Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 558, 05.05.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
Новости весенней ecommerce
НОВОСТИ:
Закон о товарных агрегаторах вызовет рост цен
Отчет "Юлмарт" за 2016: финрезультаты подкосил конфликт акционеров
Костыгин рассказал, как урегулировался конфликт акционеров в "Юлмарте"
Lamoda намерена запустить маркетплейс
Госдума пообещала доработать закон об онлайн-агрегаторах
Путин ограничил деятельность онлайн-кинотеатров
Mail.Ru Group подгребает под себя food-сегмент в онлайне
Россияне готовятся ремонтировать и лежать на биванах
Из E96 уходит директор по маркетингу
Появится новый крупнейший агрегатор такси?
"Директ" облегчил кампании с "точечным" геотаргетингом
DIY: онлайн растет, офлайн худеет
PayPal выкатил сервис для бизнеса в Интернете
Mail.Ru Group покупает автопортал, чтобы скрестить с "Юлой"
Стратегию развития ecommerce доработают со Сбербанком
Как уйти из-под "Бадена-Бадена"
СТАТЬИ:
UTM-разметка для "начинающих"
Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" )
К нам едет ревизор: SEO-аудит интернет-магазина мебели
Google Analytics дляecommerce:с чего начать и на чем сосредоточиться
7 грубых ошибок при настройке электронной торговли
Рассылка нон грата
КОММЕНТАРИИ:
Oborot.ru: перезапуск. Продолжаем двигать интернет-торговлю
"Почта" поможет продавцам на "Маркете" доставлять быстрее
"Сбербанк" запустил сервис по созданию сайтов для бизнеса
"Почта России" отвечает на вопросы
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета
"Юлмарт" готовит конкурента Avito
ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая
ПОСТЫ НА ФОРУМЕ:
Где найти хорошого программиста?
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Кто пользуется tiu.ru ?
Аксиомус - кто с ними работает?

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Пока онлайн-покупатели повышали продажи мангалов и одноразовой посуды, в Минпромторге дорабатывали стратегию развития электронной торговли в России. И представляете? Документ неожиданно претерпел изменения в сторону смягчения. Подробнее - ищите в новостях на "Оборот.ру"

НОВОСТИ

Закон о товарных агрегаторах вызовет рост цен
Глава "Яндекса" Александр Шульгин считает, что законопроект снизит эффективность работы агрегаторов и приведет к повышению цен на их услуги>>>

Отчет "Юлмарт" за 2016: финрезультаты подкосил конфликт акционеров
Оборот ритейлера вырос всего на 2% год к году и составил 49,3 млрд рублей>>>

Костыгин рассказал, как урегулировался конфликт акционеров в "Юлмарте"
Подписано рамочное соглашение о том, что Васинкевич продаст свою долю в компании>>>

Lamoda намерена запустить маркетплейс
в будущем компания начнет предоставлять услуги фулфилмента, колл-центра. и IT-поддержки другим ритейлерам >>>

Госдума пообещала доработать закон об онлайн-агрегаторах
Проект закона об агрегаторах отправлен на доработку по результатам обсуждения с представителями отрасли. Рассказываем подробности>>>

Путин ограничил деятельность онлайн-кинотеатров
С 1 июля владельцем видеосервиса в нашей стране может быть только гражданин России или российское юридическое лицо>>>

Mail.Ru Group подгребает под себя food-сегмент в онлайне
Холдингp купил за $20 млн сервис доставки еды ZakaZaka - второго по величине игрока на рынке>>>

Россияне готовятся ремонтировать и лежать на биванах
Интернет-ритейлеры назвали самые популярные товары в преддверии майских праздников>>>

Из E96 уходит директор по маркетингу
Павел Дружинин назвал работу в интернет-магазине "самым ярким этапом карьеры">>>

Появится новый крупнейший агрегатор такси?
Сервисы Fasten и RuTaxi объединились и привлекли дополнительное финансирование>>>

"Директ" облегчил кампании с "точечным" геотаргетингом
Сервис начал корректировать цену клика в зависимости от региона, где он был сделан>>>

DIY: онлайн растет, офлайн худеет
Крупные многоканальные ритейлеры увеличивают свою долю на рынке>>>

PayPal выкатил сервис для бизнеса в Интернете
"Бизнес в коробке" включает в себя виртуальный магазин, бухгалтерские программы и поддержку приема платежей>>>

Mail.Ru Group покупает автопортал, чтобы скрестить с "Юлой"
Стоимость покупки Am.ru составила $10 млн>>>

Стратегию развития ecommerce доработают со Сбербанком
В обновленную версию документа включены поправки от банка и исключен блок о деятельности товарных агрегаторов>>>

Как уйти из-под "Бадена-Бадена"
Эксперимент показал, как быстрее всего обойти санкции аниспам-фильтра>>>


СТАТЬИ

UTM-разметка для "начинающих"
Эксперимент показал, как быстрее всего обойти санкции аниспам-фильтра

Мухин Алексей

Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" )
Эксперимент показал, как быстрее всего обойти санкции аниспам-фильтра
К нам едет ревизор: SEO-аудит интернет-магазина мебели
Эксперимент показал, как быстрее всего обойти санкции аниспам-фильтра

Яськов Артем

Google Analytics дляecommerce:с чего начать и на чем сосредоточиться
Эксперимент показал, как быстрее всего обойти санкции аниспам-фильтра

Саулова Яна

7 грубых ошибок при настройке электронной торговли
Эксперимент показал, как быстрее всего обойти санкции аниспам-фильтра

Саулова Яна

Рассылка нон грата
Эксперимент показал, как быстрее всего обойти санкции аниспам-фильтра

Шевченко Ольга


ПОСТЫ НА ФОРУМЕ

Где найти хорошого программиста?
В банках в основном работают на хорошей з/п. Поэтому либо хэдхант, либо воспитывать самому.
Интернет Маркетинг

МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Уважаемые форумчане,
начался май. До 1 июля, когда вы должны перейти на онлайн-кассы, в том числе для платежей через сайт, осталось менее двух месяцев.

В МоемСкладе мы уже реализовали поддержку 54-ФЗ, чтобы ко дню "Икс" предприниматели подошли во всеоружии:
  • МойСклад совместим с онлайн-кассами (фискальными регистраторами) АТОЛ, ШТРИХ-М и Viki Print - Полный список поддерживаемых моделей ККТ;
  • Оформлять розничные продажи и печатать чеки можно как с ноутбука через браузер, так и со смартфона или планшета через Android-приложение Точка продаж МойСклад;
  • И браузерное, и Android-приложение позволяют печатать чеки по заказам интернет-магазина, пришедшим в МойСклад через интеграцию с CMS;
  • Android-приложение — хорошее решение для курьеров, достаточно смартфона и мобильного ФР, и курьер сможет выбить чек непосредственно при получении денег от клиента.


Таким образом, МойСклад поможет соблюдать 54-ФЗ как для обычных продаж в розницу из торгового зала, так и для интернет-магазина при расчетах в ПВЗ и через курьера, а также при небольшом объеме онлайн-платежей.

PS: А еще недавно мы улучшили интеграцию с интернет-магазинами на WebAsyst Shop-Script и NetCat.
Александр Камушкин

Кто пользуется tiu.ru ?
Леонид, добрый день!
У Вас много выставлено товаров, что очень хорошо. Если есть еще товары, то их нужно разместить в tiu.ru
Насколько они разбросаны по каталогу, т.е. все ли возможные разделы каталога tiu.ru охвачены?
Можно еще попробовать следующее:
1. Составить хорошие тексты описания (с использованием ключевых фраз) для разделов каталога типа http://technosad.tiu.ru/g4371733-zapcha ... suary-dlya
2. Составить более подробные описания для товаров, по возможности добавить видео.
3. Написать серию статей по использованию продукции (темы - выбор зачастей, правильный уход, преимущества того или иного бренда и т.д.) Каждая статья должна быть написана под определенную ключевую фразу, чтобы по ней статья могла выше ранжироваться в поисковых системах. Чем больше статей тем лучше.
4. Воспользуйтесь услугой seo продвижения от tiu.ru или от любой другой seo- компании.
5. Было бы неплохо подключить домен второго уровня. Тогда у Вас будет самостоятельный сайт и он сможет находиться в поисковой выдаче вместе с площадкой tiu.ru.
6. Еще можно сделать следующее - проанализировать по данным Яндекс.Метрики какие страницы Вашего сайта сейчас находятся на местах с 11 по 20 в выдаче поиска и попробовать поменять описания товаров, чтобы улучшить эти позиции, поднявшись на 1 страницу выдачи.

http://www.techno-sad.ru/ - это Ваш сайт или сайт магазина откуда продаете товары? Если второе, то я бы его убрал из контактов. Если первое, то хорошо бы его обновить.
Роман Китаев

Аксиомус - кто с ними работает?
Они ещё и издеваются. Обменный заказ этому же клиенту также пришел с аналогичными повреждениями. Можно ли с ними работать - выводы делайте самостоятельно.
Александр Первезенцев


КОММЕНТАРИИ

Oborot.ru: перезапуск. Продолжаем двигать интернет-торговлю
Сегодня запущен полностью обновленный сайт Oborot.ru. Мы сменили дизайн и платформу сайта (за этими сухими словами – большая работа наших IT'шников, за которую им – огромное "спасибо"). Контент практически в нетронутом виде "переехал" на новый ресурс. Мы старались:
  • Чтобы сайт стал удобнее и современнее;
  • Чтобы общаться на нем стало проще, а само общение стало бы более персонифицированным;
  • Чтобы дальнейшие изменения (у нас большие планы!), в том числе смена дизайна, занимали бы меньше времени.
Перечислять обновления бессмысленно. С одной стороны, обновлено всё. С другой – большинство популярных "фишек", пусть и с изменениями, мигрировали на модернизированный ресурс. Поэтому – смотрите, сравнивайте, предлагайте. Желаем максимально продуктивной работы и общения на новом сайте! PS. Это – бета-версия. Если вдруг увидите ошибку, напишите в соответствующий раздел форума, или оставьте сообщение во всплывающем окне в правом нижнем углу сайта. Комментарий:
Denis Belousov:

Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпадет.))


Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа :). Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.

Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы

Павел Коротов
Ответить
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпадет.))

Denis Belousov
Ответить


"Почта" поможет продавцам на "Маркете" доставлять быстрее

"Яндекс.Маркет" и "Почта России" запускают сервис, позволяющий столичным интернет-магазинам доставлять товары за один день. В будущем услуга будет масштабирована на всю Россию.

Новая функция будет доступна в личных кабинетах онлайн-продавцов на "Маркете" только в том случае, если они принимают деньги через маркетплейс.

Нововведение позволит спланировать и организовать доставку с помощью почтовой услуги "EMS оптимальное". Чтобы доставить таким способом покупку, продавцам достаточно будет скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их, заполнить и после этого отнести товар в ближайший центр выдачи и приема посылок (ЦВПП) "Почты России".Там подобные отправления обещают принимать без очереди и заполнения дополнительных бумаг.

В "Почте" уверяют, что если сдать посылку до 20:00, то покупатель сможет забрать ее в любом столичном центре выдачи уже на следующий рабочий день. Через ЦВПП можно будет доставлять посылки весом до 20 кг, стоимость услуги начинается от 160 рублей.

Покупателям платить ни за что не придется, как не придется и стоять в общих очередях на почте, ведь центры выдачи специализируются только на посылках. Клиент сам сможет выбрать подходящий пункт выдачи при оформлении заказа.

Заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке "Почты России" Сергей Малышев, комментируя нововведение, заявил, что в последнее время компания запустила несколько сервисов для работы с интернет-магазинами. Интеграция с "Маркетом" должна помочь расширить количество магазинов, предоставляющих своим клиентам бесплатную доставку.

"На самом деле наша цель - охватить регионы. Совместно с "Почтой России" мы планируем запустить продукт повсеместно по России и предоставить функционал во все пункты выдачи посылок, которые открываются ежемесячно", - сообщил руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов. Он отметил, что, согласно совместным исследованиям "Маркета" и GfK Rus, пункты выдачи являются наиболее популярным способом доставки покупок: за год услугами центров воспользовалось 66% онлайн-п окуп ателей, а самой удобной эту форму назвали 38% участников исследования.

 Новый сервис станет доступен интернет-магазинам с 30 марта. Изначально покупки через него можно будет доставлять в 87 столичных центров выдачи, но в будущем возможности услуги планируется расширить на все 523 ЦВПП в 210 городах страны.

Комментарий:
Alexander Pushkin:

скорее всего такая услуга будет по предоплате на Маркете.


Александр, добрый день! Партнерство с Почтой России доступно только тем магазинам, которые подключились к программе «Заказ на Маркете» и настроили предоплату заказов. Подробнее можно узнать в Помощи Яндекс.Маркета: https://yandex.ru/support/partnermarket ... tners.html

Тимофей Журавлёв
Ответить


"Сбербанк" запустил сервис по созданию сайтов для бизнеса
"Сбербанк" представил сервис по созданию интернет-магазинов "Сайт для бизнеса". Проект работаетна платформе компании UMI и был запущен в рамкахразвития линейки небанковских продуктов для корпоративных клиентов. В компании рассчитывают, что сервис будет интересен малому и микробизнесу, владельцы которого не имеют навыков программирования и не готовы обращаться в веб-студии. Клиенты получат возможность синхронизировать сайт с системой и облачным сервисом "МойСклад", а также использовать инструменты продвижения ресурсов через "Яндекс.Директ". "Создайте сайт за 5 минут с помощью сервиса от партнёра "Сбербанка" - 1С-UMI. Навыки программирования для этого не понадобятся. Просто подберите подходящий шаблон и доменное имя, заполните сайт нужной информацией - и привлекайте клиентов", - говорится в сообщении. Пользователи могут выбрать один из четырех тарифов:сайт специалиста стоимостью от 59 рублей в месяц, сайт компании от 97 рублей в месяц, лендинг от 97 рублей в месяц и интернет-магазин от 194 рублей в месяц. Для каждого из вариантов на сайте представлены шаблоны. Тестирование сервиса было запущено в декабре 2016 года, а сапреля 2017 годадоступ к инструменту получила более широкая аудитория. В марте замминистра экономического развития Олег Фомичевсообщил чтоМинистерство экономического развития создастнациональную систему электронной торговли на платформе Сбербанка. По словам Фомичева, проект будет представлен в мае-июне этого года. Онлайн-продавцы смогут предлагать на этой площадке товары какотечественным, так и зарубежнымпокупателям. Комментарий:
Указанные цифры в статье не соответствуют указанным на их сайте 1С-UMI , так интернет магазин от 825 руб.

Светлана Ушакова
Ответить


"Почта России" отвечает на вопросы
Участники форума Oborot.ru нередко задают вопросы по работе ФГУП "Почта России" - старейшей российской компании на рынке доставки грузов и корреспонденции. Специалисты "Почты России" любезно согласились ответить на вопросы наших читателей. Представляем вашему вниманию официальные ответы представителей компании и благодарим сотрудников "Почты России" за содействие в подготовке материала.

- Какие услуги оказывает "Почта России" для ускоренной доставки товаров (спецтарифы)?

Ответ: Для ускоренной отправки товаров в отделениях почтовой связи г. Москвы осуществляется приём ускоренных почтовых отправлений:

  • "Отправления 1-го класса" - только внутренние почтовые отправления (по России), письма и бандероли;
  • Ускоренные отправления EMS "Почта России" - внутренние (письма, бандероли, посылки), и международные почтовые отправления (документы и с товарным вложением).

Тарифы для ускоренных отправлений отдельные для каждого вида почтового отправления:

Тарифы на пересылку "Отправлений 1 класса" из Северо-Западного, Центрального, Волго-Вятского, Центрально-Черноземного, Поволжского, Северо-Кавказского районов, Калининградской области и г. Байконур
Виды отправлений и услугРазмер оплаты (руб., коп.)
1. Письма 1 класса:
Простое письмо массой до 20 грамм18,00
Регистрируемое письмо (в том числе с объявленной ценностью) массой до 20 грамм43,30
За каждые последующие полные или неполные 20 грамм массы простого или регистрируемого письма (в том числе с объявленной ценностью)1,60
2. Бандероли 1 класса:
Простая бандероль массой до 20 грамм35,30
Регистрируемая бандероль (в том числе с объявленной ценностью) массой до 20 грамм73,10
За каждые последующие полные или неполные 20 грамм массы простой или региструемой бандероли (в том числе с объявленной ценностью)1,60
3. Уведомление о вручении:
Уведомление о вручении почтового отправления (простое)18,00
4. Плата за объявленную ценность:
Плата за объявленную ценность, руб. за каждый полный/неполный рубль объявленной ценности0,03

Тарифы на отправку из других регионов можно посмотреть на сайте "Почты России" или узнать в любом отделении почтовой связи данного региона.

Может ли интернет-магазин заключить договор на обслуживание с "Почтой России" как юридическое лицо, если интернет-магазин отправляет ежедневно десятки заказов? Иными словами, существуют ли какие-то механизмы у «Почты России» для отправки большого количества посылок без участия отправляющего лица?

Ответ: Может. Помимо договора на осуществление почтовых услуг, с Почтой России необходимо заключить договор на осуществление переводов наложенного платежа, который упорядочивает оформление бланков наложенного платежа, перечисление денежных средств и предоставление информации об осуществленных переводах.

Возможно ли автоматизировать отправку посылок и бандеролей? Многие представители интернет-магазинов, оформляющие по несколько отправлений как частные лица в каком-либо из отделений, жалуются, что на каждую посылку или бандероль требуется отдельно оформлять документы. Могут ли представители интернет-магазинов приносить заранее упакованные отправления, с сопровождающими документами на все отправления, а не на каждую посылку отдельно?

Ответ: Приём от юридических лиц осуществляется на основании договора, заключённого отправителем с ФГУП "Почта России". Посылки в количестве более 10 шт. от одного отправителя принимаются в специально выделенных объектах почтовой связи, по спискам ф. 103 и в соответствии с Временным порядком приёма и оформления сопроводительных документов и адресов на исходящие партионные регистрируемые почтовые отправления.

На каждую посылку должен быть оформлен адресный ярлык ф. 7-а и бланк сопроводительного адреса к посылке ф. 116. (п.2.21 Порядка приёма, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утверждён приказом ФГУП "Почта России" от 24.01.2007 г № 28-п).

Каковы актуальные тарифы "Почты России" на доставку посылок и бандеролей, где можно их посмотреть?

Ответ: на сайте Почты России www.russianpost.ru или в любом отделении почтовой связи.

Можно ли сделать так, чтобы доставку оплачивал получатель?

Ответ: Плата за пересылку почтовых отправлений взимается при их приёме.

Если отправлять товары клиентам наложенным платежом - нужны ли какие-нибудь договоры с "Почтой России"? Или можно отправлять как физическое лицо - разницы нет?

Обязательно ли указывать ценность посылки при отправке товаров наложенным платежом?

Ответ: К пересылке с наложенным платежом принимаются только посылки с объявленной ценностью (п.1.5 Порядка приёма, доставки и вручения внутренней посылочной почты). Сумма наложенного платежа определяется по усмотрению отправителя, но она не должна превышать суммы объявленной ценности почтового отправления (ст. 354 Почтовых правил). Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом, отправляемые юридическими лицами принимаются к пересылке с фактурой или описью вложения ф. 107.

Продолжение следует

Комментарий:
Можно ли оператор связи почта россии перевестись с одной области в другую на такую же должность.?

Светлана Кузнецова
Ответить


Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета

Опытные интернет-магазинщики знают: эффективно управлять кампаниями в Яндекс.Маркете «вручную» сложно из-за скупого интерфейса. Это трудоемкий процесс, который, если относиться к нему серьезно, отнимает много времени.

Как альтернатива - есть различные системы, которые позволяют более эффективно использовать рекламный бюджет для этой площадки. Я решил сравнить различные инструменты для управления кампаниями в Яндекс.Маркете и рассказать об их основных возможностях.

Сразу скажу, что было проанализировано больше систем по управлению Яндекс.Маркетом, чем привел в таблице. Однако я сразу отсеял те, которые работают только с агентствами и крупным бизнесом. Оставил только те, которые может использовать и малый бизнес, для которого услуги агентства недоступны по финансовым причинам.

Приведу таблицу сравнения, на составление которой потратил не 1 день, а ниже подробнее распишу каждый пункт из этой таблицы.

 

Критерий сравнения

market.apishops.com

garpun.com

B2Basket.ru

pricelabs.ru

Подача заявки в Яндекс.Маркет на добавление магазина

+

Управление кампанией на аккаунте клиента

+

+

+

+

Управление кампанией на аккаунте агентства (работа без комиссии для клиента)

+

+

+

Выгрузка прайс-листов конкурентов в xls.

+

+

Управление ставками в карточках товара на основании ценовой конкуренции по всему Яндекс.Маркету

+

+

+

Управление кампанией на основании ценовой конкуренции в топ-5 карточки товаров Яндекс.Маркета

+

+

+

Управление кампанией на основании ценовой конкуренции с учетом или без учета стоимости доставки.

+

Создание отдельной стратегии для разных категорий товаров, исходя из рубрикации сайта.

+

+

+

Базовые стратегии размещения:

  •  максимальная или умеренная видимость при заданной ставке;

+

+

+

  •  фиксированное место в карточке;

+

+

+

+

  •  фиксированная ставка.

+

+

Возможность создания каскада стратегий размещения исходя из любых параметров (раздел, урл, диапазон цены, привязки к карточке, конкуренции во всей карточке товара или топ-5 карточки, ставки попадания в топ-5 или топ-10).

Только для разделов сайта и на основании привязки товара к карточке

+

Только 1 запасная стратегия

Автоматическое управление кампанией, применение заданных стратегий при:

  •  изменении конкуренции;

+

+

+

+

  •  добавлении/удалении товаров или целых разделов;

+

+

+

+

  •  изменения цен и ставок в Яндекс.Маркете.

+

+

+

+

Анализ статистики переходов и оформления заказов и их стоимости в интерфейсе сервиса.

+

+

Возможность ограничения суточного бюджета

+

+

+

Бесплатный тестовый период

нет

нет

1 месяц

1 месяц

Стоимость использования

В месяц (фикс):

?

Нет отдельных тарифов для Я.Маркета.

?

Дифференцирована

% от стоимости перехода:

5%

10%

5%

Бесплатно при переходе на аккаунт агентства:

Нет

Да

Нет

Подача заявки в Яндекс.Маркет на добавление магазина — это первый шаг, на котором «спотыкаются» многие владельцы магазинов. Сюда же входит создание и настройка XML-файла для выгрузки товаров. Из рассматриваемых систем это делает только b2basket.ru.

Управление кампанией на аккаунте клиента. Когда магазин заведен в Яндекс.Маркет на стороне клиента, система может подключиться к аккаунту клиента и там управлять ходом рекламной кампании. Этот момент важен не столько из-за каких-то соображений безопасности, сколько из за сложности переноса магазина из аккаунта на аккаунт. Такую возможность предоставляют все системы. В этой ситуации сервис, чтобы заработать денег, берет комиссию за размещение кампании в Яндекс.Маркете с клиента.

Управление кампанией на аккаунте агентства (работа без комиссии для клиента) — если магазин размещается в Яндекс.Маркете на аккаунте рекламного агентства, то это означает, что агентство получает свою комиссию от Яндекса. И тогда сервис, как правило, не берет денег с клиента за управление кампанией. Все системы, кроме PriceLabs, предлагают возможность размещаться без комиссии на аккаунте рекламного агентства.

Тут часто возникает вопрос о подготовке магазина к размещению, но это мы уже рассмотрели в самом первом пункте.

Выгрузка прайс-листов конкурентов в .xls — предоставление возможности выгрузить цены конкурентов, которые прикреплены к карточкам товаров в Яндекс.Маркете. Это дает возможность проанализировать конкурентоспособность цен в сравнении с конкурентами. Возможно, даже получится выявить «нечистоплотных» дилеров, торгующих по ценам ниже регламентируемых поставщиком, и пожаловаться на них. Такую возможность предоставляют системы B2basket и Pricelabs.

Управление ставками в карточках товара на основании ценовой конкуренции по всему Яндекс.Маркету — возможность управления ставками в карточках товара, исходя из цен всех конкурентов на этот товар. Эта возможность есть у всех систем автоматизации кроме market.apishops.com.

Управление кампанией на основании ценовой конкуренции в топ-5 карточек товаров Яндекс.Маркета. Можно учитывать не только конкуренцию по всему Яндекс.Маркету, а можно – отдельно по топ-5 товарам, предложения по которым показываются непосредственно в карточке товара. Эта функция важна, т.к. большинство кликов делается именно на этой странице. Далеко не все пользователи переходят дальше этой страницы, а делают выбор прямо здесь.

Данная функция есть у всех рассматриваемых систем, кроме Pricelabs.

Управление кампанией на основании ценовой конкуренции с учетом или без учета стоимости доставки. В Яндекс.Маркете в карточках товара, помимо цены, указывается стоимость доставки. И часто стоимость доставки нивелирует разницу в цене. Это важно принимать в расчет и иметь возможность учитывать эти данные в рекламной кампании. Из рассмотренных систем это учитывает только B2basket.

Создание отдельной стратегии для разных категорий товаров, исходя из рубрикации сайта. Практически всегда интернет-магазин торгует товарам разных категорий, которые разделены по разделам каталога. И для каждой категории хорошо бы сделать свои настройки кампании. Лучше, когда сервис по автоматизации распознает их сам и настраивает кампании отдельно для разной категории. Все сервисы, кроме Garpun.ru, имеют такую возможность.

Базовые стратегии размещения. Для простоты управления в системе должны быть готовые базовые стратегии для размещения в карточках товара. Я подобрал 3 наиболее актуальные базовые стратегии:

  • Максимальная или умеренная видимость при заданной ставке — пользователь задает максимальную ставку, система сама подбирает максимальную позицию в карточке согласно этой ставке. Как правило, система выставляет +1 цент к более низкой ставке, т.е. происходит экономия средств.
  • Фиксированное место в карточке — пользователь указывает место в карточке, на котором он хочет быть, система сама выставляет необходимую стоимость клика. Как правило, тут можно задать лимит ставки, чтобы избежать перерасхода средств.
  • Фиксированная ставка — пользователь просто задает ставку для карточки товара, которая и транслируется в Яндекс.Маркет.

Все три перечисленные базовые стратегии предлагают 2 системы: B2basket и PriceLabs.

Возможность создавать каскад стратегий размещения, исходя из любых параметров (раздел, URL, диапазон цены, привязка к карточке, конкуренция во всей карточке товара или топ-5 карточки, ставка попадания в топ-5 или топ-10). Профессиональная система размещения, на мой взгляд, должна иметь возможность создать каскад стратегий в зависимости от различных характеристик товара. Например:

Для ноутбуков стратегия — топ-5 карточки товаров при ограничении ставки 10руб., ставка на поиске — 10 руб.

 Если цена ноутбука < 15000 рублей, то топ-5 карточки, при ограничении ставки 7руб., ставка на поиске — 6 руб.

 Если цена ноутбука у нас выше конкурентов, то ставка для 1 места, ограничение — 10 руб., цена на поиске — 12 руб.

 Если ставка попадания в топ-5 выше 10 руб., то занимаем 7 место в топ-10.

Наличие такой мультивариантной стратегии позволит более тонко настроить кампанию, избежав лишних издержек и получив максимум эффекта.

Автоматическое управление кампанией, применение заданных стратегий. Разумеется, при настройке кампании, указанные параметры должны применяться автоматически при изменении конкуренции, добавлении и удалении товаров в магазине и Яндекс.Маркете, изменении цен и ставок. Все отобранные системы автоматически управляют этим.

Анализ статистики переходов и оформления заказов и их стоимости в интерфейсе сервиса. Это не критичный пункт, но все равно я считаю, что система, которая управляет рекламной кампанией, должна отчитываться за ведение и эффективность этой кампании. Я имею ввиду предоставление отчетов статистики переходов и расходов.  Система B2basket имеет интерфейс статистики, которая собирается из Яндекс.Метрики. При этом, в данной системе имеется возможность по дсче та заказов и конверсии, если это настроено в Яндекс.Метрике. У PriceLab тоже есть интерфейс статистики, реализован на основе Google Analytics.

Возможность ограничения суточного бюджета. Зачастую рекламодатели планируют бюджет на несколько месяцев вперед. Поэтому важно иметь ограничитель расходов. Все системы, кроме Garpun, имеют возможность ограничения суточного рекламного бюджета. Как правило, при достижении суточного лимита стоимость перехода автоматически снижается до минимума.

Бесплатный тестовый период. Для ознакомления с системой важно иметь возможность ее бесплатно потестировать. Такую возможность предлагают сервисы B2basket и PriceLabs.

Я хотел еще оценить интерфейс, но понял, что это дело вкуса, а тут у меня проблемы. Я хорошо оперирую данными, но дизайны и прочее для меня темный лес.

Комментарий:
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.

Дмитрий Иванов
Ответить


"Юлмарт" готовит конкурента Avito
"Юлмарт" намерен в 2017 г. вывести на рынок доску объявлений для частных лиц и компаний,сообщает "Деловой Петербург". Cервис будет усовершенствованной версией С2С-проекта Дмитрия Костыгина "Акано". Название площадки пока не оглашается. Доска объявлений будет работать как "подсайт". На нее можно будет перейти с основного сайта "Юлмарта". Руководить проектом будет Николас Дадиани, в прошлом - гендиректор "Пронто Медиа Холдинг", управляющего сайтами irr.ru и job.ru. В "Юлмарте" обещают, что новая площадка будет намного технологичнее существующих российских сервисов. И на ней будет раздел недвижимости. "Мы хотим создать площадку с возможностью проведения безопасных сделок по недвижимости прямо через сайт, сейчас ведем переговоры с государственными органами. На сегодняшний день ни одна площадка не позволяет купить квартиру онлайн",– сообщил коммерческий директор компании "Юлмарт" Олег Пчельников. Ожидается, что до 2020 г. продажа физических товаров будет формировать менее половины выручки ритейлера, а доля услуг (купоны, ваучеры) существенно вырастет. "Через пару лет мы увидим, что "Юлмарт" будет маркетплейс-площадкой товаров и услуг", - сказал Пчельников. В этом направлении двигаются и другие крупные российские ИМ. Например, Lamoda также намерена запустить маркетплейс.А недавно крупный российский ритейлер электроники и бытовой техники "М.Видео" представил маркетплейсGoods.ru Сейчас идет процесс интеграции сервиса "Акано" с площадкой "Юлмарта". Все работы займут примерно 2-3 месяца. Большая часть инвестиций были сделаны еще на этапе создания С2С-сервиса. Костыгин вложил в "Акано" примерно 150-180 млн рублей. Ближайшими конкурентами "Юлмарта" на этом рынке будут Avito, которому принадлежит сайт объявлений о недвижимости Domofond.ru, а также сервис "Юла" от Mail.ru Group. Сейчас этот рынок растет из-за кризиса: россияне все больше покупают бывшие в использовании товары из-за их дешевизны. Управляющий партнер E-Commerce Solutions Ефим Алдухов прогнозирует, что конкурентным преимуществом "Юлмарта" станут его логистические возможности (сеть пунктов выдачи и налаженная доставка). "Юлмарт" уже довольно давно сотрясаетконфликтакционеров, из-за которого компания не может назначить гендиректора. В августе прошлого года из "Юлмарта"ушелоснователь и гендиректорСергей Федоринов. Однако, недавно совладельцы интернет-ритейлера "Юлмарт" Дмитрий Костыгин и Михаил Васинкевич договорилисьо сделке, которая должна положить конец корпоративному конфликту.   Комментарий:
Давно пора. Монополия Авито напрягает.

Иван Скриганюк
Ответить


ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая
Федеральная таможенная служба России (ФТС) ужесточила контроль за ввозом в страну контрафакта. В первую очередь речь идет о несертифицированных автомобильных кресел и удерживающих устройств для детей, которые поступают в посылках из Китая, сообщают "Известия", По словам начальника управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС Сергея Шкляева таможенное законодательство Евразийского экономического союза разрешает ввоз в страны ЕАЭС контрафактных товаров для личного пользования. Однако согласно Всемирной почтовой конвенции перемещение контрафактной продукции в международных почтовых отправлениях запрещено. Таможня имеет право не допустить ввоз этой продукции на территорию России. Нарушителейне штрафуют, но вещи отсылают назад отправителю. В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщили, что в России на первичном рынке ежегодно продается около 1,9 млн автокресел и удерживающих устройств для детей на сумму около 14 млрд рублей. Причем 80% из них произведены в Китае. Фирменные и отечественныеавтокресла в российских магазинах стоят в среднем от 12 до 18 тыс.рублей. В то времякак на иностранных интернет-площадках их можно найти дешевле, чем за 3тыс. рублей. По итогам первого квартала "Почта России" обработала более 70,5 млн международных отправлений, что на 50,7% больше год к году. Причем рост этого показателя продолжается. Отдельно для марта 2017 года он превышает уровень марта 2016 года на 54,7%. Всего за 2016 год "Почта России" обработала более 225 млн международных отправлений с товарными вложениями. Это почти в 2 раза больше, чем в 2015 году. Объем почтового экспортапо сравнению с 2015 годомувеличился на треть. Комментарий:
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Китая вообще нет сертифицированных Россией товаров - они все несертифицированные) или в том, что они контрафактные (т.е. подделки под известные бренды кресел).

Denis Belousov
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное