Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов Мария Алексеева: «Пресс-секретарь должен быть готов к жестко


Здравствуйте, дорогие друзья! 

Мы рады предложить Вам очередную порцию полезной и актуальной информации для пиарщиков и специалистов по связям с общественностью. Чтобы прочитать  выпуск нашей рассылки целиком перейдите по ссылке http://www.image-media.ru/rassylka_shablon/

Содержание выпуска:

Полезное знакомство: Альманах "Пресс-секретарь";

 Существует немало книг, посвященных работе пресс-службы. Однако нет ни одного издания, детально описывающего деятельность пресс-секретаря. Мы хотим исправить ситуацию и предлагаем вниманию читателей альманах «Пресс-секретарь», где раскрыты все нюансы работы на этой должности, даны полезные практические рекомендации по всем сложным моментам. 


Что для пресс-секретаря сегодня наиболее актуально? Какие новейшие методики можно применять в работе? Как работают ведущие пресс-секретари в нашей стране? Какой зарубежный опыт имеет смысл перенимать? Отвечать на эти и другие вопросы помогают ведущие эксперты в области связей с общественностью, опытные пиарщики и пресс-секретари, профессионалы своего дела. 

 Альманах «Пресс-секретарь» станет незаменимым помощником в ежедневной работе, на его страницах вы найдете статьи на важные темы:

                     Эффективный пресс-секретарь: функции, обязанности, требования, ответственность. 

                     План развития специалиста: личная эффективность и профессиональные компетенции. 

                     Имидж как составляющая компетентности пресс-секретаря. 

                     Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов: о чем нужно помнить пресс-секретарю. 

                     Как подготовить к интервью руководителя компании. 

                     Деятельность пресс-секретаря в кризисных ситуациях. 

                     Аналитическая работа пресс-секретаря: принципы отбора материалов для анализа. 

                     Правовое поле деятельности пресс-секретаря. 

                     Варианты разрешения конфликтов между пресс-секретарем и журналистом. 

                     Тонкости написания приветствий, соболезнований, плановых поздравлений. 

                     Секреты копирайтинга и спичрайтинга. 

                     Ведение сайта организации, блоги, социальные сети и другие информационные технологии на службе у пресс-секретаря. 

                     Мониторинг прессы, формирование архива и др.

Ознакомиться с другими непериодическими изданиями издательского дома «Имидж-Медиа» вы можете по адресу http://www.almanahi.ru/  , а чтобы приобрести альманах «Пресс-секретарь» перейдите по ссылке http://www.almanahi.ru/pr/presssekretar/


" Язык мой – враг мой? Или как написать хороший пресс-релиз" - статья Родиона Лазарева из альманаха "Пресс-секретарь";

  Даже страшно себе представить, что было бы, если б люди не придумали такой инструмент PR, как пресс-релиз. Как бы мы, сотрудники медиацентров, пресс-служб, PR-агентств, доносили информацию до наших партнеров, журналистов и всех, с кем работаем на информационном поле?! Кое-кто может парировать, мол, история не терпит сослагательного наклонения, так что нечего тут фантазировать. Но, пожалуй, возражу. Во-первых, без фантазии в нашей работе – никуда, а во-вторых, чтобы в полной мере оценить такое явление, как пресс-релиз, его стоит на секунду исключить из нашего обыденного сознания. Согласны, что реальность при таких вводных условиях кажется просто ошеломляющей?

 

"Пресс-секретарь должен быть готов к жесткому разговору"-интервью с Марией Алексеевой,  опубликованное в журнале "Связи с общественностью в государственных структурах"  № 3;

  Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах» беседует с Марией Алексеевой, пресс-секретарем Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, о том, как важно соблюдать интересы граждан и выстраивать с ними эффективный диалог.

 – На чем строится ваша информационная работа?

– Мы абсолютно открыты для СМИ, стараемся отвечать на все запросы, давать комментарии, инициировать информационные поводы. При этом говорит не только первое лицо и не только в рамках наших пресс-конференций – руководство и специалисты комитета, начальники структурных подразделений посещают круглые столы, организованные как информационными агентствами, так и профильными учреждениями.

Естественно, выпускаем пресс-релизы к разным мероприятиям, например по разрабатываемым программам, семинарам, ярмаркам вакансий, которых проходит более 700 в год.

 Читать далее – см. прикрепленный файл «Интервью с М.Алексеевой»


 " Удар по мифам от пресс-секретаря  Ассоциации гольфа Алексея Ершова " - интервью с победителем в одной из номинаций конкурса "Пресс-служба года-2012";

 Первое место в номинации «Пресс-секретарь года» занял Алексей Ершов,  пресс-секретарь Ассоциации гольфа России. Его заслуга, по мнению членов жюри, в том, что он планомерно и эффективно добивался развенчивания мифа  - «гольф дорогой и скучный вид спорта». Правда,  Алексей утверждает, что полная победа в этом направлении еще впереди.

 Весь текст находится в файле «Интервью с А. Ершовым», а также на сайте конкурса «Пресс-служба года»  http://psgoda.ru/news/69/

 

Анонсы наших изданий:  журнала "Связи с общественностью в государственных структурах " № 3 и альманаха "Пресс-секретарь".

 Награды PR-героям

 В начале апреля победители конкурса «Пресс-служба года – 2012» получили награды. На церемонию в Москве прибыли участники со всех уголков страны. И мы с огромным удовольствием представляем этих героев! В этом номере, помимо отчета с праздника, читайте о том, как была создана Компьютерная академия для пенсионеров в Амурской области и как Нарьян-Мал превращали в территорию праздника.

 Также предлагаем приобщаться к хорошему опыту коллег: в этот раз о работе расскажут, Мария Алексеева, пресс-секретарь Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, и Борис Беляков, руководитель пресс-службы ФНС России. В фокусе – и наша любимая тема продвижения территорий, а именно археологическое наследие как инструмент для создания имиджа региона. Ну а теоретическое крыло отдано сущностям и механизмам медиаполитики.

Весь анонс на сайте издания http://gospr.ru/index.php/arhiv/48-arhiv2013/gospr-3-2013

Читайте в свежем номере альманаха «Пресс-секретарь» 

 Ольга Волкова

РЕПУТАЦИОННАЯ НАВИГАЦИЯ

Региональная конкуренция, мировая интеграция, включая перспективу вступления России в ВТО, – все это мотивирует деловое сообщество обращать большее внимание на имидж региона за рубежом; рассчитывать не только на свои силы, но и на гудвилл территории. Репутация – это управляемая модель имиджа, образа. Управляемая – значит кем-то и целенаправленно. Каковы задачи, ресурсы, инструментарий и субъекты продвижения репутации Санкт-Петербурга за рубежом?

Кологривова Ирина

АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ

Сотрудникам пресс-служб региональных органов исполнительной власти зачастую в одном лице приходится быть и грамотным управленцем, и хорошим экономистом, разбираться в нюансах политического процесса России, знать проблемы современного образования и здравоохранения. Замечательно, когда в структуре органа исполнительной власти есть специальное подразделение – референтура, в обязанности которой входит подготовка текстов публичных выступлений первых лиц, но что делать тем, кто в силу экономии бюджетных средств вынужден оптимизировать штатную численность аппарата? В этом случае сотрудник пресс-службы выполняет функции спичрайтера, комментатора, журналиста, аналитика

Анонс полностью читайте в прикрепленном файле "Анонс альманаха  Пресс-секретарь"

Конкурсы, тренинги, семинары и другие мероприятия наших партнеров;

 См. прикрепленный файл «Мероприятия»

  А также блок новостей, которые произошли в сфере PR.

С наилучшими пожеланиями, Тимур Асланов.

 

P.S.: Приглашаю Вас  на мой блог http://supersales.ru/ и на сайт ИД "Имидж-Медиа " http://www.image-media.ru/

 


В избранное