Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалисты <<Кировэнерго>> в 2013 году отремонтировали 34 подстанции



Специалисты «Кировэнерго» в 2013 году отремонтировали 34 подстанции
2014-01-31 15:24 editor

В рамках ремонтной программы в 2013 году специалисты «Кировэнерго» отремонтировали 7 247 км воздушных линий электропередачи, 1 165 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ, а также 34 подстанции напряжением 35-110 кВ, расчистили 2 646 га трасс ВЛ. Об этом новостям энергетики сообщили в пресс-службе компании.

В числе ключевых объектов, ремонт которых завершился в 2013 г., — подстанции 110 кВ «Кумены», «Песковка», «Арбаж», «Даровское», «Кикнур», «Лебяжье».

Общий объем ремонтной программы «Кировэнерго» составил 271,3 млн рублей.



96% опрошенных потребителей положительно оценили работу «Тюменьэнерго»
2014-01-31 15:44 editor
Сall-центр "Тюменьэнерго"

Сall-центр «Тюменьэнерго»

 В «Тюменьэнерго» подвели итоги анкетирования потребителей в 2013 году. Руководители территориальных сетевых организаций, энергосбытовых компаний, а также граждане, проживающие на территории Тюменского региона, преимущественно — 96% опрошенных — положительно оценивают сотрудничество с ОАО «Тюменьэнерго». Эти данные новостям энергетики сообщили в пресс-службе компании.

Большинство клиентов, а в ходе исследования опрошено 3950 потребителей всех категорий, сообщили, что получают своевременные предупреждения об отключениях электроэнергии и знают, куда обращаться в различных ситуациях. Потребители отметили оперативность и вежливость сотрудников «Тюменьэнерго», точность расчетов, качественное оформление документов к договорам, полноту и доступность информации о деятельности энергокомпании на корпоративном сайте.

По-прежнему для многих наиболее удобным каналом для взаимодействия с электросетевой компанией остается заочное общение (телефонная связь, электронная почта). Кроме того, анкетирование показало востребованность и необходимость дальнейшего развития интерактивных сервисов, например таких как «Личный кабинет клиента».

Ежегодное исследование, которое проводит Управление взаимодействия с клиентами «Тюменьэнерго» в 12 территориальных зонах, позволяет отслеживать изменение потребностей клиентов, и в соответствии с этим обеспечивать повышение качества обслуживания, отмечают в компании.



В избранное