Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 560, 19.05.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
"Острая подача" – выпуск 5
"Яндекс" освоит новую нишу
"Черная пятница" принадлежит всем
Вокруг "Юлмарта" множатся судебные дела
ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет
Украина запретила "Яндекс", Mail.ru, "ВКонтакте" и "Одноклассники"
"Почта России" внедрила новую логистическую систему
Алкоголь в Интернете ночью будет спать
"Юла" научилась доставлять и проводить платежи
СТАТЬИ:
Ревизор уже здесь: SEO-аудит мебельного сайта, часть 2
Товар лицом. Восемь полезных советов по созданию фото для интернет-магазина
КОММЕНТАРИИ:
Переход на онлайн-кассы может вызвать сбой продаж
Рассылка нон грата
ПОСТЫ НА ФОРУМЕ:
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Аксиомус - кто с ними работает?

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Украина заблокировала российские онлайн-компании, "Черная пятница" стала общей, а блог "Острая подача" обзавелся пятым выпуском. Эта неделя точно не была скучной, а следующая гарантированно будет еще интереснее. Вы же поняли, что мы имеем в виду? Встретимся 24-25 мая в "Сокольниках" на ECOM Expo!

НОВОСТИ

"Острая подача" – выпуск 5
Делаем смелые прогнозы и обсуждаем все громкие кадровые перестановки в отрасли - в пятом выпуске ecommerce-видеоблога Oborot.ru и Ивана Кургузова >>>

"Яндекс" освоит новую нишу
Компания запускает агрегатор автосервисов>>>

"Черная пятница" принадлежит всем
ФАС запретила ООО "Блэк Фрайдей" единолично использовать товарный знак Black Friday>>>

Вокруг "Юлмарта" множатся судебные дела
Интернет-ритейлер предъявил в арбитраж требования к "дочке" на 3,85 млрд рублей, а его бывший генеральный директор Сергей Федоринов направил иск против ФНС>>>

ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет
Что ждет посетителей на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ecommerce- технологий 24-25 мая?>>>

Украина запретила "Яндекс", Mail.ru, "ВКонтакте" и "Одноклассники"
Российские компании в один день потеряли 40-миллионный рынок соседней страны>>>

"Почта России" внедрила новую логистическую систему
Сервис позволит рассчитывать наиболее эффективные маршруты и способы пересылки отправлений>>>

Алкоголь в Интернете ночью будет спать
А там, где действуют более жесткие рамки для офлайн-торговли спиртным, они сохранятся и для онлайна>>>

"Юла" научилась доставлять и проводить платежи
В сервис объявлений от Mail.Ru Group внедрили кнопку "Купить" и услугу доставки заказа курьером "до двери" или в пункты выдачи логистического оператора Boxberry>>>


СТАТЬИ

Ревизор уже здесь: SEO-аудит мебельного сайта, часть 2
В сервис объявлений от Mail.Ru Group внедрили кнопку "Купить" и услугу доставки заказа курьером "до двери" или в пункты выдачи логистического оператора Boxberry

Яськов Артем

Товар лицом. Восемь полезных советов по созданию фото для интернет-магазина
В сервис объявлений от Mail.Ru Group внедрили кнопку "Купить" и услугу доставки заказа курьером "до двери" или в пункты выдачи логистического оператора Boxberry

Ситникова Ксения


ПОСТЫ НА ФОРУМЕ

МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Александр, Вы передёргиваете.
Здесь явное расхождение между заявленными и фактическими возможностями Системы. Я промолчал когда выяснилось, что МС не умеет работать со сроком годности (хотя в СП заявили, что данный функционал прекрасно реализуется через серии, а по факту пришлось мне, пользователю, вашей же поддержке рассказывать как учитывать сроки годности на розничной точке!).
Здесь же речь не про новую функцию, а про заявленную рабочую в публичной версии.
Документация:
QUOTE:

МойСклад позволяет настроить автоматическую отправку на электронную почту не только любого отчета, но и списка документов.

Формирую отчёт - формируется как надо. Отправляю на почту - приходит в изменённом виде, что противоречит заявленной функциональности.
Чтобы такие косарезики предусмотреть клиенту нужна команда суровых платных тестировщиков, а не "две недели бесплатного тестирования". Или, хотя бы, готовность команды разработчиков быстро исправлять свои недоработки.
И, справедливости ради, надо исправиться: ответа от службы поддержки я ждал не две недели, а без малого месяц! Ещё раз. Месяц (!) прождал ответа службы поддержки на вопрос об отсутствии критически-важного функционала заявленного рабочим. Ответа не получил, получил отписку.
Виталий Александрович

Аксиомус - кто с ними работает?
Добрый день! Не планируете сделать платежный модуль для приема он-лайн платежей, который магазины (которые не собираются покупать кассы) могли бы разместить на своих сайтах и получать через вас предоплату. А вы потом по тому же агентскому договору будете перечислять на р.с. магазинов. По моему всем будет удобно и выгодно?
Павел Ефремов


КОММЕНТАРИИ

Переход на онлайн-кассы может вызвать сбой продаж
Интернет-ритейлеры и офлайновые магазины заявили о риске остановки продаж с 1 июля из-за дефицита накопителей данных для онлайн-касс. Как сообщает RNS, поставка контрольно-кассовой техники перенесена на неопределенный срок из-за отсутствия фискальных накопителей. "Мы очень озабочены сложившейся на рынке ситуацией", - заявила исполнительный директор Национальной ассоциации сетевой торговли Лия Левинбук. По ее словам, нехватка накопителей может привести к сбоям продаж. Согласно информации на сайте ФНС, для перехода на новый порядок необходимы современные кассовые аппараты с фискальными накопителями и возможностью передавать данные онлайн через операторов фискальных данных. Фискальный накопитель - прибор для записи и защиты данных о покупках, используемый для передачи информации в ФНС через операторов фискальных данных в режиме онлайн. Закон, который обязывает компании и частных предпринимателей переходить на кассовые аппараты, способные в режиме онлайн передавать сведения о каждой продаже в Федеральную налоговую службу (ФНС), был подписан в июле 2016 года.С 1 февраля 2017 года налоговые инстанции прекратили регистрировать кассы, которые не отвечают новым требованиям. Полностью перейти на онлайн-кассы бизнес должен будет с 1 июля. Кроме того, компаниям придется подключить кассовые аппараты к компьютерам с программным обеспечением, которое позволяет отправлять покупателям электронные чеки. Стоимость услуг ОФД в среднем составляет 3 тыс. рублей в год за одну кассу. Кассовая техника (фискальный регистратор) для расчетов в Интернете стоит около 17 тыс. рублей. Комментарий:
Чудеса-чудесные! Свершилось! Честно говоря, немного устаешь от непрофессионального подхода к законотворчеству. Мало того, что по большому счету никто не может точно сказать, что делать, так еще и накопителей нет.... Красота, однако.

Елена Шиш
Ответить


Рассылка нон грата
Email-рассылки – эффективный маркетинговый инструмент. Но существует досадная статистика: на одно важное письмо приходится порядка 5 писем, которые обязательно попадут в спам или "Нежелательную почту", и все усилия будут напрасны. Как попасть во "Входящие"? И дальше - как добиться, чтобы ваше письмо открыли и прочитали? Для начала убедитесь, что рассылки, которые вы делаете, легальны и не нарушают закон. А именно:
  • есть определенная форма (анкета, форма обратной связи и пр.), которая подтверждает согласие клиента на получение рассылки от вашей компании;
  • в каждом письме вы даете получателю возможность отписаться от ваших новостей.
Побуду немного капитаном Очевидность. Ни в коем случае не покупайте готовые базы подписчиков. Во-первых, вы покупаете кота в мешке, так как не знаете, кто в этой базе записан. Во-вторых, абоненты из такой базы не знают о вашей компании, и их негативная реакция на спам почти гарантирована. В третьих, они не давали вам согласия на получение рассылки и могут пожаловаться, а вы в итоге заплатите штраф. Дальше будем исходить из того, что вы честно собрали контакты своих клиентов. То есть, подписчики из базы к вам более или менее лояльны. Как при этом гарантированно донести до этих людей ваш контент и не потерять их расположение?

Человеческий фактор

Всегда помните, что за каждой вашей рассылкой стоит конкретный живой получатель. Неважно, какие преграды в виде фильтров ставят между вами почтовые сервисы. Ваша конечная цель – завладеть его вниманием и расположить к себе. Ведь даже если вы преодолели фильтры, сам получатель всегда может занести вашу рассылку в "нежелательные", испортив вам карму. Для начала стоит убедиться, что вы рассылаете действительно полезную информацию, и рассылка не содержит навязчивой рекламы. Не забудьте про адаптивный дизайн для разных устройств. Прежде чем что-то продавать своей аудитории, завоюйте ее доверие в качестве эксперта в своей области. Продаете мебель? Рассылайте красивые подборки декора и полезные советы, как можно украсить свой дом. Заведите свой блог, посвященный дизайну и регулярно наполняйте его качественным контентом - самостоятельно или с помощью специалиста. Что же касается оптимальной частоты рассылок, тут все проверяется на практике. Однако эксперты выявили границу- два письма в неделю. Старайтесь ее не нарушать, иначе рискуете получить репутацию спамер». А теперь перейдем к самому полезному:

"Машинный" фактор

14 советов, которые помогут попасть во "Входящие"
  • Актуализируйте свою базу. В email рассылках существует два вида почтовых ошибок (bounce): это soft bounce – временная ошибка сервиса, когда абонент находится вне зоны сети и не может получить письмо. И hard bounce – когда email указан неверно, заблокирован или не существует вообще. На такие адреса ничего не стоит рассылать и нужно исключить из базы навсегда.
  • ЗАБУДЬТЕ ПРО CAPS LOCK И ОБИЛИЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!!!! Такая чрезмерная эмоциональность плохо воспринимается не только пользователями, но и фильтрами.
  • Слова, о которых следует забыть при составлении рассылки: "Деньги", "Акция", "Скидка", "Распродажа", "Бесплатно", "Гарантировано". Для почтовых систем они давно стали маркерами спама.
  • Пишите для людей, а не для роботов. Никто не захочет читать письма, которые полностью заточены под SEO-оптимизацию. Не злоупотребляйте ключевыми словами. Ваше сообщение должно быть максимально информативно и персонализировано.
  • Ограничьте количество ссылок в письме (оптимальное количество - две, и они должны располагаться на одном домене). Не стоит их сокращать. Сокращенные ссылки – инструмент спамеров. Почтовые системы "режут" письма с ними.
  • Не забудьте указать контакты для обратной связи. Рекомендуем даже указывать имя автора рассылки и его должность в компании.
  • Хороший дизайн всегда привлекает внимание, но не стоит чрезмерно увлекаться картинками. Во-первых, они значительно увеличивают вес письма, а во-вторых, не все почтовые сервисы в состоянии их прогрузить. Например, Microsoft Outlook не распознает фоновые изображения. Попробуйте использовать фоновый цвет вместо изображений.
  • Попросите подписчиков добавить ваш email в белый список. Со временем спам-фильтры становятся строже, и обходить их с каждым разом труднее. Напомните подписчикам о такой возможности, чтобы вы всегда могли оставаться на связи, а они не пропускали ваши ценные письма.
  • Используйте систему подписки double-opt-in. Система работает так: когда пользователь оставляет свои контактные данные на сайте, ему приходит подтверждающее письмо с ссылкой, кликнув на которую, он закончит процесс регистрации. Доказано, что такие пользователи больше вовлечены в процесс рассылки и более активны.
  • Не размещайте в письме регистрационную или любую другую форму. Большинство почтовых клиентов ее не отобразят. Лучше оставьте ссылку с призывом к действию, которая будет вести на посадочную страницу или Google docs
  • Такая же ситуация с видео, флеш-анимацией и javascript. Почтовые клиенты их либо отобразят некорректно, либо не отобразят вовсе. Поэтому от них лучше отказаться.
  • Несовиршайте грамотических ашибог. Без шуток, лучше всего отдать текст рассылки на вычитку корректору. Или хотя бы перечитайте его через некоторое время сами. Бывает, что глаз "замыливается", и автор не способен увидеть ошибки или опечатки в собственном тексте.
  • Реактивируйте тех подписчиков, кто не читает письма. Отправители с низкой частотой открытия писем - частые гости папки "Спам". Чтобы этого избежать, постарайтесь вернуть подписчиков в число своих постоянных читателей. Для начала, отследите их поведение на сайте (какие товары их интересовали, либо на какие страницы они чаще заходили) и пришлите им серию триггерных писем, побуждающих вернуться в ваши ряды, предоставив определенный профит.
  • Не будьте анонимны. Сообщения с неизвестными именами отправителей открывают очень редко. Поэтому, используйте то имя отправителя, которое должно быть известно вашему подписчику.
Комментарий:
Мы вот на своем сайте учли все описанные советы. Письма отправляем только 1 раз в неделю с объявлением сорта недели кофе, например, Робуста Уганда, письма оформляем красиво. Но часть писем все равно попадает в спам. Своим постоянным покупателям мы уже отправляем инструкцию, как обозначить в почтовых программах, что письмо не спам. И эти постоянные покупатели наших рассылок с сортом недели ждут с нетерпением, активно переходят на сайт и делают заказы. А вот как быть с теми, кому письма попадают в спам - не знаем :((

Анна Ившина
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное