Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 459, 24.10.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Взгляните на программу!

Всего две недели остаётся до крупнейшей в России и Восточной Европе конференции для магазинов и многоканального ритейла – "Электронная торговля – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Взгляните на изменения в программе:
  • Утверждены почти полсотни докладчиков (из 100). Своим опытом и ошибками поделятся: Wikimart, Юлмарт, Эльдорадо, e96, OZON, Сотмаркет, LavkaLavka, OTTO, myToys, Oriflame, HOFF, ONNO, esky, Кораблик, Madrobots.ru, Купи-Коляску, OBI и многие другие;
  • В программе "ЭТ" (4 потока докладов, круглых столов и интерактивных секций) с уже утвержденными темами выступлений;
  • Интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
  • Много внимания будет уделено снижению издержек, повышению качества, лояльности клиентов, новым маркетинговым методам.
Смотрите список докладчиков,изучайте программу, и не откладывайте, регистрируйтесь

До 25 октября действует скидка до 35%



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Хорошей вам пятницы!
Комментарии:
"Рамблер" открыл свое зеркало Price.ru
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Рекламироваться через SMS станет сложнее
Rambler предложил новую модель монетизации медиабизнеса
Каков он – нынешний покупатель в Сети
Новости:
Интернет-магазины приравняют к торрентам?
Герман Клименко: "Прекрасная девушка из Норильска просто покупает"
"Яндекс": контекст замедлился, RTB рулит
В 2014 г. оnline-travel в России вырастет на 3 0%
"Рамблер" открыл свое зеркало Price.ru
"Ашан" начал доставлять
РАЭК хочет отделить "белых" от "серых"
АКИТ просит Путина ужесточить условия трансграничной торговли
Почти половина держателей карт избегает пострадавших от хакеров магазинов
AdWords запускает персонализацию объявлений
Google перешел на сторону легальных продавцов контента
Порог беспошлинных покупок может составить 400 евро
Суд сажает дроны
В топ-10 быстрорастущих компаний оказались два интернет-магазина
"Метрика 2.0" продолжает обновляться
Avito.ru забрал игрушки из песочницы "Яндекса"
Facebook обновил работу групп объявлений
Почему распродажи не полезны
Эксперты ждут оттока денег из интернет-торговли
Rambler предложил новую модель монетизации медиабизнеса
Mail.ru идет в мобильную рекламу
Клик в Google AdWords дешевеет
У eBay не всё о-кей
В салонах МТС открылись пункты выдачи Ozon
Статьи:
Как рассылать sms-уведомления по новым правилам?
Чего интернет-магазины ждут от "Черной пятницы"?
Почему я никогда не обращаюсь в рекламные агентства
Форум:
Пропали клиенты
Пропали клиенты
Замена Мультишипу..На чем вы остановили свой выбор Checkout.ru или DDelivery ?
Покупки с мобильных устройств
Первые шаги в создании интернет-магазина
Оцените возможности и перспективы
Факт подтверждения доставки курьером при предоплате банковской картой
Грядет банкротство курьерок?
Помогите с выбором банка и эквайрингом.
Хостинг за рубежом и 1 января 2015
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Осталась неделя до нашей конференции. А пока мы представляем вам нашу традиционную рассылку.


КОММЕНТАРИЙ

"Рамблер" открыл свое зеркало Price.ru (1)

"Рамблер" открывает новый сервис "Рамблер.Супермаркет". Сама компания пока не делает никаких официальных заявлений, однако внимательные постоянные пользователи уже увидели в списке продуктов дополнительный раздел.

В принципе, "Рамблер.Супермаркет" является почти полным зеркалом проекта Price.ru, входящего в холдинг Rambler&Co. Отличия между этими двумя проектами незначительные, смена логотипа и возможность быстро попасть обратно в расширенное рамблеровское меню.

Площадка "Рамблера" позволяет сравнивать товары из разных онлайн-магазинов между собой по характеристикам и стоимости.

Сейчас уже на странице представлено достаточно категорий, изучая перечень которых, можно смело предполагать, что этот сервис рассчитан на розничного покупателя: компьютеры, техника для дома, авто, дом и дача, спорт, товары для детей, отдых, одежда и обувь.

Недавние кадровые и стратегические изминения в "Рамблере" говорят о том, что компания решительно настроена развивать сервисный портал, несмотря ни на какую погоду на рынке интернет-услуг. 22 октября в команду "Rambler&Co" пришла Ольга Трушкова из Tvigle, которая теперь отвечает в холдинге за видеонаправление. За последние полгода, с момента увольнения предыдущего директора холдинга Петра Захарова, в «Рамблер» трудоустроились Евгения Владимирова (Avito, теперь отвечает в «Рамблере» за «Недвижимость»), Екатерина Соболева (Tvidi.ru, теперь — «Авто»), Светлана Бери (в прошлом — руководитель департамента по маркетингу в «Альфа-Страхование», теперь — «Финансы и страхование»).

Некоторые издания отмечают, что открытие нового сервиса на данном этапе рискованная затея из-за высокой конкуренции и пристального внимания АКИТ, ФАС и правительства к интернет-рынку.


Комментарий:
Мертвячинка... 10 лет назад сам размещался в прасру, пять лет назад еще что-то там искал. В этом году пару раз порывался - там сплошная тухлятина. Дохляк.
Kaavain

Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях (1)

45% россиян не видят смысла в общении с брендами на страницах социальных сетей. На Западе этот показатель еще выше: 63% в Великобритании, и 55% в США, говорится в исследовании Geometry Global, проведенном в 12 странах мира, сообщает AdIndex.ru.

Несмотря на это, 70% респондентов позитивно относятся к мобильной рекламе и приложениям с поддержкой геолокации.

Развитию шопинга в социальных сетях мешает сразу несколько факторов – это упомянутое выше нежелание взаимодействовать с брендом в соцсети. Еще один фактор – недостаточный уровень безопасности в сетях. Серьезным препятствием также является популярность среди пользователей обычных розничных магазинов.

Кстати, 71% российских респондентов признались, что часто посещают офлайновые магазины. 88% из них делают это для того, чтобы посмотреть на товар вживую. Сравнивать цены ходят 65%.

Любопытно, что 74% россиян, во время похода в магазин, используют мобильные телефоны для того, чтобы сравнивать цены с онлайн-магазинами, сделать фото товара или найти больше информации о нем. Чаще всего такой подход практикуют пользователи из Китая (94%) и Индии (87%). Для сравнения, в США – 36%, а Великобритании – 31%.

В целом же, россияне позитивно относятся к онлайн-покупкам. 47% россиян уверены, что онлайн-шопинг делает жизнь удобнее. В то же время лишь 25% респондентов готовы оставлять онлайн-продавцам свои личные данные. Любопытно, что 22% российских респондентов сохранность личных данных онлайн-продавцами не беспокоит вообще. Кстати, с 2011 года количество людей, которые перестали беспокоиться о сохранности своих данных, во всем мире выросло на 4,1%.

Активнее всего "шопятся" в Cети китайцы – 5,88 покупок в среднем на одного покупателя. Для сравнения, во Франции это 2,4, России – 2,42, Италии – 2,17.


Комментарий:
Я бы даже сказал "Самую обеспеченную половину, делающую 90% продаж". Продажи в соцсетях нужны только хозяевам этих соцсетей ,чтобы поддержать свои доходы на фоне падающего интереса к своим клоакам.
Kaavain

Рекламироваться через SMS станет сложнее (1)

Интернет-магазинам и другим предпринимателям станет сложнее рекламироваться с помощью SMS-рассылок. Как сообщает "Российская газета", вступают в силу изменения в Закон "О связи". Как отмечено в пояснительной записке, 76% пользователей сотовой связи страдают от мобильного спама.

В июле Государственная дума приняла во втором чтении закон "О внесении изменений в федеральный закон "О связи". Согласно изменениям, абоненты смогут требовать бесплатной блокировки рассылки, а заказчики вынуждены будут не только получать предварительное согласие от абонентов на спам, но и заключать прямые договоры с мобильными операторами.

 Для заказчиков проблема возникает в том, что заключая прямой договор с оператором, компании вынуждены соглашаться с его тарифами на рассылку, а они могут быть значительно выше предыдущих. Вследствие этого клиенты нескольких банков, в том числе крупных, не так давно перестали получать уведомляющие SMS.

В то же время, закон не запрещает операторам информировать абонентов с помощью сообщений о своих услугах и сервисах, которые позволяют оптимизировать расходы на связь, воспользоваться индивидуальным выгодным предложением, разработанным специально для клиента. По словам эксперта блока BI компании AT Consulting Ольги Бодровой, такая возможность остается, так как это условие прописано у операторов в договоре на предоставление услуг сотовой связи, а он заключается с каждым абонентом. Можно будет также рассылать сообщения в интересах органов власти.

Ранее операторы зарабатывали и на том, что отправляли короткие сообщения о сервисах и предложениях партнеров. С этими партнерами они заключали договоры на предоставление услуг информирования по базе клиентов операторов. После вступления закона в силу организации смогут делать SMS-рассылки только по своей клиентской базе. И то лишь после получения согласия на это от клиента и заключив договор с подрядчиком.

Эксперты считают, что для получения согласия от клиента на рассылку компании могут воспользоваться не только классическим способом - включить пункт о согласии во все документы, заявления и договоры, принимаемые от абонента в офисах продаж и обслуживания, но и альтернативными каналами. Например, электронная почта, звонок, личные интернет-кабинеты клиентов с сохранением факта согласия.

При рассмотрении документа во втором чтении предлагалось, чтобы абонент давал согласие в письменном виде, но депутаты за это не проголосовали. В законе предусмотрено, что согласием будут считаться действия «однозначно его идентифицирующие и позволяющие достоверно установить факт его волеизъявления».

Эта норма порадовала представителей бизнеса, так как после принятия документа в первом чтении было не совсем понятно, как законодатели обойдут ситуацию, в которой SMS-рассылка не является спамом, а сообщением о совершении покупки в интернет-магазине, подтверждением списания денег со счета или перевода денег. Например, в QIWI реализована обязательная рассылка сервисных SMS-сообщений, уведомляющих пользователя о статусе платежей.

В одном из известных интернет-магазинов Oborot.ru сообщили, что SMS - это один из самых эффективных рекламных каналов для интернет-магазина с точки зрения ROI, однако CTR таких рассылок крайне низкий, поэтому большинство сообщений являются откровенным спамом и раздражают получателей. В большей степени это касается рассылок по чужим базам.


Комментарий:
"Интернет-магазинам и другим предпринимателям станет сложнее рекламироваться с помощью SMS-рассылок" НАЫВАЙТЕ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ! А именно : "РАССЫЛАТЬ ПОГАНЫЙ СПАМ".
Kaavain

Rambler предложил новую модель монетизации медиабизнеса (1)

Компании Rambler&Co и AMNET (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network) решили развивать новую для рынка модель монетизации рекламы в Интернет, построенную на основе аудиторных данных и модели поведения пользователя в Сети. Об этом представители компаний заявили 17 октября на конференции Dentsu Aegis Conference. Как сообщает lenta.ru, компании подписали до говор о стратегическом партнерстве в этой отрасли.

 Партнерство будет основано на создании аудиторных сегментов, релевантных потребностям текущего рынка, технологической интеграции международных инструментов в российский медиа-бизнес и стратегическом развитии и обучении рынка для привлечения инвестиций в данный инструмент.

Новшество предоставит возможность рекламодателям более точно и качественно доставлять свое сообщение до конечного потребителя на медиа-ресурсах группы компаний Rambler&Co

Главная идея состоит в том, что рекламодатель уже не будет покупать фиксированное количество показов своей рекламы широкой аудитории, а будет инвестировать маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей. Пока что создано 8 подобных групп, например, "мамы с детьми до 3 лет", "автовладельцы", "часто летающие пассажиры".

Заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян сообщил, что система была запущена месяц назад. "Месяц назад мы запустили premium market place - онлайн-систему, очень похожую на экран биржевого компьютера, где человек на стороне агентства или клиента может выбрать аудиторный сегмент и емкость рекламного инвентаря, и уже в последующие пару кликов запустить рекламную кампанию", - сообщил он.

Генеральный директор AMNET Андрей Молев добавил, что его компания рада сотрудничеству с группой компаний Rambler&Co, поскольку хотела видеть в programmatic трафик таких площадок как Lenta.ru, Газета.ru, Афиша, Rambler и прочих. "Rambler&Co готовы открыть возможность такой закупки как раз для премиальных рекламодателей - наших клиентов. Уверен, данный инструмент докажет свою эффективность, и этот сегмент рынка ждет взрывной рост", - считает он.

В прошлом году объединенная компания "Афиша" и "Рамблер" запустила "Рамблер-Сеть" - продукт для размещения таргетированной медийной рекламы на 150 тыс. площадок Рунета, подключенных к DSP-платформе Index20. Использованные поведенческие таргетинги основаны на ″Модели пользователя″ - технологическом решении от "Рамблер", которое определяет пол и возраст пользователя по характеру его поведения в Интернете.


Комментарий:
Ух, ты, окаменелость. Зомби подал голос?
Kaavain

Каков он – нынешний покупатель в Сети (1)

40% респондентов занимаются онлайн-шопингом ежедневно, и почти 30% - еженедельно. Такие результаты показало исследование, проведенное американской компанией Clustrix. В опросе приняли участи свыше 500 потребителей.

Почти три четверти американцев хотя бы раз приобретали что-то на распродажах Киберпонедельника, а остальные уверены, что обязательно сделают это в будущем. День крупнейших в году распродаж привлекает внимание 90% американских потребителей. Согласно результатам исследования, 45% опрошенных начинают предпраздничные покупки за месяц до праздников. Еще 40% - за неделю.

Всего лишь 10% респондентов заявили, что не используют мобильные телефоны для онлайн-шопинга, а еще 7% с помощью смартфонов лишь исследуют рынок перед большими закупками.

Неудивительно, что трафик на продающие сайты начинает стремительно расти в предпраздничный период. Ритейлеры должны быть готовы к этому. Чуть больше 50% опрошенных уйдут на другой продающий сайт, если на выбранном страницы грузятся слишком медленно. К примеру, в Amazon подсчитали, что с каждой сотней миллисекунд задержки загрузки теряется 1% продаж. По данным Google, лишние полсекунды задержки снижают посещаемость на 20%.

Что же касается защиты личных данных, то, по мнению руководителя отдела маркетинга Clustrix Тони Барбагалло (TonyBarbagallo), она давно перестала влиять на отношение пользователей к большим и удобным компаниям. "Не думаю, что даже взлом базы данных напугает пользователей настолько, чтобы они перестали покупать в Сети. Этот поезд уже ушел", - говорит он.

Почти все респонденты отметили, что участвуют в кратковременных акциях, которые предлагают такие сайты, как HauteLook и GiltGroupe. 80,9% подтвердили, что они зарегистрированы на этих ресурсах, и лишь 6% ничего о них не знали. Характерно, что у сайта HauteLook  17 млн подписчиков, причем 3 млн из них прибавились в прошлом году.

Один из наиболее интересных фактов, обнаруженных исследованием: 355 из 500 респондентов заявили, что прервут рабочую встречу или отвлекутся от беседы, чтобы совершить покупку во время кратковременной скидочной акции в интернет-магазине.

Почти половина – 46,39% - интернет-покупателей делают заказы по утрам, остальные же делятся примерно поровну на тех, кто занимается покупками днем, и тех, кто предпочитает шопинг вечером. Напомним, согласно исследованию Google, некоторые пользователи продолжают покупать даже ночью.

"Полагаю, использование смартфонов и оборот интернет-торговли удвоится в ближайшем будущем, - говорит руководитель отдела маркетинга Clustrix Барбагалло. – Результаты нашего исследования показали появление новых тенденций в онлайн-шопинге. Мы обнаружили, что потребители отдают предпочтение покупке продуктов питания с помощью мобильных телефонов. Почти две трети респондентов отметили, что заказывают готовые блюда или доставку продуктов на дом".

Другая пользующаяся максимальной популярностью у интернет-покупателей категория – это одежда, обувь и аксессуары. Примерно половина опрошенных совершала подобные покупки в Сети.

Напомним, что по данным исследования Juniper Research, через 4 года розничные продажи через мобильные устройства в мире достигнут $707 млрд, и их доля в мировом пироге электронной коммерции вырастет до 30%.


Комментарий:
Мы вовсю осваиваем эру информационных технологий, новмодные гаджеты проходят во все сферы человеческой жизни и торговля далеко не исключение. Здесь большинство упирается даже не в скидки, а в удобство и информативность. Скоро подобное будет и в России, наши компанию будут основательно к этому готовы, чтобы урвать куш побольше.
Александр Самойлов


НОВОСТИ

Интернет-магазины приравняют к торрентам?
В России может быть законодательно принят аналог программы VeRo, которая действует на eBay и "защищает интеллектуальные права". С помощью нового закона владельцы брендов смогут быстро заблокировать продажу любого неугодного товара в интернете...>>>

Герман Клименко: "Прекрасная девушка из Норильска просто покупает"
Герман Клименко отметил, что на севере уровень доходов населения всегда был высоким, а девушки из этих регионов охотно покупают в интернет-магазинах...>>>

"Яндекс": контекст замедлился, RTB рулит
Контекстная реклама дает "Яндексу" 93% его выручки, но темпы роста ее продаж снижаются 4 квартала подряд...>>>

В 2014 г. оnline-travel в России вырастет на 30%
PayOnline представил самые свежие данные рынка онлайн-туризма России: спрос на услуги, мобильные сервисы, оплата онлайн и прочее...>>>

"Рамблер" открыл свое зеркало Price.ru (1)

Новая интернет-площадка появилась незаметно. Пока планы "Рамблера" не уточняются....>>>

"Ашан" начал доставлять
В интернет-магазине компании "Ашан" (является частью французской группы Auchan) теперь можно заказать и получить с доставкой непродовольственные товары - игрушки, товары для дома, мелкую и среднегабаритную мебель. Доставка осуществляется в 104 крупных городах России...>>>

РАЭК хочет отделить "белых" от "серых"
О создании комиссии по разработке новых правил, регулирующих розничную электронную торговлю, согласно которым планируется создание реестра онлайн-магазинов, заявила Российская ассоциация электронных коммуникаций...>>>

АКИТ просит Путина ужесточить условия трансграничной торговли
Ассоциация прогнозирует, что снижение порога беспошлинного ввоза посылок из зарубежных ИМ приведет к росту доходной части госбюджета на 60 млрд рублей...>>>

Почти половина держателей карт избегает пострадавших от хакеров магазинов
В этом году во время предпраздничного шопинга почти половина американцев будет избегать магазинов, которые пострадали от действий хакеров...>>>

AdWords запускает персонализацию объявлений
Сервис контекстной рекламы Google запускает функционал, позволяющий создавать объявления, заточенные под нужды пользователей...>>>

Google перешел на сторону легальных продавцов контента
При запросе, содержащем слова "download”, “free”, “watch”, поисковик будет показывать официальных продавцов контента. Google "очистит" рынок от пиратов...>>>

Порог беспошлинных покупок может составить 400 евро
Новый порог беспошлинных покупок за границей составит 400 евро. По словам источника "Ведомостей", "такая цифра согласована на уровне президента". Поживем - увидим...>>>

Суд сажает дроны
Предпринимателя, доставившего пиццу при помощи беспилотника, оштрафовали за отсутствие лицензии...>>>

В топ-10 быстрорастущих компаний оказались два интернет-магазина
В рейтинг самых быстрорастущих компаний попали "Юлмарт" и TechnoPoint...>>>

"Метрика 2.0" продолжает обновляться
"Яндекс" продолжает выпускать мелкие обновления для новой версии своего статистического сервиса. На этот раз разработчики рассказали сра зу о семи нововведениях...>>>

Avito.ru забрал игрушки из песочницы "Яндекса"
В начале октября из выдачи "Яндекс.Авто" исчезли все объявления Avito.ru. Казалось бы, именно Avito.ru теряет на этом существенную часть трафика, однако с их уходом база объявлений "Яндекс.Авто" существенно потеряла в полноте...>>>

Facebook обновил работу групп объявлений
Facebook разрешит рекламодателям вносить изменения в объявления на уровне групп объявлений. Это позволит гибче упра влять рекламной кампанией...>>>

Почему распродажи не полезны
Основатель проекта по производству и продаже одежды через интернет Mizzen+Main убежден, что распродажи – зло...>>>

Эксперты ждут оттока денег из интернет-торговли
Экономисты объяснили, почему вложения в интернет-торговлю не вырастут по итогам 2014 года...>>>

Rambler предложил новую модель монетизации медиабизнеса (1)

Рекламодатель уже не будет покупать фиксированное количество показов своей рекламы широкой аудитории, а сможет инвестировать маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей .>>>

Mail.ru идет в мобильную рекламу
Mail.ru объявил о запуске собственной мобильной рекламной сети с rich-mediaи видеороликами. Сейчас сервис доступен ограниченному числу рекламодателей...>>>

Клик в Google AdWords дешевеет
В третьем квартале стоимость клика на сайтах рекламной сети Google снизилась на 2%, а объем платных кликов вырос на 17%...>>>

У eBay не всё о-кей
Временные сложности компании eBay некритично снижают её выручку и прибыль. По итогам года выручка не превысит $18 млрд. Первая реакция биржевых спекулянтов оказалась нервной, но перспективы компании в 2015 году могут быть неплохими, с учётом выделения PayPal....>>>

В салонах МТС открылись пункты выдачи Ozon
Пока что они открыты менее чем в 10 салонах, но до конца 2015 г. такие зоны появятся в офисах продаж МТС во всех федеральных округах...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Как рассылать sms-уведомления по новым правилам?

На днях были введены новые ограничения на рассылку уведомительных и рекламных sms-сообщений. Теперь нельзя посылать их с обычных номеров и без полученного согласия клиента. Мы попросили интернет-магазинщиков рассказать, как они будут смсить по новым правилам...>>>


Чего интернет-магазины ждут от "Черной пятницы"?

Трафик, продажи, проблемы. Крупнейшие компании раскр ыли нам цифры по прошлогодней "Черной пятнице" и рассказали о распродажных прогнозах на этот год. А как вы готовитесь к высокому сезону? Расскажите нам, и лучшие материалы мы опубликуем на Oborot.ru...>>>


Почему я никогда не обращаюсь в рекламные агентства (7)

"Проведя вольное сравнение, это как я хотел бы одноразового секса за деньги, а они все предлагали мне жениться и заниматься сексом бесплатно!"

Гай Карапетян - о том, почему не надо отдавать свое продвижение и контекст агентствам...>>>



ФОРУМ

Пропали клиенты

:| У меня интернет-магазин торгуем запчастями к мелкой бытовой технике. Имел в среднем около 5 заказов в день. но буквально вот неделю эту заказы пропали почти полностью...не понимаю что произошло в яндексе как был так и остался......>>>


Пропали клиенты

Это все Эбола. Все умерли. Я тоже ско.......>>>


Замена Мультишипу..На чем вы остановили свой выбор Checkout.ru или DDelivery ?

Уважаемые коллеги, долгое время пользовались услугами Мультишип. Все удобно и замечательно, за исключением организационных моментов. В связи с окончанием деятельности этого агрегатора доставок, судорожно ищем замену. Выбираем между checkout и ddelivery. Скажите пожалуйста кто пробовал сотрудничать с ними? Плюсы и минусы?...>>>


Покупки с мобильных устройств

Уважаемые коллеги, сейчас почти каждый человек имеет мобильное устройство - мобильный телефон с браузером для выхода в интернет или планшет. Не секрет, что люди активно используют эти устройства для поиска товаров в интернете.

Таким образом, вопрос, нужно ли делать на сайте кнопку при нажатии, на которую чтобы на мобильном устройстве набирался телефонный номер магазина? Есть ли такая кнопка в вашем магазине? И как вы считаете, что ещё нужно сделать на сайте, чтобы мобильные пользователи покупали в интернет магазине?...>>>


Первые шаги в создании интернет-магазина

Долго вынашиваю мысль о создании собственного бизнеса. Склоняюсь к продажам, а так в мире действует курс на "тотальный" переход в информационное пространство, то это должен быть, конечно же, интернет-магазин.
Кто-то из здешних на форуме уже занимался подобным бизнесом? Какие первоначальные затраты существуют для данного вида бизнеса? Сколько может стоить создание сайта (желательно функционального, а не сделанного на коленке), какое количество товара лучше закупить для начала, и при каких объёмах продаж придётся заручиться наёмной рабочей силой?
Заранее спасибо за уделённое время. :)...>>>


Оцените возможности и перспективы

Всем привет!

Открываю интернет-магазин детских товаров c шоу-румом в Москве. Хотелось бы изложить свои мысли и услышать мнение опытных и компетентных людей. Готов выслушать любые советы, наставления и критику.

Ассортимент планируется довольно широкий - детский текстиль (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца, конверты на выписку и тд), предметы ухода и гигиены, косметика, игрушки, ковры и шторы в детскую команту, электроника, автокресла, коляски и многое другое.

Магазин имеет красивое и запоминающееся доменное имя. Если это имеет значение, то возраст домена с одним "хозяином" около 10 лет. Сайт интернет-магазина сделан профессионально, выглядит красиво и добротно, и
с моей точки зрения максимально удобно для покупателя и, как уверяют создатели идеально для продвижения. Сайт разрабатывала профессиональная студия с широким портфолио, стоимость составила 250т.р. Продвигать сайт будет эта же компания.

Арендован офис, он же склад и шоу-рум 40кв.м (17кв.м офис + 23кв.м склад) в пределах МКАД, стоимость аренды 55т.р./мес. Подключены телефоны - Москва, Санкт-Петербург, 8-800.

Работа планируется со своим складом (ходовые товары) и со складами поставщиков. Поставщиков 10, остатки с поставщиками синхронизированы.
Большинство отгружают в тот же день, следовательно товар конечному покупателю в Москве доставляется преимущественно через день, либо через два дня. Со своего склада доставка на следующий день.
По Санкт-Петербургу +1 день. В регионы отгружать буду только по 100% предоплате. Для регионов планирую воспользоваться услугами небезызвестного IML, работать с ними не боюсь, так как беру их только на регионы, а там предоплата.
Также будет сеть партнерских пунктов самовывоза и бесплатный самовывоз из офиса-склада.

Заключены договора с крупными поставщиками. Адреса поставщиков довольно широко разбросаны по Первопрестольной, поэтому планирую нанять двух курьеров со своим авто, с окладом 30-35т.р в мес. и закрепить
за ними по 5 поставщиков. В их задачу будет входить забор товара у поставщиков и доставка на мой склад для дальнейшей комплектации заказов. Конечную доставку будет производить курьерская служба.
Конечная доставка, для покупателя будет стоить 290 руб и по моим расчетам, при таких условиях будет практически на самоокупаемости, основной товар не тяжелый и не габаритный. Доставку тех же колясок и ковров конечно придется дотировать, но
там и маржинальность выше. Доставка свыше 3000 руб по МСК и СПб будет осуществляться бесплатно.

Средняя маржинальность товара 40%, на некоторые категории товаров 70-80%.

Итого ежемесячные расходы составляют ~130т.р. + продвижение.

Бюджет на данный момент составляет 2млн. Прошу вас оценить мои перспективы на успешное развитие. Как грамотно распределить бюджет, что финансировать в первую очередь, на что обратить особое внимание, чтобы поскорее выйти на самоокупаемость.

Спасибо всем!...>>>


Факт подтверждения доставки курьером при предоплате банковской картой

Собственно сабж.

Как доказать при необходимости факт доставки заказа курьером при полученной предоплате банковской картой или любым другим способом (электронными платежами)

Собственно, в одних магазинах могут потребовать предъявить паспорт, в других говорят, что не важно с какой карты платили и кто платил и даже не важно, кто получил, при этом подтверждающих документов не спрашивают.

Как быть в случае, если покупатель сделал предоплату скажем банковской картой на сайте, курьер ему удачно доставил заказ в установленное время, все довольны, но, через какое то время покупатель заявляет, что никакого заказа он не получал и требует вернуть ему деньги.

Как быть?...>>>


Грядет банкротство курьерок?

Не хочу сеять панику, тем более здесь только профессионалы. Но все мы знаем про пирамиду новых курьерок и опасность кассового разрыва старых игроков этого рынка. Что думаете, как подстраховываетесь?...>>>


Помогите с выбором банка и эквайрингом.

Мы живем на связке счет в СБ Банке ( это не Сбер) и эквайринг от Русского стандарта. В обоих случаях фиксированных к омиссий нет, только за платежки и за операции. В СБ банке удобная услуга самоинкассация - внесение денег из кассы на счет через многочисленные терминалы - в банке с момента открытия счет не были. Инткрнет- банк хороший, нам всего хватает. Можно тоже с карты на счет и обратно кидать. У стандарта все работает четко, платежи в Т+2 стабильно приходят, за 2 года проблем не было....>>>


Хостинг за рубежом и 1 января 2015

Какие мысли по поводу зарубежного хостинга? В РФ нет конкурентных предложений по качеству и цене....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное