Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 532, 9.9.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ЭТ-2016: первые секции программы


Окончательная программа конференции появится в сентябре, но для наших подписчиков – вот эксклюзивный анонс нескольких секций:
Секция Omni
  • О проблемах внедрения omni-функционала и способах их решения (на примере 4+ тыс. салонов "Евросети") расскажет Илья Адамский;
  • Сложные вопросы взаимодействия omnichannel-руководителей и акционеров компании раскроет Максим Росляков (ЦУМ)

    Секция "Клиенты"
  • Пошаговый кейс внедрения системы Управления клиентским опытом в уже работающем бизнесе представит Маргарита Симагина (Сантехника Онлайн);
  • Балинт Ачаи из Mytoys.ru расскажет как измерять не только краткосрочный, но и долгосрочный эффект сервиса на различные бизнес-показатели;

    Вся программа уже скоро будет на сайте. А сейчас, пока еще есть время, не откладывайте, регистрируйтесь,пока действуют хорошие скидки.



  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Соцсети учатся продавать
    Комментарии:
    Август не поддал жару, но и не охладил
    Август не поддал жару, но и не охладил
    Суд опознает контрафак т по фот ографии?
    Новости:
    Доставляют и расширяются
    Как ищут медуслуги в Рунете (инфографика)
    Ключ к продвижению "ВКонтакте"
    Торговый мост с Турцией
    Amazon замахнулся на авторынок?
    В "Техносиле" избавились от совладельца
    Поисковик превратится в витрину
    В "Одноклассниках" можно продавать
    Барьеры европейского кроссбордера
    Крупный украинский маркетплейс поглотят конкуренты
    Спорное решение
    Кинотеатры заработали на онлайне
    QIWI запускает программу для ecommerce
    На Tmall Global открылся российский павильон
    Суд опознает контрафакт по фотографии?
    Посылки на экспорт легче уходят из Москвы
    Форум:
    Яндекс фак
    Повышение конверсии, критика сайта и советы
    Арбитраж трафика: электроника и бытовая техника
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА

    Уважаемые читатели!

    В первую неделю осени темой электронной торговли активно занялись соцсети "Одноклассники" и "ВКонтакте". Также за это время из "Техносилы" ушел совладелец, а площадку для споров с участием интернет-магазинов правительство поручило делать АКИТ.


    КОММЕНТАРИЙ

    Август не поддал жару, но и не охладил (7)

    В минувшем августе, согласно сводке Data Insight, количество заказов в российских интернет-магазинах продолжило стабильно расти. В последний месяц лета покупатели были более активны, чем в июле: число зак азов&nbs p;месяц к месяцу увеличилось на 7%.

    Относительно аналогичного месяца 2015 года в августе, как и в июле, количество заказов выросло на 24%. Рост в целом за лето при этом составил 26%.

    Три четверти крупных интернет-предприятий продемонстрировали положительную динамику, а 19% из них – рост свыше 100% год к году. Соответственно, для каждого четвертого российского онлайн-магазина результаты месяца оказались хуже, чем год назад. 

    "Этот август ничем принципиально не отличался от прошлогоднего. Рост числа заказов является не особенностью этого месяца, а общим трендом. Стабильность наблюдается у всех магазинов-лидеров. Новых игроков на рынке не появляется, а из топа выпал только Enter", - прокомментировал Oborot.ru соучредитель Data Insight Борис Овчинников.

    В мае и июне интернет-магазины, входящие в ТОП-300 российского рынка, показали рост количества заказов на 32%.


    Комментарий:
    Сейчас, в октябре/ноябре взлетит курс доллара и продажи упадут на 30-40%. Вы держитесь тут, вам хорошего настроения, здоровья.
    Антон

    Август не поддал жару, но и не охладил (7)

    В минувшем августе, согласно сводке Data Insight, количество заказов в ро ссийских интернет-магазинах продолжило стабильно расти. В последний месяц лета покупатели были более активны, чем в июле: число заказов месяц к месяцу увеличилось на 7%.

    Относительно аналогичного месяца 2015 года в августе, как и в июле, количество заказов выросло на 24%. Рост в целом за лето при этом составил 26%.

    Три четверти крупных интернет-предприятий продемонстрировали положительную динамику, а 19% из них – рост свыше 100% год к году. Соответственно, для каждого четвертого российского онлайн-магазина результаты месяца оказались хуже, чем год назад. 

    "Этот август ничем принципиально не отличался от прошлогоднего. Рост числа заказов является не особенностью этого месяца, а общим трендом. Стабильность наблюдается у всех магазинов-лидеров. Новых игроков на рынке не появляется, а из топа выпал только Enter", - прокомментировал Oborot.ru соучредитель Data Insight Борис Овчинников.

    В мае и июне интернет-магазины, входящие в ТОП-300 российского рынка, показали рост количества заказов на 32%.


    Комментарий:
    У нас стабильный минус, причем по всем направлениям - FMCG, игрушки, мебель. У всех знакомых интернетчиков - тоже. Думаю, если есть рост - то это за счет крупняков типа экзиста, детмира и утки.
    Дмитрий

    Суд опознает контрафакт по фотографии? (6)

    Роскомнадзор заблокировал доступ к двум интернет-магазинам, заподозренным в торговле контрафактными кроссовками и часами. В cnews.ru сообщают, что никаких товарных экспертиз проведено не было. Блокировка происходила на основании решений районных судов. 

    Решение о блокировке магазина mykrosovki.ru было принято судом Инзенского района Ульяновской области. Истцом по этому делу выступил прокурор Базарносызганского района Ульяновской области, посчитавший, что магазин торгует продукцией без разрешения хозяев торговых марок (среди них: Nike, Adidas, New Balance, Philipp Plein). Согласно тексту решения, опубликованному на сайте суда, владельцев магазина к рассмотрению дела не привлекали, а представитель заинтересованного лица (им выступало местное управление Роскомнадзора) и вовсе попросил суд рассмотреть дело без его присутствия.

    По словам ответчика, суд принял решение без проведения экспертизы. Представитель интернет-магазина предполагает, что контрафакт определялся по фотографии. При этом от прямого вопроса о том, торгует ли его компания контрафактом, он уклонился.

    История с магазином часов timesvip.ru (торгует часами под брендами Rolex, Audemars, Swarovski) очень похожа. Решение о блокировке принималось в Сафакулевском районном суде Курганской области. С исковым заявлением выступил местный прокурор, который обнаружил на сайте контрафакт. Как и в первом случае, представители заинтересованных сторон (Роскомнадзор и Минюст) в суд не явились, а владельцев онлайн-магазина к разбирательству не привлекали.

    "В настоящий момент закон позволяет прокуратуре предъявлять иски о блокировании сайтов в случае, когда контент на сайте (деятельность сайта) нарушает законодательство. Учитывая, что точного перечня оснований нет - суд широко толкует указанные нормы и в целом анализирует, есть ли нарушение законодательства. В качестве доказательств как правило используются протоколы (акт) осмотра, оформленные прокуратурой самостоятельно (без привлечения нотариуса). Еще одной отличительной особенностью является отсутствие необходимости привлекать владельца сайта к делу. Как правило, владелец сайта узнает о блокировке уже постфактум", - прокомментировала Oborot.ru управляющий партнер Юридической Компании "Зарцын и партнеры" Людмила Харитонова. По ее словам, интернет-магазинам нужно понимать, что продажа контрафакта влечет неблагоприятные последствия, ведь помимо блокировки н ужно быт ь готовым к искам правообладателей на круглые суммы.

    Любопытно, что и в первом, и во втором случае в тексте решения суда не упоминаются непосредственно торговые марки, ставшие предметом нарушения (исключение - однажды упомянутый бренд Adidas). Следует отметить, что оба интернет-магазина уже доступны по новым адресам.


    Комментарий:
    Судьи гадают по фотографии? Что дальше? Будут открывать дела по звонку анонимов?
    Антон


    НОВОСТИ

    Доставляют и расширяются
    Служба доставки Boxberry открыла свое тысячное отделение. В компа нии уверены, что теперь являются самой крупной независимой федеральной службой доставки по количеству действующих пунктов выдачи в России...>>>

    Как ищут медуслуги в Рунете (инфографика)
    Сервис аналитики Calltouch опубликовал результаты исследования сферы медицинских услуг в Рунете за первое полугодие 2016 года. Самыми высококонверсионными источниками трафика оказались сайты-агрегаторы...>>>

    Ключ к продвижению "ВКонтакте"
    Социальная сеть "Вконтакте" запустила рекл аму, кот орую смогут увидеть только определенные группы пользователей. Это поможет сэкономить рекламный бюджет...>>>

    Торговый мост с Турцией
    Оператор доставки SPSR Express открыл в Стамбуле центр обработки отправлений товаров турецкого производства. Местные производители и продавцы получили выход на рынки России и других стран...>>>

    Amazon замахнулся на авторынок?
    Amazon запустил портал, который предоставляет информацию о новых и подержанных автомобилях. Продавать на не м пока н ельзя...>>>

    В "Техносиле" избавились от совладельца
    Петербургский бизнесмен Виктор Гордейчук продал принадлежавшие ему 30% акций "Техносилы" основному собственнику компании – группе БИН семьи Гуцериевых–Шишхановых...>>>

    Поисковик превратится в витрину
    Google даст интернет-магазинам возможность продавать прямо из мобильной выдачи...>>>

    В "Одноклассниках" можно продавать
    В сентябре на сайтах и в приложениях "ЛитРес" и "Амедиатека" стала доступна возможность оплаты с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в соцсети...>>>

    Барьеры европейского кроссбордера (1)

    Интернет-магазинам, продающим в Европу из-за границы, рекомендуется тщательно проработать правила возврата товаров. Как показало исследование, проведенное компанией B2C Europe, более половины европейских онлайн-потребителей задумываются о возврате еще до того, как совершили покупку...>>>

    Крупный украинский маркетплейс поглотят конкуренты
    Крупнейший до недавнего времени украинский сайт объявлений Aukrо.ua прекращает свое существование с 1 октября...>>>

    Спорное решение
    АКИТ получила согласие Минэкономразвития на проведение эксперимента по созданию онлайн-площадки для досудебного решения конфликтов между интернет-продавцами и покупателями...>>>

    Кинотеатры заработали на онлайне (1)

    Свежее исследование "Яндекс.Денег" показало, что в этом году россияне стали меньше тратить на онлайн-игры, соцсети и сайты знакомств по сравнению с прошлым годом. При этом спрос на офлайновые развлечения вырос...>>>

    QIWI запускает программу для ecommerce (2)

    Группа QIWI запустила специальную программу для владельцев интернет-магазинов "Пакет предпринимателя". В компании уверяют, что она дает российским интернет-магазинам сразу несколько преимуществ: от сокра щения стоимости и сроков подключения сервиса онлайн-оплаты заказов до бесплатных маркетинговых инструментов...>>>

    На Tmall Global открылся российский павильон
    На электронной торговой площадке Tmall Global, принадлежащей китайскому гиганту интернет-коммерции Alibaba Group, открылся раздел с российскими товарами. Пока что там представлены один магазин-агрегатор и несколько официальных китайских дистрибьюторов продуктов российских производителей...>>>

    Суд опознает контрафакт по фот ографии? (6)

    Роскомнадзор заблокировал доступ к двум интернет-магазинам, заподозренным в торговле контрафактными кроссовками и часами...>>>

    Посылки на экспорт легче уходят из Москвы (4)

    1 сентября стартовал совместный эксперимент ФГУП "Почта России" и ФТС России, в рамках которого упрощен порядок оформления товаров на экспорт в международных почтовых отправлениях. Участвовать в нем могут московские компании, которые работают по упрощенке...>>>


    ФОРУМ

    Яндекс фак

    То, что цена на клик в яндексе не зависит от того, что они сами навешали на уши нам, я уже давно понял. Но заметил и вовсе странную вещь, которая полностью противоречит одному из главных принципов.
    Вкратце: При повышении CTR повышается цена клика. Угу, ровно так. То есть клик по запросу - цена за спецразмешение на нем выростает через минуту на пару рублей. Вот такие пироги.
    Кстати, спорил с одним из чуваков из яндекса, великим настройщиком, в финале он согласился, что в яндексе ни от чего цена на клик не зависит. :D :D :D (кроме конечно от того как ты объявление составишь, и то временно))
    А теперь расскажите мне, что я не прав. :mrgreen:...>>>


    Повышение конверсии, критика сайта и советы

    1. Картинки слайдера не адаптированы под разное разрешение экрана. Проверьте показатели отказов для разных разрешений экрана, браузеров устройств. Может оказаться, что ваша целевая аудитория на 50% состоит из пользователей совсем не деск-топов. А непонятные урезанные по бокам картинки сразу отталкивают от дальнейшего нахождения на сайте.
    2. Первыми товарами идут тетради, рюкзаки, кружки.
    Проанализируйте покупателей от поисковой фразы до товара, который купили. На первый экран - самое покупаемое, самое просматриваемое в каталогах, самое прибыльное. Обязательно - блок рекомендаций "С этим товаром покупают .....".
    3. Качество фото оставляет желать лучшего.
    4. Проверить кликабельность кнопок соцсетей на карточке товара. Мало кликают - убрать, чтобы не отвлекать от покупки.
    5. Блок отзывов на карточке товара. Нет отзывовов - нет блока!
    6. В корзине минимизировать верхнюю часть экрана, чтобы шло оформление покупки, а не разбредались мысли в разные стороны. Выпадающее меню закрывает всю корзину.
    7. Количество вариантов доставки надо сократить до 1-2 х максимум. Цена доставки должна быть однозначной, без всяких писем от менеджеров, и известна даже ДО выбора способа доставки.
    8. Из подвала убрать информеры счетчиков.
    Пока, на первый взгляд, основные ошибки обозначил.
    Конверсию поднять всегда можно)))
    Загляните в аналитику (если настроена. просто счетчиков недостаточно). Там все точки, куда деваются покупатели, обозначены....>>>


    Арбитраж трафика: электроника и бытовая техника

    Никак не могу понять суть арбитража. Вот есть эти торговые сети, если они уверены в своей конверсии и в том что есть их клиент в контексте, зачем им отдавать это на откуп.

    Получается при любых вариантах выгоднее сделать эту компанию самим качественно и постепенно повышать ее эффективность.

    А если это не выгодно, то и арбитражнику в итоге это не выгодно.

    Что я в это логике упускаю?...>>>



    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное