Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сечин: прибыль <<Роснефти>> в 2013 году увеличится до 439 млрд руб



Сечин: прибыль «Роснефти» в 2013 году увеличится до 439 млрд руб
2013-09-24 11:56 editor
Президент "Роснефти" Игорь Сечин

Президент «Роснефти» Игорь Сечин

На встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым президент «Роснефти» Игорь Сечин заявил, что компания прогнозирует чистую прибыль в 2013 году на уровне 49 млрд рублей, что на 28% выше аналогичного показателя прошлого года. »Добыча нефти в этом году составит примерно 207 млн тонн нефти, по газу мы превысим 42 млрд кубометров добычи», — уточнил Сечин.

Дмитрий Медведев поинтересовался мнением Сечина, как главы нефтяной компании, о решении правительства сдерживать тарифы естественных монополий. Сечин назвал это решение объективным и ожидаемым, а для «Роснефти» — ключевым, поскольку оно принесет ожидаемый результат для развития проектов компании как в сфере добычи, так и в сфере переработки.

Также премьер поинтересовался мнением «Роснефти» по поводу ценового тренда на нефть в ближайшей перспективе. Сечин ответил, что драматического развития ситуации аналитики компании не ожидают, цена на нефть будет находится «в разумных пределах».



Все 39 ПО МРСК Центра и Приволжья прошли проверку на готовность к зиме
2013-09-24 12:11 editor

 

Оборудование ПО МРСК Центра и Приволжья прошло проверку готовности к зиме

Оборудование ПО МРСК Центра и Приволжья прошло проверку готовности к зиме

В  МРСК Центра и Приволжья завершили работу комиссии по проверке готовности производственных отделений филиалов энергокомпании к работе в период зимнего максимума,  по результатам которой все 39 ПО получили «Акты готовности к работе в осенне-зимний период», сообщает новостям энергетики пресс-служба компании.

В состав комиссий вошли руководители девяти филиалов компании,  начальники и специалисты проверяемых производственных отделений,  персонал исполнительного аппарата МРСК Центра и Приволжья, представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, региональных управлений технического надзора филиала ОАО «ФСК ЕЭС» Центр технического надзора и МЧС.

Специальные комиссии проинспектировали состояние оборудования объектов электросетевого хозяйства, его готовность к работе в условиях повышенных зимних нагрузок. В ходе проверки замечаний и недостатков, существенно влияющих на прохождение осенне-зимнего периода, не выявлено. Комиссией оценивалось соблюдение сроков и объемов выполнения производственных программ и планов подготовки к работе в ОЗП, включающих в себя проведение ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений, выполнение инвестиционной программы, соблюдение графиков проведения противоаварийных тренировок оперативного персонала.

С 23 сентября началась проверка готовности к работе в ОЗП 2013-2014 годов непосредственно девяти филиалов МРСК Центра и Приволжья.  По словам заместителя генерального директора по техническим вопросам – главного инженера компании Сергея Андруса подобная многоуровневая система проверки позволяет наилучшим образом оценить готовность электросетевого комплекса к работе в период максимальных нагрузок, от работы которого зависит надежность и качество электроснабжения потребителей девяти регионов страны. 



«Газпром нефть» просит разрешения работать на шельфе
2013-09-24 12:21 editor
"Газпром нефть" также не против добывать сырье для своих заправок на шельфе

«Газпром нефть» также не против добывать сырье для своих заправок на шельфе

«Газпром нефть» обратилась в Минприроды с заявкой о работе на шельфе. Об этом вчера журналистам сообщил министр природных ресурсов Сергей Донской.

«Обращалась, мы обсуждаем и в принципе свою позицию отразили, работа идет», — подтвердил Донской. Говоря о позиции Минприроды в этом вопросе, министр отметил, что компании еще надо «доработать свою документацию». Донской также напомнил, что с подобной заявкой в министерство обращались многие компании, в том числе «Зарубежнефть».

В настоящее время на шельфе могут самостоятельно работать лишь «Роснефть» и «Газпром». Ожидается, что в ближайшее время право работать на шельфе получит также «Зарубежнефть».



Потребители задолжали «Тулэнерго» почти 1,5 млрд рублей
2013-09-24 12:39 editor

В рамках ведения претензионно-исковой работы юристы «Тулэнерго» в период с марта по сентябрь текущего года направили потребителям из числа физических лиц, накопившим задолженность за потребленную электроэнергию, почти 18 тысяч претензий на общую сумму 133,8 млн. рублей. В то же время должники – юридические лица получили 2,4 тысяч претензий на общую сумму 1,3 млрд. рублей, сообщает новостям энергетики пресс-служба «Тулэнерго».

В энергокомпании отмечают, что не все претензии своевременно оплачиваются должниками, и иногда дело доходит до суда. К настоящему времени юристы компании подготовили и направили в суд 1448 исков о взыскании задолженности. Из них 1 330 исков на сумму 18,5  млн. рублей предъявлено неплательщикам – физическим лицам, 118 исков на сумму 186,4 млн. рублей – должникам из числа юридических лиц.

В «Тулэнерго» напоминают, что после решения суда затраты потребителей, имеющих задолженность,  существенно увеличиваются: помимо суммы основного долга им придется оплатить судебные издержки, а юридическим лицам – еще и погасить банковский процент за пользование чужими денежными средствами в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса РФ.



«Роснефть» рассматривает две площадки под строительство завода СПГ на Сахалине
2013-09-24 13:04 editor
На Сахалине построят завод СПГ

На Сахалине построят завод СПГ

«Роснефть» рассматривает две площадки под строительство завода СПГ на Сахалине. Об этом сообщила вице-президент «Роснефти» Влада Русакова на конференции «Нефть и газ Сахалина».

По ее словам, первая линия проекта под названием «Дальневосточный СПГ» должна быть запущена уже в 2018 году. Окончательное местоположение завода станет известно к концу текущего месяца. Также к этому сроку компания определится с подрядчиком строительства.

Ранее сообщалось, что вероятной площадкой для строительства завода может стать порт Ильинский на юго- западном побережье Сахалина.

Русакова также привела данные, согласно которым «Роснефть» занимает 10% российского газового рынка, запасы газа компании по категории С1+С2 оцениваются в 6,1 трлн кубометров, на шельфе — 23,9 трлн кубометров.

Вице-президент «Роснефти» обратила внимание на гибкость поставок сжиженного природного газа по сравнению с трубопроводными поставками, назвав, в связи с этим, главной целью компании развитие сектора СПГ. Также Русакова отметила, что СПГ-проекты в США и Австралии, которые она назвала спекулятивными, будут отложены.



Минэкономразвития сократило оценку инвестпрограммы «Газпрома» на 300 млрд руб
2013-09-24 13:21 editor
Минэкономразвития советует "Газпрому" снизить объем инвестпрограммы

Минэкономразвития советует «Газпрому» снизить объем инвестпрограммы

Минэкономразвития считает, что естественным монополиям нужно снижать объемы своих инвестпрограмм на ближайшие три года в связи с заморозкой тарифов, а также ожидаемым ухудшением кредитных условий. Об этом сообщил сегодня журналистам директор сводного департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития России Олег Засов.

В частности, оценка инвестпрограммы «Газпрома» сокращена Минэкономразвития на 300 млрд руб.

Напомним, что 19 сентября на заседании правительства премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что принято решение заморозить в 2014 году рост тарифов на услуги естественных монополий. По его словам, »это позволит ограничить рост коммунальных платежей, что важно для граждан, и, надеюсь, даст и ощутимый антиинфляционный эффект».



Газовый рынок АТР останется премиальным в ближайшее время
2013-09-24 13:36 editor
Спрос на СПГ в странах АТР в ближайшие годы вырастет

Спрос на СПГ в странах АТР в ближайшие годы вырастет

На конференции «Нефть и газ Сахалина» глава «Газпром экспорта» Александр Медведев заявил, что газовый рынок Азиатско-Тихоокеанского региона останется премиальным в ближайшие два года благодаря продолжающемуся росту спроса в странах региона, а также отсутствию новых объемов сжиженного природного газа.

По его словам, среднегодовые темпы роста потребления природного газа в данном регионе составят 3,3%, что может обернуться дополнительным спросом в объеме 660 млрд куб.

Также Медведев ожидает, что в будущем поставки СПГ из США в АТР и Европу не будут такими привлекательными, как сейчас, в связи с ростом затрат на добычу и конкуренцией со стороны остальных стран, в том числе и России.

Глава «Газпром экспорта» также прогнозирует рост цены на американский газ. По его словам, когда цена превысит 5 долларов за 1 млн БТЕ , поставки американского газа станут невыгодными, в то же время российский СПГ сохранит свою конкурентоспособность.



Калининградское ПХГ
2013-09-24 13:55 editor

Вчера, 23 сентября, глава «Газпрома» Алексей Миллер провел торжественную церемонию ввода в строй Калининградского ПХГ, 22-го подземного хранилища газа в России.

Известно, что на Калининградском ПХГ на сегодняшний день готовы к работе два резервуара суммарной активной емкостью 52 млн куб. м и максимальной суточной производительностью 4,8 млн куб. м газа (среднесуточное потреблением газа в регионе — 5,9 млн куб. м газа). Всего на ПХГ будет построено пять обособленных резервуаров суммарной активной емкостью 261 млн куб. м. Это позволит в будущем направлять потребителям до 12 млн куб. м газа в сутки.

Калининградское ПХГ

Калининградское ПХГ

 



Дифференцируйся или умирай. Как частной АЗС выжить в эпоху убийственной конкуренции
2013-09-24 14:08 editor

«Дифференцирование – один из важнейших видов стратегической и тактической деятельности, которым компания обязана постоянно заниматься. Другого выбора у неё нет».
Т. Левитт, «Размышления о менеджменте»

Дифференцируйся или умирай. Звучит жестоко? Но это правда. Почему это так – подробно описано в книге Джека Траута, известного маркетингового эксперта. Разработанные им концепции стали фундаментом мирового маркетинга и изучаются во всем мире. Книги Джека многократно переиздавались на разных языках и закрепили за собой славу мировых бестселлеров. Они рассказывают об опережающем, активном маркетинге, который способен завоевать лидирующие позиции для компании. «Дифференцируйся или умирай» развивает идеи позиционирования — мы узнаем, как создать для своего бренда уникальные отличия в сознании потребителя и получить конкурентное преимущество на рынке.

Почему мы пишем об этом? Потому что конкуренция на рынке АЗС в наши дни особенно острая, и мысли Траута пригодятся всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе. Мы рассмотрим некоторые идеи из книги на примере одной из наиболее актуальных стратегий дифференцирования – запуска премиального топлива. Ведь у нас перед глазами есть реально подтвержденные факты повышение конкурентоспособности АЗС, продающих брендовое топливо UNIQ.

«Если вы остаетесь в тени более крупных конкурентов и никогда не заявляете о своей отличительности, вы обречены на пребывание в «арьергарде». <…> Мы живем в суровом, не прощающем ошибок мире». Этот мир – это и бизнес АЗС в том числе. Условия «игры» постоянно меняются, и положение частных сетей зачастую довольно шаткое. «Богатые становятся богаче и крупнее во многом благодаря слияниям и поглощениям. Конкуренция не просто усиливается, она становится труднее, изощреннее». Ценовая конкуренция с ВИНК не рентабельна, порой все силы уходят лишь на то, чтобы попросту остаться на плаву. Но это не цель успешной компании, ведь так? Как же выйти на конкурентоспособный уровень и преуспеть? Как стать той самой, уникальной и запоминающейся сетью АЗС?

«Невзирая на все внимание, которое уделяется в настоящее время брендингу, все больше и больше товарных категорий становятся однородными. <…> В этих категориях остается все меньше и меньше по-настоящему дифференцированных брендов». Значит, для того, чтобы достичь успеха, сеть АЗС должна выделяться на фоне конкурентов, ей нужна дифференцирующая идея. Траут пишет: «Необходимо предложить аудитории то, что не смогут либо не захотят представить конкуренты. Предложение должно быть уникальным: уникальность заключается в торговой марке либо в новом для данной области рекламы сообщении». Только так можно добиться узнаваемости и лояльности клиентов.

Что может предложить клиенту АЗС? Дружелюбный сервис, программы лояльности, кафе… Нужно найти как можно больше точек соприкосновения с потребителями. Но на всё это нужны деньги. Как их заработать? «Быть конкурентоспособным — значит уметь извлекать выгоду из успехов своих соперников». Чему еще следует поучиться у успешных компаний? Основная тенденция последних лет (за рубежом началось намного раньше) – премиальное топливо. Возможность предоставить клиенту выбор между обычным и улучшенным топливом — уже плюс. Кроме того, для покупателя брендовое топливо является гарантией постоянно контролируемого качества, а значит и уверенности. А так называемый гало-эффект («эффект ореола»), когда наличие удачного продукта создает благоприятное мнение о компании в целом, повышает внимание не только к премиальной продукции бренда, но и к основной линейке. Всего один продукт может вывести АЗС на новый уровень. Клиент доверяет – клиент приедет заправляться не к кому-то, а именно к вам. В результате обеспечивается стабильный приток покупателей, растет клиентская база и, соответственно, увеличиваются продажи.

Запуск премиального топлива – удачный плацдарм для маркетингового продвижения. Джек Траут приводит цитату Питера Друкера, которого называет «отцом консалтинга»: «У коммерческого предприятия есть только две базовые функции: маркетинг и инновации. Только они приносят плоды; все остальное – расходы. Маркетинг – это характерная, уникальная функция бизнеса». Инновации в данном случае – это само топливоUNIQ, новый продукт с уникальными свойствами. А что касается маркетинга, здесь можно обойтись малыми средствами, некоторые ходы доступны даже без бюджета. Запуск брендового топлива – хороший информационный повод. Кроме того, как мы говорили выше – это обновление имиджа АЗС и ассоциации с качеством и надежностью. Но этот имидж еще нужно удержать! «Реальность маркетинга такова, что любой рынок состоит из потребителей, явно или неочевидно «закрепленных» за конкурентами. Цель маркетинговой кампании, таким образом, состоит в попытке удержать собственных клиентов, пока отдающих предпочтение товарам или услугам соперников. Как раз этого и позволяет добиться дифференцирование. Дело не только в том, чтобы знать своих покупателей. Необходимо, чтобы ваши покупатели знали о вас». Как сделать так, чтобы о вас узнали? «Даже если вы создали уникальный товар, вряд ли к вам сразу же автоматически повалят толпы покупателей. Победителями становятся не лучшие продукты. <…> Верх берет лучшее восприятие. <…> Об отличиях должны «кричать» все аспекты ваших коммуникаций. Ваша реклама, ваши брошюры, ваш web-сайт, ваши презентации». При запуске UNIQу вас не возникнет никаких сложностей с качественными рекламными материалами. Топливный Регион позаботился о предоставлении партнерам профессионального маркетингового консалтинга и поддержке в создании pos-материалов. Зарегистрированная торговая марка и разработанный дизайн подходят для создания презентаций, сувенирной продукции с символикой бренда, листовок, оформления АЗС и так далее. Кроме того, специалисты Компании создали и поддерживают современный сайт топлива UNIQ. Всё это способствует осведомлённости потребителя о Вашей АЗС в условиях конкурентного рынка.

Какими могут быть дальнейшие шаги на пути к успеху? Вариантов масса. «Необходимо предлагать покупателям больше, чем им нужно, или чем они могут ожидать». Устойчивая позиция на рынке позволит создавать свой, уникальный сервис. Можно брать пример с наших украинских соседей, где на некоторых заправках даже не нужно выходить из автомобиля – все сделают за вас и для вас. К тому же, в любых условиях стоит помнить, что «качество сегодня является обязательным условием, а не отличием. Знание клиентов и забота о них – не отличие, а обязанность».

Почему мы так уверены в Вашем успехе? Всё просто. Узнаваемый бренд хорошо продается в любом регионе. Так, премиальное топливо UNIQ уже успешно реализуется независимыми АЗС в Москве, Красноярске, Новосибирске и других регионах России. Однако стоит помнить о том, что премиальных брендов становится всё больше и больше, поэтому Ваш – должен быть особенным. А этого можно достичь только с помощью уникального сервиса и современного подхода к ведению бизнеса. Стоит отметить, что для создания дружелюбного и клиентоориентированного сервиса требуется правильное управление и грамотный персонал. А «хорошая дифференцирующая идея является еще и великолепным инструментом мотивации. «Чем отличается наша компания от других?» Ответ и будет тем знаменем, под которым сплотятся ряды сотрудников. Истинная мотивация начинается с «оружия» под названием «дифференцирующая идея». И последний совет от Джека Траута : «Мы советуем тщательно изучать выпускаемые вами товары и находить в них уникальные элементы и технологии». Чем лучше вы знаете свой продукт, тем больше отличий вы сможете представить рынку, тем проще дифференцироваться.

В запуске премиального топлива важен и сам процесс. И он был максимально упрощен специалистами Топливного Региона. Чтобы росли ваши продажи, а не уровень стресса, Компания собрала все необходимые документы, наладила поставки присадок и подготовила технологию их введения. Вам не потребуется специального оборудования и лабораторных исследований. Таким образом, при минимуме затрат и в максимально краткие сроки АЗС становится в один ряд с успешными компаниями и зарабатывает лояльность клиентов. Дифференцироваться стало проще.

За более подробной информацией по запуску UNIQ обращайтесь к консультантам Топливного Региона. Мы всегда рады сотрудничеству и желаем вашему бизнесу успеха.



«Газпром» готов продать свою долю в Amber Grid
2013-09-24 14:29 editor
Газпром готов продать свою долю в газотранспортной компании Amber Grid

Газпром готов продать свою долю в газотранспортной компании Amber Grid

«Газпром» готов продать свою долю в литовской газотранспортной компании Amber Grid. Об этом заявил зампред правления госкорпорации Валерий Голубев.

В то же время он подчеркнул, что правительство Литвы пока не делало никаких конкретных предложений по выкупу доли «Газпрома» в этой газотранспортной компании.

Amber Grid была выделена из структуры Lietuvos Dujos в рамках требований Третьего энергопакета ЕС в июне текущего года. Все акционеры Lietuvos Dujos, включая «Газпром», одобрили это решение.

В состав совета директоров Amber Grid вошли пять человек, из них два представителя «Газпрома» — Александр Фролов и Николай Васильев. Председателем совета директоров избран представитель компании E.ON Райнер Линк, а его заместителем Александр Фролов. Главой транспортной компании назначен Саулюс Билис, ранее занимавший должность главы отдела стратегического развития Lietuvos Dujos.

Акционерами Lietuvos Dujos являются E.ON Ruhrgas (38,9% акций), «Газпром» (37,1%) и правительство Литвы (17,7%).



В избранное