Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поселок Тикси-3 в Якутии несколько суток остается без тепла



Поселок Тикси-3 в Якутии несколько суток остается без тепла
2014-01-14 14:15 editor
В поселке Тикси-3 (Фото mazzdie)

В поселке Тикси-3 (Фото mazzdie)

Около сотни жителей поселка Тикси-3 в Якутии уже на протяжении нескольких суток остаются без тепла и воды. Вчера поселок посетил министр ЖКХ и энергетики Якутии Алексей Колодезников. Со вчерашнего же дня в Тикси-3 над устранением аварии начали работу специалисты, присланные из административного центра республики.

Как сообщает пресс-служба правительства Якутии, температура в домах жителей поселка сейчас держится в районе 16 градусов (за окном — минус 37 по Цельсию). Дома обогреваются при помощи тепловых пушек и теплообогревателей.

10 января в поселке вышел из строя глубинный насос водозабора, который обеспечивает холодной водой три котельные. На них приходится десять домов, где проживают 500 человек. 12 января без воды полностью осталась котельная, которая отапливает два дома в Тикси-3. В целях экономии воды в поселке было отключено также холодное водоснабжение. Подвоз воды в котельную осуществляется водовозами.

В остальных домах поддерживается нормальный температурный график.

В прошлом году 6 февраля в связи с аварией на котельной без отопления остался весь поселок Тикси, тогда был объявлен режим чрезвычайной ситуации.



«Комиэнерго» отстояло в судах 120 млн руб штрафов УФАС
2014-01-14 14:35 editor

По итогам 2013 года «Комиэнерго» отстояло в судах различных инстанций более 120 млн. рублей. Это сумма штрафов, которые попыталось наложить на межрегиональную распределительную сетевую компанию УФАС России, определив в действиях «Комиэнерго» нарушения правил технологического присоединения. Об этом новостям энергетики сообщила пресс-служба энергокомпании

Так, решением Второго арбитражного апелляционного суда Сыктывкара в 520 раз уменьшен штраф, наложенный антимонопольным ведомством на МРСК Северо-Запада по жалобе жительницы Ижемского района, которая посчитала сроки техприсоединения своего жилого дома к сетям Комиэнерго нарушенными. Антимонопольный орган  применил в отношении энергокомпании оборотный штраф в размере 52 млн. рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электроэнергии. МРСК Северо-Запада данное решение оспорило в суде. Второй арбитражный апелляционный суд признал требования распределительной компании  в части необоснованности наложенного Коми УФАС России штрафа и уменьшил сумму до 100 тысяч рублей. Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа данное решение оставил в силе.

Арбитражный суд Республики Коми признал незаконным и отменил постановление Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о наложении на ОАО «МРСК Северо-Запада» штрафа в размере 38 млн. рублей.  По мнению Коми УФАС России, МРСК Северо-Запада нарушило порядок ценообразования при технологическом присоединении к электрическим сетям воркутинского предприятия ООО «Кофейня». Во время расчета стоимости работ по технологическому присоединению в смету были включены плата за подготовку технических условий и их согласование. В дальнейшем эта ошибка была устранена, и МРСК Северо-Запада возвратила ООО «Кофейня» разницу в сумме — порядка 10 тыс. рублей.

Аналогичное решение Арбитражный суд Коми принял по делу о техприсоединении воркутинского предприятия  ООО «Аптека 36,6». Наложенный Коми УФАС России штраф также был признан незаконным и отменен.

Как установил Арбитражный суд Республики Коми, в последних двух случаях «мера наказания со стороны Коми УФАС России носила не превентивный, а неоправданно карательный характер».



Бударгин проверил готовность сочинского энергокомплекса к Олимпиаде
2014-01-14 14:55 editor
Олег Бударгин награждает лучших работниковСочинского энергорайона (Фото пресс-службы "Россетей")

Олег Бударгин награждает лучших работников Сочинского энергорайона (Фото пресс-службы «Россетей»)

Глава «Россетей» Олег Бударгин проверил в Сочи готовность к Олимпиаде местного энергокомплекса, а также встретился с руководителями и сотрудниками сетевых компаний, обеспечивающих электроснабжение спортивных объектов и жителей города в завершающий период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр. Об этом новостям энергетики сообщила пресс-служба «Россетей»

«Сегодня в Сочи работает 3,5 тысячи энергетиков со всей России, и для руководства компании крайне важна обратная связь сотрудников. Надо понимать, правильно ли организована работа на местах, остались ли у персонала вопросы по взаимодействию, как решаются бытовые вопросы, связанные с проживанием, питанием, медицинским обслуживанием», — отметил Олег Бударгин.

Сотрудников на встрече преимущественно интересовали вопросы транспортного перемещения с учетом ограничения движения в период игр, логистики, а также перспективы дальнейшего развития Сочинского энергорайона.

С докладами о ходе подготовки группы компаний к работе в период Олимпиады выступили руководители Оперативного штаба «Россетей» в Сочи.

На сегодняшний день в Сочи сформирован крупнейший в России парк дизель-генераторных установок (ДГУ): 227 штук общей мощностью свыше 130 МВт. По постановлению правительства, впервые в истории Олимпийских игр сетевые компании обеспечивают 90 МВт резерва спортивных объектов. Это накладывает особую ответственность на энергетиков в части обслуживания, топливного обеспечения и безопасной эксплуатации ДГУ, подчеркнул Олег Бударгин.

В Сочи сегодня работает около 120 производственных бригад, разбитых на три группы: подстанционные, отвечающие за ЛЭП высоких классов напряжения и те, кто проводит работу по распределительной сети. Последняя группа — самая крупная (до 80% от общего числа), т.к. надежное электроснабжение жителей Сочи – приоритетная задача «Россетей», говорится в сообщении компании.

Бригады будут заниматься осмотром энергообъектов, их техническим обслуживанием и, в случае необходимости, проведением аварийно-восстановительных работ. При этом, обход всех объектов – подстанционных и линейных – будет осуществляться ежедневно, несмотря на то, что по нормативам это необходимо делать не реже одного раза в шесть месяцев.

Впервые в Сочи энергетики приступают к эксплуатации сети цифровой связи, которая развернута в районе и призвана обеспечить постоянный информационный обмен. Сотрудники «Россетей» будут использовать около 400 цифровых радиостанций.

Важным сообщением стало то, что в Сочи специально для сотрудников будут действовать круглосуточные «горячие линии», куда можно будет обращаться за помощью, как по производственным, так и по личным вопросам.

В ходе встречи генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин по традиции наградил победителей соревнований профессионального мастерства «Лучший энергетик Олимпийского Сочи».

«Стать лучшим энергетиком в Сочи сейчас очень сложно, т.к. постоянно меняется обстановка, меняются технические схемы, одновременно работает сразу несколько компаний, занимающихся развитием городской инфраструктуры. Тем не менее, в списке лучших уже 64 человека, которые своей ответственностью и дисциплиной заслужили это звание. Именно на них надо нам всем и надо равняться», — отметил глава «Россетей».

В декабря лучшими энергетиками были признаны: Борис Барахович, Максим Ковальногих, Денис Сухов, Дмитрий Рыженко, Инна Тихонова, Сергей Колесников, Алексей Селин, Андрей Масколёв, Алексей Иванин и Андрей Шаров.

В заключение Олег Бударгин обратился к присутствующим с призывом донести до всех сотрудников «Россетей», находящихся в Сочи, всю важность и ответственность предстоящей работы: «Крайне необходимо, чтобы все присутствующие в этом зале передали своим коллегам и подчиненным то напряжение, которое есть среди нас. Мы должны сохранить его на протяжении всех соревнований, чтобы обеспечить максимальную надежность энергоснабжения региона в столь ответственный для страны период».



В Челябинской области сократят сроки техприсоединения
2014-01-14 15:06 editor

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич подписал региональный закон, направленный на значительное сокращение сроков подключения к электрическим сетям и повышение доступности энергетической инфраструктуры на территории региона, сообщает новостям энергетики пресс-служба «Россетей».

Законопроект «Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Челябинской области», разработан по инициативе и непосредственном участии ОАО «МРСК Урала», отмечается в сообщении пресс-службы. Инициатива энергетиков получила поддержку губернатора Челябинской области Михаила Юревича, который рекомендовал  внести поправки в местные законодательные акты о градостроительной деятельности, а также регионального правительства.

«Техприсоединение на сегодняшний день — это один из ключевых вопросов, который стал краеугольным для развития всех сфер бизнеса, – отметил председатель правительства Челябинской области Сергей Комяков. – Несмотря на уже предпринятые конкретные шаги по упрощению этой процедуры, достигнуты не все цели. Существуют административные барьеры, которые мешают ускорять процесс». Решение этой проблемы, по мнению председателя правительства, направлено на повышение инвестиционной привлекательности Южного Урала.

Новый закон существенно упрощает процесс получения сетевыми компаниями разрешительной документации на строительство объектов энергетической инфраструктуры. Речь идет о строительстве или реконструкции кабельных и воздушных линий электропередачи, а также электроустановок напряжением до 10 кВ. Упрощение разрешительной процедуры существенно влияет на ее продолжительность. В соседней Свердловской области, где аналогичный закон действует с июля 2013 года, сроки подключения к электросетям сократились в среднем на 3 месяца.

По словам заместителя генерального директора по капитальному строительству ОАО «МРСК Урала» Сергея Семерикова, изменение нормативной базы в Челябинской области стало очередным шагом в совместной работе энергетиков и органов власти по повышению доступности сетевой инфраструктуры. «Опыт нашей работы в Свердловской области положительно воспринят на Южном Урале. В этом году мы продолжим работу по повышению эффективности этого бизнес-процесса и внутри компании. Большое внимание мы планируем также уделять и взаимодействию с клиентами. В частности, в конце прошлого года на сайте компании запущен в эксплуатацию новый сервис – «Личный кабинет клиента». Это система дистанционной подачи заявки на техприсоединение, которая поможет сделать процесс технологического присоединения к сетям нашей компании еще более удобным. Во-первых, у клиентов появляется возможность подать заявку дистанционно, не обращаясь дополнительно в офисы производственных отделений. Во-вторых, клиент будет находиться в постоянном on-line контакте с сотрудниками, которые обрабатывают его заявку», — подчеркнул Сергей Семериков.



В избранное