Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Печора СПГ



Печора СПГ
2013-09-24 20:18 editor

Пока на Дальнем Востоке в рамках форума «Нефть и газ Сахалина» обсуждают возможность экспорта СПГ в страны АТР и варианты строительства заводов СПГ в регионе, напомним о другом подобном проекте — «Печора СПГ». Его обсуждение началось этим летом. О том, какие перспективы у этого проекта, и какими будут итоги его реализации — в спецрепортаже канала «Север».



Словакия не откроет реверс газа в Украину без разрешения «Газпрома»
2013-09-24 20:58 editor
Словакия не может начать реверсные поставки газа в Украину без разрешения "Газпрома"

Словакия не может начать реверсные поставки газа в Украину без разрешения «Газпрома»

Словакия не может открыть реверсные поставки газа в Украину без договоренности с «Газпромом», который этот газ поставляет. Об этом заявил посол ЕС в Украине Ян Томбинский.

Ранее министр энергетики и угольной промышленности Эдуард Ставицкий заявил, что началу реверсных поставок газа на Украину из Словакии препятствует «Газпром». Украинский министр отметил, что проблемы с организацией реверсных поставок газа лежат не столько в технологической, сколько в политической плоскости, и выразил надежду, что Еврокомиссия поможет урегулировать этот вопрос.

В Брюсселе планируют обсудить этот вопрос в самое ближайшее время. Украина планировала начать реверсные поставки газа из Словакии уже в сентября.

Пытаясь уменьшить зависимость от российского газа, Украина начала поставки газа по реверсу из Европы через Польшу в прошлом году. Весной текущего года страна получила первые объемы через Венгрию. Киев также ведет переговоры по организации поставок через Словакию и Румынию.



Раскладной электромобиль Armadillo-T
2013-09-24 21:30 editor
Электромобиль Armadillo-T на парковке

Электромобиль Armadillo-T на парковке

Сотрудники Корейского института передовой науки и технологий недавно представили рабочий образец «раскладного» электромобиля Armadillo-T. Внешне он и напоминает броненосца, в честь которого назван. Как и последний, Armadillo-T похож на «шарик», но предназначен он не для защиты, а для рационального расхода места на парковке.

Разработка складного электрокара велась с 2011 г. Масса концептуальной модели составляет 0,45 т, рассчитана она на двух пассажиров. Длина Armadillo-T – 2,794 м, в сложенном режиме – 1,651 м. В большинстве стран это составляет треть парковочного места.

Электромоторы находятся на четырех колесах компактной легковушки. Емкость аккумулятора, базирующегося в передней части авто, равняется 13,6 кВт*ч. С помощью экспресс-зарядки батарею можно пополнить за 10 мин. Максимальная скорость электрокара составляет 60 км/ч, а диапазон пробега на одной «заправке» – 100 км. Но это еще не самое главное в Armadillo-T. Куда больше внимания разработчики уделили механизму «сворачивания» электрокара.

Сложить автомобиль можно нажатием кнопки в специальном приложении на смартфоне (естественно, делается это дистанционно): при этом задняя часть авто вместе с колесами поднимается практически до угла в 90 градусов и надвигается на переднюю, а в качестве опоры выдвигается дополнительная пара маленьких колес для повышенной устойчивости.

Свертывание и развертывание Armadillo-T производится за считанные секунды. В «свернутом» состоянии машину можно двигать в любом из направлений и разворачивать даже на 360 градусов. Благодаря этому вы сможете вытащить ваш электрокар из самой заставленной парковки.

Вместо боковых зеркал корейское «чудо техники» комплектуется камерами, обеспечивающими боковой и задний обзор. Изображение с них выводится на монитор на приборной панели. Садиться и выходить из Armadillo-T не совсем удобно, а вот дизайн машины «гладкий» и привлекательный.

Необходимо отметить, что концепты «складывающихся» авто в последнее время не являются редкостью. Из актуальных проектов электромобилей-трансформеров можно вспомнить Casple-Podadera и Hiriko Citycar EV. У обоих менее эффектный механизм «сворачивания», а вот скоростные показатели и величина пробега на одной зарядке на уровень выше: дальность хода Casple-Podadera – 130 км, Hiriko Citycar EV – 120 км, а пиковая скорость у них одинаковая – 110 км/ч. Hiriko, по последней информации, собираются запустить в конвейерное производство.

Но, скорее всего, Armadillo-T так и останется эксклюзивом. Разработчики изначально не задумывались о серийном производстве кара. Одна из причин заключается в том, что в корейском дорожном законодательстве сейчас действуют очень жесткие требования к безопасности компактмобилей. Остается надеяться, что корейцы продолжать совершенствовать свой изворотливый кар, а если нет, то наверняка наработки Armadillo-T будут использованы при создании иных экоавтомобилей.



В избранное