Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

YouTube отказался от второго иска к Роспотребнадзору

Компания YouTube LLC, принадлежащая Google, отказалась от второго иска, поданного в арбитражный суд Москвы об отмене решения Роспотребнадзора, признавшего один из роликов на видеохостинге инструкцией по суициду, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

Правительство Москвы утвердило схему размещения рекламных конструкций

Операторам наружной рекламы определили новые места для размещения рекламы. 4 июня 2013 года приказом Департамента № 225 утверждена схема размещения рекламных конструкций. Схемы и карты размещения рекламных конструкций разбиты по 5 территориям - Центр, Север, Запад, Юг и Восток.

Общепиту запретят вешать рекламу бизнес-ланча

Кафе и рестораны скоро не смогут размещать на стенах зданий и витринах информацию о скидках и других рекламных акциях. Столичные власти обнародовали архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улиц, магистралей и территорий города. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе Москомархитектуры, к ноябрю 2013 года все предприятия, расположенные на улицах, которые вошли в пилотный проект, должны будут привести вывески в соответствие с документом.

«Ридус» перестал доверять «гражданским журналистам»

Интернет-издание «Ридус» введет предварительную проверку материалов, которые блогеры хотят разместить на сайте. Об этом сообщается 3 июня на сайте издания. «Ридус» объясняет такое решение тем, что «многие пользователи по-своему трактуют понятие гражданской журналистики». В частности, некоторые блогеры публикуют «собственные размышления о бренности бытия», другие — ничем не подкрепленные материалы, в которых содержатся обвинения в адрес чиновников, политиков и бизнесменов.

Apple включит iRadio

Apple заключила лицензионное соглашение с Warner Music и может через неделю представить собственный сервис онлайн-радио iRadio. Apple продолжает переговоры с Universal Music, Sony/ATV Music Publishing и Sony Music — звукозаписывающие компании хотят получать больше отчислений за музыкальный контент, потому что Apple намерена продвигать свой сервис на международном уровне. Корпорация заинтересована запустить iRadio как можно быстрее — в мае онлайн-радио уже представил Google.

В Китае самый большой рынок газет

The Economist приводит статистику, которая показывает соотношение ежедневного тиража газет на 1 000 человек населения страны. 

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Завершилась восьмая конференция BRANDBUILDING 2013

30 мая в Москве в медиа-центре РИА Новости успешно завершилась восьмая конференция BRANDBUILDING 2013. Пожалуй, это одно из наиболее значимых и масштабных событий в области маркетинга и брендинга – место встречи самых успешных российских и международных бренд-менеджеров, маркетологов и бизнесменов.


Подробнее

Приглашаем Вас на мастер-класс «Эффективное интервью при подборе персонала». Автор и ведущая Светлана Иванова – hr №1 в России.

Это программа для hr-директоров, менеджеров по персоналу и руководителей, проводящих набор персонала. Место проведения: 19 июня, гостиница «Волна», конференц-зал «Победа».


Подробнее

Представляем телеканал «Про Бизнес»

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами. Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.


Подробнее

Конференция «Digital Exclusive»

А Вы уже можете похвастаться своими результатами в интернете? Процветает ли Ваш бизнес онлайн? Хватает ли Вам клиентов? 4 июля в Москве в рамках конференции «Digital Exclusive» самые крупные и успешные компании расскажут Вам, как привлечь продвинутую аудиторию в ряды своих клиентов. Мастер-классы по 30 минут от ведущих компаний.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала «Связи с общественностью» № 3 2013 г.

Награды PR-героям

В начале апреля победители конкурса «Пресс-служба года – 2012» получили награды. На церемонию в Москве прибыли участники со всех уголков страны. И мы с огромным удовольствием представляем этих героев! В этом номере, помимо отчета с праздника, читайте о том, как была создана Компьютерная академия для пенсионеров в Амурской области и как Нарьян-Мал превращали в территорию праздника.

Также предлагаем приобщаться к хорошему опыту коллег: в этот раз о работе расскажут, Мария Алексеева, пресс-секретарь Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, и Борис Беляков, руководитель пресс-службы ФНС России. В фокусе – и наша любимая тема продвижения территорий, а именно археологическое наследие как инструмент для создания имиджа региона. Ну а теоретическое крыло отдано сущностям и механизмам медиаполитики.

Подробнее



Читайте в свежем номере альманаха «Пресс-секретарь»

Существует немало книг, посвященных работе пресс-службы. Однако нет ни одного издания, детально описывающего деятельность пресс-секретаря. Мы хотим исправить ситуацию и предлагаем вниманию читателей альманах «Пресс-секретарь», где раскрыты все нюансы работы на этой должности, даны полезные практические рекомендации по всем сложным моментам.

Что для пресс-секретаря сегодня наиболее актуально? Какие новейшие методики можно применять в работе? Как работают ведущие пресс-секретари в нашей стране? Какой зарубежный опыт имеет смысл перенимать? Отвечать на эти и другие вопросы помогают ведущие эксперты в области связей с общественностью, опытные пиарщики и пресс-секретари, профессионалы своего дела.

Альманах «Пресс-секретарь» станет незаменимым помощником в ежедневной работе, на его страницах вы найдете статьи на важные темы:

∙ Эффективный пресс-секретарь: функции, обязанности, требования, ответственность.
∙ План развития специалиста: личная эффективность и профессиональные компетенции.
∙ Имидж как составляющая компетентности пресс-секретаря.
∙ Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов: о чем нужно помнить пресс-секретарю.
∙ Как подготовить к интервью руководителя компании.
∙ Деятельность пресс-секретаря в кризисных ситуациях.
∙ Аналитическая работа пресс-секретаря: принципы отбора материалов для анализа.
∙ Правовое поле деятельности пресс-секретаря.
∙ Варианты разрешения конфликтов между пресс-секретарем и журналистом.
∙ Тонкости написания приветствий, соболезнований, плановых поздравлений.
∙ Секреты копирайтинга и спичрайтинга.
∙ Ведение сайта организации, блоги, социальные сети и другие информационные технологии на службе у пресс-секретаря.
∙ Мониторинг прессы, формирование архива и др.

Подробнее

 
СТАТЬИ

Мария Алексеева: «Пресс-секретарь должен быть готов к жесткому разговору»

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах» беседует с Марией Алексеевой, пресс-секретарем Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, о том, как важно соблюдать интересы граждан и выстраивать с ними эффективный диалог.

Подробнее



Язык мой – враг мой? Или как написать хороший пресс-релиз

Автор: Родион Лазарев.

Даже страшно себе представить, что было бы, если б люди не придумали такой инструмент PR, как пресс-релиз. Как бы мы, сотрудники медиацентров, пресс-служб, PR-агентств, доносили информацию до наших партнеров, журналистов и всех, с кем работаем на информационном поле?! Кое-кто может парировать, мол, история не терпит сослагательного наклонения, так что нечего тут фантазировать. Но, пожалуй, возражу. Во-первых, без фантазии в нашей работе – никуда, а во-вторых, чтобы в полной мере оценить такое явление, как пресс-релиз, его стоит на секунду исключить из нашего обыденного сознания. Согласны, что реальность при таких вводных условиях кажется просто ошеломляющей?

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

Удар по мифам от пресс-секретаря Ассоциации гольфа Алексея Ершова

Первое место в номинации «Пресс-секретарь года» занял Алексей Ершов, пресс-секретарь Ассоциации гольфа России. Его заслуга, по мнению членов жюри, в том, что он планомерно и эффективно добивался развенчивания мифа - «гольф дорогой и скучный вид спорта». Правда, Алексей утверждает, что полная победа в этом направлении еще впереди.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное