искакова, которая представляла «Самрук-Казына» на конкурсе «Пресс-служба года-2012».

Сайора Эриковна Искакова, АО «Самрук-Казына»: «Мы долго ждали, когда Конкурс расширит свои границы и станет международным. Журнал «Пресс-служба» мы читаем постоянно. Отдельно спасибо организаторам Конкурса».

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное