Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 533, 16.9.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ЭТ-2016: опубликованы имена докладчиков бизнес программы

На официальном сайте мероприятия обновлен раздел "Программа". Теперь можно увидеть, в какой из секций и в какое время выступит тот или иной спикер.
2.1 Нестандартные методы продвижения: Дмитрий Кибкало, Мосигра; Андрей Осинцев, Связной Трэвел;
3.1 Товары. Фундамент онлайн-торговли: Тимофей Шиколенков, Аудиомания; Юлиана Гордон, AIZEL.ru;
4.1 Настоящее. Будущее. Технобриф:Юрий Алексеенко, Сантехника-онлайн; Ольга Аврясова, "Сколково";
1.2 Omni I:Илья Адамский, Евросеть; Евгений Усенко, Inventive Retail Group;
4.2 Мобильная среда. Новая реальность ритейла: Марк Климмек, Westwing; Ирина Шашкина, LinguaLeo;
1.3 Клиенты:Балинт Ачаи, myToys; Евгения Белоусова, Hoff;
2.3 Маркетинг. Стратегические вопросы:Сергей Гилев, Lamoda; Кира Жесткова, Delivery Club;
2.4 Акции, спецпредложения, цены:Иван Кулик, 220 вольт;
1.6 Omni II:Максим Росляков, ЦУМ.
остальных смотрите на сайте "Электронной торговли"

Регистрируйтесь по выгодным ценам сейчас (цена скоро повыcится).
Не пропустите главное профессиональное событие российской интернет-торговли!



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Гид по "ЭТ-2016" и спор вокруг "Черной пятницы"
Комментарии:
Вокруг "Черной пятницы" развернулась борьба
Вокруг "Черной пятницы" развернулась борьба
Вокруг "Черной пятницы" развернулась борьба
Вокруг "Черной пятницы" развернулась борьба
Новости:
Из Exist.ru уходят акционеры
Число покупок на "Маркете" упало на 29%
Маркетплейсу "М.Видео" - быть
На форуме научат строить прибыльные отношения
Вокруг "Черной пятницы" развернулась борьба
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Магазины заметили падение трафика с "Маркета"
В "Ситилинке" ставят на сервисы
Panasonic пошел по стопам Apple
LeEco стартовала в России
Форум:
Договорс курьерской службой. Мой чек за товар. Их - за доставку.
Договорс курьерской службой. Мой чек за това р. Их - за доставку.
Договорс курьерской службой. Мой чек за товар. Их - за доставку.
Яндекс фак
Яндекс фак
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Пора отпусков позади, настало время крупных событий. Самое важное из них - конференция "Электронная Торговля - 2016" - состоится 20-21 октября в Москве. На этой неделе был опубликован краткий гид по мероприятию. Прочтите его и регистрируйтесь на конференцию, если еще этого не сделали. Другое знаковое для отрасли событие - распродажа "Черная пятница" - неожиданно оказалась в эпицентре скандала. Читайте об этом наш материал и оставайтесь с Оборот.ру!


КОММЕНТАРИЙ

Вокруг "Черной пятницы" развернулась борьба (4)

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) анонсировала на 25 ноября проведение распродажи "Настоящая черная пятница". В ответ правообладатели торговой марки Black Friday  - компания ООО "Блэк Фрайдэй", проводящая акцию в России с 2013 года -  намерены подать на ассоциацию в суд. В компании не исключают, что потребуют блокировки домена. &n bsp;

Принадлежащий АКИТ сайт realblackfriday.ru уже приглашает интернет-магазины к участию в распродаже. Среди участников и партнеров акции указаны "Почта России", "Детский Мир", "Lamoda", "Эльдорадо", "Юлмарт", KupiVip, "М.Видео", "Ситилинк", "Спортмастер" и другие крупные компании. 

На площадке ООО "Блэк Фрайдэй" - Blackfridaysale.ru -   к участию уже зарегистрировались 180 магазинов, в их числе  - АШАН, "Комус", PHILIPS, МТС, OTTO, ASOS, "Технопарк" (technopark.ru), YVES ROCHER и другие.

Несколько крупных компаний участвуют в распродаже на обеих конкурирующих площадках: например, Media Markt, 003.ru, Quelle, "Связной".  

 Руководитель проекта RealBlackFriday Мария Тимофеева заявляет, что организаторы "не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день" 

В АКИТ считают, что “Черная Пятница” уже стала общеупотребительным термином, обозначающим масштабную распродажу. Именно поэтому обозначение не может быть зарегистрировано, а если и было зарегистрировано, то охрана такого товарного знака подлежит прекращению согласно пп. 1 п. 1 ст. 1483 и пп.6 п.1 ст. 1514 Гражданского кодекса РФ. 

"Черная пятница – да, а вот Black Friday - не является, а стало общеупотребимым с 2013 года, благодаря продвижению этого бренда нашей компанией" - парирует коммерческий директор Blackfridaysale.ru Светлана Харабурова.  

"Компании, которые, несмотря на решение, принятое в декабре прошлого года в отношении бренда Black Friday (латинское написание), продолжают использовать его в своих рекламных кампаниях и доменах  - прямо нарушают наши права (ООО «Блэк Фрайдэй» - законный  и единственный владелец торговой марки BlackFriday)", - отмечает Харабурова. По ее словам, у каждого есть право высказывать свое несогласие с фактом регистрации, однако все это не отменяет необходимости соблюдения закона.

"В настоящий момент наши юристы заканчивают все необходимые процедуры для оформления иска в суд против компаний, которые незаконно используют торговый знак BlackFriday. Мы также будем настаивать на блокировке доменов, использующих словосочетание BlackFriday в своем названии" - , прокомментировала Oborot.ru коммерческий директор Blackfridaysale.ru Светлана Харабурова. "Обозначение события как "Настоящая Черная пятница" – это игра слов, не больше, поскольку нет понятия "Ненастоящая Черная пятница". В настоящий момент наши юристы проверяют и готовят необходимые документы в том числе и по площадке RealBlackFriday", - заявила Харабурова.

"На данный момент члены АКИТ предпринимают все необходимые действия для признания “Черной Пятницы” обозначением, вошедшим во всеобщее употребление", – заявляют в АКИТ. В организации уверены, что все компании должны иметь возможность использовать словосочетание “Черная пятница” в любых маркетинговых и рекламных мероприятиях не только в онлайн, но и в офлайн-магазинах. 


Комментарий:
Но на blackfriday.ru распродажи с 2008 года проводились. Ответка будет с солидной суммой, равной доходам bfsale за рекламный период
Иван

Вокруг "Черной пятницы" развернулась борьба< /b> (4)

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) анонсировала на 25 ноября проведение распродажи "Настоящая черная пятница". В ответ правообладатели торговой марки Black Friday  - компания ООО "Блэк Фрайдэй", проводящая акцию в России с 2013 года -  намерены подать на ассоциацию в суд. В компании не исключают, что потребуют блокировки домена.  

Принадлежащий АКИТ сайт realblackfriday.ru уже приглашает интернет-магазины к участию в распродаже. Среди участников и партнеров акции указаны "Почта России", "Детский Мир", "Lamoda", "Эльдорадо", "Юлмарт", KupiVip, "М.Видео", "Ситилинк", "Спортмастер" и другие крупные компании. 

На площадке ООО "Блэк Фрайдэй" - Blackfridaysale.ru -   к участию уже зарегистрировались 180 магазинов, в их числе  - АШАН, "Комус", PHILIPS, МТС, OTTO, ASOS, "Технопарк" (technopark.ru), YVES ROCHER и другие.

Несколько крупных компаний участвуют в распродаже на обеих конкурирующих площадках: например, Media Markt, 003.ru, Quelle, "Связной".  

 Руководитель проекта RealBlackFriday Мария Тимофеева заявляет, что организаторы "не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день" 

В АКИТ считают, что “Черная Пятница” уже стала общеупотребительным термином, обозначающим масштабную распродажу. Именно поэтому обозначение не может быть зарегистрировано, а если и было зарегистрировано, то охрана такого товарного знака подлежит прекращению согласно пп. 1 п. 1 ст. 1483 и пп.6 п.1 ст. 1514 Гражданского кодекса РФ. 

"Черная пятница – да, а вот Black Friday - не является, а стало общеупотребимым с 2013 года, благодаря продвижению этого бренда нашей компанией" - парирует коммерческий директор Blackfridaysale.ru Светлана Харабурова.  

"Компании, которые, несмотря на решение, принятое в декабре прошлого года в отношении бренда Black Friday (латинское написание), продолжают использовать его в своих рекламных кампаниях и доменах  - прямо нарушают наши права (ООО «Блэк Фрайдэй» - законный  и единственный владелец торговой марки BlackFriday)", - отмечает Харабурова. По ее словам, у каждого есть право высказывать свое несогласие с фактом регистрации, однако все это не отменяет необходимости соблюдения закона.

"В настоящий момент наши юристы заканчивают все необходимые процедуры для оформления иска в суд против компаний, которые незаконно используют торговый знак BlackFriday. Мы также будем настаивать на блокировке доменов, использующих словосочетание BlackFriday в своем названии" - , прокомментировала Oborot.ru коммерческий директор Blackfridaysale.ru Светлана Харабурова. "Обозначение события как "Настоящая Черная пятница" – это игра слов, не больше, поскольку нет понятия "Ненастоящая Черная пятница". В настоящий момент наши юристы проверяют и готовят необходимые документы в том числе и по площадке RealBlackFriday", - заявила Харабурова.

"На данный момент члены АКИТ предпринимают все необходимые действия для признания “Черной Пятницы” обозначением, вошедшим во всеобщее употребление", – заявляют в АКИТ. В организации уверены, что все компании должны иметь возможность использовать словосочетание “Черная пятница” в любых маркетинговых и рекламных мероприятиях не только в онлайн, но и в офлайн-магазинах. 


Комментарий:
"На данный момент члены АКИТ предпринимают все необходимые действия для признания “Черной Пятницы” обозначением, вошедшим во всеобщее употребление" Молодцы, так держать! Зачем работать, когда можно идиотизмом страдать? Следующий шаг - признать iPhone и айфон общеупотребимым. А так же - Памперс, Адидас и Мерседес. Хенли они сидят на своих марках, когда АКИТ может на этом подзаработать? Непорядок!
kaavain

Вокруг "Черной пятницы" развернулась борьба (4)

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) анонсировала на 25 ноября проведение распродажи "Настоящая черная пятница". В ответ правообладатели торговой марки Black Friday  - компания ООО "Блэк Фрайдэй", проводящая акцию в России с 2013 года -  намерены подать на ассоциацию в суд. В компании не исключают, что потребуют блокировки домена.  

Принадлежащий АКИТ сайт realblackfriday.ru уже приглашает интернет-магазины к участию в распродаже. Среди участников и партнеров акции указаны "Почта России", "Детский Мир", "Lamoda", "Эльдорадо", "Юлмарт", KupiVip, "М.Видео", "Ситилинк", "Спортмастер" и другие крупные компании. 

На площадке ООО "Блэк Фрайдэй" - Blackfridaysale.ru -   к участию уже зарегистрировались 180 магазинов, в их числе  - АШАН, "Комус", PHILIPS, МТС, OTTO, ASOS, "Технопарк" (technopark.ru), YVES ROCHER и другие.

Несколько крупных компаний участвуют в распродаже на обеих конкурирующих площадках: например, Media Markt, 003.ru, Quelle, "Связной".  

 Руководитель проекта RealBlackFriday Мария Тимофеева заявляет, что организаторы "не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день" 

В АКИТ считают, что “Черная Пятница” уже стала общеупотребительным термином, обозначающим масштабную распродажу. Именно поэтому обозначение не может быть зарегистрировано, а если и было зарегистрировано, то охрана такого товарного знака подлежит прекращению согласно пп. 1 п. 1 ст. 1483 и пп.6 п.1 ст. 1514 Гражданского кодекса РФ. 

"Черная пятница – да, а вот Black Friday - не является, а стало общеупотребимым с 2013 года, благодаря продвижению этого бренда нашей компанией" - парирует коммерческий директор Blackfridaysale.ru Светлана Харабурова.  

"Компании, которые, несмотря на решение, принятое в декабре прошлого года в отношении бренда Black Friday (латинское написание), продолжают использовать его в своих рекламных кампаниях и доменах  - прямо нарушают наши права (ООО «Блэк Фрайдэй» - законный  и единственный владелец торговой марки BlackFriday)", - отмечает Харабурова. По ее словам, у каждого есть право высказывать свое несогласие с фактом регистрации, однако все это не отменяет необходимости соблюдения закона.

"В настоящий момент наши юристы заканчивают все необходимые процедуры для оформления иска в суд против компаний, которые незаконно используют торговый знак BlackFriday. Мы также будем настаивать на блокировке доменов, использующих словосочетание BlackFriday в своем названии" - , прокомментировала Oborot.ru коммерческий директор Blackfridaysale.ru Светлана Харабурова. "Обозначение события как "Настоящая Черная пятница" – это игра слов, не больше, поскольку нет понятия "Ненастоящая Черная пятница". В настоящий момент наши юристы проверяют и готовят необходимые документы в том числе и по площадке RealBlackFriday", - заявила Харабурова.

"На данный момент члены АКИТ предпринимают все необходимые действия для признания “Черной Пятницы” обозначением, вошедшим во всеобщее употребление", – заявляют в АКИТ. В организации уверены, что все компании должны иметь возможность использовать словосочетание “Черная пятница” в любых маркетинговых и рекламных мероприятиях не только в онлайн, но и в офлайн-магазинах. 


Комментарий:
Создали бизнес: Черная пятница. Молодцы, а какие-то хитроумные халявщики, именуемые АКИТ пытаются на этом заработать на халяву. При чем очень подло/ Это как раз тот вариант, когда одни создали "новый рынок", а другие пытаются его копировать - подло, гнусно. Создайте свое - слабаки?
Andrey

Вокруг "Черной пятницы" развернулась борьба (4)

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) анонсировала на 25 ноября проведение распродажи "Настоящая черная пятница". В ответ правообладатели торговой марки Black Friday  - компания ООО "Блэк Фрайдэй", проводящая акцию в России с 2013 года -  намерены подать на ассоциацию в суд. В компании не исключают, что потребуют блокировки домена.  

Принадлежащий АКИТ сайт realblackfriday.ru уже приглашает интернет-магазины к участию в распродаже. Среди участников и партнеров акции указаны "Почта России", "Детский Мир", "Lamoda", "Эльдорадо", "Юлмарт", KupiVip, "М.Видео", "Ситилинк", "Спортмастер" и другие крупные компании. 

На площадке ООО "Блэк Фрайдэй" - Blackfridaysale.ru -   к участию уже зарегистрировались 180 магазинов, в их числе  - АШАН, "Комус", PHILIPS, МТС, OTTO, ASOS, "Технопарк" (technopark.ru), YVES ROCHER и другие.

Несколько крупных компаний участвуют в распродаже на обеих конкурирующих площадках: например, Media Markt, 003.ru, Quelle, "Связной".  

 Руководитель проекта RealBlackFriday Мария Тимофеева заявляет, что организаторы "не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день" 

В АКИТ считают, что “Черная Пятница” уже стала общеупотребительным термином, обозначающим масштабную распродажу. Именно поэтому обозначение не может быть зарегистрировано, а если и было зарегистрировано, то охрана такого товарного знака подлежит прекращению согласно пп. 1 п. 1 ст. 1483 и пп.6 п.1 ст. 1514 Гражданского кодекса РФ. 

"Черная пятница – да, а вот Black Friday - не является, а стало общеупотребимым с 2013 года, благодаря продвижению этого бренда нашей компанией" - парирует коммерческий директор Blackfridaysale.ru Светлана Харабурова.  

"Компании, которые, несмотря на решение, принятое в декабре прошлого года в отношении бренда Black Friday (латинское написание), продолжают использовать его в своих рекламных кампаниях и доменах  - прямо нарушают наши права (ООО «Блэк Фрайдэй» - законный  и единственный владелец торговой марки BlackFriday)", - отмечает Харабурова. По ее словам, у каждого есть право высказывать свое несогласие с фактом регистрации, однако все это не отменяет необходимости соблюдения закона.

"В настоящий момент наши юристы заканчивают все необходимые процедуры для оформления иска в суд против компаний, которые незаконно используют торговый знак BlackFriday. Мы также будем настаивать на блокировке доменов, использующих словосочетание BlackFriday в своем названии" - , прокомментировала Oborot.ru коммерческий директор Blackfridaysale.ru Светлана Харабурова. "Обозначение события как "Настоящая Черная пятница" – это игра слов, не больше, поскольку нет понятия "Ненастоящая Черная пятница". В настоящий момент наши юристы проверяют и готовят необходимые документы в том числе и по площадке RealBlackFriday", - заявила Харабурова.

"На данный момент члены АКИТ предпринимают все необходимые действия для признания “Черной Пятницы” обозначением, вошедшим во всеобщее употребление", – заявляют в АКИТ. В организации уверены, что все компании должны иметь возможность использовать словосочетание “Черная пятница” в любых маркетинговых и рекламных мероприятиях не только в онлайн, но и в офлайн-магазинах. 


Комментарий:
да успокойтесь вы все, основная идея этого хода в том чтоб на ровном месте создать конфликт и чтоб сми об этом на халяву написали, просто рекламная технология, не более того
Денис


НОВ ОСТИ

Из Exist.ru уходят акционеры
В крупнейшем в 2015 году (по версии Data Insight) российском интернет-магазине Exist.ru произошел корпоративный конфликт...>>>

Число покупок на "Маркете" упало на 29%
Еженедельный обзор рынка электронной коммерции от "Яндекс. Маркета" констатирует, что с 5 по 11 сентября общее число пользовательских сессий, закончившихся продажей, на площадке снизилось на 29%...>>>

Маркетплейсу "М.Видео" - быть
Совет директоров "М.Видео" одобрил стратегию, предполагающую запуск собственной торговой интернет-площадки...>>>

На форуме научат строить прибыльные отношения
4-5 октября в московском Экспоцентре состоится форум "CRM Solutions Days" - Как строить более прибыльные отношения с клиентами: стратегии, методы, инструменты"...>>>

Вокруг "Черной пятницы" развернулась б орьба (4)

АКИТ готовит "Настоящую черную пятницу". А владельцы торговой марки Black Friday готовят судебный иск за незаконное использование бренда...>>>

Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней...>>>

Магазины заметили падение трафика с "Маркета" (1)

В конце прошлой недели у некоторых интернет-магазинов резко упал трафик с "Яндекс.Маркета". В "Яндексе" говорят, что проблемы не видят...>>>

В "Ситилинке" ставят на сервисы
Электронный дискаунтер "Ситилинк" подвел итоги работы первого полугодия 2016 года. За этот период онлайн-продажи компании выросли на 32% год к году в денежном выражении, а товарооборот розничной сети увеличился на 2%...>>>

Panasonic пошел по стопам Apple
По иску компании Panason ic к инт ернет-магазину "Ритейл Системс" и индивидуальному предпринимателю Михаилу Тарасову арбитражным судом Москвы утверждено мировое соглашение...>>>

LeEco стартовала в России
Китайский холдинг LeEco открыл официальный российский интернет-магазин Le.ru и запустил продажи своей продукции в нашу страну на площадке AliExpress...>>>


ФОРУМ

Договорс курьерской службой. Мой чек за товар. Их - за доставку.

Здравствуйте!
Думаю, вопрос актуален для многих будет.

Сейчас часто встречается вариант, когда клиент передает заказ службе доставке, она получает с клиента деньги и выдаем ему чек (кассовое обслуживание). В этом чеке фигурирует как стоимость товара, так и и стоимость доставки (которую оказывает другое юр.лицо (служба доставки).
ИМ работает со службой доставки по агентскому договору, по которому "служба доставки получает с клиента деньги от имени ИМ).
А я хочу, чтобы она получала с клиента деньги за товар по моему чеку от моего имени, а за услугу доставки получала деньги сама по своему чеку и от своего имени.

Т.е. я хочу, чтобы моими доходами считалась только сумма за товар, а не за весь заказ. Т.к. обычно курьерка все равно сначала вычитает свою часть, а потом переводит деньги мне на р/с. А раз моих доходов меньше, то и налогов я буду платить с меньшей суммы. (УСН 6%).

Вопрос - насколько это законно и как это прописать в договоре со службой доставки....>>>


Договорс курьерской службой. Мой чек за товар. Их - за доставку.

Незаконно.
а.Чек должен быть пробит в момент вручения заказа.
б. У КС нет отношений с вашим клиентом никаких, и услуг ему она не оказывает. соответственно и брать деньги не может с него за свои услуги...>>>


Договорс курьерской службой. Мой чек за товар. Их - за доставку.

Насколько я знаю были подобные попытки у курьерок работать с кассовым чеком клиента, но в данном случае КС необходимо показать законность получения денежных средств от физических лиц. Соответственно КС решали этот вопрос путем работы как платежный агент. Помимо этого необходимо было работать с данными КС не через расчетный счет, а через спецсчет. Соответственно КС не бьет чеки от себя, берет Ваш чек и Вашу выручку, переводит выручку на свой спецсчет, а затем уже на Ваш спецсчет. Пере вод со с пецсчета на р/с незаконен. Поэтому в таком случае Вам придется не только открывать спецсчет, обслуживать его, но ее и переводить с него деньги на Ваш р/с.
Сэкономите ли Вы в таком случае на налогах?
Сомневаюсь......>>>


Яндекс фак

Упс, я чето вообще уже не понимаю. Яндекс что запретил ручное управление ставками?...>>>


Яндекс фак

От количества писем с Маркета о том, что они в очередной раз что-то меняют, создается впечатление, что тупо придумывают на ходу. Реально я уже запутался. Сначала цена клика будет считаться по какой-то то там неведомой формуле, потом процент от продаж по желанию, потом не по желанию, сначала 1%, потом 2%, потом от 2 до 4%, сначала описание товара короткое и нельзя оценочные слова использовать, потом описание товара длинное и пишите что хотите. Натурально заколебали уже :D...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное