Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 537, 21.10.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce


Сергей Гилев

Сергей Гилев

Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda

Участвует: Секция 2.2. Маркетинг. Повышение эффективности


Во многих случаях ни выручка, ни прибыль не могут служить адекватной метрикой оценки эффективности маркетинга с точки зрения управления ассортиментом. Это особенно верно для магазинов с ограниченным стоком и явно выраженной сезональностью спроса. С помощью анализа данных можно разработать показатель, с помощью которого маркетинг можно оценивать с позиции управления ассортиментом.


Во время опыта работы руководителем кросс-функциональных аналитических подразделений в крупном онлайн-ритейле Сергей часто сталкивался с ситуациями, когда интересы разных команд не соотносятся друг с другом. Хорошее понимание специфики работы каждой из функций позволило Сергею разработать подход, который позволяет использовать единую экономическую метрику для оценки действий маркетинга с точки зрения управления ассортиментом.

Смотрите всех участников конференции "Электронная торговля-2016"




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
ЭТ-2016 и другие события
Комментарии:
Понижения беспошлинного порога пока не будет
Новости:
Мобильные покупатели чаще ищут оригинальные подарки
Маркетплейс добавил страховки
"Заказ на Маркете" эволюционирует
Первый день ЭТ-2016: цифры, прогнозы и драйверы роста
Бот узнает вкус покупателя по профилю в Facebook
Payler запустил антифрод-систему
Соцсети заблокировали сообщества "Настоящей Черной пятницы"
Таможня дает советы
"Большой оборот" открыл список экспертов
Ритейлер оптимизирует доставку
Возврат в онлайне и офлайне уравняют
Электронная торговля в повестке БРИКС
Учимся у лучших: мастер-классы и кейсы на ЭТ-2016
Статьи:
Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
Форум:
Кто работает с Ямбокс ?
Посоветуйте курьерку с такими праметрами
Яндекс.Маркет кейсы
Цена старта
Терминал в Риге. ЛЬготная растаможка. Что продавать?
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?
Продается интернет-магазин товаров для животных, 5 лет работы.< /a>
< a href="#forum228751">Яндекс-Маркет предложение - борьба в правовом русле.

Реклама в наклейке на авто - эффективно?
Должен ли копирайтер вашего сайта разбираться в том, о чем пишет?
СПСР-ЭКСПРЕСС: как магазины и служба доставки теряют своих клиентов.
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Главным событием этой недели в российской ecommerce, несомненно, стала конференция "Электронная Торговля - 2016". Ее итоги мы подведем на следующей неделе, а пока предлагаем вашему вниманию самые свежие российские и мировые новости, касающиеся онлайн-торговли.

КОММЕНТАРИЙ

Понижения беспошлинного порога пока не будет (5)

В Правительстве России не считают нужным снижать порог беспошлинного ввоза покупок из иностранных интернет-магазинов. Как минимум - до того, как будет выстроена система, позволяющая легко уплачивать пошлины за такие посылки. Чиновники понимают, что придется обрабатывать миллионы транзакций, и поэтому видят более рационал ьным внедрение НДС для иностранных интернет-ритейлеров. Об этом заявил в своей речи вице-премьер Аркадий Дворкович на съезде "Деловой России".

Чиновник пообещал, что механизм НДС-регистрации иностранных онлайн-торговцев будет отработан до наступления 2017 года, и соответствующий проект закона будет внесен в Госдуму в весеннюю сессию. "До конца этого года мы нормативную базу отработаем и в весеннюю сессию сможем внести в Государственную Думу, параллельно посмотрев, как работает система по услугам, которые уже заложены в Налоговый кодекс, и уже обоснованно приняв соответствующие нормы", – сообщил Дворкович.

Налоги будут взиматься по месту формирования выручки и прибыли, то есть на территории нашей страны. Для этого зарубежные компании обяжут регистрировать юридическое лицо в России. Как именно удастся достичь этого – пока не раскрывается. Дворкович уточнил, что механизм должен учесть еще несколько "тонких" мест. Первая трудность – администрирование. "Есть разные предложения: либо обязанности возложить на сами интернет-платформы, либо есть идея, связанная с "Почтой России", через которую идет подавляющее большинство поставок, чтобы она служила агентом по уплате соответствующих платежей", – сказал вице-премьер. По его словам, решение этого вопроса возложено на несколько ведомств, включая Минфин, налоговую и таможенную службы.

Еще одна проблема заключается в необходимости найти компромисс с партнерами по Таможенному союзу. "Если мы будем изменять только Налоговый кодекс РФ, то, в принципе, можно и не договариваться, хотя тогда возникает риск появления дыры, что всё будет идти через наших коллег, а мы не будем видеть потоков. То есть лучше все равно договориться. С другой стороны, для того, чтобы начать работу, мы можем изменить свой закон, не согласовывая это с партнерами и хотя бы в пилотном режиме отработать соответствующие механизмы", - пояснил вице-премьер.

Ранее в комитете Госдумы по бюджету и налогам заявили, что зарубежных интернет-ритейлеров могут обязать выплачивать НДС уже с 1 января 2017 года, а на прошлой неделе Минфин включил предложение о введении налога для иностранных площадок в проект Основных направлений налоговой политики на 2017-2019 годы


Комментарий:
Президенту об этом говорил еще Оскар Хартманн (KupiVIP), Путин еще в 2013 давал поручение разобраться, а воз и ныне там, сначала выборов в думу ждали, сейчас видимо будут до выборов президента тянуть, некоторые продажные твари из правительства когда поднимали порог до 1000 евро видимо на то и рассчитывали чтоб довести этот вопрос до политического уровня, когда правительство уже будет бояться что то сделат ь с этим , китайцы умеют работать с чиновниками, офшоры Панамы им в помощь...
Денис Демидов


НОВОСТИ

Мобильные покупатели чаще ищут оригинальные подарки
В Google рассказали, как мобайл повлияет на поведение покупателей в грядущем предпраздничном сезоне...>>>

Маркетплейс добавил страховки
СПАО "Ингосстрах" и "Яндекс.Маркет" запустили совместный п роект по продаже в онлайне коробочных страховых продуктов...>>>

"Заказ на Маркете" эволюционирует
Сервис "Яндекс.Маркет" открыл возможность размещения по программе "Заказ на Маркете" страниц товарных предложений для тех товаров, у которых нет карточек моделей...>>>

Первый день ЭТ-2016: цифры, прогнозы и драйверы роста
Завершился первый день конференции "Электронная торговля - 2016". По его итогам был установлен новый рекорд посещаемости - конференцию посетили более 900 специал истов из сферы онлайн-торговли...>>>

Бот узнает вкус покупателя по профилю в Facebook
Интернет-аукцион eBay тестирует персонального бота-ассистента для шопинга под названием ShopBot. Его главная задача – узнавать вкусы покупателей...>>>

Payler запустил антифрод-систему
Платежный сервис Payler запустил собственную антифрод-защиту для интернет-компаний. Она построена на машинном обучении...>>>

Соцсети заблокировали сообщества "Настоящей Черной пятницы" (1)

ООО "Блэк Фрайдэй" в конфликте с АКИТ перешло от слов к делу. По требованию правообладателей администрация социальной сети "ВКонтакте" заблокировала страницу сообщества "Настоящая черная пятница"...>>>

Таможня дает советы (5)

ФТС предлагает снизить порог беспошлинного ввоза товаров до 22 евро в течение одного месяца и изъять формулировку "товары для личного польз ования". ..>>>

"Большой оборот" открыл список экспертов
Опубликован список экспертов Большого совета профессиональной российской премии в сфере ecommerce...>>>

Ритейлер оптимизирует доставку
Компания X5 Retail Group возвращается в онлайн с новым сервисом для перевозчиков в виде сайта и мобильного приложения для Android...>>>

< /a>Возврат в онлайне и офлайне уравняют (1)

Минэкономразвития уравняет онлайн- и офлайн-торговлю в вопросе возврата товаров. Интернет-магазины избавят от обязанности принимать обратно бытовую технику, электронику, косметику и нижнее белье...>>>

Электронная торговля в повестке БРИКС
Россия, Китай, Индия, Бразилия и ЮАР должны заняться регулированием электронной торговли и сделать ее безбарьерной...>>>

Учимся у лучших: мастер-классы и кейсы на ЭТ-2016
Перенимаем практический опыт у лучших специалистов из российских интернет-магазинов...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
Юлиана Гордон, Aizel.ru

От редакции: в основу статьи лег доклад, прочитаный автором в прошлом году на конференции "Электронная торговля 2015".

Речь идет о том, как создать комплекс услуг и сервисов внутри вашего бизнеса, которые позволят  удовлетворить потребности разных типов клиентов.

Краткая справка:

  • Aizel.ru – интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Основан в 2011 году  из бутика в столешниковом переулке методом  «из оффлайна в онлайн».
  • представлены мировые модные бренды  Gucci, Valentino, Burberry, Christian Louboutin,    Agent Provocateur, Jimmy Choo,  Stella McCartney и еще 200 брендов.
  • темп роста бизнеса (2015 vs 2014): 56%
  • бизнес-модель: собственная закупка (70%)  и Market Place (30%).
  • средний чек в 2015 году: 35 000 рублей.
  • Уровень лояльности (повторные покупки):  42%. Это конверсия из первого заказа во второй в течение 2 месяцев. 

Даже при таком среднем чеке 75% заказов находятся в ценовом диапазоне ниже 20 тысяч рублей. А остальные 30% –переваливают за 100 тысяч рублей. Очевидно, что аудитория у нас очень сильно фрагментирована. Возникает вопрос. Какого уровня сервиса ожидают разные ее сегменты, какие услуги им нужны?

Развиваясь из офлайнового бутика в онлайн, вначале мы проверяли гипотезу, что всем клиентам необходимо предоставить сервис уровня бутика.

Мы пытались в онлайне, что называется, облизать каждого клиента. Но во-первых, поняли, что это не прибыльно. А во-вторых - важным открытием для нас стало то, что не всем клиентам это нужно. Даже в премиальном сегменте.

Тогда мы выделили три типа сервиса, востребованные у наших клиентов.

Что касается стандартного сервиса, необходимого ста процентам клиентов - это удобный сайт, приемлемая цена, ассортимент, нормальные доставки, оплаты и возврата. Необходимо пробежаться по этому списку и понять, насколько ваш бизнес соответствует условиям рынка и удовлетворяет ожидания покупателя.

Второй тип, "превосходящий" сервис, – это персонификация стандартного сервиса под нужды клиента. Например, это примерка целого гардероба и так далее. "Мы доставим вам через два часа в Тюмень вечером, если вы готовы за это заплатить".

И третье – психологический сервис – это "менеджмент впечатлений". Ниже я расскажу о нем подробнее. Это очень интересный тип сервиса. Он напрямую влияет на лояльность клиентов, на LTV и  то количество денег, которые они оставляют в магазине.

Ключевой вывод: в сегменте fashion сервис должен быть дифференцированным. Не надо навязывать всем подряд клиентам все типы сервиса. Это никогда не окупится.

Для того чтобы выстроить так называемый идеальный сервис, необходимо реально ответить на три вопроса. (Я излагаю банальные вещи, но, знаете: повторение – мать учения). Вот они:

  • Что именно вы продаете (товар или впечатление)?
  • Для кого вы работаете?
  • Чего на самом деле хочет ваш клиент?  

 Что мы продаем? Общаясь с нашими клиентами, изучая то, какие комментарии они оставляют, как они просматривают сайт (глубина просмотра у нас порядка 4,5 страниц и в среднем пользователь проводит на сайте 8 минут) - мы поняли, что продаем не товары.

Мы продаем клиенту впечатления о нем же самом, только "улучшенного качества". Это было большим открытием:  "Мы продаем образы". Сейчас эту концепцию мы активно применяем  в маркетинге.  На ее основе мы поменяли все: маркетинговую стратегию, систему обслуживания..

 Итогом стало повышение конверсии по всем каналам взаимодействия с клиентом.

Следующий вопрос – для кого мы работаем?

 Мы продаем клиентам их впечатления о самих себе. При этом так получается, что мы все время указываем им на какой-то идеал, к которому нужно стремиться. И вот здесь кроется психологический подводный камень. Когда мы показываем клиентам эти стильные образы – люди это просматривают, но почему-то не покупают. Вопрос – почему? Потому что в восприятии клиента существует огромный психологический разрыв между тем, «для кого этот магазин» и «кто я». Устранение этого разрыва – это проценты конверсии.

И третий вопрос - что хочет от вас клиент?

Я прочитала много разных отчетов по премиальному сегменту электронной коммерции в мире (есть в Америке хорошие отчеты, например, McKinsey).

Ничего нового: по отчетам McKinsey: "Я хочу у вас приобрести те бренды, которые я не могу где-то найти", "Мне нужна лучшая цена".

А потом мы начали изучать наших клиентов, их странички в Facebook, и Instagram. Мы спросили их самих,  что для них означает "качественный сервис интернет-магазина". И получили следующие ответы:

Ключевой вывод: спросите клиента. Как давно вы звонили вашим клиентам и узнавали у них, как у них дела, что они хотят?  

Я эту практику в какой-то момент тоже утратила. Когда я работала в Ozon, то очень активно звонила клиентам, но это было давно.  Потом я как-то решила, что я все знаю, ведь у меня есть аналитические отчеты и веб-аналитика. Но когда я позвонила 20 клиентам за месяц, я составила по итогам список из 35 улучшений, которые необходимо сделать в бизнесе. Это то, что мне подсказали клиенты. Банально? Но это работает.

Каждый ответ мы соотнесли с тем или иным видом сервиса и посмотрели, к какому сегменту относится клиент.

Ключевые моменты, которые я услышала в ответах:

  1. "Справедливая цена".
  2. То самое "ваш магазин не для меня, вы продаете для каких-то модных гламурных девушек". Это категорически не так, но вот такой образ мы у клиентов создали. Значит, нужно с этим как-то работать.
  3. "Я хочу вещи, которые подходят именно мне.  А что вы знаете об истории моих покупок вообще? Как вы изучили то, что я покупал? Почему вы шлете какие-то рекламные рассылки, которые вообще не соответствуют тому, что мне нравится? Мне  не хочется бесконечных однообразных рассылок. Хочется хорошего настроения.Хочется первой получить то, чего ни у кого нет".

Далее мы распределили основные запросы по типам сервиса. Это помогло нам сформулировать для себя ключевые требования к сервису разных уровней. 

Стандартный сервис:

  • формирование ассортимента по принципу ABC;
  • удерживание цен в диапазоне «на рубль дешевле, чем в Европе»;
  • стандартная быстрая и недорогая доставка.

Превосходящий сервис:

  • доставка «день в день», доставка в выходной день;
  • не беспокоим клиента лишними письмами и смс;
  • бесплатная консультация стилиста и подбор имиджа;
  • подборки вещей для определенного случая;
  • работа с контентом: высокачественные фото товаров, модные  тренды, раздел Editorial.

Психологический сервис:

  • персональный консультант, закрепленный  за клиентом интернет-магазина;
  • предзаказ новых коллекций прямо с подиума;
  • персонализированные рассылки новинок в зависимости  от предпочтений клиента;
  • бесплатный выезд стилиста на дом с «гардеробом».

Очень важная часть стандартного сервиса - цена и ассортимент. От этого никуда не денешься. По стандартному сервису прозвучали такие нарекания: "У вас товары только для высоких и худых", "У вас все супердорого", "У вас бутик, там только Gucci и Versace". "У вас нет для меня ничего". А на самом-то деле, у нас такие товары были, но их было мало, мы их не показывали. Нам важно было продемонстрировать, что у нас есть только дорогие бренды.

Проанализировав ответы покупателей,  мы пересмотрели ассортимент. Это была серьезная, огромная работа, которая потребовала затрат. В итоге мы изменили всю свою ассортиментную политику. Свой новый ассортимент мы сформировали по формуле  АВС:

А-бренды: розничная цена 50 000 рублей и выше. Доля в ассортименте - 15%.

В-бренды -  20 000-50 000 руб. Доля в ассортименте - 40%.

С- бренды - 0-20 000 руб. Доля в ассортименте - 45%.

Справедливость цены вообще крайне важна. Мы поняли, что у людей до сих пор бытует представление родом из 90-х: в России все в два раза дороже. Когда мы спросили клиентов: «Как вы думаете, у нас как с ценой?» – многие ответили: «Ну, наверное, процентов на 20 дороже, чем в Европе». Что совершенно не так. Мы приняли политику "хоть на рубль дешевле, чем в европейских интернет-магазинах". Ведь на самом деле (я думаю, что вы со мной согласитесь), наши основные конкуренты –западные онлайн-ритейлеры.

Также важна стандартная, быстрая и недорогая доставка. Речь не идет о бесплатной доставке. Если клиент готов платить, то деньги за доставку нужно брать.

И наконец, когда мы услышали от клиентов про "ненавязчивую рекламу", то ряд своих рекламных активностей просто отключили. По сути, мы ограничили количество контактов с каждым клиентом и  пересмотрели все свои рекламные носители. При сегодняшней информационной загруженности интернет-пользователей они рассматривают отсутствие агрессивного рекламного воздействия как заботу о себе и хороший сервис.

Вот какие доработки мы сделали по каждому уровню сервиса:

Также мы инвестировали огромное количество усилий и средств в работу с контентом. Сейчас над  сайтом и рассылками работает команда из 15 человек.

Отдельно хочу сказать про психологический сервис, востребованный всего у 5% клиентов.

Главные его принципы -  ненавязчивость и и профессионализм. Этот вид сервиса нужно  предлагать только  тем клиентам, которым он нужен.

Вот пример того, как может строиться индивидуальное общение с клиентом на этом уровне сервиса.

И наконец, о больном - о скидках и распродажах.

В сегменте, который я представляю, скидки, бонусы, промокоды, купоны – это все (с моей точки зрения) является частью антисервиса. Во-первых, это обесценивает бренд в глазах клиента. Во-вторых, это трансформирует естественный спрос на товары и услуги в вашей компании. У любого потребителя есть определенный цикл потребления вашего товара. Такими вещами мы клиента даже не то, что балуем (это просто неправильное слово). Мы настолько трансформируем его естественный спрос, что потом вернуть его обратно становится либо нерентабельным, либо просто невозможным.

Поэтому я призываю коллег по рынку очень внимательно относиться к скидкам и распродажам. Если уж вы хотите давать скидки, отведите для скидок отдельное место. В нашем случае мы просто открыли аутлет. Мы понимаем, что аутлеты работают как драйверы продаж, позволяют привлечь новых клиентов. Но все же рекомендуем выделить их в отдельный бизнес-юнит. Не стоит смешивать тех клиентов, которым важны скидки, с теми, которым важен сервис и для которых бесконечные скидки стали бы скорее "антисервисом".  

Последнее, что я хочу сказать: инвестируйте в ваш бренд. Это действительно работает, причем не только в глянце и не только в моде. Это работает везде. Что такое инвестиция в бренд? Да, конечно, у вас может не быть бюджетов на то, чтобы сделать какой-то публичный масштабный проект. Но это и не нужно. Вы должны создать вокруг вашего интернет-магазина ощущение экспертизы. В чем вы являетесь экспертом? Мы выбрали для себя моду. Занимаемся только fashion, зато здесь мы эксперты.

Мы начали планомерно убеждать в этом всех клиентов. Как результат, у нас на сегодня 48% органического трафика. И половина из них – это переходыпо брендовому запросу Aizel.ru в Google, Яндекс. Такой результат могут принести вложения в бренд.

Больше кейсов от ведущих игроков интернет-рынка смотрите в программе конференции "Электронная торговля-2016".

ЭТ-2016 начнется уже завтра. Остались считанные места - и лишь один день, чтобы зарегистрироваться на конференцию. 

Каждый год на конференции "Электронная Торговля" делятся своим опытом руководители крупнейших ecommerce- и мультиканальных компаний в России, а также владельцы маленьких ИМ, создавшие бизнес своими руками, с нуля.

Содержание докладов по большей части остается коммерческой тайной.  Часть материалов публикуется на Oborot.ru, спустя год после конференции.


Какой сервис на самом деле нужен клиенту?

Опыт fashion-ритейлера Aizel...>>>



ФОРУМ

Кто работает с Ямбокс ?

Интересно, как они работают с мелкими интернет-магазинами на полном фулфилменте ? ( правильно написал ? )
продукция - травяные чаи из Таиланда, фасовка от 10 кг в коробке, до 50 грамм в пачке.
первое время один артикул, через полгода, 10-30 артикулов....>>>


Посоветуйте курьерку с такими праметрами

Если я не ошибаюсь, КС может выбить чек и выдать из кассы наличку, по расходному ордеру, но сумма по договору не может превышать 100 тыс руб в месяц. Свыше этой суммы только через счёт. Лучше этот момент конечно у бухгалтера уточнить....>>>


Яндекс.Маркет кейсы

Как многим известно, ЯМаркет перешел на новую модель взаимодействия с покупателями и продавцами: теперь заказ можно оформить прямо на маркете и оплата будет взиматься за заказ. В связи с чем вопрос: есть ли у кого кейсы работы с новым ЯМаркетом? Как удалось удержать/увеличить уровень продаж? Только, пожалуйста, не надо рассказывать о том, какой Яндекс плохой, таких обсуждений здесь хватает. Хочется больше конкретики в вопросе, как теперь оптимизировать данный канал....>>>


Цена старта

Да, еще, разумеется, не обойтись без продвижения сайта магазина. Обычно бюджет от 20000 руб. в месяц, но он зависит от конкуренции по конкретным поисковым фразам и от поставленных целей. Все это определяется индивидуально после того, как вы заполните ка талог то варов вашего магазина....>>>


Терминал в Риге. ЛЬготная растаможка. Что продавать?

Вышел на человека, у которого есть небольшой бизнес - логистика из-за границы + возможность льготной растаможки.
Хочет открыть интернет-магазин, а чем торговать не знает.
Если на розницу. У него бесплатный склад в Риге. Можно оттуда точечно доставлять по РФ, закупать товар в Евросоюзе или в Китае.
Если на мелкий опт. То можно льготно растаможить и привезти в Рф. Ну дальше понятно, ищем дилеров.

Бизнесмен смотрит в сторону физиков, я советую мелкий опт.

Главный вопрос - Какой товар везти?...>>>


Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?

PS: так как наше правительство не собирается защищать внутренний рынок, то многие покупатели дешевого товара уйдут на АлиЭкспресс - объем посылок из Китая вырос лавинообразно в этом году.

Останется что:

- дорогие и технически сложные товары. Их покупают редко и выбирают долго, поэтому органика Гугла вполне рабочий вариант.

- недорогие и габаритные товары, а так же различная техника типа газонокосилок ее нормальный человек и не купит через Интернет, когда есть Леруа и Оби - там часто и дешевле и удобнее....>>>


Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?

Кстати говоря, тут есть ещё один момент. Разные люди предпочитают разные способы общения. Кто-то предпочитает письменный способ, а кто-то устный. Человеку, который предпочитает вербальный способ общения перед заказом надо позвонить по телефону и поговорить. Теперь убрав ссылки в магазин, таких покупателей лишили возможности использовать телефон, противодействуя их психотипу....>>>


Продается интернет-магазин товаров для животных, 5 лет работы.

Продается интернет-магазин товаров для животных, работает 5 лет (с 2011 года).
Полностью отлаженный бизнес, со всеми бизнес процессами.
-доставка товаров со складов поставщиков производится силами поставщика на следующий рабочий день, низкая минимальная сумма на доставку- от 3000 руб. (при необходимости самовывоз со складов поставщиков осуществляется от любой суммы, также возможен возврат любого товара)
-курьерская служба полностью на аутсорсинге- забор товара из офиса интернет-магазина, доставка клиенту, перевод денежных средств

Положительные отзывы и рекомендации магазина на многих ресурсах, посвященных домашним питомцам. Отличная репутация магазина поддерживается годами работы.
Ассортимент магазина более 9 000 товаров, при желании легко можно расширить и дополнить новыми товарами - ассортимент на складах поставщиков десятки тысяч наименований. Заключены договоры с официальными дистрибьюторами и поставщиками (12 основных поставщиков). Доставка заказов клиентам осуществляется по регионам России- от Калининграда до Владивостока.

Хорошие позиции в поисковых системах на протяжении многих лет. Трафик составляет более 21 000 уникальных посетителей в месяц, используется реклама на тематических форумах и яндекс.директ.

В стоимость бизнеса входит: сайт, домен, хостинг, товарный остаток, договоры с партнерами, и все механики, необходимые для работы бизнеса.
Товарный остаток на сумму более 400 000 руб. (по закупочной стоимости)
Офис- помещение 14 кв.м
- арендная плата: 15 000 руб./мес., депозит за последний месяц аренды входит в стоимость продажи
- коммунальные платежи включены в стоимость аренды

Поставщики: 12 основных поставщиков (оплата по факту, возможна предоплата по безналичному расчету, отсрочка платежа), есть договора, возможно переоформить с сохранением высоких скидок
Живые группы в социальных сетях с реальной аудиторией, без каких-либо накруток.
Финансовые показатели:
- Среднемесячные обороты 550 000 руб.
- Чистая прибыль в месяц 150 000 руб. (в среднем за 2015-2016 гг.)
- Фонд з/п - сдельная з/п у водителя

Статистика посещений сайта: более 21 000 посетителей в месяц.
Конверсия 1/90.
Среднее количество заказов в день: 8-10 заказов
Ценовой диапазон товаров 10-60 000 руб.
Средняя наценка: 20% (корма для животных), 50-300% (аксессуары)

Предложение актуально только для серьезных людей, готовых приобрести бизнес и сразу начинать получать прибыль.

Ссылка на сайт и стоимость- в личку.
Звоните, пишите- отвечу на все вопросы.
8-905-521-80-68, Елена...>>>


Яндекс-Маркет предложение - борьба в правовом русле.

Соц сети, гугл, да тот же самый директ, что мешает переключиться? Яндекс не плохой и не хороший,он Вам не родственник, это коммерческая организация. Мы зарабатываем, они зарабатывают. Вам не выгодны тарифы, Вы меняйте рекламную площадку, способ продвижения, одним словом, развивайтесь. Вся прелесть маркета была в том, что выгрузив YML-ник можно ничего не делать и по 3 рубля получать трафик на свой сайт.Все привыкли, некоторые по другому не умеют работать.Сейчас ситуация изменилась. Я сегодня искал зимнюю резину сначала в маркете, а потом пошел по сайтам, так как не получил того, чего хотел. В чем монополия?
Яндекс мутит с выдачей? Да все с чем то мутят.Вам же нравилось обманывать поисковики наращивая ссылочную массу, типа заниматься SEO продвижением.
Вам с начала года дали подготовится и слезть с маркет-иглы. Если Вы не видете альтернативы, наймите маркетолога или поменяйте имеющегося.
:|...>>>


Реклама в наклейке на авто - эффективно?

Транспортные конторы продают дальнобойщикам тенты со скидкой и своей рекламой на тенте.
А для газелей вообще бесплатно иногда отдают.
Кто знает цену тентов - посчитает. Такая реклама окупается.
А какая ЦА у фирмы на наклейках?
Сколько человек должны посмотреть на нее, какое количество (предположительно) должно позвонить, какое количество купит товар или закажет услуги?
Считайте как положено. По учебнику: хотим 100 продаж, 1000 звонков, 50000 просмотров наклейки, наклеек надо столько-то, они должны быть на таких то автомобилях, которые ездят там то, столько то времени.
Это ведь обычный маркетинг....>>>


Должен ли копирайтер вашего сайта разбираться в том, о чем пишет?

Весь вопрос сводится к одному: цена! Не надо писать всякую ерунду про знание темы или качественный рерайт. Давайте будем честны сами с собой.
Считаем время (деньги): время на создание "шедевра" + время на вычитку + время на текущий контроль + время на верстку (результат первоначальной разметки статьи писателем) + время на метатеги (если это не в печатное издание) + ....
Берете рерайтера на 10 р/1000з - значит на остальное потратите свое время 1000р в час (например).
Или копирайтер за 500р/1000з, но статью пробежался за 5 минут и сразу в верстку. Тем более если работаете не первый раз.
Считайте экономику каждого материала. Отсюда и исполнителя определяйте.
А то большинство почему-то начинает со сравнения цен на всяких площадках - от 7р/1000 до 500+++/1000.
Если мне сделали перевод статьи за 300 р, но я потратил на верстку, правку, да еще 2 возврата от модератора сайта энное кол-во времени, то я 10 раз подумаю, тем ли я занимаюсь :roll:...>>>


СПСР-ЭКСПРЕСС: как магазины и служба доставки теряют своих клиентов.

О нехватке курьеров сообщают операторы справочной службы СПСР. Расстояние от Краснодара моего населенного пункта 80км. Машины СПСР по этому направлению выезжают 3 раза в неделю, пн, ср, чт. Все предыдущие доставки они проводили четко, через день-два после поступления посылки в Краснодарский офис она была уже у меня....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное