Добрый день уважаемые
читатели. Предлагаю вашему вниманию
9 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Все вокруг только и говорят о сокращении издержек на персонал, урезании зарплат и прочих льгот для рядовых сотрудников.
А как на самом деле обстоят дела в этой сфере? И на чем действительно экономят HR-ы?
Очевидно, что социальные сети пришли в нашу жизнь надолго. Самая первая социальная сеть, о кот мы услышали в России «Одноклассники.ру». И кто-то даже пробовал использовать этот сервис для бизнес-целей, но это вряд ли работает. За последние годы появились другие социальные сети, специально созданные для профессионального общения и обмена знаниями. Самая крупная зарубежная деловая соцсеть LinkedIn, самая интересная российская «Профессионалы.ру». На вебинаре мы рассмотрим само явление социальных сетей, что это
такое, а так же разберёмся с тем, зачем это нужно, как можно это использовать и стоит ли использовать вообще.
Вебинар пройдет 23 июля 2009 года на сайте hrm.ru
Вебинар проводит Елена Тихомирова, генеральный директор "Центр E-Learning", эксперт сайта hrm.ru
Во время кризиса один обиженный сотрудник может отпугнуть 2000 клиентов. Именно во время кризиса становится ясно, существовала в компании жизнеспособная система внутреннего PR или ее имитация.
В кризисной ситуации руководитель должен вести себя как комиссар, а с сотрудниками обращаться как с соратниками, а не прятаться в кабинете или улетать в теплые края «лечиться от стресса».
17 июля 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет конференция: "Внутрикорпоративные коммуникации: для чего, для кого, расходы или инвестиции" .
Время проведения с 10:00 до 17:00, 17 июля, пятница
Место проведения: Гостеприимный курорт "Игора", Ленинградская область, Приозерский р-н, 54-й километр Приозерского шоссе.
Петербургский профессиональный кадровый клуб «Кочубей» проводит конференцию, посвященную вопросам внутрикорпоративных коммуникаций, которые имеют целью обеспечить эффективное развитие бизнеса и включают в себя различные формализованные и неформализованные способы обмена информацией, в том числе корпоративные издания,
Интранет-порталы и различные проекты, связанные с распространением внутренней информации среди сотрудников компании.
Ну что, дорогие мои, по всем приметам - наш час пробил!
Исследования проведенные компанией Rosexpert говорят - HR-менеджеры в нынешних условиях, основную ставку делают на развитие немонетарной мотивации, мониторинг лояльности и удовлетворенности, развитие внутренних коммуникаций.
Греф отчитался перед коллективом (по материалам Slon.ru)
Год общения с сотрудниками Сбербанка не прошел даром: они начали работать над собой
Новое, юбилейное письмо президента Сбербанка Германа Грефа своим сотрудникам похоже на предисловие к годовому отчету, где перечислены все достижения банка за прошедший год.
Никаких проблем и препятствий – одни успехи и рекорды. Пережили кризис, разработали пятилетнюю стратегию, запустили новую производственную систему... Впечатляет. И про сокращение операционных расходов президент не преминул напомнить. Чтобы было понятно, почему коллективу не повышают заработную плату. И про рост процентной маржи. Но ни слова о растущей проcрочке и грядущих убытках.
Центральный офис компании "Кухнистрой" находится над одним из магазинов мебельной сети.
Каждый день сотрудники приходя в офис, проходят сквозь ряды фирменных корпоративных флагов.
Дорогие сообщники, по мотивам
вот этого поста, мы решили открыть подписку для желающих
поучаствовать в акции "Своими глазами".
Хотите посмотреть как живут другие компании?
Посмотреть в буквальном смысле слова?
Интересно показать свою офисную жизнь?
Тогда присоединяйтесь к летней акции "Своими глазами".
Мы ждем от всех участников краткого фоторепортажа о самых интересных местах в офисах (или, чем черт не шутит, на производстве!) его компании. Фоторепортаж нужно снабдить короткими комментариями, что бы все зрители сразу поняли: что это за замечательная штука свисает с потолка и откуда взялся портрет ЧеГеваря, на стене.
Для участия в акции - запишитесь в комментах к посту. И размещайте свои репортажи в блоге, с тегом "своими глазами".
По итогам акции - народное голосование и БО-Ольшая статья о самых интересных офисах в журнале.
Самому оригинальному фото - оригинальный приз (какой - надо подумать).
Ну и от сообщества - всяческий респект и уважение.
Присоединяйтесь!
В корпоративном музее группы компаний "Владхлеб" 8 июля состоялась ставшая уже традицией экскурсия для ребят из детского пришкольного лагеря.
Экскурсию посетили подопечные "Восточной школы" - младшие школьники и дошколята. Цель мероприятия – воспитание молодого поколения на богатых традициях производства хлеба во Владивостоке. Программа мероприятия началась с просмотра фильма о компании, ее становлении, дети увидели, как производится хлеб и любимые кондитерские изделия.