Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 457, 10.10.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Новости:
Amazon идет в реал
Dostavka.ru ушла к "Газпром-медиа"
Wildberries подвела бесплатная примерка?
ФАС дал МТС добро на покупку "Связного"
Малому бизнесу – большие налоги
Кто впервые встретит "Черную пятницу"?
Google разрушил "золотой треугольник"
Facebook открыл свою мобильную рекламную сеть миру
"Черная пятница" возвращается в Россию
Круглая печать потеряет свою незменимость
"Юлмарт" организовал доставку по всей России
Украинцы изменили внешний вид "Юлмарта"
Доставщики боятся рождественских подарков
Ozon.ru проиграл в суде
Хакеры требовали выкуп у "Утконоса"
"Директ" научился считать конверсии
В интернет-аукцион вложили 20 млн долларов
Русский Алибаба пострадал от "Чистого зла"
ФАС "почистит" маркетплейсы
В РФ создадут реестр легальных ИМ спиртных напитков
58% россиян не доверяют платежам через Интернет
Реклама из мобильника на сотни миллиардов
$3 млн на переговоры с дилерами
Google AdWords запускает новую метрику
AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях
Статьи:
Максим Фалдин: "Катастрофы в e-commerce не будет"
Посещаемость стагнирует, продажи растут
Несмотря ни на что, российская e-commerce вырастет на треть
Мультиканальность для маленьких: кейс DDshop
Форум:
Учет продаж по каналам соц. сетей и другим как ?
8 лучших профессиональных ресурсов для создания сайтов
Всеволод Страх, основатель интернет-гипермаркета «Сотмаркет», рассказывает, как оценивать эффективность онлайн-магазинов
Входящий звонок. Определение названия компании и фото (лого).
Как доставлять за границу?
Директ или Адвордс
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам нашу новую рассылку!


НОВОСТИ

Amazon идет в реал
Amazon собирается открыть реальный магазин в на Манхэттене. Функционировать он будет как мини-склад и станет обеспечивать доставку по Нью-Йорку в день заказа. Там же покупатели смогут сами получить заказы, сделанные через сайт компании или вернуть товар...>>>

Dostavka.ru ушла к "Газпром-медиа"
Покупку Dostavka.ru структурой "Газпром-медиа" одобрила ФАС...>>>

Wildberries подвела бесплатная примерка?
Выручка компании в 2013 увеличилась, а рентабельность - сократилась...>>>

ФАС дал МТС добро на покупку "Связного"
Антимонопольщики разрешили мобильному оператору купить как основной бизнес "Связного", так и его дочерние предприятия. Эксперты высоко шансы на успешное закрытие сделки....>>>

Малому бизнесу – большие налоги
Министерство финансов РФ внесло в правительство законопроект, который позволит региональным властям снижать порог льготного налогообложения для малого бизнеса в десять раз. Согласно этому документу, пороговые показатели льготной системы могут быть снижены для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере торговли, общественного питания и недвижимости...>>>

Кто впервые встретит "Черную пятницу"?
Основатель "Черной пятницы" рассказал Oborot.ru, какие новые магазины примут участие в мегараспродаже...>>>

Google разрушил "золотой треугольник"
Теперь компании, расположенные ниже в результатах выдачи, получают больше кликов, чем несколько лет назад...>>>

Facebook открыл свою мобильную рекламную сеть миру
Социальная сеть открыла свою мобильную рекламную платформу Audience Network для заказчиков со всего мира. Сервис расширит охват аудитории рекламодателей...>>>

"Черная пятница" возвращается в Россию
Массовые онлайн-распродажи пройдут в 4 дня, с 27 по 30 ноября. С новыми игроками и более мощной платформой...>>>

Круглая печать потеряет свою незменимость
Электронная подпись может стать в России полноценным способом идентификации юридического лица, поскольку использовать обычную печать теперь будет не обязательно. Министерство экономического развития разработало соответствующий законопроект, правительство его одобрило...>>>

"Юлмарт" организовал доставку по всей России (2)

Силам партнеров, среди которых - DHL, DPD, EMS, СДЭК, СПСР-экспресс...>>>

Украинцы изменили внешний вид "Юлмарта"
Один из крупнейших онлайн-магазинов Рунета изменил логотип, дизайн, а также переработал весь корпоративный стиль...>>>

Доставщики боятся рождественских подарков< /b>
Компании начинают готовиться к доставке рождественских подарков...>>>

Ozon.ru проиграл в суде (1)

Арбитражный суд Ростовской области принял сторону ответчика в иске холдинга Ozon против местного интернет-магазина Ozonfashion.ru. ООО "Интернет решения" (Ozon.ru) обратилась в суд с заявлением, что ростовский торговец одеждой ООО "Озон" нарушает его права на товарные знаки, и потребовала закрыть интернет-магазин...>>>

Хакеры требовали выкуп у "Утконоса"
Пострадали сайты гипермаркета в Кирове, Санкт-Петербурге, Железнодорожном и Нижнем Новгороде...>>>

"Директ" научился считать конверсии
В статистических отчетах и API "Яндекс.Директа" появилась графа "Конверсии". Графа показывает количество целевых действий, выполненных пользователями...>>>

В интернет-аукцион вложили 20 млн долларов
Неназванный инвестор вложил в стартап Timerun, работающий по голла ндской аукционной модели, 20 миллионов долларов. Timerun работает по голландской системе...>>>

Русский Алибаба пострадал от "Чистого зла"
Роскомнадзор внёс в реестр запрещённых сайтов русское отделение интернет-аукциона китайской Alibaba. Несмотря на то, что AliExpress оперативно удалил страницу с объявлением о продаже курительных смесей и был удалён из "чёрного списка", площадка очевидно не досчиталась клиентов, которым провайдеры отрубили доступ ко всему ресурсу...>>>

ФАС "поч истит" маркетплейсы
Федеральная антимонопольная служба создает рабочую группу, которая займется регулированием работы маркетплейсов. Первое заседание назначено на 18 октября...>>>

В РФ создадут реестр легальных ИМ спиртных напитков
Комитет производителей алкогольной продукции (ABC) разработал пакет предложений по урегулированию торговли алкоголем в Сети. Основными тезисами предложений являются создание реестра легальных магазинов спиртных напитков и ограничение торговли оплатой исключительно по банковским картам...>>>

58% россиян не доверяют платежам через Интернет
58% наших соотечественников не считают Интернет безопасным и надежным способом оплаты. Поэтому владельцам интернет-магазинов стоит задуматься о доверии, если они хотят увеличивать продажи...>>>

Реклама из мобильника на сотни миллиардов (1)

Затраты на мобильный маркетинг в мире могут достигнуть $218,7 млрд за десять лет. Из них на США будет приходиться $71,7 млрд. Пока этот маркетинговый канал используется недостаточно, но это должно измениться. Те, кто первым изменит свою маркетинговую стратегию, заработают сотни миллионов долларов дополнит ельной прибыли, обещает ММА. ...>>>

$3 млн на переговоры с дилерами
Компания AutoSpot, объединившая на своем портале дилерские предложения по продаже автомобилей, получила $3 млн капиталовложений во втором раунде. Среди инвесторов венчурный инвестиционный фонд SOL Ventures и интернет-предприниматель Сергей Габестро (сооснователь Superjob.ru, Fabrikant.ru и Obed.ru)...>>>

Google AdWords запускает новую метрику
"Общее расчетное число конверсий" для дисплейной реклам ы позволит измерить полную стоимость рекламы в GDN...>>>

AdWords запускает динамический ремаркетинг на всех вертикалях
Динамический ремаркетинг станет доступен рекламодателям из сфер гостиничного бизнеса, недвижимости, авиабилетов и т.д. AdWords планирует выпустить инструмент для всеобщего пользования в течение ближайших нескольких недель...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Максим Фалдин: "Катастрофы в e-commerce не будет" (4)

Гендиректор Wikimart - об выходе компании в офлайн, покупке порнотрафика и перспективах e-commerce на ближайшие годы...>>>


Посещаемость стагнирует, продажи растут

Свежее исследование Data Insight - динамика в e-commerce за первые 9 месяцев 2014 года...>>>


Несмотря ни на что, российская e-commerce вырастет на треть< p>Свежее исследование АКИТ:
  • какие товарные сегменты растут быстрее других
  • борьба за Дальний Восток
  • любовь к наличным со временем проходит? .>>>

    Мультиканальность для маленьких: кейс DDshop

    Как можно малыми затратами связать офлайн и онлайн-каналы продаж? Кейс интернет-магазина, которому это удалось ...>>>



ФОРУМ

Учет продаж по каналам соц. сетей и другим как ?

У разных партнерок есть модули и механизмы учета их клиентов (т.е. кли ентов которые через партнерку пришли в магазин и что то купили).
Возник вопрос, а есть какие то аналогичные системы или технологии но для учета клиентов не из партнерок, а из других каналов, например с соц. сетей ?
Т.е. что этот заказ человек сделал после того как посмотрел страничку в Facebook, а этот в Vk, а тот пришел из Директа и т.п. ? Как вариант может давать какие то ссылки на страницы сайта с кодами в параметрах, чтобы потом они учитывались ?

Только кроме раздачи каких то кодов скидок в каждом канале - это как бы очевидный метод, который не всегда удобен, хочется чтобы работало автоматом без участия самого клиента и без дополнительного его стимулирования......>>>


8 лучших профессиональных ресурсов для создания сайтов

Чесслово, если примут закон таких неудачников вешать на фонарях - наплевать на демократию и коррупцию, пойду голосовать за действующую госду*у....>>>


Всеволод Страх, основатель интернет-гипермаркета «Сотмаркет», рассказывает, как оценивать эффективность онлайн-магазинов

Существующие рейтинги интернет-магазинов ничего не говорят об истинном положении дел на рынке: они лишь плодят неэффективные бизнесы, заставляя предпринимателей и инвесторов разгонять обороты компаний ради попадания в заветные топ-листы. Всеволод Страх, основатель интернет-гипермаркета «Сотмаркет», уверен, что место мнимых критериев успешности должны занять действительно важные для измерения эффективности онлайн-торговли метрики.

«Сотмаркет» входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России по обороту. Это один из пяти самых посещаемых сайтов среди онлайн-торговцев. У нас более 1 тыс. пунктов выдачи по всей стране. Но что вся эта информация даст вам для оценки нашего бизнеса? Скажет ли вам об эффективности нашей работы? Об устойчивости компании? О ее перспективах?Нет, нет и еще раз нет. Традиционная — на основе рейтингов — система оценки интернет-компаний безнадежно устарела. В гонке за красивыми цифрами и местами на электронном олимпе мы забываем о действительно важных вещах.

Первый мнимый показатель успешности — оборот. Да, он косвенно свидетельствует о размерах бизнеса. Но если вы не знаете внутреннюю структуру компании, не представляете себе, какая в данной нише установлена средняя маржинальность, данные по обороту могут вас жестоко обмануть. Так, например, у «Сотмаркета» 2012 и 2013 годы были сопоставимы по размеру оборота. Но за счет изменения структуры продаж (мы добавили новые категории) у нас кардинальным образом поменялась и внутренняя кухня, и нормы выручки, и товарные запасы. И чувствовать себя мы стали куда увереннее, хотя вы об этом никогда не узнаете, если будете оценивать нас в абсолютных цифрах оборота. Хуже всего в плане оценки бизнеса по обороту обстоит дело с агентским бизнесом — продажей турпутевок, билетов и т. п. Самые впечатляющие обороты и при этом самая скромная комиссия, размер которой в большинстве случаев компания даже не в силах регулировать — ее устанавливают внешние партнеры.


Еще один лжепоказатель, которым так любят оперировать, это сеть присутствия. Но мы убедились на собственном опыте, что эта метрика — фикция с точки зрения оценки эффективности бизнеса. Был этап, когда «Сотмаркет» наращивал региональную сеть крайне быстро: мы открывали по нескольку новых пунктов выдачи в неделю. Но знаете что? Не было ни одного города-миллионника, в котором содержать собственные пункты выдачи было бы сильно выгодно. Практически в 100% случаев мы делали это для поддержания бренда — для того, чтобы растить лояльных покупателей. И практически всегда доставка и выдача в миллионниках стоила бы нам дешевле, если бы мы просто пользовались инфраструктурой транспортных компаний. Фраза «У нас более 1000 пунктов выдачи по всей стране» красиво звучит со стороны — сразу кажется, что имеешь дело с крупным бизнесом. Но чаще всего за этим стоят огромные убытки и крайне неэффективный операционный блок компании.

Честнее было бы оценивать прибыль, конечно. Только кто же вам ее раскроет? Не принято. Как тогда быть? Есть ли другие, более прозрачные критерии оценки здоровья интернет-компании? На мой взгляд, есть. Только нужно уметь их правильно интерпретировать.

Первый показатель, на который я всегда обращаю внимание,— конверсия сайта в целом и показатель отказов в частности. Она о многом может сказать вам. Насколько быстро работает сайт, хорошо ли удается обращаться с контентом и отвечать на запросы целевой аудитории. Проблема в том, что этот показатель нельзя использовать вне привязки к каналам продаж. У сайтов, которые делают ставку на работу с базой постоянных клиентов, конверсия всегда будет во много раз выше, чем у порталов, которые привлекают трафик с канала CPA-сетей. Но если сравнить, допустим, показатели только по «Яндекс.Директу» для того и другого случая, можно сразу понять реальную картину и то, какой из сайтов способен эффективнее привлекать и удерживать клиентов.

Второй важной метрикой для интернет-бизнеса я считаю соотношение созданных заказов и заказов выполненных. Этот показатель, как никакой другой, обнажает все болевые точки бизнеса: насколько оперативно работают закупки, насколько точно составлен ассортимент. При наличии малейшего какого-то опыта в онлайн-торговле можно даже понять, какого размера склад у интернет-магазина и есть ли у него внятная система автоматизации сборки заказов.

Логистика и ее эффективность или, наоборот, неэффективность критичным образом влияет на показатель выполняемости заказов. Эта пропорция, впрочем, тоже не может быть универсальной для всего рынка. По моему мнению, ее необходимо считать для конкретных ниш (а в случае, если вы оцениваете гипермаркет, разделять категории по направлениям товаров). Так, для одежды должны быть свои стандарты — сколько заказов из созданных должно реально выполняться: покупатель склонен долго выбирать товар, а потом и вовсе передумать совершать покупку. В то же время выполняемость заказов по категории «Книги», например, совершенно точно будет лучше — тут практически невозможно ошибиться с выбором.

И наконец, третья цифра, которую я предлагаю использовать для оценки интернет-магазинов, — соотношение заказов от новых клиентов и заказов от постоянной базы покупателей. Не знаю, нужно ли как-то комментировать этот показатель. Скажу лишь, что сегодня далеко не все магазины вообще учитывают у себя эту метрику. Но при этом я не знаю ни одного столь же эффективного способа узнать, как дальше будет жить ваш магазин, будет ли он процветать или закроется через пару лет.

Конечно, вы можете привести мне еще несколько десятков правильных во всех смыслах метрик. И долю маркетинговых расходов в общих затратах компании. И текучку персонала. И темпы роста клиентской базы. Правда, по моему мнению, большинство из этих метрик будут сильно колебаться в зависимости от стадии развития компании, а также от того, насколько амбициозны ее руководители и насколько щедры ее инвесторы. Очевидно одно: нам, то есть представителям онлайн-индустрии, нужно пересмотреть стандартный подход к оценке нашего рынка. И возможно, обратить внимание на новых лидеров, которые зададут верные, а не мнимые стандарты индустрии.



http://www.kommersant.ru/doc/2582658...>>>


Входящий звонок. Определение названия компании и фото (лого).

Друзья, добрый день.
Прошу сразу не пинать, может ситуация примитивная и понятная, но я не могу разобраться.

Есть вопрос. Как сделать, чтобы при звонке из нашей компании (городской номер)у клиента определялось название компании и возможно изображение (лого)?

Не очень понятно, что гуглить, все примитивные запросы вываливают ответы не по делу.
Мне частенько на телефон звонят компании (по делу или просто спам) и сразу отображается название компании и иногда и изображение (лого или фото), при этом этих контактов у меня нет в смартфоне.

Эта услуга телефонной компании, которая предоставляет услуги связи?
Может у меня телефон как-то это определяет в инете?
Так работает SIP-телефония?

Вообщем догадок много, но ответе нет.
Прошу подсказать тех кто пользуется....>>>


Как доставлять за границу?

to kaavain
Константин, подскажите, пожалуйста: интернет магазин в Финляндии может во все страны Евросоюза заказы отправлять, это никакими пошлинами не облагается (ни для магазина, ни для получателя), правильно я понимаю?
И ещё вопрос, если позволите: отправка в другие страны Евросоюза идёт через национальную почту или какие-то специализированные курьерские службы есть для интернет-магазинов, как в России?
Заранее благодарен за ответ....>>>


Директ или Адвордс

иногда наступают такие времена, когда _или_ перестает существовать:) Даже самые захудалые агрегаторы приходится подключать.

Все работает хорошо, просто надо научится их готовить....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное