Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Сколько компании тратят на сотрудников?


Внутренние коммуникации: девятый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Сколько компании тратят на сотрудников?
  • Вебинар "Социальные сети: что это такое и стоит ли использовать"
  • Один обиженный сотрудник может отпугнуть 2000 клиентов
  • Внутрикорпоративные коммуникации: для чего, для кого, расходы или инвестиции
  • Наш Звездный час
  • Мы в трубу загоним кризис и заварим с двух концов!
  • Сбербанк и внутренние коммуникации
  • Прогулка по офису "Кухнистрой"
  • А у нас в квартире газ, а у вас?
  • Корпоративный музей и дети
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 9 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.

    Новости сайта "Внутренние коммуникации"


    Сколько компании тратят на сотрудников?

    Все вокруг только и говорят о сокращении издержек на персонал, урезании зарплат и прочих льгот для рядовых сотрудников. А как на самом деле обстоят дела в этой сфере? И на чем действительно экономят HR-ы?

    Вебинар "Социальные сети: что это такое и стоит ли использовать"

    Очевидно, что социальные сети пришли в нашу жизнь надолго. Самая первая социальная сеть, о кот мы услышали в России «Одноклассники.ру». И кто-то даже пробовал использовать этот сервис для бизнес-целей, но это вряд ли работает. За последние годы появились другие социальные сети, специально созданные для профессионального общения и обмена знаниями. Самая крупная зарубежная деловая соцсеть LinkedIn, самая интересная российская «Профессионалы.ру». На вебинаре мы рассмотрим само явление социальных сетей, что это такое, а так же разберёмся с тем, зачем это нужно, как можно это использовать и стоит ли использовать вообще.

    Вебинар пройдет 23 июля 2009 года на сайте hrm.ru Вебинар проводит Елена Тихомирова, генеральный директор "Центр E-Learning", эксперт сайта hrm.ru

    Один обиженный сотрудник может отпугнуть 2000 клиентов

    Во время кризиса один обиженный сотрудник может отпугнуть 2000 клиентов. Именно во время кризиса становится ясно, существовала в компании жизнеспособная система внутреннего PR или ее имитация. В кризисной ситуации руководитель должен вести себя как комиссар, а с сотрудниками обращаться как с соратниками, а не прятаться в кабинете или улетать в теплые края «лечиться от стресса».

    Внутрикорпоративные коммуникации: для чего, для кого, расходы или инвестиции

    17 июля 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет конференция: "Внутрикорпоративные коммуникации: для чего, для кого, расходы или инвестиции" . Время проведения с 10:00 до 17:00, 17 июля, пятница Место проведения: Гостеприимный курорт "Игора", Ленинградская область, Приозерский р-н, 54-й километр Приозерского шоссе.
    Петербургский профессиональный кадровый клуб «Кочубей» проводит конференцию, посвященную вопросам внутрикорпоративных коммуникаций, которые имеют целью обеспечить эффективное развитие бизнеса и включают в себя различные формализованные и неформализованные способы обмена информацией, в том числе корпоративные издания, Интранет-порталы и различные проекты, связанные с распространением внутренней информации среди сотрудников компании.


    Последние сообщения блога

    Наш Звездный час

    Ну что, дорогие мои, по всем приметам - наш час пробил! Исследования проведенные компанией Rosexpert говорят - HR-менеджеры в нынешних условиях, основную ставку делают на развитие немонетарной мотивации, мониторинг лояльности и удовлетворенности, развитие внутренних коммуникаций.

    Мы в трубу загоним кризис и заварим с двух концов!

    «Мы в трубу загоним кризис и заварим с двух концов!». Группа ЧТПЗ отпразднует День металлурга антикризисными частушками

    Сбербанк и внутренние коммуникации

    Греф отчитался перед коллективом (по материалам Slon.ru)
    Год общения с сотрудниками Сбербанка не прошел даром: они начали работать над собой Новое, юбилейное письмо президента Сбербанка Германа Грефа своим сотрудникам похоже на предисловие к годовому отчету, где перечислены все достижения банка за прошедший год.
    Никаких проблем и препятствий – одни успехи и рекорды. Пережили кризис, разработали пятилетнюю стратегию, запустили новую производственную систему... Впечатляет. И про сокращение операционных расходов президент не преминул напомнить. Чтобы было понятно, почему коллективу не повышают заработную плату. И про рост процентной маржи. Но ни слова о растущей проcрочке и грядущих убытках.

    Прогулка по офису "Кухнистрой"

    Центральный офис компании "Кухнистрой" находится над одним из магазинов мебельной сети. Каждый день сотрудники приходя в офис, проходят сквозь ряды фирменных корпоративных флагов.

    А у нас в квартире газ, а у вас?

    Дорогие сообщники, по мотивам вот этого поста, мы решили открыть подписку для желающих поучаствовать в акции "Своими глазами".
    Хотите посмотреть как живут другие компании?
    Посмотреть в буквальном смысле слова?
    Интересно показать свою офисную жизнь?
    Тогда присоединяйтесь к летней акции "Своими глазами".
    Мы ждем от всех участников краткого фоторепортажа о самых интересных местах в офисах (или, чем черт не шутит, на производстве!) его компании. Фоторепортаж нужно снабдить короткими комментариями, что бы все зрители сразу поняли: что это за замечательная штука свисает с потолка и откуда взялся портрет ЧеГеваря, на стене.
    Для участия в акции - запишитесь в комментах к посту. И размещайте свои репортажи в блоге, с тегом "своими глазами".
    По итогам акции - народное голосование и БО-Ольшая статья о самых интересных офисах в журнале.
    Самому оригинальному фото - оригинальный приз (какой - надо подумать).
    Ну и от сообщества - всяческий респект и уважение.
    Присоединяйтесь!


    Корпоративный музей и дети

    В корпоративном музее группы компаний "Владхлеб" 8 июля состоялась ставшая уже традицией экскурсия для ребят из детского пришкольного лагеря. Экскурсию посетили подопечные "Восточной школы" - младшие школьники и дошколята. Цель мероприятия – воспитание молодого поколения на богатых традициях производства хлеба во Владивостоке. Программа мероприятия началась с просмотра фильма о компании, ее становлении, дети увидели, как производится хлеб и любимые кондитерские изделия.

    Наверхх

    В избранное