Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 561, 26.05.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
"Острая подача" - 6 выпуск
AliExpress меняет условия для партнеров
В Telegram теперь можно принимать онлайн-платежи
Doesn't exist. Белорусский Exist умер
AdWords покажет цену после клика
AliExpress продаст одежду через стримы
Бриллианты могут стать друзьями почтальонов
PayPal защитит российских продавцов услуг и путешествий
Российские магазины начали работать с Android Pay
"Маркет" открыл для всех брендовые страницы
Зачем "М.Видео" "вооружил" консультантов планшетами?
DPD будет доставлять заказы с сайтов объявлений
У Exist.ru теперь один владелец
В Сбербанке предложили создать конкурента для "Почты России"
СТАТЬИ:
Скидки и грабли: как правильно подготовиться к онлайн-распродаже
Будущее m-commerce: какие тренды ждут нас в ближайшие 5 лет?
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Владимир Малюгин (PayPal): "У 90% ритейлеров есть желание продавать за границу"
ПОСТЫ НА ФОРУМЕ:
Аксиомус - кто с ними работает?
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Пока в КВЦ "Сокольники" проходила выставка ECOM Expo'17, в безбрежном океане мировой электронной торговли произошло немало событий. О главных из - в нашей традиционной рассылке.

НОВОСТИ

"Острая подача" - 6 выпуск
Воскрешение Enter, вторжение на российский рынок онлайн-трэвел международного гиганта, и самые громкие "смерти" ecommerce-компаний. Считаем чужие деньги в видеоблоге Ивана Кургузова>>>

AliExpress меняет условия для партнеров
С 1 июня китайская площадка понизит ставки за привлеченных покупателей для российских компаний и повысит для европейских>>>

В Telegram теперь можно принимать онлайн-платежи
Продавцы товаров и услуг могут добавить кнопку оплаты к сообщениям своих ботов. Пользователю останется, нажав на кнопку, ввести данные карты - и покупка совершена>>>

Doesn't exist. Белорусский Exist умер
Интернет-магазин автозапчастей exist.by больше не работает. Белорусские партнеры не смогли договориться с новыми владельцами компании>>>

AdWords покажет цену после клика
Сервис от Google тестирует новое оформление расширений цены>>>

AliExpress продаст одежду через стримы
Представители площадки говорят, что конверсия в покупки в стримах оказалась в 3 раза выше обычной>>>

Бриллианты могут стать друзьями почтальонов
Гарантами при интернет-покупках ювелирных изделий могут стать операторы почтовой связи>>>

PayPal защитит российских продавцов услуг и путешествий
Платежная система PayPal расширяет программу защиты продавцов в России>>>

Российские магазины начали работать с Android Pay
Новый бесконтактный способ оплаты для владельцев смартфонов на базе "Андроида" с 23 мая стал доступен в России на сайтах и в приложениях. Его уже подключили Lamoda и OneTwoTrip>>>

"Маркет" открыл для всех брендовые страницы
Партнерство с сервисом позволит производителям не только оформить страницу по своему вкусу, но и добавлять на нее блоки с новинками, скидками или отдельными линейками продукции>>>

Зачем "М.Видео" "вооружил" консультантов планшетами?
Покупателям предложат сравнить цену с условиями конкурентов и получить максимально выгодное предложение с учетом всех действующих акций и бонусных баллов>>>

DPD будет доставлять заказы с сайтов объявлений
Новая услуга позволит продавать через доски объявлений не только в своем городе, но и в любой точке России>>>

У Exist.ru теперь один владелец
Миноритарные акционеры продали свои доли в интернет-магазине запчастей мажоритарию - главе "Желдорэкспедиции" Евгении Назаровой. За это они получат в целом $12,5 млн
>>>

В Сбербанке предложили создать конкурента для "Почты России"
Первый зампред правления банка заявил, что это поможет развивать логистику для электронной торговли>>>


СТАТЬИ

Скидки и грабли: как правильно подготовиться к онлайн-распродаже
Первый зампред правления банка заявил, что это поможет развивать логистику для электронной торговли

Тимофеева Мария

Будущее m-commerce: какие тренды ждут нас в ближайшие 5 лет?
Первый зампред правления банка заявил, что это поможет развивать логистику для электронной торговли

Мордвинцев Антон

Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Первый зампред правления банка заявил, что это поможет развивать логистику для электронной торговли
Владимир Малюгин (PayPal): "У 90% ритейлеров есть желание продавать за границу"
Первый зампред правления банка заявил, что это поможет развивать логистику для электронной торговли

ПОСТЫ НА ФОРУМЕ

Аксиомус - кто с ними работает?
В пятницу деньги по безналу по реестру всем пришли?
Михаил Иванов

Boxberry - нужны отзывы
Да уж, к лету что-то сильно захромало у Boxberry. На этой неделе сразу 2 проблемы. Одна достаточно серьезная. Оформили заказ на ПВЗ, передали 22 мая на Новодмитровскую в 16.30. 24 мая, когда движения по заказу не было (доставка в ПВЗ Мытищи, т.е. 1 р.д.), обратились в службу поддержки. Нам сообщили, что ПВЗ экстренно закрыт и с клиентом будут согласовывать перенаправление на другой ПВЗ. Клиент сложный, думали, что не согласится. Хотя не понимаю, почему свой косяк нельзя было исправить курьерской доставке по цене самовывоза. Ну да ладно. попросила с общ ть результаты. Ответа не последовало. Ладно, 25 мая снова обратились в службу поддержки. Ответили, что перемещение согласовано. Однако заказ так на ПВЗ не поступил. Считаем сроки - 22 сдали, 1 р.д. доставка, на ПВЗ не позднее 17 часов 24 мая. По состоянию на 22.35 25 мая заказа в ПВЗ нет. Как и нет уже уверенности, что 26 мая поступит. Учитывая то, что клиент не простой, на 99% заказ нам сорвали.
Ну и вишенкой на торте стало то, что мы решили воспользоваться передачей заказа в ближайшем ПВЗ. 24 мая в службу поддержки обратились с вопросом до какого часа нужно сдать заказы, чтобы уехали в тот же день в Шереметьево. Ответ был до 17.00. Ок, привезли заранее в 14.30. Спрашиваем "Был курьер?", Ответ: "Да, уже был". Как, Карл? С девочками мы поговорили, выяснили во сколько примерно бывает курьер. Будем пробовать успевать привозить рано, хотя это крайне неудобно. Это уже не первый раз, когда в службе поддержки дают некорректную информацию. И вообщ е, им хо, неправильно, когда в ПВЗ, принимающий заказы от ИМов, курьер приезжает в 12-14 часов. Хорошо бы отрегулировать этот вопрос, чтобы хотя бы не ранее 15.00 курьер приезжал.
Анна --

Отзывы о работе компании СДЭК
Скажите, если вместо названия отправителя ИП Иванов Иван Иванович мы будем указывать название магазина, у заказов не будет проблем с доставкой?
Нас не устраивает, что в уведомлениях получателям вместо названия магазина, которое они знают, указывается имя физлица, которое они не знают (не ИП, а просто ФИО), хотя название магазина мы всегда указываем в соответствующем поле.
Марина Маринова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное