Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 559, 12.05.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
Как менялся ecommerce в эти 3 рабочих дня?
НОВОСТИ:
Как скорость работы сайта влияет на конверсию
Юлиана Гордон покинула пост управляющего директора AIZEL.ru
Каждый третий миллениал купит в онлайне голосом
Exist.ru теряет офисы и ищет новых партнеров
Прибыль JD.com оказалась выше прогнозов
Переход на онлайн-кассы может вызвать сбой продаж
Рынок БТиЭ сократился в деньгах, но вырос в штуках
Смартфоны Xiaomi вышли на четвертое место по онлайн-продажам
Как изменился спрос во время майских праздников
Отравьте по почте платежную кнопку
КОММЕНТАРИИ:
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета
ПОСТЫ НА ФОРУМЕ:
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Аксиомус - кто с ними работает?
посоветуйте компанию по продвижению сайта
Кто работал с реворкер?
Имеют ли смысл "вечные" скидки
Отзывы о Shiptor.ru

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Эта короткая рабочая неделя подарила нам новые исследования отрасли электронной торговли и несколько новостей от крупных онлайн-продавцов. Мы узнали профессиональные планы Юлианы Гордон и подвели итоги изменения спроса в период майских праздников. Оставайтесь с нами, мы расскажем еще много интересного!

НОВОСТИ

Как скорость работы сайта влияет на конверсию
Согласно исследованию компании Akamai, 53% мобильных пользователей покинут страницу, которая загружается дольше трех секунд>>>

Юлиана Гордон покинула пост управляющего директора AIZEL.ru
Теперь совместно с коллегами по интернет-индустрии она открывает Школу Электронной Коммерции iWENGO>>>

Каждый третий миллениал купит в онлайне голосом
В EMarketer изучили рынок устройств для голосового совершения онлайн-покупок. Лидирует здесь, конечно же, Amazon>>>

Exist.ru теряет офисы и ищет новых партнеров
Точки продаж интернет-магазина более чем в 60 городах теперь будут работать под вывеской IsNext>>>

Прибыль JD.com оказалась выше прогнозов
Продажи второго по величине китайского интернет-ритейлера выросли год к году на 41%>>>

Переход на онлайн-кассы может вызвать сбой продаж
Интернет-ритейлеры и офлайновые магазины рискуют столкнуться с проблемами из-за дефицита фискальных накопителей>>>

Рынок БТиЭ сократился в деньгах, но вырос в штуках
Пережив стагнацию в начале года, весной продажи в этом сегменте начали расти и по результатам года должны выйти в небольшой плюс>>>

Смартфоны Xiaomi вышли на четвертое место по онлайн-продажам
В конце первого квартала 2017 года на китайского производителя пришлось 9% всех интернет-покупок "мобильников" в РФ>>>

Как изменился спрос во время майских праздников
Число платежей через "Яндекс.Кассу" за спортивные товары в начале этого месяца выросло в 3,5 раза>>>

Отравьте по почте платежную кнопку
Подключенные к “Яндекс.Кассе” интернет-магазины смогут продавать прямо через маркетинговые письма>>>


ПОСТЫ НА ФОРУМЕ

МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Опыт использования сервиса более полугода, было всякое, но последнее достало.

Потребовалось иметь копию остатков обработанных специальным образом в виде таблицы. Решено было реализовать через функцию с отправкой печатной формы и по завершении подготовки на своей стороне внезапно выяснилось, что в МС функция не работает должным образом. Поддержка отвечала 2 (две!) недели и ответила только после напоминания в духе "мы не планируем устранять данную неисправность в ближайшее время".
Публичная версия! Платный сервис не из дешёвых! Не работает и не планируют! Дурдом какой-то...
И кстати, в МС одна из худших служб поддержки. Как признаются сами операторы у них НИКАК не контролируются сроки обработки запросов. Поэтому забывают и забивают...

P.S. По правилам форума добавляю инфу для идентификации. Историю переписки можно восстановить по тикету 102954. Но дело даже не в решении конкретной проблемы, просто не понимаю как так можно: по отдельности общаешься - милейшие люди действительно готовые помочь, а впечатления от сотрудничества в целом - караул
Виталий Александрович

МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Виталий Александрович:

Опыт использования сервиса более полугода, было всякое, но последнее достало.

Потребовалось иметь копию остатков обработанных специальным образом в виде таблицы. Решено было реализовать через функцию с отправкой печатной формы и по завершении подготовки на своей стороне внезапно выяснилось, что в МС функция не работает должным образом. Поддержка отвечала 2 (две!) недели и ответила только после напоминания в духе "мы не плани руем устранять данную неисправность в ближайшее время".
Релиз! Платный сервис не из дешёвых! Не работает и не планируют! Дурдом какой-то...
И кстати, в МС одна из худших служб поддержки. Как признаются сами операторы у них НИКАК не контролируются сроки обработки запросов. Поэтому забывают и забивают...


Анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Отредактируйте, пожалуйста, отзыв. В противном случае он будет удалён.
Модератор Oborot.ru

Аксиомус - кто с ними работает?
Илья, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, вы уже перешли на онлайн-кассы?
Будет ли новый агентский договор (в связи с реорганизацией)?

Заранее благодарю за ответ!
Троянский Рустам

посоветуйте компанию по продвижению сайта
Я когда только открывала свой интернет-магазин, заказывала рекламу в https://pechkin.com/rassylki/platnaya-email.html заказала платные рассылки по email с помощью Digital Contact, но там у них много разных видов рекламы. Результат замечала уже через месяц. Магазин продвигается)
Екатерина Самойлова

Кто работал с реворкер?
Redfox42:

Являюсь клиентом данной компании уже несколько месяцев, и могу оставить достаточно развернутый отзыв.

Дано: небольшой интернет-магазин, заказов не много.

IT-составляющая:
1) Так у меня не одностраничник, то мне нужна была нормальная система доставки и данные я хотел получать информацию от реворкера, кое-как была настроена интеграция, запущен сайт. После этого на сайте начались проблемы, он загружался по 5 секунд и когда стали искать пр чин , нашли ее в api модуля доставки, он жутко тупил, тупил из-за какой службы доставки, ее отключили. И пока я не об этом не сказал, эту проблему на стороне реворкера никто не исправил, а проблемы продолжались достаточно давно и постоянно. Пришлось менять логику работы сайта с api, да и вообще долго искать причину..

2) На этом этом проблемы не закончились, в один момент я заметил, что в половину городов миллионников нет курьерской доставки, после разбирательства выяснилось, что опять проблема в api на стороне реворкера. Это проблему исправлял нед ели 2, так как программист был в отпуске.

При этом, никогда не видел никаких проблем с IT в новостях компании, видимо клиенты не должны о них знать и не нужно никого предупреждать. Лично у меня была запущена реклама на все города-миллионники и посетители получали информацию, что нет доставки в их город, это означало просто выкинутые деньги на ветер с моей стороны.

3) Стоит заметить, что Личный кабинет сделан на 4. Много информации о заказе, записи разговоров операторов, но есть мелкие огрехи, например, нет сортировки товара на скла де. П ри добавлении позиций они расставляются совершенно рандомно. Среди 100 наименований уже сложно что-то найти и я ищу поиском по странице. Плюс нет возможности самостоятельно управлять списком заказов, нельзя удалить ошибочные и тестовые заказы с моей стороны, они так и висят в админке десятками, сбивая хорошую статистику и делая ее бесполезной.

4) Хорошая интеграция с CPA. Интегрировался с 3-мя системами, ни у кого не возникло никаких проблем.

Связь с сотрудниками:
Она практически полностью отсутствует. П ри с здании магазина был создан чат с руководителями и программистами, до подключения они отвечали оперативно, после подключения они практически перестали отвечать совсем. Через какое-то время мне дали контакт закрепленного менеджера и я стал обращаться к нему. До 11 утра я к нему дозванивался через раз, он никогда не перезванивал, попросил дать почту для контакта, но ситуация не поменялась. Менеджер отвечает примерно на 30% писем, самые важные с проблемными заказами игнорирует, стоит заметить, что информацию по ним он узнает и кое-что испра ляе , но просто не отвечает, приходится после письма еще и звонить на следующий день.

Самое интересно, это связь с колл-центром, если до менеджера можно дозвониться и узнать о заказе и решить проблему, то связи с колл-центром нет. Я сам себе в магазин не могу дозвониться! Так как не берут трубку. Собственно этот момент и стал решающим в написании отзыва. Эту ситуацию буду решать в понедельник.

Была ситуация, что операторы часто забывают про заказ, не знаю как так получается. Знаете как я нашел выход из ситуации? Я создаю новый заказ, тоб они обратили на него внимание.

Еще была ситуация, когда мы внедряли систему скидок на сайте и пришел заказ в их систему с позицией «скидка», которой не было на «складе». Дело было в пятницу вечером или в субботу. Так вот, до понедельника ничего с заказом не сделали, пришлось звонить менеджеру для разбора ситуации. В итоге операторы не знали что-то с таким заказом делать, так как они его не могли сохранить из-за посторонней позиции в списке, у них нет прав удалять из, а все выходные ничего не делали из-за того, что менеджеров не было. Ни кто е позвонил мне, никто не спросил, никто ничего не сделал.

Я уже не говорю, что в такой ситуации колл-центр не дает никаких консультаций по товару. Да, товар не самый простой, но основные моменты можно было бы запомнить, я написал самые простые вопросы и ответы на них, но бессмысленно.

Приведу несколько отзывов моих клиентов клиентов, которые я получил по почте:
Этот о том, что трубку не берут.

«Господа, добрый день.
Доставка должна была быть вчера.
Сегодня также срок доставки, оговоренный оператор м ис тек.
Указанный на сайте и в данном письме телефон не отвечает.
Прошу Вас уточнить время доставки и связаться со мной по телефону, указанному в заказе.
В письме указано 18.12 а с оператором оговаривался срок 09.12»


А этот об уровне консультаций по пункту самовывоза, при этом я сам нашел эту информацию на сайте компании-партнера и объяснил клиенту как его найти:
«Заказал у Вас ( для друга, живет не в России) № заказа 3****. Менеджер перезвонил быстро, я б сказал слишком быстро, подтвердил что я за каза л, сказал что придет смска, да смска пришла НО ТОЛЬКО С АДРЕСОМ А КАКОЙ ПАВИЛЬОН НА КАКОМ ЭТАЖЕ ЗАБИРАТЬ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну думаю сейчас позвоню в магазин узнаю какой там!!!! ВЫ там совсем *МАТ*!!!!!! мне просто только подтвердили адрес и все!!!!!!! *МАТ* ТОВАРИЩИ!!!!! что я должен спрашивать У ПРОХОЖИХ!!!!!!!! ДА ГДЕ ЭТОТ МАГАЗИН ?????? ЭТО *МАТ*!!!!!!!! "БРАВО" Я Б СКАЗАЛ!!!!! ДА БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ ПОПРОСТУ НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ЧТО И ВСЕ *МАТ* НЕ НУЖНО И ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ!!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА В НЕ ЖИЗНИ НЕ ЗАКА ЖУ !!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ГОРИТЕ ОГНЕМ А АДУ!!!!!»

Вот какое впечатление остается у клиентов, а если напишут его в интернете, то и возразить нечего, только испорченная репутация из-за реворкера, так как клиенты не будут и не должны разбираться, кто там виноват.

Стоимость:
Не могу развернуто написать про траты на услуги по обработке на сайте, так как форум блокирует эту информацию, но они на 20% выше, чем указано на сайте. Узнал я это только при заключении договора, а до этого назывались другие суммы.

Итого:
Избавление от забот и концентрацию на привлечении клиентов, что обещает реворкер получить и близко не удалось, почти каждый заказ приходится проверять и следить за его судьбой, проблемы решаются с каким-то огромным трудом с моей стороны, часто вообще не понимаю что с заказами. Да, у меня маленький магазин и обороты, наверное, которые не интересны этой компании, но я полностью и своевременно плачу за услуги и хочу получать услуги нормального качества, а не то, что получаю сейчас. Выбрав данную компанию, я фактически пр ивяз ал к ней свой бизнес, не понятно как сейчас уходить, это нужно вкладываться в новую разработку на сайте, переинтегрировать все CPA-сети, заново общаться с колл-центром, перевозить весь товар, да и в целом проверять новую компанию. Так что подумайте, прежде чем начинать пользоваться хоть какими-либо услугами фулфилмента, досконально изучите все моменты, а я пока надеюсь, что сервис в реворкере когда-нибудь пойдет на улучшение существующих процессов, а не на создание новых.

Адрес интернет-магазина teafriday.ru


Спасибо большое за Ваш отзыв! У меня как раз большой магазин с большим оборотом и большими продажами / доходом. Помогли избежать серьезных финансовых потерь. Рассматривал службу в серьез, но были некоторые сомнения. Благодарю! Всем отписавшимся также спасибо
Роман Козлов

Имеют ли смысл "вечные" скидки
всё зависит от вашей ЦА. Старшее поколение на это реагирует, проверенно на практике (магазин с текстилем для дома). Остальных, конечно уже не цепляет и выглядит просто фоном.
Настя Жук

Отзывы о Shiptor.ru
Информации в сети по логистическим компаниям довольно мало, как и отзывов. Пришел к выводу, что нужно тратить время и писать отзывы везде, где релевантно - ради помощи другим предпринимателям.

Мой кейс: новый бизнес, ориентированный на розничный экспорт из России. Простыми словами - магазин нескольких товаров, которые охотно покупают по всему миру. Ничего глобального, совсем небольшой проект. Все осложняется тем, что я физически в России не проживаю и меня интересовала компания, способная осуществить полный цикл фулфилмента - от забора с производства до отгрузки в доставку за рубеж.

Розничный экспорт из России - свежая на сегодня тема и многие игроки фулфилмент-услуг пытаются за нее ухватиться. За последние 6 месяцев мне удалось пообщаться с десятком компаний, которые на словах декларируют готовность работать в этом направлении, мучительно выбирать, остановиться на одной, полностью разочароваться и продолжить поиски.

Мониторинг отраслевых порталов, сайта Российского экспортного центра, копание яндекса и фейсбука наконец привели меня на сайт Shiptor.ru. Первая реакция - радость и позитив. Моменты, которые склонили чашу весов в сторону Шиптора, будем называть их "плюсами":
1. Качественный it-продукт. Отличный ЛК и наличие задокументированного api - достижение для игроков этого рынка. Это возносит компанию на совершенно другой уровень. Т.к. я пришел из программной разработки, для меня это - основной решающий фактор.
2. Открытая декларация желания работать на розничный экспорт. Этот факт иллюстрирует отдельная страница https://shiptor.ru/services/export и выступления руководства компании на выставках на эту тему.
3. Возможность организовать фулфилмент сразу из за границы, наличие собственных складов. В долгосрочной перспективе - оптимальное для меня решение.

Сейчас я нахожусь в "начале отношений", поэтому об объективных "минусах" писать сложно по одной главной причине: ни одной экспортной посылки еще не отправлено. Я нахожусь в контакте с представителем компании на протяжении двух месяцев. Все это время компания выражает готовность начать работу, но никаких твердых дат и обещаний не дает, что абсолютно логично и допустимо, когда нет понимания, когда работа таки начнется.

Вывод: если розничный экспорт - это ваш кейс, я призываю обратить на Шиптор пристальное внимание из за вышеперечисленных плюсов. Возможно, приток "экспортных" клиентов поможет компании раскачать это направление и начать работу. Нужно, однако, иметь в виду, что пока компания не осуществляет этой деятельности де-факто. Все рекламные коммуникации на эту тему несут сейчас, вероятно, "лидогенеративный" характер в формате "наберем клиентов, потом будем разбираться по ходу". Что, в принципе, тоже нормальная и допустимая тактика в наших боевы усл овиях.

Я принял на себя небольшое обязательство продолжать отписываться о своих впечатлениях (хороших и плохих) о работе с компанией Шиптор, т.к. верю, что любой фидбек (даже самый незначительный) - это польза. Думаю что у компании есть все шансы стать лидером этого направления и покрыть все потребности малого и среднего бизнеса, посмотрим как все будет развиваться дальше.
Serge Vodwood


КОММЕНТАРИИ

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета

Опытные интернет-магазинщики знают: эффективно управлять кампаниями в Яндекс.Маркете «вручную» сложно из-за скупого интерфейса. Это трудоемкий процесс, который, если относиться к нему серьезно, отнимает много времени.

Как альтернатива - есть различные системы, которые позволяют более эффективно использовать рекламный бюджет для этой площадки. Я решил сравнить различные инструменты для управления кампаниями в Яндекс.Маркете и рассказать об их основных возможностях.

Сразу скажу, что было проанализировано больше систем по управлению Яндекс.Маркетом, чем привел в таблице. Однако я сразу отсеял те, которые работают только с агентствами и крупным бизнесом. Оставил только те, которые может использовать и малый бизнес, для которого услуги агентства недоступны по финансовым причинам.

Приведу таблицу сравнения, на составление которой потратил не 1 день, а ниже подробнее распишу каждый пункт из этой таблицы.

 

Критерий сравнения

market.apishops.com

garpun.com

B2Basket.ru

pricelabs.ru

Подача заявки в Яндекс.Маркет на добавление магазина

+

Управление кампанией на аккаунте клиента

+

+

+

+

Управление кампанией на аккаунте агентства (работа без комиссии для клиента)

+

+

+

Выгрузка прайс-листов конкурентов в xls.

+

+

Управление ставками в карточках товара на основании ценовой конкуренции по всему Яндекс.Маркету

+

+

+

Управление кампанией на основании ценовой конкуренции в топ-5 карточки товаров Яндекс.Маркета

+

+

+

Управление кампанией на основании ценовой конкуренции с учетом или без учета стоимости доставки.

+

Создание отдельной стратегии для разных категорий товаров, исходя из рубрикации сайта.

+

+

+

Базовые стратегии размещения:

  •  максимальная или умеренная видимость при заданной ставке;

+

+

+

  •  фиксированное место в карточке;

+

+

+

+

  •  фиксированная ставка.

+

+

Возможность создания каскада стратегий размещения исходя из любых параметров (раздел, урл, диапазон цены, привязки к карточке, конкуренции во всей карточке товара или топ-5 карточки, ставки попадания в топ-5 или топ-10).

Только для разделов сайта и на основании привязки товара к карточке

+

Только 1 запасная стратегия

Автоматическое управление кампанией, применение заданных стратегий при:

  •  изменении конкуренции;

+

+

+

+

  •  добавлении/удалении товаров или целых разделов;

+

+

+

+

  •  изменения цен и ставок в Яндекс.Маркете.

+

+

+

+

Анализ статистики переходов и оформления заказов и их стоимости в интерфейсе сервиса.

+

+

Возможность ограничения суточного бюджета

+

+

+

Бесплатный тестовый период

нет

нет

1 месяц

1 месяц

Стоимость использования

В месяц (фикс):

?

Нет отдельных тарифов для Я.Маркета.

?

Дифференцирована

% от стоимости перехода:

5%

10%

5%

Бесплатно при переходе на аккаунт агентства:

Нет

Да

Нет

Подача заявки в Яндекс.Маркет на добавление магазина — это первый шаг, на котором «спотыкаются» многие владельцы магазинов. Сюда же входит создание и настройка XML-файла для выгрузки товаров. Из рассматриваемых систем это делает только b2basket.ru.

Управление кампанией на аккаунте клиента. Когда магазин заведен в Яндекс.Маркет на стороне клиента, система может подключиться к аккаунту клиента и там управлять ходом рекламной кампании. Этот момент важен не столько из-за каких-то соображений безопасности, сколько из за сложности переноса магазина из аккаунта на аккаунт. Такую возможность предоставляют все системы. В этой ситуации сервис, чтобы заработать денег, берет комиссию за размещение кампании в Яндекс.Маркете с клиента.

Управление кампанией на аккаунте агентства (работа без комиссии для клиента) — если магазин размещается в Яндекс.Маркете на аккаунте рекламного агентства, то это означает, что агентство получает свою комиссию от Яндекса. И тогда сервис, как правило, не берет денег с клиента за управление кампанией. Все системы, кроме PriceLabs, предлагают возможность размещаться без комиссии на аккаунте рекламного агентства.

Тут часто возникает вопрос о подготовке магазина к размещению, но это мы уже рассмотрели в самом первом пункте.

Выгрузка прайс-листов конкурентов в .xls — предоставление возможности выгрузить цены конкурентов, которые прикреплены к карточкам товаров в Яндекс.Маркете. Это дает возможность проанализировать конкурентоспособность цен в сравнении с конкурентами. Возможно, даже получится выявить «нечистоплотных» дилеров, торгующих по ценам ниже регламентируемых поставщиком, и пожаловаться на них. Такую возможность предоставляют системы B2basket и Pricelabs.

Управление ставками в карточках товара на основании ценовой конкуренции по всему Яндекс.Маркету — возможность управления ставками в карточках товара, исходя из цен всех конкурентов на этот товар. Эта возможность есть у всех систем автоматизации кроме market.apishops.com.

Управление кампанией на основании ценовой конкуренции в топ-5 карточек товаров Яндекс.Маркета. Можно учитывать не только конкуренцию по всему Яндекс.Маркету, а можно – отдельно по топ-5 товарам, предложения по которым показываются непосредственно в карточке товара. Эта функция важна, т.к. большинство кликов делается именно на этой странице. Далеко не все пользователи переходят дальше этой страницы, а делают выбор прямо здесь.

Данная функция есть у всех рассматриваемых систем, кроме Pricelabs.

Управление кампанией на основании ценовой конкуренции с учетом или без учета стоимости доставки. В Яндекс.Маркете в карточках товара, помимо цены, указывается стоимость доставки. И часто стоимость доставки нивелирует разницу в цене. Это важно принимать в расчет и иметь возможность учитывать эти данные в рекламной кампании. Из рассмотренных систем это учитывает только B2basket.

Создание отдельной стратегии для разных категорий товаров, исходя из рубрикации сайта. Практически всегда интернет-магазин торгует товарам разных категорий, которые разделены по разделам каталога. И для каждой категории хорошо бы сделать свои настройки кампании. Лучше, когда сервис по автоматизации распознает их сам и настраивает кампании отдельно для разной категории. Все сервисы, кроме Garpun.ru, имеют такую возможность.

Базовые стратегии размещения. Для простоты управления в системе должны быть готовые базовые стратегии для размещения в карточках товара. Я подобрал 3 наиболее актуальные базовые стратегии:

  • Максимальная или умеренная видимость при заданной ставке — пользователь задает максимальную ставку, система сама подбирает максимальную позицию в карточке согласно этой ставке. Как правило, система выставляет +1 цент к более низкой ставке, т.е. происходит экономия средств.
  • Фиксированное место в карточке — пользователь указывает место в карточке, на котором он хочет быть, система сама выставляет необходимую стоимость клика. Как правило, тут можно задать лимит ставки, чтобы избежать перерасхода средств.
  • Фиксированная ставка — пользователь просто задает ставку для карточки товара, которая и транслируется в Яндекс.Маркет.

Все три перечисленные базовые стратегии предлагают 2 системы: B2basket и PriceLabs.

Возможность создавать каскад стратегий размещения, исходя из любых параметров (раздел, URL, диапазон цены, привязка к карточке, конкуренция во всей карточке товара или топ-5 карточки, ставка попадания в топ-5 или топ-10). Профессиональная система размещения, на мой взгляд, должна иметь возможность создать каскад стратегий в зависимости от различных характеристик товара. Например:

Для ноутбуков стратегия — топ-5 карточки товаров при ограничении ставки 10руб., ставка на поиске — 10 руб.

 Если цена ноутбука < 15000 рублей, то топ-5 карточки, при ограничении ставки 7руб., ставка на поиске — 6 руб.

 Если цена ноутбука у нас выше конкурентов, то ставка для 1 места, ограничение — 10 руб., цена на поиске — 12 руб.

 Если ставка попадания в топ-5 выше 10 руб., то занимаем 7 место в топ-10.

Наличие такой мультивариантной стратегии позволит более тонко настроить кампанию, избежав лишних издержек и получив максимум эффекта.

Автоматическое управление кампанией, применение заданных стратегий. Разумеется, при настройке кампании, указанные параметры должны применяться автоматически при изменении конкуренции, добавлении и удалении товаров в магазине и Яндекс.Маркете, изменении цен и ставок. Все отобранные системы автоматически управляют этим.

Анализ статистики переходов и оформления заказов и их стоимости в интерфейсе сервиса. Это не критичный пункт, но все равно я считаю, что система, которая управляет рекламной кампанией, должна отчитываться за ведение и эффективность этой кампании. Я имею ввиду предоставление отчетов статистики переходов и расходов.  Система B2basket имеет интерфейс статистики, которая собирается из Яндекс.Метрики. При этом, в данной системе имеется возможность по дсче та заказов и конверсии, если это настроено в Яндекс.Метрике. У PriceLab тоже есть интерфейс статистики, реализован на основе Google Analytics.

Возможность ограничения суточного бюджета. Зачастую рекламодатели планируют бюджет на несколько месяцев вперед. Поэтому важно иметь ограничитель расходов. Все системы, кроме Garpun, имеют возможность ограничения суточного рекламного бюджета. Как правило, при достижении суточного лимита стоимость перехода автоматически снижается до минимума.

Бесплатный тестовый период. Для ознакомления с системой важно иметь возможность ее бесплатно потестировать. Такую возможность предлагают сервисы B2basket и PriceLabs.

Я хотел еще оценить интерфейс, но понял, что это дело вкуса, а тут у меня проблемы. Я хорошо оперирую данными, но дизайны и прочее для меня темный лес.

Комментарий:
Дмитрий Иванов:

Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.

Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна.

Павел Иванов
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное