Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 531, 2.9.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ЭТ-2016: первые секции программы


Окончательная программа конференции появится в сентябре, но для наших подписчиков – вот эксклюзивный анонс нескольких секций:
Секция Omni
  • О проблемах внедрения omni-функционала и способах их решения (на примере 4+ тыс. салонов "Евросети") расскажет Илья Адамский;
  • Сложные вопросы взаимодействия omnichannel-руководителей и акционеров компании раскроет Максим Росляков (ЦУМ)

    Секция "Клиенты"
  • Пошаговый кейс внедрения системы Управления клиентским опытом в уже работающем бизнесе представит Маргарита Симагина (Сантехника Онлайн);
  • Балинт Ачаи из Mytoys.ru расскажет как измерять не только краткосрочный, но и долгосрочный эффект сервиса на различные бизнес-показатели;

    Вся программа уже скоро будет на сайте. А сейчас, пока еще есть время, не откладывайте, регистрируйтесь,пока действуют хорошие скидки.



  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Кто-то уходит, кто-то приходит
    Комментарии:
    Не бойтесь японцев, инвестиции приносящих
    Новости:
    Суд опознает контрафакт по фотографии?
    Посылки на экспорт легче уходят из Москвы
    Одежду соберут на одной площадке
    "Яндекс" предскажет спрос на товары со скидкой
    Российскую воду продадут на LeMall
    "Умная кнопка" проникла в Европу
    LeEco позволит оплачивать по факту получения
    Европейский ecommerce растет выше ожиданий (инфографика)
    UMI.CMS выпустила новую редакцию платформы для создания интернет-магазинов — Ultimate
    LeEco зарегистрировала "дочку"
    "ИдеаЛоджик" закрывается
    IKEA укрепится в России
    Стрелы критики попали в "Эпицентр"
    Продавать брендовые товары на Amazon стало сложнее
    Повышать градус в онлайне будут постепенно
    Не бойтесь японцев, инвестиции приносящих
    Технология Payler повысит конверсию авиасервиса
    Статьи:
    10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах
    Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика
    Форум:
    Общий интернет магазин
    Замена ECWID
    Москва vs Мытищи
    Нужна помощь в организации процесса доставки
    Кто использует динамический ремаркетинг?
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА

    Уважаемые читатели!

    На этой неделе стало известно о закрытии логистической компании "ИдеаЛоджик" и окончательной готовности LeEco ворваться на российский рынок. Китайский холдинг не только зарегистрировал "дочернюю" компанию в России, но и договорился о сотрудничестве с группой QIWI в сфере платежных опций. Осень обещает быть интересной!


    КОММЕНТАРИЙ

    Не бойтесь японцев, инвестиции приносящих (1)

    Японская корпорация Mitsui & Co намерена инвестировать в российский рынок электронной коммерции. Также компанию интересует возмо жность в ведения режима свободного порта во Владивостоке.

    По мнению представителей Mitsui & Co, активизация диалога между деловыми кругами России и Японии даст возможность построения взаимовыгодных и разносторонних экономических отношений.

    В нашей стране Mitsui начала свою деятельность в 1967 году как представительство, а в 2004 году с целью расширения бизнеса в России и странах СНГ была зарегистрирована как коммерческое предприятие. По состоянию на 1 января 2012 года компания имеет 11 офисов в СНГ (в том числе главный офис "Мицуи энд Ко. Москоу", а также филиалы в Санкт-Петербурге и Владивостоке).

    На сегодняшний день корпорация является одним из крупнейших инвесторов в российскую экономику среди игроков японского рынка и ведет в России 17 проектов в различных сферах, самый крупный из которых - "Сахалин-2". В эти проекты вложено уже более $3 млрд.

    "Вдобавок к таким сферам как энергетика, машиностроение, инфраструктура, производство потребительских товаров, мы испытываем интерес к расширению участия в планировании в области электронной коммерции в России", - рассказали представители компании.

    Говоря о ближайших планах, в Mitsui делают акцент на создании на Дальнем Востоке территорий опережающего развития (ТОР). Также японских инвесторов интересует возможность введения режима свободного порта во Владивостоке.

    Группа компаний Mitsui - глобальная торговая и инвестиционная компания Японии. Была основана в 17 веке Такатоси Мицуи. В настоящее время у Mitsui 154 офисов в 66 странах. Основными сферами деятельности компании являются розничная торговля, потребительский сектор, транспорт и логистика, производство продуктов питания, сельское хозяйство, торговля и инвестирование в такие сферы экономики, как добыча и переработка нефти и газа, добыча и переработка минеральных ресурсов, производство стальной продукции, оборудования, развитие инфраструктуры (в основном, в области энергетики и железнодорожного транспорта), автомобильная, химическая промышленность, информационные технологии.


    Комментарий:
    Что они хотят от своб одного п орта? Как китайцы не платить НДС и пошлину но при этом иметь склад в РФ?
    Денис


    НОВОСТИ

    Суд опознает контрафакт по фотографии?
    Роскомнадзор заблокировал доступ к двум интернет-магазинам, заподозренным в торговле контрафактными кроссовками и часами...>>>

    Посылки на экспорт легче уходят из Москвы
    1 сентября стартовал совместный эксперимен т ФГУП " Почта России" и ФТС России, в рамках которого упрощен порядок оформления товаров на экспорт в международных почтовых отправлениях. Участвовать в нем могут московские кампании, которые работают по упрощенке...>>>

    Одежду соберут на одной площадке (1)

    15 сентября в России стартует первый онлайн-агрегатор одежды Clouty. Платформа объединит интернет-магазины, блогеров, стилистов, дизайнеров, бренды, а также новостные ресурсы о моде и лайфстайле...>>>

    "Яндекс" предскажет спрос на товары со скидкой
    В Yandex Data Factory разработали сервис, который умеет предсказывать спрос покупателей на товары со скидкой. С его помощью ритейлеры могут избежать недостатка или избытка товара во время распродаж...>>>

    Российскую воду продадут на LeMall
    Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и холдинг LeEco займутся выводом российских продуктов на китайский рынок...>>>

    "Умная кнопка" проникла в Европ у
    Amazon презентовал "умную кнопку" Dash Button в Великобритании, Германии и Австрии. Это первый выход новинки за пределы США...>>>

    LeEco позволит оплачивать по факту получения
    Китайский холдинг LeEco накануне выхода на российский рынок заключил соглашение с группой QIWI о сотрудничестве в сфере платежных опций...>>>

    Европейский ecommerce растет выше ожиданий (инфографика)
    Рост отрасли ecommerce по итогам 2016 года в Европе может составить 16, 7%. Прог ноз ассоциации Ecommerce Europe был скромнее – 12%...>>>

    UMI.CMS выпустила новую редакцию платформы для создания интернет-магазинов — Ultimate
    Группа компаний UMI выпустила новую версию своей системы управления интернет-магазином. Новая редакция предназначена в первую очередь для крупных интернет-магазинов и мультифункциональных коммерческих проектов...>>>

    LeEco зарегистрировала "дочку" (1)

    Китайский холд инг LeEc o зарегистрировал юридическое лицо в России, сообщает RNS. Полноценный выход компании на российский рынок состоится в сентябре...>>>

    "ИдеаЛоджик" закрывается (2)

    Компания "ИдеаЛоджик" уведомила электронными письмами своих клиентов о прекращении приема отправлений с 26 августа...>>>

    IKEA укрепится в России
    Шведская компания IKEA построит возле Москвы новый магазин, который может стать важным звеном для мул ьтиканал ьных продаж...>>>

    Стрелы критики попали в "Эпицентр"
    Сеть украинских строительно-хозяйственных гипермаркетов "Эпицентр К" открыла собственный интернет-магазин 27.ua. Сразу после запуска пользователи отметили несоответствие заявленных сроков доставки реальным, а также другие слабые стороны сайта...>>>

    Продавать брендовые товары на Amazon стало сложнее
    Продавцы на Amazon ошарашены необходимостью платить $1000 и более за разрешение торговать товарами брендов. Кром е того, им теперь приходится предоставлять дополнительные документы...>>>

    Повышать градус в онлайне будут постепенно
    Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин планируют разрешить онлайн-торговлю спиртными напитками и табаком крупным оптовым компаниям и федеральным ритейлерам. Первыми в онлайн придут сухое вино и пиво...>>>

    Не бойтесь японцев, инвестиции приносящих (1)

    Японская корпорация Mitsui & Co намерена вложит ься в ра звитие российской электронной торговли...>>>

    Технология Payler повысит конверсию авиасервиса
    Российская онлайн-площадка по продаже авиабилетов Tickets.ru и платежный провайдер Payler объявили о начале сотрудничества. Интеграция технологии Payler повысит конверсию успешных оплат сервиса...>>>


    ПУБЛИКАЦИИ

    10 убийц конверсии: что разд ражает п окупателей в интернет-магазинах (1)

    Как интернет-магазины жестоко испытывают терпение покупателей. Отличная статья Дмитрия Орлова из Ingate с разбором ошибок самых крупных и известных в Рунете брендов...>>>


    Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика

    Практикум от РеалВеб: как интернет-магазин добился прироста базы подписчиков на 80% за 3 месяца...>>>



    ФОРУМ

    < a name=forum227175>Общий интернет магазин

    Предлагаю обсуждать идею проекта, позволяющего торговать нескольким продавцам, используя всего лишь один сайт.

    ОИМ - Общий Интернет Магазин (свободная международная торговая площадка в сети интернет для продавцов и покупателей, для магазинов, производителей, услуг, фондов).

    1. это должна быть торговая площадка похожая на яндекс.маркет (по количеству фильтров), с удобным поиском товаров, но без перехода на сайт магазина

    2. магазин должен быть внутри системы и покупатель при желании может выбрать продавца, чтобы видеть только его товары

    3. для продавца доступна бухгалтерия (первичные, отчетные документы)

    4. опт и розница - вполне реально совместить, просто будет фильтр

    5. товары, услуги, изготовление на заказ, благотворительность - все 4 варианта тоже могут быть и покупатель просто выбирает нужные ему

    6. иногда покупателю нет разницы, есть у магазина сайт или нет, и он просто хочет ввести несколько позиций, чтобы сайт посчитал, какие товары и где ему выгоднее купить

    7. следовательно нужна возможность для покупателя вбить стоимость личной доставки, а продавцу вбить стоимость курьерской доставки, транспортным компаниям вбить свои тарифы

    8. допустимо размещение не только товаров, но и объявлений, в которых не заполнены все необходимые параметры товара, или же предлагаемая сделка не вписывается в рамки "продажа одного товара"

    9. фильтр по названию, по категориям, по сроку годности, прямой или нет производитель, возможность нанесения брэнда покупателя

    10. доход будут приносить рекламодатели, для которых дизайнер будет рисовать красивые картинки и вставлять их рекламу по краям (слева и справа).

    За неделю размещения и изготовление картинки брать можно $10. В месяц $40, если 4 баннера в каждой рубрике, и 20 рубрик - то в сумме может дойти до $3200.

    11. Минус интернет в том, что все у кого дорого - спешат опубликовать своё объвление, а те, у кого дешево, не торопятся.

    Получается на рынке я пошёл и купил кроссовки за 1600 руб, которые у производителя стоят 5000 руб.

    Поэтому продавцов приходится делить на активных и пассивных.

    Объявлениё первых можно показывать бесплатно, а за просмотр вторых требовать с пользователя оплатить абонемент.

    Придётся нанять человека, который будет вносить товары пассивных магазинов.

    12. Тот же depositfiles зарабатывает на том, что юзер платит абонемент и качает файлы сразу, либо не платит - и каждый раз смотрит рекламу 60 секунд.

    Или, скажем, открыл 3 страницы за месяц, дальше будьте добры - платите за пользование.

    13. Нужно быть готовым к отказу "у нас уже есть сайт, спасибо". То есть товары придётся добавлять самому и за свой счёт.

    14. Если в системе будет малая доля товаров, она не будет пользоваться спросом.

    Значит добавить товары придётся все.

    15. В перспективе нужно добавить все товары по всему миру (специальные модераторы из разных стран будут проверять, интересен ли товар за рубежом или нет). И в этом случае нужен перевод страниц на другие языки.

    16. Начать можно с малого - с тех, кому это размещение самому интересно. И тех, у кого вообще нет сайта.

    17. Даже один производитель электротехнической продукции может предоставить номенклатуру на 100 тыс. товарных позиций, и надо будет весь товар фоткать, описывать, выкладывать, фирма даст только прайс (название, цена, кол-во).

    18. Маленькие фирмы активнее, им больше нужны клиенты, поэтому они готовы сами оплачивать размещение и помогать всячески.

    19. С оптом всё обстоит наоборот, могут потребовать заплатить даже за чтение прайс-листа.

    20. Аудитория может быть широкой - например, есть акции, банально мясо сегодня 500 руб, завтра 200 руб. Он в смарт вбил те товары, которые ему нужны, сайт нашёл где дешевле и показал.

    Соответственно 60% покупок молодёжь сможет делать, заходя предварительно на сайт через мобильный телефон....>>>


    Замена ECWID

    Добрый день!
    У нас магазин с небольшой номенклатурой товаров сделан на SAAS Ecwid и встроен в существующий сайт. Все бы хорошо, но система оформления заказа, доставки и оплаты товара для клиента слишком избыточна, непонятна и сложна, а стандартными настройками в Ecwid ее не изменить. В результате немногие клиенты доходят до окончательного оформления заказа. Есть ли на примете у кого-нибудь подобная система, с возможностью встраивания в существующий сайт, но без косяков Ecwida, описанных выше? Заранее благодарен за ответы!...>>>


    Москва vs Мытищи

    Уважаемые коллеги!
    Подскажите, пожалуйста, где лучше официально открывать ооо с разных точек зрения? Как варианты рассматриваю СВАО (16 ИФНС) и Мытищи... Интересно, какая налоговая лучше и другие аспекты, которые могу упустить...
    Заранее спасибо за советы!
    Всем успехов в бизнесе :)...>>>


    Нужна помощь в организации процесса доставки

    Все зависит от срочности, с которой необходимо скомплектовать заказ. Если в запасе есть 1-2 дня, то можно работать через классическую курьерку, но имейте в виду, что доля затрат на логистику съест часть прибыли. Расчет делать по тарифу курьерки (знаю только наши), все зависит от того с кем и на каких условиях заключите договор. Вполне может оказаться, что выгодней отправлять заказ в разных посылках. Нужно брать тарифы и считать....>>>


    Кто использует динамический ремаркетинг?

    Динамический ремаркетинг работет, если правильно настроить. Брошенные корзины - самый простой способ. Но этого обычно мало. Надо сегментировать посетителей сайта по разным критериям и давать в объявлениях конкретику для данной целевой аудитории. Кроме того надо учитывать, что база ремаркетинга должна быть от 1000 чел хотя-бы. А почему только в гугле и майтаргет? Яндекс, ВК, ФБ?
    Стоимость доведения до продажи все рано будет достаточно высокой. Ведь деньги на привлечение уже все равно потратили. Но в конечном расчете дожать через ретаргетинг можно 1-го на 20 человек (на истину не претендую))), а конверсия в покупку с других каналов 1 на 100 человек. Так что цена одного клиента будет всетаки значительно ниже, чем просто с рекламы....>>>



    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное