Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 538, 28.10.2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
По следам "ЭТ-2016"
Комментарии:
Минкомсвязи против "серых" посылок
Минкомсвязи против "серых" посылок
Новости:
Легальные интернет-аптеки появятся летом 2017-го
X5 Retail Group в третий раз попробует наладить онлайн-канал
Выручка "Ян декса" п родолжает расти
Сибиряки обсудят тренды интернет-маркетинга
Компанию "Юлмарт" раздирает конфликт акционеров
$20 млн на автобусные билеты
Groupon поглощает конкурента
Интернет-магазины помогут контролировать граждан
Минкомсвязи против "серых" посылок
Обложить налогами по-русски
7,5% выручки онлайн-магазинов в США съе дают мошеннические покупки
"Петр I" повезет онлайн-заказы в ноябре
Основатель CarPrice отказался от власти
Переход рекламодателей в онлайн замедляется
Приложения "ВКонтакте" научились продавать
В ФАС снова заинтересовались "айфонами"
"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества
KupiVIP доработал дизайн
Обновляйте CMS и используйте файерволы
"Почта России" утроит число сибирских ЦВПП
Схему нового налога представили Дворковичу
PayPal начнет обслуживать AliExpress
"Достависта" вышла на индийский рынок
"Яндекс.Маркет" тестирует страницы брендов
"М.Видео" получил главную премию российской ecommerce
Форум:
Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе
Яндекс Маркет пессимизирует?
Яндекс Маркет пессимизирует?
Оцените, пожалуйста, юзабилити сайта
Возврат денег клиенту при оплате наличными курьеру
Кто работает с Ямбокс ?
Посоветуйте курьерку с такими праметрами
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?
Яндекс-Маркет предложение - борьба в правовом русле.
Ложные заказы с ЯндексМаркета
Ложные заказы с ЯндексМаркета
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! На этой неделе мы подвели итоги прошедшей 20-21 октября конференции "Электронная торговля - 2016". В этом году крупнейшее ecommerce-событие в России побило все рекорды предыдущих лет как в плане качества докладов, так и в отношении количества участников.

КОММЕНТАРИЙ

Минкомсвязи против "серых" посылок (2)

"Почта России" готовится перестать принимать нерегистрируемые мелкие посылки из-за рубежа. Маркировка о получателе, отправителе и содержимом на пакете станет обязательной. 

Такое решение позволит практически свести к нулю поток "серых" посылок, которые поступают к российским покупателям из иностранных интернет-магазинов. Обязательное требование регистрации мелких отправлений позволит также взимать НДС непосредственно в отделениях "Почты", если последней будут предоставлены соответствующие полномочия.

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что его ведомство полностью поддерживает такое решение. "Мы считаем, что нужно все регистрировать, потому что клиенты требуют справедливого качества услуг и отслеживания посылок", - сказал чиновник.

Никифоров сделал акцент на качестве услуг, отметив, что регистрацию следует вводить независимо от того, будет ли на ее основе взиматься НДС. Тем не менее, именно почтовая идентификация лежит в основе проекта по оплате налога иностранными интернет-магазинами, который недавно был представлен вице-премьеру Аркадию Дворковичу.

Министр рассказал, что на переговорах с Всемирным почтовым союзом было внесено предложение закрепить регистрацию на уровне базовых документов. "Пока это не прошло в чистом виде, но эту работу продолжаем. Мы считаем, что это должна быть общеупотребимая мировая норма, она не имеет какого-то эксклюзивного характера. Мы считаем, что всем почтовым администрациям будет гораздо удобнее", - объяснил Никифоров. Он отметил, что на уровне двусторонних отношений с почтовыми администрациями других стран правило можно закрепить уже до конца года.


Комментарий:
Молодцы, красивое решение. Кранты Алиэкспрессу (ну не совсем, но процентов 80 заказов исчезнет, если не найдут лазейку).
kaavain

Минкомсвязи против "серых" посылок (2)

"Почта России" готовится перестать принимать нерегистрируемые мелкие посылки из-за рубежа. Маркировка о получателе, отправителе и содержимом на пакете станет обязательной. 

Такое решение позволит практически свести к нулю поток "серых" посылок, которые поступают к российским покупателям из иностранных интернет-магазинов. Обязательное требование регистрации мелких отправлений позволит также взимать НДС непосредственно в отделениях "Почты", если последней будут предоставлены соответствующие полномочия.

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что его ведомство полностью поддерживает такое решение. "Мы считаем, что нужно все регистрировать, потому что клиенты требуют справедливого качества услуг и отслеживания посылок", - сказал чиновник.

Никифоров сделал акцент на качестве услуг, отметив, что регистрацию следует вводить независимо от того, будет ли на ее основе взиматься НДС. Тем не менее, именно почтовая идентификация лежит в основе проекта по оплате налога иностранными интернет-магазинами, который недавно был представлен вице-премьеру Аркадию Дворковичу.

Министр рассказал, что на переговорах с Всемирным почтовым союзом было внесено предложение закрепить регистрацию на уровне базовых документов. "Пока это не прошло в чистом виде, но эту работу продолжаем. Мы считаем, что это должна быть общеупотребимая мировая норма, она не имеет какого-то эксклюзивного характера. Мы считаем, что всем почтовым администрациям будет гораздо удобнее", - объяснил Никифоров. Он отметил, что на уровне двусторонних отношений с почтовыми администрациями других стран правило можно закрепить уже до конца года.


Комментарий:
Ну как минимум меньше станет людей которые тормозят всю очередь просьбой посмотреть не пришла ли его посылка...
Денис Демидов


НОВОСТИ

Легальные интернет-аптеки появятся летом 2017-го
Онлайн-торговлю лекарствами обещают легализовать до конца июля 2017 года. Все прочие онлайн-продавцы лекарств будут блокироваться без решения суда...>>>

X5 Retail Group в третий раз попробует наладить онлайн-канал
Сеть магазинов "Перекресток" планирует запустить интернет-магазин в начале 2017 года. X5 Retail Group, в которую входит торговая сеть, уже дважды пыталась наладить работу онлайн-канала...>>>

Выручка "Яндекса" продолжает расти
"Яндекс" опубликовал неаудированные финансовые показатели за третий квартал 2016 года. За это время электронная коммерция принесла компании 1,2 млрд рублей...>>>

Сибиряки обсудят тренды интернет-маркетинга
16-17 ноября в Новосибирске пройдет конференция по интернет-маркетингу eMarketingSib-2016, которую посетят более 100 специалистов со всей Сибири...>>>

Компанию "Юлмарт" раздирает конфликт акционеров
В интернет-ритейлере "Юлмарт" продолжается корпоративный конфликт. Один из его участников - миноритарий Ulmart Holding Михаил Васинкевич - обратился к "профессиональным переговорщикам"...>>>

$20 млн на автобусные билеты
Инвестиционные фонды Baring Vostok и "Эльбрус Капитал" вложили $20 млн в российский сервис заказа автобусных билетов Busfor...>>>

Groupon поглощает конкурента
Купонный сервис Groupon приобретает своего конкурента LivingSocial, который ранее оценивался в $6 млрд. Это решение не встретило одобрения акционеров, в результате чего акции компании упали на 14%...>>>

Интернет-магазины помогут контролировать граждан
Крупнейшие интернет-компании Китая договорились об обмене данными с государственными органами в целях устранения поддельных онлайн-отзывов и обзоров...>>>

Минкомс вязи против "серых" посылок (2)

"Почта России" готовится перестать принимать нерегистрируемые мелкие посылки из-за рубежа. Маркировка о получателе, отправителе и содержимом на пакете станет обязательной...>>>

Обложить налогами по-русски (1)

В Казахстане намерены по примеру России обложить налогом покупки в иностранных онлайн-магазинах...>>>

7,5% выр учки онл айн-магазинов в США съедают мошеннические покупки
По данным консалтинговой компании Javelin Strategy & Research, более 7,5% выручки онлайн-магазинов в США съедают мошеннические покупки и расходы на их предотвращение...>>>

"Петр I" повезет онлайн-заказы в ноябре (1)

В следующем месяце "Почта России" запустит в эксплуатацию два самолета, которые будут перевозить интернет-заказы в Западную Сибирь и на Дальний Восток...>>>

Основатель CarPrice отказался от власти
Основатель онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice Эдуард Гуринович покинул должность гендиректора компании. Теперь он займется разработкой софта, который поможет автодилерам увеличить продажи...>>>

Переход рекламодателей в онлайн замедляется
В этом году каждая пятая компания, размещающая рекламу о себе, делала это только в Интернете. Темпы перераспределения рекламного бюджета в пользу онлайна при этом снизились...>>>

При ложения "ВКонтакте" научились продавать
"ВКонтакте" все больше углубляется в электронную коммерцию. Теперь при желании внутри социальной сети можно сконструировать целый интернет-магазин...>>>

В ФАС снова заинтересовались "айфонами" (1)

Федеральная антимонопольная служба проверяет цены на седьмую модель смартфонов Apple. В ведомстве считают подозрительным, что в интернет-магазинах"Евросети", "М.Видео", "Медиа Маркта" и "Связного" устройства продаются по одной цене....>>>

"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)

Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников...>>>

KupiVIP доработал дизайн
Интернет-магазин модной одежды KupiVIP снова провел ребрендинг. Новый стиль сайта – меньше яркости, больше внимания к товару...>>>

Обновляйт е CMS и используйте файерволы
В блоге компании Sucuri, специализирующейся на интернет-безопасности, опубликовали рекомендации о том, как не стать жертвой хакеров, воруюших у интернет-магазинов данные о кредитных картах покупателей....>>>

"Почта России" утроит число сибирских ЦВПП
Из-за значительного роста интернет-торговли "Почта России" этом году планирует утроить количество специализированных центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в Сибири...>>>

Схему нового налога п редстави ли Дворковичу (1)

Вице-премьеру Аркадию Дворковичу, возглавившему правительственную подкомиссию по электронной торговле, представили схему, по которой можно будет взимать НДС с зарубежных интернет-магазинов...>>>

PayPal начнет обслуживать AliExpress
Платежная система отчиталась о прибыли и анонсировала выход на китайский AliExpress...>>>

"Достависта" вышла на индийский рынок
Руководит ель инди йского отделения сервиса Михаил Харичко рассказал подробности...>>>

"Яндекс.Маркет" тестирует страницы брендов (8)

На "Яндекс.Маркете" в тестовом режиме появились страницы брендов. В эксперименте принимают участие 12 крупных компаний, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos...>>>

"М.Видео" получил главную премию российской ecommerce
В московском Центре Международной Торговли вручили главную профессиональную премию для интернет-магазинов - "Большой Оборот"...>>>


ФОРУМ

Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе

У нас небольшой ИМ, до 10 заказов в день, выбираем склад на аутсорсе. Пожелания к складу:
- работа в нашей Retail CRM, или интегрироваться с ней
- работа с удобными нам курьерскими службами по нашим договорам с ними, курьерки интегрированы с CRM
- штрихкодирование товаров, чтобы мы могли видеть актуальные остатки
- прием возвратов
- менеджер, с которым можно оперативно решать вопросы по телефону, не только почтой

Будет плюсом:
- расположение в шаговой доступности от метро, чтобы склад работал как пункт самовывоза или чтобы пешие экспресс-курьеры могли без проблем добраться до склада или клиент, который мог бы через 2-3 часа после заказа забрать его
- возможность отгрузки товаров и приемки в выходные дни
- в пики возможность подключать операторов колл-центра, которые тоже работали бы в нашей CRM и могли бы работать в выходные и до 19-20 часов

Есть ли в Москве такие фулфилменты?...>>>


Яндекс Маркет пессимизирует?

Уважаемые форумчане!

Есть вопрос.
Собираюсь зайти в Я.М. потестировать как канал продаж. Но слышал о проблеме:

Я.М. безжалостно пессимизирует в поисковой выдаче в случае если хотя бы один из заказов не был обработан в 2-х часовом интервале с момента его подачи. (В силу того, что ИМ у меня не основной вид деятельности, не могу самому себе пообещать такую оперативность:) + Такая же история со входящими звонками...
Так ли это? Сталкивались с подобным? Кто и как решает данную проблему?...>>>


Яндекс Маркет пессимизирует?

Доброго дня.

Нет, никакой связи срока обработки и поисковой выдачи не существует. Если заказы обрабатываются долго, магазин может быть отключен от Маркета. Любое влияние на другие сервисы не является ни разумным, ни законным. Всё, на что влияют проверки СКК, указано в оферте....>>>


Оцените, пожалуйста, юзабилити сайта

Спасибо, что посмотрели сайт. Вы правы, что сайт образовательный, поэтому не стоит слишком украшать. Я просто взял такую тематику (программирование для начинающих), в которой немного разбираюсь. А насчет "проявления текста", то это особенности шаблона joomla 3, загруженного из интернета, и я его особо не переделывал.
У меня почему-то PR упал с 1 до 0, возможно, это связанно как раз с тем, что перед тем поменял шаблон и переделал главную страницу сайта, а я читал, что гугл такое не очень любит . :)...>>>


Возврат денег клиенту при оплате наличными курьеру

Добрый день, подскажите, всю голову сломал.
В случае заключения договора с курьерской службой и необходимости кассового обслуживания (то есть отсутствия как такового ККМ у меня, как у ИП) как происходит процесс возврата денег клиенту, если он планирует вернуть заказ в случае оплаты этого заказа наличными курьеру? То есть курьер привозит клиенту заказ, берет у него наличные деньги, клиент получает все необходимые документы и товар. Затем клиент решает данный товар вернуть, как происходит процесс возвращения денег? Именно в случае оплаты наличными? Буду очень признателен за ответ!...>>>


Кто работает с Ямбокс ?

Дмитрий, пробовал дважды, - звонил, писал, даже напоминал о предварительно расчете двум разным менеджерам (чьи имена выше прив ел). Ана логичная ситуация с Ritm-Z. Из маршрут ответили по делу и быстро, за что спасибо....>>>


Посоветуйте курьерку с такими праметрами

Если я не ошибаюсь, КС может выбить чек и выдать из кассы наличку, по расходному ордеру, но сумма по договору не может превышать 100 тыс руб в месяц. Свыше этой суммы только через счёт. Лучше этот момент конечно у бухгалтера уточнить....>>>


Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?< /a>

Го споди, да усмирите Вы свою паранойю :) Вы сравнить не пытаетесь, а я как раз пытаюсь, потому что передо мной стоит выбор: уходить с Маркета и искать альтернативу или оставаться и использовать альтернативу в дополнение. И, опять же, из Ваших же изысканий для себя я вижу вывод, что с Маркета как раз смысла уходить никакого нет, потому что остальные площадки ну совсем невменько.

[quote:bfa5b36731="kaavain">простой пример: если раньше, продавая СУПЕР_ВЕЩЬ я пиарил свой магазин и свой домен, то сейчас за счет СУПЕР_ВЕЩИ, которую я нашел или сделал, пиарится Яндекс. Следующий шаг - исключить из цепочки лишнее вено. Какое лишнее звено в такой схеме? Правильно: МОЙ МАГАЗИН. [/quote:bfa5b36731]

Не путайте продвижение с продажами. Ни торговые площадки, ни контекстная реклама никогда никакого отношения к пиару не имели, у них функция чисто продающая: ты платишь деньги, рекламу твоего сайта/продукта показывают заинтересованным в покупке пользователям. А для повышения узнаваемости бренда существует множество других более эффективных каналов....
>>>


Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?

Не знаю куда уйдут, но пока видим резкий рост продаж по "прямым визитам" причем от новых покупателей.
Т.е. люди приходят напрямую вбив ссылку на магазин, и при этом тут же регистрируются, т.е. раньше они у нас не покупали.
ИМХО, это последствия закрытия прямой ссылки на товарах в Маркете, народу просто ничего не остается делать, кроме как копировать название магазина в строку браузера и переходить на сайт так...
Других источников где бы народу приходилось так извращаться у нас нет, отовсюду из других мест люди переходят просто по ссылкам и это фиксируется статистикой.

Хотелось бы обратить на это внимание сотрудников Я.Маркета ? Вы чего творите то ? Вы не понимаете что Вы конкретно начинаете мешаться покупателям на пути к товару ? И магазины Вам не за это бабло платят... Одумайтесь, пока не поздно!

У нас даже так прекрасно идут продажи с Вашего канала, но скорее вопреки, а не благодаря тем изменениям что Вы у себя "творите"......>>>


Яндекс-Маркет предложение - борьба в правовом русле.

Проблема не столько в Яндексе, сколько в системе. Они понимают, что ничего им не будет.
Во-первых, у нас в стране нет привычной практики коллективных исков. И это не "бежать в госструктуры", это абсолютно нормальное право защитить свои права.
Рост ставок - не самое страшное. Самое страшное, что ты не знаешь, сколько заплатишь за клик (в системе, когда они за клики в разных местах стали брать разные ставки). Во-первых, я НИКАК не могу проверить, где кликнул клиент. Во-вторых, я не могу никаким образом спрогнозировать свои затраты на привлечение клиента. Условно, исходя из своей конверсии и средней маржи на заказе я понимаю, что для меня максимальная стоимость клика 10 рублей. При этом я могу поставить хоть 1 рубль, но Яндекс может брать 20. И я никак не могу запретить ему это делать. Как в директе: да, я понимаю, что с низкой ставкой у меня будет меньше показов, их может и вообще не быть, но я также понимаю, что если я наберу нужное количество кликов по устраивающей меня цене, то конечный заказ для меня не будет убыточным.
Т.е., представляете, Вы приходите в ресторан, смотрите меню, заказываете, а потом в счете у вас тупо в два раза выше, чем было в меню. Просто потому, что салат Вы ели не вилкой, а ложкой. Нож держали не в правой, а левой руке (ну, мало ли, не научили или левша). А вино, упаси господи, выпили одним залпом )) Это предоставление услуги с неизвестной конечной стоимостью. Это вообще как?
Про реальные заказы с отменой по факту - вообще молчу. Это прямые финансовые потери магазинов на курьерку, риски потери или порчи товара (ладно, страховка покроет)... Но тут и не докажешь, думаю, что это Яндекс.
Про коммерциализацию выдачи в поиске молчу в принципе )) Порой на первой странице только директ и какой-то подмешанный треш ))

Просто все это весьма забавно смотрится на фоне того, что Яндекс обычно отвечает, когда у него интересуешься, почему что-то не так с твоим сайтом: "Мы нацелены на предоставление полезной и нужной информации нашим посетителям, так что, развивайте сайт и будет вам счастье". При этом в том же Маркете чуть ли не при сортировке по цене уже выше все равно те, кто больше платит )) Замечательная забота о посетителях.

Насчет Советника... Представляю такое в оффлайне. Приходишь в Эльдорадо, смотришь товар, а тут к тебе подбегает радостный менеджер и громко кричит, что в М-Видео дешевле. Не думаю, что Эльдорадо бы радостно на это смотрел )) Не говоря уже о том, что Советник не скажет обо всех твоих преимуществах, бонусах, подарках и отношении к клиенту ))

К сожалению, в положительный результат подобного иска не особо верю, потому как хорошо представляю, в каком правовом поле живем. Но при этом с радостью бы подписался под коллективным иском, потому как прецедент нужен, причем, нужно, чтобы и покупатели узнали, как все устроено, а не только радовались рекламе про "легкость покупки на маркете, а не понравится - вернете, нам пофиг, мы свою комиссию уже получили" ))

Причем, мне кажется, подобная буча в большей степени принесет пользу в плане привлечения покупателей на другие площадки. Им надо объяснить, что не маркетом единым, а то многие просто не знают :)...>>>


Ложные заказы с ЯндексМаркета

ЯндексМаркет продолжает зажигать. Служба проверки качества сделала заказ немного ни мало на 178 000 руб. с оплатой курьеру. Естественно разговор с их сотрудницей не оставлял никаких сомнений, что заказ липовый. Однако, не ожидала, что в яндексе работают такие дуры. Думала, что это хулиганы, на худой конец злобные конкуренты))), но что этот совершенно дебильный разговор об условиях заказа ведется с сотрудником Яндекса как-то в голову не пришло, все таки казалось, что сов сем идиотов там не держат. Оказалось держат. А то, что при подобном заказе было сказано, что курьер будет отправлен только после предоплаты было расценено как ошибка размещения прайс-листа. То есть по их логике магазин, видимо, должен незамедлительно отправлять заказы стоимостью в полугодовую зарплату среднего курьера по любому звонку? Одна страховка этого заказа будет стоить как иной дневной заработок. Непонятно, что делать с этими офигевшими напрочь товарищами. Убрать все предложения дороже ххххх рублей?...>>>


Ложные заказы с ЯндексМаркета

Если вас трясет от фейковых заказов...правильно яндекс сделает если вас забанит. какой смысл яндексу держать слабые магазины которые не могут зако нчить ци кл сделки не предоставляют сервис и расспускают слюни. надо держать удар или уходить....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное