Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 536, 14.10.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce


Сергей Гилев

Сергей Гилев

Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda

Участвует: Секция 2.2. Маркетинг. Повышение эффективности


Во многих случаях ни выручка, ни прибыль не могут служить адекватной метрикой оценки эффективности маркетинга с точки зрения управления ассортиментом. Это особенно верно для магазинов с ограниченным стоком и явно выраженной сезональностью спроса. С помощью анализа данных можно разработать показатель, с помощью которого маркетинг можно оценивать с позиции управления ассортиментом.


Во время опыта работы руководителем кросс-функциональных аналитических подразделений в крупном онлайн-ритейле Сергей часто сталкивался с ситуациями, когда интересы разных команд не соотносятся друг с другом. Хорошее понимание специфики работы каждой из функций позволило Сергею разработать подход, который позволяет использовать единую экономическую метрику для оценки действий маркетинга с точки зрения управления ассортиментом.

Смотрите всех участников конференции "Электронная торговля-2016"




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Накануне главного ecommerce-события
Комментарии:
Кто попал в список лучших сервисов для ecommerce?
Новости:
Учимся у лучших: мастер-классы и кейсы на ЭТ-2016
Смартфон запомнит платежные данные
Время продавать активы
Продавец и логист создают единую сеть ПВЗ
Выберите лучшие доклады на "свободной секции" ЭТ
"Почта России" открыла маркетплейс
Доставщик как гарант возврата
Ответь на вопросы и попади на ЭТ-2016 бесплатно
"Почта России" станет агрегатором платежных систем
Интернет-магазины уйдут в офшоры?
Битва за "Черную Пятницу"
Кто попал в список лучших сервисов для ecommerce?
Победы над виртуальным контрафактом
Успеть за "мобилизацией"
Латвия тоже хочет налоги от AliExpress
Акционер не спешит
Есть контакт !
В Wal-Mart не жалеют о покупке Jet.com
Google открыл товарную витрину
Ноу-хау "для больших"
Товар как с картинки
Вступились за партнеров
Статьи:
Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт"
Ручной труд
Форум:
Яндекс-Маркет предложение - борьба в правовом русле.
Продаю сайт Доставка воздушных шариков sharikprof.ru
Фотографирование товаров интернет магазинов как бизнес
Коллеги, помогите с выбором курьерских служб для интернет-магазина корпоративных подарков
Ищу инвестора для создания конструкторского швейного ателье
Наложенный платеж и УСН 6%
Яндекс.Доставка отзывы о работе
Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г!
Отзывы о АллоБегу
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

20 и 21 октября вот уже в 12-ый раз в Москве состоится крупнейшее отраслевое событие в России и Восточной Европе конференция "Электронная Торговля". Ищите в наших новостях, как бесплатно попасть на мероприятие, какие связи можно на нем наработать и какие навыки в ходе события удастся "прокачать".


КОММЕНТАРИЙ

Кто попал в список лучших сервисов для ecommerce? (2)

Объявлен список претендентов на получение премии "Большой Оборот - 2016" в 3 специальных номинациях. Победители станут известны 21 октября 2016 года в Москве.

Премия "Большой Оборот" будет вручаться во второй раз в рамках конференции "Электронная торговля - 2016". Мероприятие уже 12 лет является крупнейшим событием в области электронной коммерции в России и Восточной Европе. Организатор ЭТ - Oborot.ru.

По сравнению с 2015 годом список номинаций был пересмотрен. Появились три дополнительные номинации для компаний, предоставляющих услуги интернет-магазинам:

  • "Сервис доставки и логистики",
  • "Прием платежей",
  • "Digital-агентство".

Лауреаты будут выбраны экспертами Большого совета премии. В шорт-листы вышли:

Номинация "Сервис доставки и логистики"

  • "Яндекс.Доставка"; 
  • PickPoint
  • СПСР-ЭКСПРЕСС
  •  Dimex.

Номинация "Прием платежей"

  • "Яндекс.Касса"; 
  • PayU
  •  АО "РФИ БАНК";
  • РосЕвроБанк;
  • ROBOKASSA.

Номинация "Digital-агентство"

  • Unisender
  • "Фабрика Юзабилити";
  • Comagic;
  • I-media.

Руководитель оргкомитета премии "Большой Оборот" Иван Кругузов так прокомментировал создание специальных номинаций: "Представленные в этом году специальные номинации позволят не только по достоинству оценить профессионализм, инновационность и вклад компаний в развитие рынка ecommerce". По мнению Кургузова, определение лауреатов специальных премий позволит  выстроить "новые стратегически важные каналы коммуникации между компаниями-экспертами и номинантами специальных премий".

Ранее на сайте oborot.ru был опубликован шорт-лист премии "Большой Оборот" в 8 основных номинациях.

Подведение итогов голосования и награждение лауреатов Премии состоится 21 октября 2016 года.

Официальными партнерами премии "Большой Оборот-2016" выступают: PayU — платежный партнер Премии и партнер номинации "Лучший руководитель интернет-магазина", АО "РФИ БАНК" — партнер номинации "Человек года", PickPoint — партнер номинации "Прорыв года" и СПСР-ЭКСПРЕСС — партнер номинации "Мобильный магазин".

Внимание! Всем читателям Oborot.ru дарим промо-код -  oborot_friends. Введите его при регистрации на ЭТ и получите скидку 10% от стоимости билета. Код действителен до 14 октября. Скидка не суммируется с другими предложениями.

"Электронная торговля" — крупнейшая конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу в России и Восточной Европе. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. Ежегодно мероприятие посещают более 750 руководителей и специалистов ecommerce-компаний.


Комментарий:
Они не одни такие. Хотя конечно функционал впечатляет. Многие не хотят особо заморачиваться и если отслеживают звонки, то максимум юзают Analytics и AdWords. У многих коллтрекингов и то, и то интегрировано. Те же Calltouch, Ringostat.
Саша


НОВОСТИ
< hr size= 4 width=700>Учимся у лучших: мастер-классы и кейсы на ЭТ-2016
Перенимаем практический опыт у лучших специалистов из российских интернет-магазинов...>>>

Смартфон запомнит платежные данные
"Яндекс.Маркет" добавил в свои iOS и Android-приложения поддержку оплаты товаров банковскими картами...>>>

Время продавать активы
Американский и нтернет- аукцион eBay продает свою долю в крупнейшем маркетплейсе Латинской Америки MercadoLibre Inc, акционером которого являлся последние 15 лет...>>>

Продавец и логист создают единую сеть ПВЗ
Wikimart теперь отправляет заказы через ПВЗ PickPoint, а к сети PickPoint подключились пункты выдачи Wikimart Экспресс...>>>

Выберите лучшие доклады на "свободной секции" ЭТ
Голосуйте на сайте крупнейшей ecommerce-конференции, чтобы выбрать 4 из 27 докладов, которые вы хотели бы услышат ь на ЭТ-2016...>>>

"Почта России" открыла маркетплейс
Проект объединяет дистанционную торговлю через бумажные каталоги во всех 42 тыс. почтовых отделениях и сайт market.pochta.ru...>>>

Доставщик как гарант возврата
Boxberry запускает новый сервис, который объединяет в себе доставку и безопасный платеж...>>>

Ответь на вопросы и попади на ЭТ-2016 бесплатно
Cотрудники интернет-магазинов, ритейл- и B2C-компаний получили возможность бесплатно попасть на крупнейшую в России и Восточной Европе ecommerce-конференцию "Электронная торговля-2016"...>>>

"Почта России" станет агрегатором платежных систем
"Почта России" совместно с "Почта банком" запустит в следующем году собственный платежный сервис. Интернет-магазины смогут принимать через него оплату онлайн банковскими картами и электронными деньгами...>>>

Интернет-магазины уйдут в офшоры? (2)

Российские интернет-магазины будут вынуждены перейти на офшорную модель работы, если зарубежных продавцов не обяжут выплачивать налоги в нашу страну. Об этом президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров сообщил в письме главе Минэкономики Алексею Улюкаеву...>>>

Битва за "Черную Пятницу"
Борьба между ООО "Блэк Фрайдэй" и АКИТ за право провести крупнейшую предпраздничную онлайн-распродажу перешла в судебную войну...>>>

Кто попал в список лучших сервисов для ecommerce? (2)

Объявлен список претендентов на получение премии "Большой Оборот - 2016" в 3 специальных номинациях. Победители станут известны на торжественной церемонии 21 октября 2016 года в Москве...>>>

Победы над виртуальным контрафактом
Роскомнадзор участил блокировки интернет-магазинов, торгующих одеждой и сумками известных брендов. Бренды за защитой не обращались, но региональные суды все равно признавали товары контрафактом...>>>

Успеть за "мобилизацией"
Как работать с теми, кто покупает через смартфон и планшет? Тренды m-commerce обсудим на конференции "Электронная торговля - 2016"...>>>

Латвия тоже хочет налоги от AliExpress
Латвия решила усилить контроль за интернет-магазинами. По данным местного налогового ведомства, почти треть онлайн-магазинов страны уклоняется от уплаты налогов...>>>

Акционер не спешит
Основатель инвестиционной компании ru-Net Леонид Богуславский не планирует докапитализировать интернет-магазин Ozon...>>>

Есть контакт!
Интерактивные форматы, кофе-брейки и общение в кулуарах. Какие возможности для нетворкинга будут на "Электронной торговле - 2016"...>>>

В Wal-Mart не жалеют о покупке Jet.com
Wal-Mart смещает внимание от офлайновых магазинов в сторону онлайна. Во второй половине 2016 года проекты компании в Интернете показывают рост в 20-30%...>>>

Google открыл товарную витрину (2)

Google Shopping официально запущен в России, но пока функционирует в режиме тестирования и доработки. Об этом на конференции Google Think Brand 2016 сообщил руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрий Берченко...>>>

Ноу-хау "для больших"
Мы выбрали в программе "Электронной торговли-2016" те доклады, которые будут интересны в первую очередь крупным компаниям...>>>

Товар как с картинки (2)

eBay купил компанию Corrigon, которая разрабатывает технологию "компьютерного зрения". Приобретение поможет создать сервис визуального поиска товаров и расширить инвентарь продавцов, торгующих на площадке...>>>

Вступились за партнеро в (1)

В Российском экспортном центре (РЭЦ) предупредили, что понижение порога беспошлинного кроссбордера испортит положение российских экспортеров. Оно чревато повышением цен и ухудшением отношений с глобальными торговыми площадками...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)

Крупнейший ритейлер DIY рассказал, какими способами пытался увеличить lifetime value клиентов, и что из этого вышло...>>>


Ручной труд

Как мы рекламировали пиццу на порносайте и что из этого (не) вышло...>>>



ФОРУМ

Яндекс-Маркет предложение - борьба в правовом русле.

Изучил мнения на форуме, с моим полностью совпало.
Ребята из ЯМ мягко говоря "зажрались".
Решать эту проблему можно по разному, я предлагаю обсудить перспективы давления на них со стороны государства, раз уж сообщество владельце ИМ они не слышат.
Какие вижу "зацепки":
1. Налицо необоснованный рост цены размещения за последние пол года. Для на с 3р до 27р за клик = в 10 раз.
2. Яндекс все еще контролирует 50% рынка поиска в России.
3. Яндекс необоснованно ставит свой продукт, ЯндексМаркет в поиске на первую страницу и выделенные места.

Что это означает в переводе на юридический язык - злоупотребление монопольным положением на рынке, ФАС по ним прямо плачет!

Этапы борьбы и перспективы:
1. Не так давно Яндекс жаловался на гугл в ФАС, там было про злоупотребление в сфере предустановок мобильного поиска. Не очень следил, но важно что у ФАС есть опыт разбора жалоб в данной области. Надо изучить результат.
2. За подобные нарушения Гугл в европе был оштрафован на круглую сумму - важно изучить этот опыт.
3. Нужно найти заинтересованных юристов, для них это будет пиар шикарный, и подать коллективную жалобу в ФАС.
4. Возможно Яндекс одумается и пойдет на снижение цены размещения.
5. Возможно Яндекс заставят убрать ЯМ из посика - тогда они уже не будет фактором при размещении, известно что для них "поиск - это все" как я не раз слышал на конференциях.
6. Надо понять как лучше привлечь к этому людей - открытая пеnиция в инете на change.org например

Если что забыл - дополняйте!...>>>


Продаю сайт Доставка воздушных шариков sharikprof.ru

Продаём с женой интернет-магазин Доставки воздушных шаров (украшение и оформление) Рекламных объявлений 4,5 тысячи штук в яндаксе, сейчас будет и в гугле! Работаем сами на себя уже как 4 года, таков возраст домена! Всё делали сами, Вся реклама собрана самим и товары на сайте нарисованы мной! Прибыльный бизнес, расскажу куда расти дальше с ним. Развивать ещё много чего можно! Продаем в связи с приобретением другого интернет-магазина. Заниматься двумя сайтами нет возможности. Продавать не хотим но нет выбора! Кому надоело работать на Дядю Васю звоните и приобретайте! Так же в придачу отдаем баллоны, редук торы и п рочее! Большой машины не нужно, помещения тоже, надуваем дома, никакого ИП)))! Мы развозим на небольшом джипчике)))) Ждем звонков! Доход чистый 40.000 это минимум при моих настройках и рекламном бюджете. Если увеличить бюджет и настройки, то доход соответственно увеличивается как вам угодно. И 100.000 и больше смотря как вы сами будите работать по своей занятости. СРОЧНО. Всё расскажу и покажу! Окупаемость 2-3 месяца! Если рекламный бюджет будет высокий то и за месяц! Цена за сайт ниже некуда! 8-977-496-65-58...>>>


Фотографирование товаров интернет магазинов как бизнес

Тема близка, но все хотят получше фотки и подешевле. Я предметку фоткал на коммерческой основе всего пару раз, мне хватил о, чтобы понять, что нужна серьезная раскрутка, чтобы нормально на этом зарабатывать.

Для своих магазинов фоткаю сам, ибо фото - мое хобби. Как и на любом рынке услуг, хорошие спецы ценятся. При должной раскрутке можно выйти в хороший профит....>>>


Коллеги, помогите с выбором курьерских служб для интернет-магазина корпоративных подарков

Добрый день!

Несколько часов провела в поисках нормальной службы доставки с возможностью принимать оплату наличными и банковскими картами по Москва и МО.
Из основных, что были на слуху, это СДЭК, Максипост и Грастин. Начиталась отзывов, они почти все отрицательные.
Подскажите, может кто сотрудничает с хорошей курьеркой?
Ранее услугами КС не пользовались,только открылись, сравнивать пока не с чем.

Заранее благодарю за ответы....>>>


Ищу инвестора для создания конструкторского швейного ателье

Ищу инвестора для создания швейного ателье, где будет конструироваться и отшиваться одежда для него. Того, кому важно качество материала и пошива по индивидуальным лекалам с выдержкой стиля, присущего только ему одному.
Проект подразумевает привлечение инвестиций от заинтересованного лица для создания ателье, наполнение его необходимым и качественным оборудованием для конструирования, раскроя и пошива изделия, для привлечения и содержания необходимых специалистов (конструктор-технолог, швея). Основные изделия: мужское(женское) пальто, мужской(женский) деловой костюм, брюки; одежда для занятий спортом( с пожеланиями к качеству материала); одежда для активного отдыха (охота, рыбалка, туризм).
Этот проект в первую очередь предусматривает престиж и индивидуальную составляющую для инвестора. Во вторую очередь имеет возможность приносить доход от привлечения ваших друзей или партнеров в качестве клиентов в ваше ателье.
Инвестиции: Единовременные = 1500000 руб. (Аренда помещения, оборудование, эксклюзивные качественные ткани). Ежемесячные = окло 250000 руб. (аренда, фонд заработанной платы, налоги).
Предполагаемый возможный доход 300000 руб. и выше....>>>


Наложенный платеж и УСН 6%

А можно найти почтовое отделение, в котором мало народу и получать наложку, к примеру, раз в неделю в самое непиковое время....>>>


Яндекс.Доставка отзывы о работе

Давайте не будем сгущать краски. Надо уметь жить в тех условиях, в которых оказываешься. Со временем все приспособятся ) От сетования все равно лучше не станет :(

Может еще кто-то сказать что-то по плюсам/минусам ядоставки? А то как-то от темы ушли немного....>>>


Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г!

Мы уже выслушали много мнений ИМ по новому Я.Маркету. А что думаете будет с точки зрения покупателей? На сколько им новая схема работы придется по душе?

Ведь давление на Маркет со стороны магазинов не настолько критично. Весь его "источник власти" основан на мнении обычных посетителей, а не ИМ.

Вот к примеру, они вернули ТОП-6 на карточках. Цитата:
[i:2fedbf84fe]"На всех карточках моделей в категориях, где приоритет отдаётся предложениям по программе «Заказ на Маркете», вновь появился блок Топ-6. Он отображается во вкладке «Описание», которая недавно была полностью обновлена. В Топ-6 на новой карточке появляется до шести предложений по программе «Заказ на Маркете». "[/i:2fedbf84fe]

Как думаете, этот возврат был спровоцирован "плохой" статистикой нового варианта?

Одним из недостатков я вижу плохую работу фильтров по определенным категориям (вспомним недавнюю агитации Яндекса выгружать больше параметров в YML). Ограниченные возможности по консультации (никаких онлайн-чатов и обратных звонков, к которым уже многие успели привыкнуть). Какие еще недостатки для посетителей вы видите?...>>>


Отзывы о АллоБегу

Уважаемые не знаю кто!

1. по поводу отсутствия возможности обучения вы сообщили только после того как мы перечислили вам деньги за первый месяц.
2. по поводу айпи адресов аналогичная ситуация
3. контактов с операторами у нас не было и не нужно вводить людей в заблуждение.

С уважением Дмитрий...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное