Добрый день уважаемые
читатели. Предлагаю вашему вниманию
8 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Подготовив предыдущую публикацию о корпоративном фильме, снятом для "Лаборатории Касперского", я вспомнила, что некоторое время назад мы разбирали в блоге не менее показательный пример использования корпоративного видео для решения задач внутренних коммуникаций.
И решила, что стоит написать об этом отдельную заметку.
Корпоративные фильмы несомненно несут не только заряд бодрости и позитива, знания о компании, но и снабжают зрителей ощущением "духа компании". Чего, согласитесь,
добиться другим способом бывает весьма и весьма затруднительно.
Корпоративные фильмы выпускают по разным поводам совершенно разные компании: огромные и небольшие, государственные и частные.
И фильмы, в результате получаются совершенно разные, как говориться "степень вашей креативности зависит от
генерального директора"
Российские компании хороших результатов по итогам 2009г. не ждут, поэтому лишь 9%из них планируют увеличение штата, подсчитали исследователи.
Внутренние коммуникации— это проблема для большинства компаний, оказавшихся в кризисе, говорит Павел Безручко, гендиректор «Экопси консалтинга».
Российским компаниям в этом отношении приходится особенно тяжело.
Возможно, в тот или иной период вашей карьеры вы сами получали отзывы о своей работе.
Также велика вероятность того, что, если вы являетесь специалистом по кадрам или начальником, вам самому приходилось высказывать свое мнение о работниках и вносить какие-то предложения.
Если между руководителем и сотрудником существует обратная связь, она может помочь повысить моральный настрой и мотивацию.
Если ее нет, в будущем это может привести к большим проблемам.
Из молодых лидеров РЖД формируют профессиональное сообщество.
Новый проект в сфере молодёжной политики ОАО «РЖД» стартовал в пятницу на базе пансионата «Берёзовая роща» в Подмосковье.
Дорогие сообщники, очень интересно ваше мнение о корпоративном видео. В нашем клубе "Новый Бродяга" постоянно делаются ролики по нашим экспедициям.
Монтаж роликов никак не регламентируется в нашем клубе, но конечно же корпоративная культура влияет на авторов.
В свежем номере журнала "Советник" размещен мой материал о региональном PR, в том числе и внутренних коммуникациях (даже о нашем сообществе :-) ).
Материал в открытом доступе тут -
http://www.sovetnik.ru/magazine/archive/article/2009/6/?id=1
«Я устал, я ухожу…» 40% россиян задумываются о том, чтобы уволиться, хотя бы раз в день...
Как показало исследование, проведенное группой компаний HeadHunter в июне 2009 года,
уровень удовлетворенности офисными сотрудниками местом работы крайне низкий – 40% опрошенных задумываются об увольнении хотя бы раз в день.
Давно не писал в сообщество ничего. Вот решил показать Вам картинки, как мы в "Кухнистрой" отмечаем день именинника в кризис.
Раньше, каждый сотрудник сам накрывал от себя стол в свой день рождения.
Уже несколько месяцев стол организовывает компания для всех именинников компании ежемесячно в последнюю пятницу месяца.
А для того, чтобы люди могли поздравить именинника в день его рождения, арт-директор создает коллажи с именинником месяца.
Коллажи размещаются на корпоративной кухне...
В Учебном центре ОАО «НК «Роснефть» завершил свою работу трехдневный семинар директоров общеобразовательных школ, в которых созданы «Роснефть-классы».
Мероприятие проводилось в рамках корпоративного проекта по подготовке молодых кадров «Школа-Вуз-Предприятие» с привлечением сотрудников
Института повышения квалификации специалистов профессионального образования из Санкт-Петербурга.
По традиции в ходе семинара подводились итоги учебного года, намечались перспективы дальнейшего развития проекта, повышали свою квалификацию педагоги.
Не так давно, на страницах сообщества мы обсуждали программу поддежки (со стороны ВК) процесса слияния компаний.
И собственно как всегда - жаловались на недостаток кейсов.
И вот - свежий пример.
***
В Новосибирске состоялась первая стратегическая сессия объединенного МДМ Банка. В ней приняли участие около 300 топ-менеджеров УРСА Банка и МДМ-Банка, руководители бизнес-направлений и филиалов банков. После завершения юридической процедуры объединения банков 1 августа 2009 года все участники стратегической сессии составят костяк управленческой структуры нового банка, сообщает пресс-служба УРСА Банка.