Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правила тимбилдинга. Часть-5.


Рассылка Проекта «Новости КРЫШИ» консалтингово-тренинговой фирмы «Центр инновации и менеджмента» - www.cimroof.com



Правила тимбилдинга

Cosmopolitan Россия - Апрель 2007


Часть-5





НЕ ГОВОРИ НИКОГДА

Успешно провести подобное мероприятие можно и за день, но оптимальный вариант – два-три дня. Можно и дольше, но, если это не профанация под модной вывеской тимбилдинга, то это требует колоссальной подготовки и профессионализма организаторов.

При этом для участия в тимбилдинге не требуется какой-то специальной подготовки, поскольку организатор сначала оценивает коллектив, а уж потом предлагает руководству варианты тренингов.

А если у тебя уже был отрицательный опыт в прошлом? «Люди с нулевым или негативным опытом тренингов могут скептически относиться к любым формам обучения в тренинговой группе, - считает Григорий Крамской. - Но при качественно построенном процессе участники получают ответы на свои вопросы по теме тренинга и понимают, как дальше себя вести. Кроме того, процесс обучения построен таким образом, что это не только полезно, но и интересно. Участие в хорошо построенных командообразующих тренингах позволяет человеку понять свою роль в команде (ту, которую он предпочитает), а также осознать пути своего развития. Конечно, это помогает и в построении карьеры. Но важно понимать, что если человек сам не проявляет активность, то никакие тренинги, курсы и программы ничего ему не дадут, кроме структурированного времяпрепровождения».

Поощрять занятия сотрудников спортом, безусловно, нужно. Но разжигание нездоровой конкуренции никогда еще не шло на пользу общему делу. Интеллектуальные задания несколько лучше, однако и здесь в команде обязательно найдется неформальный лидер, который будет подавлять остальных. По-моему, построению команды лучше всего служат корпоративные мероприятия: совместные празднования Нового года, летние пикники, выезды на природу, выездные обучающие семинары. А для информирования сотрудников о том, как живут и работают соседние отделы и филиалы компании, можно создать свою газету, корпоративный сайт или даже радиопередачу. И еще, как показывает практика, только тщательная постоянная работа с персоналом помогает создать настоящую команду».

Юрий Шубин
с благодарностью за помощь в подготовке материала Григория Крамского, старшего консультанта ЗАО «ЭКОПСИ Консалтинг» (www.ecopsy.ru).


Удачи!



Построение эффективных команд – тренинги на крыше Ташкента (www.cimroof.com)


В избранное