Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 534, 23.9.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ЭТ-2016: опубликованы имена докладчиков бизнес программы

На официальном сайте мероприятия обновлен раздел "Программа". Теперь можно увидеть, в какой из секций и в какое время выступит тот или иной спикер.
2.1 Нестандартные методы продвижения: Дмитрий Кибкало, Мосигра; Андрей Осинцев, Связной Трэвел;
3.1 Товары. Фундамент онлайн-торговли: Тимофей Шиколенков, Аудиомания; Юлиана Гордон, AIZEL.ru;
4.1 Настоящее. Будущее. Технобриф:Юрий Алексеенко, Сантехника-онлайн; Ольга Аврясова, "Сколково";
1.2 Omni I:Илья Адамский, Евросеть; Евгений Усенко, Inventive Retail Group;
4.2 Мобильная среда. Новая реальность ритейла: Марк Климмек, Westwing; Ирина Шашкина, LinguaLeo;
1.3 Клиенты:Балинт Ачаи, myToys; Евгения Белоусова, Hoff;
2.3 Маркетинг. Стратегические вопросы:Сергей Гилев, Lamoda; Кира Жесткова, Delivery Club;
2.4 Акции, спецпредложения, цены:Иван Кулик, 220 вольт;
1.6 Omni II:Максим Росляков, ЦУМ.
остальных смотрите на сайте "Электронной торговли"

Регистрируйтесь по выгодным ценам сейчас (цена скоро повыcится).
Не пропустите главное профессиональное событие российской интернет-торговли!



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Старые проблемы и новые горизонты
Новости:
LeEco пробрался в сотовые салоны
"Телепорт" в парадной
Ecommerce подсчитали по осени
У Lamoda проблемы с налогами
Реклама за долю
"Яндекс" хочет стимулировать ecommerce-рынок
Российский движок для интернет-магазинов CS-Cart признан одним из лучших в мире Ассоциацией американских веб-мастеров
В Лондоне помогут оценить "Юлмарт"
Подстроиться под любой экран
Рекламу в Instagram сделают заметнее
Кто получит "Большой Оборот"? < /font>
Форум:
Логистика в Маркет-плэйс
Логистика в Маркет-плэйс
Оценка стоимости им.
создание торговой площадки
О рассылке:Информация

< b>ОТ АВТ ОРА

Уважаемые читатели!

На минувшей неделе не самые приятные новости, связанными с судами, пришли из стана ритейлеров "Юлмарт" и Lamoda. В то же время другие компании ищут новые возможности на рынке электронной торговли: IKEA определяется с доставкой накануне выхода в онлайн, а фирма из Санкт-Петербурга начала установку аналогов постаматов в подъездах жилых домов.


НОВОСТИ

LeEco пробрался в сотовые салоны
Китайский холдинг LeEco договорился о продажах смартфонов Le 2 и Le Max2 в розничной сети и интернет-магазине оператора МТС...>>>

"Телепорт" в парадной
В первой половине 2017 года компания планирует охватить 10 жилых комплексов, а также в 2017 году выйти на рынок Москвы...>>>

Ecommerce подсчитали по осени
В АКИТ ожидают к концу 2016 года рост рынка на 18% до объема в 900 млрд рублей...>>>

У Lamoda проблемы с налогами
Арбитражный суд Москвы отказал ООО "Купишуз" в попытке отменить решение о необходимости доплатить налоги. ..>>>

Реклама за долю
Дочерняя компания ВГТРК и "Ростелекома" приобрела долю в маркетплейсе Greeder.ru по модели media for equity...>>>

"Яндекс" хочет стимулировать ecommerce-рынок
Глава "Маркета" рассказал о стратегии компании и проблеме с демпингом цен на торговых площадках...>>>

Российский движок для интернет-магазинов CS-Cart признан одним из лучших в мире Ассоциацией американских веб-мастеров (3)

American Webmasters Association назвала российский движок для интернет-магазинов CS-Cart одним из лучших в мире. В своем обзоре системы управления сайтами Ассоциация поставила CMS 8,7 балла...>>>

В Лондоне помогут оценить "Юлмарт" (1)

Международному арбитражу Лондона предстоит рассмотреть иск миноритарных совладельцев "Юлмарта" Алексея Никитина и Михаила Васинкевича против основных акционеров Дмитрия Костыгина и Августа Мей ера...>>>

Подстроиться под любой экран
Ритейлер "Связной" обновил сайт своего интернет-магазина. Теперь он оптимальным образом отображается на смартфоне, планшете, ноутбуке и разных мониторах...>>>

Рекламу в Instagram сделают заметнее
Instagram собирается добавить call-to-action кнопки к фотографиям и комментариям рекламодателей...>>>

Кто получит "Большой Оборот"?
Началось онлайн-голосование по главной профессиональной ecommerce-премии "Большой Оборот - 2016"...>>>


ФОРУМ

Логистика в Маркет-плэйс

Добрый день,
Работаю над маркет плэйсом. Проект предусматривает работу только с юриками, по предоплате (Клиент мне, я Поставщику). Работать буду строго под заказ т.е. на складе продукция храниться не будет. Так же планируется подключение программы для расчета сроков, стоимости и статуса доставки. На данный момент встал вопрос по логистике. Что лучше сделать: 1) Заключить договор на фулфилмент с одним из логистов, кто работает с несколькими курьерскими конторами? 2) Заключить несколько договоров напрямую с курьерскими компаниями? 3) Заключить договор с курьерской службой, которая предоставляет фулфилмент?
P.S. Напрягает, что у многих есть только один РЦ и если мой Поставщик и Клиент находятся в одном городе, то заказ идет условно из СПб в Мск и обратно в СПб...>>>


Логистика в Маркет-плэйс

Раз Вы решили работать с юриками, то первая проблема, которую Вам нужно решить - это первичка. Клиент оплатил Вам, Вы клиенту должны отдать закрывающие документы, подписать акт приема-передачи товара. Как Вы это планируете делать, если хотите использовать фулфилмент или вообще дропшиппинг? А с поставщиком тоже нужно бумажки подписать.

Схема с РЦ работает только локально - ограниченная география вокруг РЦ, если поставщик в Питере, РЦ в Самаре, а клиент в Новосибирске - Вы такой заказ будете выполнять пару недель, а стоимость обработки съест всю маржу....>>>


Оценка стоимости им.

В ближайшем будущем планируем продавать им. Уважаемые форумчане, подскажите, по каким критериям разумнее всего проводить оценку.
Может есть какой то математический способ, наиболее часто используемый, к примеру, прибыль х определенный период окупаемости (тогда какой период считать) + товарные остатки.
Много статей в интернете просмотрела на эту тему, конкретики не увидела, информация везде разнится. Больше воды, чем точной оценки....>>>


создание торговой площадки

Написать сайт под МП с нуля стоит в районе 300т.р., зависит от нюансов....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное