Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 458, 17.10.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Комментарии:
Блогер и "Сотмаркет" не поняли друг друга
Блогер и "Сотмаркет" не поняли друг друга
В Госдуме хотят обязать продавцов указывать закупочные цены
Новости:
У eBay не всё о-кей
ИМ смогут бесплатно автоматизировать часть бизнеса
Каков он – нынешний покупатель в Сети
AdWords заставит партнеров рассказать о комиссиях
Европейский интернет по карточкам
Блогер и "Сотмаркет" не поняли друг друга
Когда лучше получать посылки на почте
Яндекс.Скидки
Локальная выдача Google стала учитывать местоположение пользователей
В Госдуме хотят обязать продавцов указывать закупочные цены
Официальный ИМ Panasonic в России уличили в сливе паролей
Покупатель не спит никогда
"Обувь России" выводит Emilia Estra в Интернет
Amazon подарил премиум-клиентам 30 ми нут форы
Владельцам интернет-сайтов грозит паспортизация
"Юлмарт Travel" зовет в отели
Google сделал объявления AdSense более читаемыми
Продажи E5.ru упали вдвое
Google ужесточает контроль над рекламными данными
Amazon идет в реал
Консолидируйся или умри
ФАС дал МТС добро на покупку "Связного"
Статьи:
Как выбрать курьерскую службу? Взгляд "изнутри"
Зачем нужна интеграция бизнес-решений?
Omni-channel на практике
Алекс Левитас: где лажают участники онлайн-распродаж?
Форум:
Отзыв о почтовом трекере Postiko.ru
Помогите с выбором банка и эквайрингом.
монетизация анонимных данных о предпочтениях клиентов
Ищу инвестора и/или партнера-маркетолога для развития и популяризации интернет-магазина
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам нашу рассылку!


КОММЕНТАРИЙ

Блогер и "Сотмаркет" не поняли друг друга (6)

Главный редактор и аналитик mobile-review.com Эльдар Муртазин в своем  дневнике рассказал о популярных способах обмана клиентов интернет-магазинами на примере "Сотмаркета", при этом отметив, что так "грешат" и другие российские ИМ.

 Первый метод, который описывает блогер, состоит в том, чтобы оплаченный товар не доставить, а предложить выбрать другой, который якобы есть в наличии. На сайте клиент видит только товары с минимальными ценами - это витрина, которая должна привлекать его. Человек находит стоимость на "Яндекс.Маркет", цены низкие, а значит, привлекательные. Например, покупаем шуруповерт. Вот такую цену выдает сайт.

 Однако после начала оформления цена может измениться. Причина - товара нет в наличии, но есть другой артикул - практически такой же. Клиенту начисляют виртуальные баллы и предлагают выбрать товар. В то же время стоимость меняется, и значительно.

 Муртазин предполагает, что товар по более низкой цене просто не существует.
(Прим.ред.: забавно, что о похожей уловке как о "нормальном" бизнес-приеме рассказывает в своем интервью известный бизнес-тренер Алекс Левитас).

 По мнению Муртазина, в подобных схемах участвует около 30% товаров. "В лохотроне всегда важно создать впечатление, что все хорошо - нельзя обманывать 100% покупателей, иначе лохотрон быстро закончится", - написал блогер.  По его мнению, психологически очень важно, чтобы клиент не получил товар в обещанный срок. Тогда его можно "развести" на дополнительные затраты. Ведь многие не хотят ждать и готовы платить больше.

Второй метод – это  торговля контрафактными аксессуарами, которой грешат многие магазины.  Они закупают в Китае подделки по невысокой цене и продают их дорого в России. В итоге сверхприбыль обеспечена. Речь идет о  "однорназовых" товарах. Очень часто они вообще не работают. Но магазины, по мнению Муртазина, возвращают деньги не всем, а лишь "скандальным" клиентам, которые добиваются своего, а таковых немного.

Третий метод - торговля бывшим в пользовании оборудованием. Оно появляется в магазине после возврата. Товар надо сбывать, и его часто продают под видом нового. Многие клиенты смиряются с этим, и никаких активных действий не предпринимают, хотя осадок остается. В результате товар снова продан, деньги получены. Правда, может не повезти, и товар опять будет продан скандальному покупателю. Это не страшно, рано или поздно после возврата он окажется у того, кто смирится и не пойдет скандалить.

Как вывод, автор предлагает ни в коем случае не оплачивать заранее товары. "Вашими деньгами воспользуются, но товар вы получите не в те сроки, возможно, не тот, и обретете головную боль в виде звонков и общения со службой поддержки", - пишет Муртазин.

Блогер, разумеется, стоит на позиции потребителя. У экспертов e-commerce - другая точка зрения. Например, общеизвестно, что для продавцов, торгующих дистанционно, установлены достаточно  (и как многие считают, неоправданно) жесткие правила по приему товаров к возврату.

"Те из интернет-магазинов, которые продают технику дистанционным способом, попадают (в соответствии с Правилами), в определённую ловушку. В течение недели покупатель может отказаться от товара. В этом сслучае магазин обязан вернуть ему назад деньги за товар надлежащего качества как за новый. А продавать его потом обязаны как б/у, т.к. уже выписан гарантийный талон" - рассказал Oborot.ru исполнительный директор АКРЭТ Иван Кургузов. Наиболее распространённый способ "борьбы" с проблемой - гашение талона как ошибочно выписанного. "Ну и, на самом деле, сложно сказать, б/у этот товар или не б/у. Предыдущему владельцу ведь деньги возвращают как за новый, не так ли?", - добавляет он.

Основатель и генеральный директор "Сотмаркет" Всеволод Страх заявил в Facebook, что "95% информации" в статье Муртазина — это "ложь и клевета". "Оставшиеся 5% — реальные проблемы с операционкой, которые мы решаем. Но зачем проверять факты, правда же?", - добавил Страх, отметив, что "Сотмаркет" свои проблемы привык решать, "а не откупаться от критики деньгами или подкупать аналитиков подарками".

P.S. Мы запросили и ждем официальный комментарий "Сотмаркета" к ситуации.


Комментарий:
А то это всё новость?! Крупные онлайн-магазины этим не просто грешат, они так работают. Зайдите в тот же Яндекс Маркет почитайте отзывы. Я лично прошла всё что описано выше на Озоне))) Благо я скандальная.
Юлия

Блогер и "Сотмаркет" не поняли друг друга (6)

Главный редактор и аналитик mobile-review.com Эльдар Муртазин в своем  дневнике рассказал о популярных способах обмана клиентов интернет-магазинами на примере "Сотмаркета", при этом отметив, что так "грешат" и другие российские ИМ.

 Первый метод, который описывает блогер, состоит в том, чтобы оплаченный товар не доставить, а предложить выбрать другой, который якобы есть в наличии. На сайте клиент видит только товары с минимальными ценами - это витрина, которая должна привлекать его. Человек находит стоимость на "Яндекс.Маркет", цены низкие, а значит, привлекательные. Например, покупаем шуруповерт. Вот такую цену выдает сайт.

 Однако после начала оформления цена может измениться. Причина - товара нет в наличии, но есть другой артикул - практически такой же. Клиенту начисляют виртуальные баллы и предлагают выбрать товар. В то же время стоимость меняется, и значительно.

 Муртазин предполагает, что товар по более низкой цене просто не существует.
(Прим.ред.: забавно, что о похожей уловке как о "нормальном" бизнес-приеме рассказывает в своем интервью известный бизнес-тренер Алекс Левитас).

 По мнению Муртазина, в подобных схемах участвует около 30% товаров. "В лохотроне всегда важно создать впечатление, что все хорошо - нельзя обманывать 100% покупателей, иначе лохотрон быстро закончится", - написал блогер.  По его мнению, психологически очень важно, чтобы клиент не получил товар в обещанный срок. Тогда его можно "развести" на дополнительные затраты. Ведь многие не хотят ждать и готовы платить больше.

Второй метод – это  торговля контрафактными аксессуарами, которой грешат многие магазины.  Они закупают в Китае подделки по невысокой цене и продают их дорого в России. В итоге сверхприбыль обеспечена. Речь идет о  "однорназовых" товарах. Очень часто они вообще не работают. Но магазины, по мнению Муртазина, возвращают деньги не всем, а лишь "скандальным" клиентам, которые добиваются своего, а таковых немного.

Третий метод - торговля бывшим в пользовании оборудованием. Оно появляется в магазине после возврата. Товар надо сбывать, и его часто продают под видом нового. Многие клиенты смиряются с этим, и никаких активных действий не предпринимают, хотя осадок остается. В результате товар снова продан, деньги получены. Правда, может не повезти, и товар опять будет продан скандальному покупателю. Это не страшно, рано или поздно после возврата он окажется у того, кто смирится и не пойдет скандалить.

Как вывод, автор предлагает ни в коем случае не оплачивать заранее товары. "Вашими деньгами воспользуются, но товар вы получите не в те сроки, возможно, не тот, и обретете головную боль в виде звонков и общения со службой поддержки", - пишет Муртазин.

Блогер, разумеется, стоит на позиции потребителя. У экспертов e-commerce - другая точка зрения. Например, общеизвестно, что для продавцов, торгующих дистанционно, установлены достаточно  (и как многие считают, неоправданно) жесткие правила по приему товаров к возврату.

"Те из интернет-магазинов, которые продают технику дистанционным способом, попадают (в соответствии с Правилами), в определённую ловушку. В течение недели покупатель может отказаться от товара. В этом сслучае магазин обязан вернуть ему назад деньги за товар надлежащего качества как за новый. А продавать его потом обязаны как б/у, т.к. уже выписан гарантийный талон" - рассказал Oborot.ru исполнительный директор АКРЭТ Иван Кургузов. Наиболее распространённый способ "борьбы" с проблемой - гашение талона как ошибочно выписанного. "Ну и, на самом деле, сложно сказать, б/у этот товар или не б/у. Предыдущему владельцу ведь деньги возвращают как за новый, не так ли?", - добавляет он.

Основатель и генеральный директор "Сотмаркет" Всеволод Страх заявил в Facebook, что "95% информации" в статье Муртазина — это "ложь и клевета". "Оставшиеся 5% — реальные проблемы с операционкой, которые мы решаем. Но зачем проверять факты, правда же?", - добавил Страх, отметив, что "Сотмаркет" свои проблемы привык решать, "а не откупаться от критики деньгами или подкупать аналитиков подарками".

P.S. Мы запросили и ждем официальный комментарий "Сотмаркета" к ситуации.


Комментарий:
Дело не только в 7 днях, а ещё и в том, что если говорить о заполненных гарантийных талонах, то многие продавцы считают это утерей товарного вида и поводом для не возврата товара. Что характерно, суды часто соглашаются с такой позицией. К сожалению, статистики о том, как часто в процентном соотношении это происходит у меня нет, но судя по всему часто. Нормальные продавцы в подобной ситуации либо предупреждают клиента, либо выдают свой гарантийник, а не производителя, который через 7 дней можно при желании обменять на гт производителя.
Алексей

В Госдуме хотят обязать продавцов указывать закупочные цены (3)

Депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев предлагает обязать продавцов указывать закупочную цену товара. Речь в том числе и об интернет-магазинах. Соответствующий законопроект изменений в закон "О защите прав потребителей" уже подготовлен, сообщают "Известия".

По замыслу Дегтярева, его законотворческая инициатива позволит не только снизить цены и побороть их рост, но и избавит рынок от тех игроков, которые занимаются "манипуляцией с ценами".

Дегтярев пояснил, что государство не может напрямую заставить продавцов снижать цены, однако обязать указывать стоимость закупки – возможность есть. Народного избранника не устраивает поведение предпринимателей, которые "обманывают потребителя якобы огромными скидками или позиционируют всякую дрянь в качестве премиум-товара".

В Госдуме даже прикинули величину прибыли, которую должны получать продавцы. В пояснительной записке к законопроекту сказано, что компании-ритейлеры должны зарабатывать на продажах не 20-200%, а 5-20%.

Коллега Дегтярева по фракции ЛДПР Ярослав Нилов поддержал инициативу. Он заявил, что в ЛДПР и ранее выступал с похожей инициативой, только тогда предлагали себестоимость продукции печатать на упаковке еще на выходе с заводе.

Исполнительный директор АКРЭТ Иван Кургузов в комментарии oborot.ru отметил, что идея Дегтярева ни к чему хорошему не ведет, так как она оторвана от реальности.  В суровой российской действительности главный эффект, который она вызовет, - это появление схем,  которые помогут уклониться от требований законодательства.

"Я мечтал бы жить в мире, который нарисовал депутат Дегтярев. С большим удовольствием покупал бы товары в магазинах, исходя из полной информации об их цене. Однако этот мир недостижим.  Хотя бы потому, что компании сразу же начнут использовать цепочки фирм-посредников.  Мне кажется, что либо депутат Дегтярев сам не понимает, что именно он предлагает, либо занимается саморекламой", - уверен Кургузов.

Еще короче ту же мысль высказал интернет-предприниматель Сергей Егорушкин: "Тогда все начнут поставлять сами себе с наценкой в 5%"

Председатель ОЗПП "Росконтроль" Александр Борисов тоже уверен, что на практике эта идея слабореализуема. Борисов уверен, что сам по себе контроль роста цен –  идея хорошая, однако в заявленной форме она столкнет лбами потребителей и продавцов.

Генеральный директор Национального фонда защиты потребителей Александр Калинин, например, уверен, что проблему ценообразования решать необходимо комплексно. Так, например, в стране уже 20 лет не могут принять Торговый кодекс, который бы регулировал и делал прозрачным весь процесс формирования цены.

Представители бизнеса к инициативе Дегтярева отнеслись со  скепсисом.  Владелец InSpirit Company Дмитрий Егоров предложил не ограничиваться одним лишь указанием цен. По его мнению, на упаковке можно указать много чего еще:

"На ценнике, кроме закупочной цены, надо указывать расходную часть торгового предприятия с обязательным выделением отдельных статей по налогам на прибыль и налогам и сборам на ФЗП. Пусть покупатель будет в курсе того, сколько он платит государству при каждой покупке спичечного коробка. Может у 142 миллионов потребителей возникнет вопрос: куда и на что тратится такая уйма налогов", - написал Егоров в Facebook.


Комментарий:
Как хорошо, что ЛДПР - не более, чем придворные шуты.
Kaavain


НОВОСТИ

У eBay не всё о-кей
Временные сложности компании eBay некритично снижают её выручку и прибыль. По итогам года выручка не превысит $18 млрд. Первая реакция биржевых спекулянтов оказалась нервной, но перспективы компании в 2015 году могут быть неплохими, с учётом выделения PayPal....>>>

ИМ смогут бесплатно автоматизировать часть бизнеса (2)

Выложена в бесплатный доступ надстройка для 1С ″Электронная коммерция″...>>>

Каков он – нынешний покупатель в Сети
40% респондентов занимаются онлайн-шопингом ежедневно, и почти 30% - еженедельно. Почти три четверти американцев хотя бы раз приобретали что-то на распродажах Кибер-понедельника, а остальные уверены, что обязательно сделают это в будущем. ...>>>

AdWords заставит партнеров рассказать о комиссиях
Сервис контекстной рекламы Google заставит рекламные агентства-партнеры рассказывать рекламодателям о размере своих комиссионных вознаграждений...>>>

Европейский интернет по карточкам (1)

Европейцы предпочитают расплачиваться в интернет-магазинах в основном кредитными картами. Оплата по счёту популярнее только в Германии и некоторых других странах. Позиции банковских карт в будущем могут серьёзно потеснить электронные кошельки. Поведение потребителей России соответствует тренду...>>>

Блогер и "Сотмаркет" не поняли друг друга (6)

Эльдар Муртазин считает, что "Сотмаркет" его обманул. Гендиректор компании Всеволод Страх назвал слова блогера "ложью"...>>>

Когда лучше получать посылки на почте
ИМ стоит разместить на своих сайтах эту информацию, чтобы клиенты не стояли в длинных очередях в отделениях "Почты России"...>>>

Яндекс.Скидки
Скидки демонстрируются в визуальных карточках разделов "Одежда, обувь и аксессуары", "Товары для красоты" и "Детские товары"...>>>

Локальная выдача Google стала учитывать местоположение пользователей
Google стал учитывать фактические местоположение пользователей при формировании локальной выдачи. В целом, существенных перемен не произошло...>>>

В Госдуме хотят обязать продавцов указывать закупочные цены (3)

Депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев предлагает обязать продавцов указывать закупочную цену товара. Речь в том числе и об интернет-магазинах. Бизнесмены считают: это "столкнет лбами" покупателя и продавца... >>>

Официальный ИМ Panasonic в России уличили в сливе паролей
Сейчас в компании по этому поводу ведется внутреннее расследование...>>>

Покупатель не спит никогда
На смену ночным посиделкам приходят ночные покупки, показывают результаты нового исследования Google. В США покупатели за месяц готовятся к распродажам. И тратят свободные минутки не на новый фильм, а на поиск скидок. В России пока все только начинается. ...>>>

"Обувь России" выводит Emilia Estra в Интернет
Группа компаний "Обувь России" запускает интернет-магазин своей новой обувной сети Emilia Estra. В компании посчитали, что создание собственного интернет-магазина позволит не только расширить географию продаж, но и повысить узнаваемость нового бренда...>>>

Amazon подарил премиум-клиентам 30 минут форы
С 13 октября премиум-пользователи Amazon могут получать доступ к специальным предложениям компании на полчаса раньше остальных...>>>
Владельцам интернет-сайтов грозит паспортизация (5)

В 2015 году каждый владелец сайта должны будут указывать на нём своё имя и контактную информацию. Это требования поправок к "антипиратскому" закону, которые должны облегчить предъявление претензий по поводу размещаемой информации. Требования избыточны, это всё равно, что заставить каждого гражданина написать на лбу свои данные считают эксперты...>>>

"Юлмарт Travel" зовет в отели
Компания "Юлмарт Travel" расширяет функционал - теперь там можно бронировать от ели...>>>

Google сделал объявления AdSense более читаемыми
Текст объявлений Google AdSense на мобильных устройствах стал контрастнее, что делает его заметнее. Нововведения касаются объявлений контекстно-медийной сети поисковика...>>>

Продажи E5.ru упали вдвое
Интернет-магазин компании X5 Retail Group показал падение продаж на 50% в третьем квартале 2014 года...>>>

Google ужесточает контроль над рекламными данными
Компания ведет переговоры об ограничениях на сбор данных при запуске кампании в своей контекстно-медийной сети ...>>>

Amazon идет в реал
Amazon собирается открыть реальный магазин в на Манхэттене. Функционировать он будет как мини-склад и станет обеспечивать доставку по Нью-Йорку в день заказа. Там же покупатели смогут сами получить заказы, сделанные через сайт компании или вернуть товар...>>>

Консолидируйся или умри
Многолетние соперники на рынке электронной коммерции Южной Африки – Kalahari и Takealot – решили объединиться, чтобы защитить свои позиции от зарубежных конкурентов -- Amazon и Alibaba -- и способствовать дальнейшему развитию рынка электронной коммерции во всём регионе. Учитывая некоторое сходство с уровнем развития отрасли в России, это логичный путь и для крупных игроков в нашей стране....>>>

ФАС дал МТС добро на покупку "Связного"
Антимонопольщики разрешили мобильному оператору купить как основной бизнес "Связного", так и его дочерние предприятия. Эксперты высоко шансы на успешное закрытие сделки....>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Как выбрать курьерскую службу? Взгляд "изнутри" (1)

Рекомендации от эксперта, побывавшего по обе стороны баррикад - и операционным директором ИМ, и сооснователем службы доставки.

Как узнать реальную стоимость доставки? (а не ту, что в коммерческом предложении) Какие вопросы задать потенциальным партнерам? По каким критериям оценивать эффективность работы курьерской службы?...>>>


Зачем нужна интеграция бизнес-решений?

Несколько примеров того, как интеграция приложений упрощает работу интернет-магазинщикам...>>>


Omni-channel на практике

Комплексный анализ поведения пользователя в Google Universal Analytics и его использование в практике ИМ. Тр и практических примера, как это позволяет зарабатывать больше.

Очень крутой доклад с конференции "Электронная торговля". Для тех, кто хочет использовать возможности Google Analytics на полную катушку...>>>


Алекс Левитас: где лажают участники онлайн-распродаж?

По каким граблям бегают участники громких распродажных акций и как вернуть доверие клиента, рассказывает бизнес-тренер Алекс Левитас...>>>



ФОРУМ

Отзыв о почтовом трекере Postiko.ru

Сначала вывод: Абсолютно "сырой" сервис с ужасной технической поддержкой.
Теперь подробно: В программе "Мой склад" в которой мы ведем свой учет уже 2 года не могут сделать информирование клиентов о событиях по электронной почте или с помощью смс. Поэтому приходится или привлекать сторонние сервисы или делать это вручную.
До недавнего времени мы отслеживали состояние посылок с помощью удобной, бесплатной программы TrackChecker и отправляли вручную сообщения клиентам при отправке и при поступлении посылки в место вручения.
Не так давно к нам пришла рассылка от Питерской компании Postiko.ru, которая, судя по их описанию, должна была автоматизировать этот процесс. Идея их сервиса в том, что Вы вводите номер посылки и система сама оповещает клиента по указанным эл.адресу и телефону о стадиях посылки. Стоит это ок. 2,5 рублей за 1 смс и 0,5 рублей за посылку за письма на эл. почту.
Проблемы в работе с сервисом начились практически сразу после оплаты (Сервис дает возможность бесплатно потестировать свой сервис, но за бесплатный период толком понять ничего нельзя).
Выяснилось, что сервис не позволяет использовать разные шаблоны смс сообщений для отправления и поступления посылок.
Постоянно стали отваливаться настроики SMTP сервера, в результате почтовые сообщения не отправлялись и узнали мы об этом абсолютно случайно.
Но самое интересное, что переодически не доставляются смс сообщения, хотя телефоны, на которые они отправляются доступны.
Со всеми этими проблемами и предложениями по улучшению сервиса, как то сделать интеграцию с МоиСклад или сделать разделение посылок на обычные и с наложенным платежом ответ был примерно одинаковый: это проблема на Вашей стороне или "В ближайшие две-три недели наши программисты заняты реализацией других плановых задач."
По результам тестирования мы приняли решение отказаться от сотрудничества с этим сервисом.
Будем пока по старинке вести трекинг в TrackCheсker и отправлять СМС через Скайп.
Андрей Шалыгин, директор интернет-магазина "Рыбак Рыбака"...>>>


Помогите с выбором банка и эквайрингом.

Выбираем банк для РКО (ИП), сфера деятельности Интернет Магазин.
Остановились на выборе между сбером и авангардом.
после небольших исследований пришли к выводам:
1) удобство и легкость работы значительно лучше у АВАНГАРДА
2) надежность (ввиду посл событий) повыше у СберБанка
3) тарифы лучше у Авангарда

что еще можете посоветовать, внутренне не хочется связываться с системами сбера, т.к как физ.лицу они мне крайне неприятны.

Второй момент касается экварийнга (физический и онлайн) - в сбере тарифы не сообщают, в авангарде они боле менее устраивают. Где еще посмотреть или из этих двух банков какие можете дать отзывы....>>>


монетизация анонимных данных о предпочтениях клиентов

Читая одну из статей на Хабре, наткнулся на схему монетизации путем продажи анонимных сведений о предпочтениях клиентов. Очень заинтересовался этой темой, однако нагуглить готового рецепта не получилось. Поделитесь рецептами или ссылками на агентства или сервисы, которые такие сведения покупают?...>>>


Ищу инвестора и/или партнера-маркетолога для развития и популяризации интернет-магазина

Есть интернет магазин одежды, обуви и аксессуаров из Южной Кореи - vv-mag.ru. Сервис является локализованной версией крупнейшей онлайн торговой площадки Ю.Кореи со всеми ее многочисленными поставщиками и товарами. Ассортимент огромен, на сайте тысячи страниц товаров, информация о которых регулярно автоматически обновляется. Есть группа вконтакте, насчитывающая 43000 человек. Первоначальный функционал уже готов, заказы уже идут. Сейчас ежедневная посещаемость сайта 300 чел. без рекламы и нач. капиталовложений. Самостоятельно провожу оптимизацию страниц для поисковиков и улучшения позиций. Сейчас средства нужны на рекламу и агрессивный маркетинг. Из отличительных особенностей: широкий спектр товаров (пока ограничился одеждой и обувью), хороша я возвращаемость (есть пользователи, которые за год сделали 5-10 заказов), модель дропшиппинга, отсутствие расходов на операционную деятельность, вся логистика на аутсорсе.
Если вы готовы продолжить общение, со своей стороны готов составить более подробное описание проекта. Кому интересно, пишите на mail.for.you@inbox.ru
Также рассмотрю возможность сотрудничества с идейным маркетологом....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное