Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 535, 7.10.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce


Сергей Гилев

Сергей Гилев

Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda

Участвует: Секция 2.2. Маркетинг. Повышение эффективности


Во многих случаях ни выручка, ни прибыль не могут служить адекватной метрикой оценки эффективности маркетинга с точки зрения управления ассортиментом. Это особенно верно для магазинов с ограниченным стоком и явно выраженной сезональностью спроса. С помощью анализа данных можно разработать показатель, с помощью которого маркетинг можно оценивать с позиции управления ассортиментом.


Во время опыта работы руководителем кросс-функциональных аналитических подразделений в крупном онлайн-ритейле Сергей часто сталкивался с ситуациями, когда интересы разных команд не соотносятся друг с другом. Хорошее понимание специфики работы каждой из функций позволило Сергею разработать подход, который позволяет использовать единую экономическую метрику для оценки действий маркетинга с точки зрения управления ассортиментом.

Смотрите всех участников конференции "Электронная торговля-2016"




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Шорт-лист премии и финальная версия программы
Комментарии:
Вступились за партнеров
Опыт стоимостью $20 млн
Нов ости:
Автомобили меньше покупают, но больше ищут
Объявлен шорт-лист премии "Большой Оборот – 2016"
Товар как с картинки
Вступились за партнеров
НДС за иностранцев заплатит потребитель?
Электронная торговля: кто попал в финальную версию программы
Рекламу покажут на релевантных сайтах
Q iwi инве стирует в постоплату
Amazon запретит поощрять за отзывы
В США покупают российское чаще, чем в Китае
Продать с помощью селфи
LeEco споткнулся на старте
Доля мобильных транзакций выросла на 13%
VISA расскажет об аудиториях
IKEA на полпути в онлайн
Доля Рунета в ВВП достигла 2,4%
Ритейлеры довольны вложениями в Facebook
Экспорту помогут с документами
Опыт стоимостью $20 млн
11% россиян часто покупают онлайн
Не верьте в гарантии высоких позиций
Судьбу "Черной пятницы" решит ФАС
Социальному бизнесу отвели площадку
Samsung Pay пришел в Россию
Push в место SMS
В Россию пришел еще один китайский маркетплейс
Чиновники Беларуси рассказали, как должен выглядеть ИМ
Дисконнект после обыска
Google крепче свяжет онлайн и офлайн
"Маркет" повысит магазины с CPA
Какой будет доставка через 15 лет
Чем "Пингвин" поможет ритейлерам
Статьи:
Ручной труд
Онлайн эконом-класса
Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке
"Минусинск" на практике
Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг
Форум:
Дост авляю в регионе как до вас достучаться интернет магазины и курьерские службы?
Нужен совет. Сайт ушел из Москвы.
Отчетность ИП при дропшиппинге
Яндекс.Доставка отзывы о работе
Оцените новый интернет-магазин Кроссовок
Покритикуйте, пожалуйста, магазин сантехники
Покритикуйте, пожалуйста, магазин сантехники
Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие
Оплатил один, забирает другой. Как правильно выдать товар?
Отзывы о Главпункте
Отзывы о работе компании СДЭК
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

До главного ecommerce-события этого года - конференции "Электронная торговля - 2016" - остается меньше 2 недель. На этой неделе была представлена финальная версия программы конференции, а также список компаний и персон, попавших в шорт-лист премии "Большой оборот - 2016".


КОММЕНТАРИЙ

Вступились за партнеров (1)

В Российском экспортном центре (РЭЦ) предупредили, что понижение порога беспошлинного кроссбордера испортит положение российских экспортеров. Оно чревато повышением цен и ухудшением отношений с глобальными торговыми площадками.

"КоммерсантЪ" приводит тезисы из письма управляющего директора по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаила Мамонова директору департамента развития малого и среднего бизнеса Минэкономики Максиму Паршину. Мамонов подчеркивает, что ужесточение условий работы для иностранных компаний в России может подтолкнуть их перенести налоговую нагрузку на российских покупателей, и это надо учитывать при рассмотрении законотворческих инициатив.

В данном случае речь идет о снижении порога беспошлинного ввоза интернет-покупок, прокомментировал гендиректор РЭЦ Петр Фрадков. В очередной раз предложение снизить этот порог до €22 было сделано Федеральной таможенной службой в апреле этого года. Фрадков отметил, что такое изменение, безусловно, ударит по ключевым зарубежным игрокам российского рынка интернет-ритейла (Alibaba, JD.com, Amazon и другим), но возникшие дополнительные издержки иностранных компаний "будут переложены на наших же потребителей".

Негативная реакция зарубежных партнеров может помешать процессу наращивания российского экспорта в онлайне, подчеркнул Фрадков. По его мнению, сбалансировать внешнюю торговлю можно лишь за счет наращивания экспорта, а не за счет попыток ограничения импорта.

В РЭЦ считают нецелесообразным создание единого портала, через который будет вестись экспортная онлайн-торговля российскими товарами. В сентябре такую же позицию высказало Минэкономразвития. Через павильон РЭЦ на принадлежащей Alibaba площадке Tmall за первую неделю работы было продано более 15 тыс. товаров. За период с 5 по 25 сентября количество просмотров составило около 1 млн.

Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский допускает, что ужесточение правил в РФ может негативно повлиять на отношения с российскими экспортерами. "Ухудшение ситуации для бизнеса AliExpress в России, разумеется, может ослабить возможности российского офиса Alibaba по лоббированию интересов российского экспорта через каналы Alibaba в Китае",— сказал Завадский.

В письме Мамонова также обсуждается запуск торговли российскими экспортными сувенирными товарами через eBay. Предполагается, что сначала к ней будут подключены московские предприниматели, работающие по упрощенке. Гендиректор "eBay Россия" Владимир Долгов не стал комментировать совместный с РЭЦ проект до его запуска.

После очередного отказа Минпромторга снизить порог беспошлинной торговли Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Федеральной налоговой службе обязать зарубежных интернет-продавцов платить налог на добавленную стоимость в России. Минфин поддерживает это предложение в проекте основных направлений налоговой политики на 2017-2019 годы в части введения в 2018-2019 годах оплаты НДС иностранными интернет-магазинами. Долгов также подчеркнул, что в результате вся нагрузка ляжет на конечного потребителя. Он назвал непонятной схему применения налогового обременения к сотням тысяч продавцов на eBay, "тем более что они уже платят налоги по месту регистрации".

Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин не дали никаких комментариев по поводу возможного ухудшения отношений с глобальными площадками из-за регулирования трансграничной торговли.


Комментарий:
"перенести налоговую нагрузку на российских покупателей" - а НДС и акцизы всегда и платит конечный потребитель. "В очередной раз предложение снизить этот порог до €22" - ребята, по таким важным вопросам надо проводить референдум. Уверен, что большинству жителей России не нужен этот беспошлинный порог, а значите его надо либо оставить на текущем уровне, либо вообще отменить.
Антон

Опыт стоимостью $20 млн (1)

В США прекратил существование интернет-магазин предметов интерьера Dot & Bo, который привлек $20 млн инвестиций. Издание vc.ru проанализировало причины его закрытия. Нашим читателям тоже будет полезно узнать об ошибках, которые совершили создатели компании.

По словам представителей Dot & Bo, рынок электронной коммерции в целом переживает не лучшие времена. Например, привлёкший $100 млн проект One King`s Lane в августе 2016 года был продан за $30 млн. В компании считают, что сектор, в котором работал Dot & Bo, "просто замёрз".

Сервис был запущен в 2013 году предпринимателем Энтони Суху. Идею для создания интернет-магазина ему подбросила работа на телеканале. "Когда я работал на CBS, то часто получал вопросы от зрителей о том, какая мебель использовалась в различных эпизодах телешоу. Мне хотелось уйти от традиционной модели продажи мебели по объявлениям", - рассказал он.

В общей сложности компания Dot & Bo привлекла более $20 млн инвестиций при оценке в $60 млн от фондов Trinity Ventures, Oak Investment Partners и других.

Компания публиковала подборки предметов интерьера, объединённых какой-то темой, которые затем появлялись на сайтах вроде Houzz или Pinterest. Так Dot & Bo привлекала пользователей. Команда также рассылала подписчикам еженедельные подборки идей для обустройства дома.

Компания торговала только через Интернет - у Dot & Bo не было физических магазинов. Целевой аудиторией проекта стало поколение "миллениалов", людей, которые уже выросли из мебели от IKEA, но ещё не готовы приобретать предметы от более дорогих брендов.

Услугами компании пользовались в основном молодые люди, которые хотели стильно оформить своё первое жилище. По словам Суху, более 60% аудитории стартапа составляли пользователи сети в возрасте до 45 лет.

В 2014 году компания окончательно сделала ставку на контент - для развития этого направления привлекли Нэнси Тэллем, которая также ранее работала на CBS.

По словам Тэллем, задачей Dot & Bo стало не оптимизировать воронку продаж (как это делают другие онлайн-магазины), а обеспечить максимальное вовлечение аудитории - по примеру развлекательных продуктов вроде телевидения и игр.

В то же время в компании постоянно анализировали результаты продаж каждой коллекции, отслеживали обратную связь от пользователей, мониторили последние тренды в интерьерном дизайне.

В 2016 году компания решила несколько сменить профиль и начала консультировать небольшие и крупные фирмы о том, как им стоит оформить свой офис. Такие услуги Dot & Bo предоставляла бесплатно. Также компания предлагала бесплатные консультации стартапам с подбором мебели и предметов интерьера, которые они могли приобрести на платформе. Однако затея не дала ожидаемых плодов.

23 сентября 2016 года на сайте проекта появилось объявление о закрытии компании. "23 сентября Dot & Bo прекращает любую деятельность. Мы вели переговоры с крупными компаниями о поглощении проекта, но, к сожалению, они не увенчались успехом", - сказано в нем.

Обговаривая причины закрытия компании, эксперты сходятся на том, что команде не удалось обеспечить регулярный поток покупателей и оптимизировать расходы на доставку грузов — особенно крупногабаритных.

Расходы на логистику и различных специалистов оказались гораздо выше, чем предполагали основатели, и снизить их так и не удалось. Сам Суху считает, что проект закрылся из-за того, что команда не смогла превратить его в бизнес. "Нам казалось, что мы делаем большие успехи, но выяснилось, что это не так. Бывает, что начинаешь разбираться в бизнесе чуть глубже, и оказывается, что есть куча проблем, решить которые просто невозможно. В такие моменты чувствуешь себя настоящим дерьмом", - заявил он.


Комментарий:
Пузыри лопаются, что отрадно видеть. Про "выросли из Икеи" особенно удачная была ставка. Из Икеи можно не "вырасти" никогда, и в этом ничего особенного или постыдного нет. Пределы для роста в Икее очень большие, есть ценники, которые постоянным клиентам самой же Икеи но из низшего сегмента, кажутся просто заоблачными. Ребята хотели срубить бабла просто на особой форме подачи обычного продукта, и обломились. Все закономерно. Срубить бабла на таком уже нельзя, вот успешно использовать как допканал продаж - это да. Но у стартаперов не было обычного канала, вот и крышка.
kaavain


НОВОСТИ

Автомобили меньше покупают, но больше ищут
Calltouch опубликовал исследование на основе данных о звонках автомобильным дилерам. Несмотря на снижение продаж только за первый квартал 2016 года количество обращений в автомобильной тематике выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года...>>>

Объявлен шорт-лист премии "Большой Оборот – 2016"
Стали известны номинанты шорт-листа профессиональной российской премии "Большой Оборот 2016", которая присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли...>>>

Товар как с картинки
eBay купил компанию Corrigon, которая разрабатывает технологию "компьютерного зрения". Приобретение поможет создать сервис визуального поиска товаров и расширить инвентарь продавцов, торгующих на площадке...>>>

Вступились за партнеров (1)

В Российском экспортном центре (РЭЦ) предупредили, что понижение порога беспошлинного кроссбордера испортит положение российских экспортеров. Оно чревато повышением цен и ухудшением отношений с глобальными торговыми площадками...>>>

НДС за иностранцев заплатит потребитель?
Минфин внес введение налога на добавленную стоимость для иностранных интернет-ритейлеров в проект основных направлений налогов ой политики на 2017-2019 годы...>>>

Электронная торговля: кто попал в финальную версию программы
Опубликована финальная версия программы крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой конференции по интернет-торговле. Если вы давно не заглядывали в программу, вас ждет много сюрпризов...>>>

Рекламу покажут на релевантных сайтах
Google расширил настройки к существующим таргетингам в контекстно-медийной сети (КМС) за счет ключевых слов. Нововведение позволит ин тернет-м агазинам эффективнее расходовать бюджет на рекламу и точнее находить нужную аудиторию...>>>

Qiwi инвестирует в постоплату
Группа Qiwi приобрела компанию "Плати Потом", которая занимается разработкой инновационных сервисов по постоплате товаров и услуг в электронной коммерции...>>>

Amazon запретит поощрять за отзывы
Amazon начал бороться с отзывами, которые были оставлены небескорыстно. Компания полностью запретит владельцам брендов поощрять пользователей в обмен на напи сание мнений о товаре...>>>

В США покупают российское чаще, чем в Китае (2)

Объём трансграничных розничных продаж товаров и услуг (включая цифровые товары, продажу контента, игры и социальные сети) из России в другие страны в 2016 году превысит сумму в $2 млрд долларов США, что на 32% выше объёма продаж в 2015 году...>>>

Продать с помощью селфи
Платежная система MasterCard выпустила сервис, который позволя ет подтв ерждать оплату онлайн-покупок с помощью селфи или отпечатков пальцев...>>>

LeEco споткнулся на старте (2)

Китайский гигант в сентябре стартовал в России с машстабной распродажи смартфонов, но не уложился в обещанные сроки доставки, вызвав волну негатива у пользователей ...>>>

Доля мобильных транзакций выросла на 13%
Criteo опубликовал обзор состояния m-commerce за первую половину 2016 года. По данным исс ледовани я, продажи через мобильные приложения показывают в 3 раза большую конверсию, чем через мобильные браузеры...>>>

VISA расскажет об аудиториях
VISA и Oracle запустили инструмент, который поможет интернет-магазинам повысить эффективность рекламы. Сервис предоставляет рекламодателям информацию, основанную на предыдущих покупках клиентов, демографических данных и поведенческих метриках...>>>

IKEA на полпути в онлайн
В IKEA рассказали подробнее о предстоящем запуске о нлайн-ма газина для Москвы и области. Обслуживать его будет дистрибьюторский центр в подмосковном Есипово, третья очередь строительства которого началась в сентябре...>>>

Доля Рунета в ВВП достигла 2,4%
Согласно результатам исследования "Экономика Рунета 2015-2016", по итогам 2015 года суммарный объем экономики Рунета и рынка электронных платежей составил 1 943,38 млрд рублей, что составляет 2,4% от ВВП...>>>

Ритейлеры довольны вложениями в Facebook
Согласно данным Forre ster Res earch Inc, 76% ритейлеров увеличили в 2016 году затраты на социальные медиа...>>>

Экспорту помогут с документами
Замглавы Минэкономразвития РФ Олег Фомичев рассказал о планах создания правительством еще одной онлайн-площадки по поддержке экспорта. По его словам, заработает она к концу будущего года...>>>

Опыт стоимостью $20 млн (1)

В США прекратил существование интернет-магазин предметов интерьера Dot & B o, котор ый привлек $20 млн инвестиций...>>>

11% россиян часто покупают онлайн (1)

В сентябре 2016 года количество россиян, которые регулярно совершают покупки в интернет-магазинах, увеличилось на 1% по сравнению с сентябрем 2015 года и достигло 11%. Об этом свидетельствуют данные опроса "Левада-центра"...>>>

Не верьте в гарантии высоких позиций
Google опубликовал рекомендации по правильному подбору подрядчиков дл я работы с "Моим бизнесом". Советы будут полезны интернет-магазинам, которые прибегают к услугам сторонних исполнителей...>>>

Судьбу "Черной пятницы" решит ФАС
Ассоциация Компаний Интернет-торговли (АКИТ) обратилась в ФАС РФ с жалобой на ООО "БлэкФрайдэй". По мнению истца, товарный знак BlackFriday, правообладателем которого является ответчик, не мог быть зарегистрирован, поскольку является общеупотребимым термином...>>>

Социальному бизнесу отвели площадку
На базе крауд фандинго вой платформы Planeta.ru запущен интернет-магазин социального предпринимательства. С его помощью предполагается упростить схемы реализации товаров социальной коммерции...>>>

Samsung Pay пришел в Россию
С 29 сентября Samsung Electronics запускает в России платежный сервис Samsung Pay. Для интернет-магазинов он станет еще одним способом получения онлайн-платежей...>>>

Push вместо SMS (2)

"Яндекс.Деньги" запу скают по ддержку push-уведомлений вместо SMS с паролями при покупках в интернет-магазинах .>>>

В Россию пришел еще один китайский маркетплейс
Крупный китайский логистический оператор SF Express объявил об официальном открытии в России онлайн-магазина Rumall.com. До этого с 2015 года площадка работала в тестовом режиме...>>>

Чиновники Беларуси рассказали, как должен выглядеть ИМ
В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси выступили с предупреждением о незаконности продажи товаров в социальных сетях. Такое заявление стало ре акцией на очередную финансовую пирамиду, замаскированную под интернет-магазин...>>>

Дисконнект после обыска
Интернет-магазин электронных книг и аудиоконтента "Аймобилко" прекратил работу после обыска у основателя компании Николая Белоусова...>>>

Google крепче свяжет онлайн и офлайн
Google запускает инструменты, еще сильнее стирающие границу между онлайном и офлайном. Нововведения будут полезны продавцам, использующим разные каналы для продвижения своих товаров...>>>

"Маркет" повысит магазины с CPA
27 сентября "Яндекс.Маркет" начнет переход на CPA-модель в 179 товарных категориях...>>>

Какой будет доставка через 15 лет (1)

Международный оператор DHL обозначил шесть технологий, которые будут влиять на развитие логистики в ближайшие 5-15 лет...>>>

Чем "Пингвин" поможет ритейлерам
Google объявил о запуске Penguin 4.0. Новая версия поискового алгоритма в первую очередь порадует представителей мелкого и среднего бизнеса...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Ручной труд

Как мы рекламировали пиццу на порносайте и что из этого (не) вышло...>>>


< font face="Ms sans serif" color="#00008c" size=2>Онлайн эконом-класса

На чем россияне стали экономить в Интернете за последний год. СРА-сеть Admitad собрала для Oborot.ru собственные данные о динамике в разных товарных сегментов российской ecommerce в первом полугодии 2015 и 2016 года...>>>


Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке (1)

Ключевые цифры и тренды из свежего исследования Data Insight, посвященного российскому рынку логистики для ecommerce...>>>


"Минусинск" на практике (3)

Как интернет-магазину не попасть под пессимизацию "Яндекса" и что делать, если это уже произошло...>>>


Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"

О том, как монетизировать соцсети, - для тех, у кого нет миллионов на маркетинговый бюджет...>>>


Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)

Гендиректор "eBay Россия" Владимир Долгов рассказал о том, как интернет-магазину начать продавать из России за рубеж...>>>



ФОРУМ

Доставляю в регионе как до вас достучаться интернет магазины и курьерские службы?

Подскажите простому ИП имеющему опыт в логистике и доставке в своем регионе как достучаться до вас интернет магазины и курьерские службы?
Мы звоним и пишем на почту по поводу сотрудничества, а в ответ или подождите месяц или телефон отключают. На форуме видно что все работают с крупными курьерскими московскими доставщиками + имеют запасные.
Буду рад советам и замечаниям....>>>


Нужен совет. Сайт ушел из Москвы.

Аня, сочувствую. Очень сходная ситуация - единственный источник доходов, 10 лет отличных позиций, а сейчас спрос упал очень сильно (товары не первой необходимости) и органика с поиска Яндекса (только Яндекса, Гугл как был) упала. В итоге детям обувь конечно есть на что, но реально с доходами стало плачевно.

По моим наблюдениям Яндекс стал намерено занижать позиции сайтов, которые не платят. Буквально минуту назад написал комментарий к статье на главной, вот он:

[i:03469f58eb]============
Я еще короче расскажу что такое сегодня "алгоритм яндекса" - это манипуляция выдачей в корыстных целях, а именно - занижение позиций коммерческих сайтов, не платящих Яндексу. Чтобы не считали меня параноиком - недавний пример.
Один из моих сайтов всегда занимал достаточно высокие позиции по НЧ как минимум. Ссылки никогда не закупались, переспама никогда не было, товары уникальные, тексты уникальные - в общем по теории яндекса просто конфетка. Но незадача - в силу перечисленного я даже в Директ его не ставил, органики хватало. С лета этого года сайт падает в жопу. Ради интереса беру одну из страниц (тошнота 4%) беру ее заголовок (релевантность содержимому 100%, тэг дескрипшн содержит запрос) и ввожу запросом ее тайтл, примерно такой "купить розового слона со скидкой по купону".
В выдаче моего сайта просто нет, по крайней мере в топ100. Зато ТОП10 - продажи розовых слонов со скидкой, потом топ 30 - ни слова о слонах но есть купоны. Потом долго-долго ни того ни другого, и где-то в космосе - моя страница. Гугл ее показывает на 1 месте.
Пишу в саппорт, платон "все в порядке, так честно", я в ответ матерюсь что "что это за качество поиска". Ответа нет, но через день по тому же запросу страница моего сайта на 1 месте. И таких запросов - не 10 и не 20, их реально много.
Как это еще объяснить, кроме манипуляции?
============[/i:03469f58eb]

А у Вас все еще гораздо хуже - и физический переезд (никогда Вы в Яндексе не перепишете регион, забудьте - у нас доставка по 126 городам курьерская моментальная, и реальных магазинов с нашим товаром просто не существует, и все равно Яндекс в регионах наш сайт пессимизирует).

И какой-то там "взлом", непонятно в чем заключавшийся. 4 дня это не смертельно, это не влияет на позиции - но что там у Вас еще за "косяки" непонятно.

Про рассылку забудьте как про страшный сон - она уже давным давно даже 1% не дает отклика, слишком много спама развелось, себе хуже сделаете.

Размещение в Директе мало что дает - только отъем денег, директ-клиент гораздо хуже органики. В Гугле (в котором все нормально) клиентов мало (на нашй тему, там юзеры гаджетов у которых вместо денег и мозгов - покемоны).

Сейчас что-нибудь конкретное Вам напишу :-)...>>>


Отчетность ИП при дропшиппинге

Здравствуйте, коллеги, напишите, пожалуйста, как вести налоговую отчетность при интернет- торговле через дропшиппинг.

Есть свой склад, при отправке "своего" товара выписываем товарный чек, потом прикрепляем его к книге учета доходов (работаем без кассы как ИП упрощенка 6% на доходы).

Но есть товары в интернет-магазине других поставщиков, если их заказывают, мы делаем забор у поставщика и напрямую отправляем покупателю, при этом товарный чек не получается вложить покупателю, т.к. отправка идет с другого города.

Как здесь быть? Если отправлять покупателю товарный чек электронно, там можно или нужна только живая печать?...>>>


Яндекс.Доставка отзывы о работе

Да, тоже интересно. Обещают бесплатный забор службой единого заказа от 1 отправления, что, скорее всего замануха и после захвата определенной доли рынка будут выставлены вполне рыночные цена и условия. Возможно, с корректировкой на масштабы, дешевле, чем в среднем предлагают по рынку сейчас....>>>


Оцените новый интернет-магазин Кроссовок

Дизайн, приятный, минималистичный, ничего лишнего, но и не безликий.
Фильтры скорее символичные, чем реально помогающие сделать конкретный выбор. Например размер "мужской 40-44" - в чем смысл указанных размеров? "Осень/зима" тоже особо ничего не прояснил.
Кидаются в глаза комментарии, написанные на заказ (ну или некоторые таковыми кажутся).
Верхнее поле каталога товаров, думаю, не помешало бы обозначить как "Модели", т.к. неискушенный пользователь не сразу поймет зачем товар разделен на 2 поля - верхнее и нижнее.
Не помешал бы модуль быстрой связи.
А вообще визуально впечатление оставляет положительное. Из основного: довел бы фильтры до ума (например, для бега, для прогулки, для похода и т.п., может быть еще есть какие-то полезные характеристики - не спец по теме) и сквозную форму обратной связи....>>>


Покритикуйте, пожалуйста, магазин сантехники

Здравствуйте!
Поругайте, пожалуйста, магазин сантехники по адресу sanray73.ru - недавно перешли на https, разделов туча, посещалка расти пытается, а заказов нет, предпочитают быстрый заказ или обратный звонок...
Спасибо!...>>>


Покритикуйте, пожалуйста, магазин сантехники

Первое, что бросилось в глаза - дизайн. Стоило бы над ним хорошенько поработать, сейчас он на уровне сайтов нулевых годов. Это же видит и потенциальный покупатель, впервые попавший на ваш сайт. Может быть человек и не понимает сознательно в чем дело, но несоответствие духу времени ощущает.
Не очень удобный фильтр - еще не увидев товара, мне приходится играться с его настройками. Да и расположение его не совсем привычное.
Цена товара - что значит "предзаказ от 5000" и т.п.? Такая формулировка вызывает чувство неуверенности.
Это заметил при беглом просмотре.
Вообще, по большому счету, откройте какой-нибудь известный вам солидный интернет-магазин и посмотрите каким образом он оформлен и как реализованы основные функциональные блоки. Обычно в такие сайты вложены огромные деньги и над ним работают специалисты высокого уровня, поэтому нет смысла выдумвать что-то заново, так как все самое "актуальное" скорее всего уже продумано до вас - просто берите и пользуйтесь ))...>>>


Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие

Самое горячее сейчас - переход на Заказ на Маркете. 26,6% категорий будут полностью переведены на эту схему в 2016 году в Москве.
И Яндекс.Маркет уже запаздывает с реализацией - в тех тематиках, которые должны были быть переведены в сентябре, до сих пор есть размещения по CPC....>>>


Оплатил один, забирает другой. Как правильно выдать товар?

Девушка сделала 100%-ю предоплату в онлайне. За заказом пришел её парень, назвал верные номер заказа, тел и фио подруги.
Как зафиксировать факт выдачи заказа и как исключить претензии со стороны девушки типа она ничего не получила, знать никого не знает, выдали кому попало, возвращайте деньги....>>>


Отзывы о Главпункте

Больше трех лет сотрудничаем.
Нам удобно - наш водитель может привезти заказ в любой пункт выдачи, клиент получит заказ день в день.
Курьерская доставка тоже устраивает, обычно все доставляется на следующий день. Из минусов - в личном кабинете статусы выполнен/не выполнен проставляется на следующий день после доставки. Но если с доставкой проблемы курьеры звонят.


Отчеты и оплаты вовремя, без задержек....>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

Здравствуйте, формирую накладную, все стр. прошли, в конце нажимаю "Подтвердить" и получаю ошибку.

Ошибка при вносе накладной:

Заполните время приезда курьера
Время приезда курьера может быть выбрано между 09:00 и 18:00
Разница во времени приезда курьера должна быть не меньше 3х часов

Что это? Я же и так написала интервал больше 3 часов с 9 до 18...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное